Реклама: Попробовал сделать компактный трайк для инвалидного применения.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Прошу советов: легкий полноприводный фэт (из чего собрать) (Электровелосипеды) от EpHu (20.06.2019 в 20:56)2. обсуждение установки заднего пневматического колеса для kugoo s (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ssilk (20.06.2019 в 20:55)3. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Blik86 (20.06.2019 в 20:52)4. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от Джама (20.06.2019 в 20:52)5. BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от dengor2 (20.06.2019 в 20:51)6. LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2. (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от An1965 (20.06.2019 в 20:51)
7. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от DeviDBleYn (20.06.2019 в 20:50)8. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от mal (20.06.2019 в 20:49)9. Мини МК (мотор-колесо) (Электровелосипеды) от bankuss (20.06.2019 в 20:49)10. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от NekitPlay (20.06.2019 в 20:48)11. ЗУ Бережок-7, 14 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Nikolas74 (20.06.2019 в 20:48)12. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Ddmitry2589 (20.06.2019 в 20:46)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 20528 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Май 2011 в 12:31
Прочитано 20528 раз
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3887
В рамках развития электросамокатномини-скутерной темы получилось вот такое устройство:

Попробовал сделать компактный трайк для инвалидного применения.

Попробовал сделать компактный трайк для инвалидного применения.

Попробовал сделать компактный трайк для инвалидного применения.

ТТХ: МК 350W 48V, батарея 9Ah(свинец), общий вес 28,5кг(18кг + 10,5кг батарея), длина 123см, ширина 50см, скорость 28км/ч, пробег - 14...20км
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=rYaNFxjBENA&feature=player_profilepage
http://www.youtube.com/watch?v=Xhs8zQt_ugM&feature=player_profilepage
Сообщение понравилось: Delight Device, slavayasny

29 Май 2011 в 13:14
Ответ #1
Оффлайн

detoxic

Сообщений: 153
дизайн и качество исполнения почти пром. из пожеланий это брызговые щитки на заднюю ось
но при такой узкой базе как с усточивостью при использовании людьми с ограниченными возможностями?
из видео видно что эта проблема актуальна даже для автора, который не ограничен в возможностях

29 Май 2011 в 16:13
Ответ #2
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3887
дизайн и качество исполнения почти пром. из пожеланий это брызговые щитки на заднюю ось
но при такой узкой базе как с усточивостью при использовании людьми с ограниченными возможностями?
из видео видно что эта проблема актуальна даже для автора, который не ограничен в возможностях
Узкая база - требование, чтобы ТС могло проехать в дверной проем. Ясно, что устойчивости это ничуть не добавляет. А вообще, наверное, скорость нужно существенно уменьшить. В-общем, есть что улучшать. Буду думать...  :bw:

29 Май 2011 в 16:26
Ответ #3
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Сиделка не инвалидная,да и вес после приведения в вид *для инвалидов* вырастет.АКБ литиевый надо,тогда будет как раз,в границах 25кг.Скорость не более15км/ч(для тротуаров).
Сообщение понравилось: inva-evelo

29 Май 2011 в 22:33
Ответ #4
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3887
Сиделка не инвалидная,да и вес после приведения в вид *для инвалидов* вырастет.АКБ литиевый надо,тогда будет как раз,в границах 25кг.Скорость не более15км/ч(для тротуаров).
Сиделку заменить не проблема, если готовая найдется. А вот со скоростью и с устойчивостью гораздо проблематичнее получается.  :(

29 Май 2011 в 23:43
Ответ #5
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
С устойчивостью можно решить проблему установкой велосипедных колес назад,дюймов на 26,только ось нужно будет выше поднимать,чтоб просвет остался прежним.

30 Май 2011 в 00:04
Ответ #6
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3887
С устойчивостью можно решить проблему установкой велосипедных колес назад,дюймов на 26,только ось нужно будет выше поднимать,чтоб просвет остался прежним.
Если 26 дюймов, то это примерно 60 с чем-то см, а весь трайк длиной 123см. Боюсь, слишком по-клоуновски выглядеть будет. Да и в лифт пассажирский уже не поместится. "Не айс..."

30 Май 2011 в 11:56
Ответ #7
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
С устойчивостью можно решить проблему установкой велосипедных колес назад,дюймов на 26,только ось нужно будет выше поднимать,чтоб просвет остался прежним.
Если 26 дюймов, то это примерно 60 с чем-то см, а весь трайк длиной 123см. Боюсь, слишком по-клоуновски выглядеть будет. Да и в лифт пассажирский уже не поместится. "Не айс..."
Устойчивость вырастет с установкой сиденья-кресла,оно пониже.Скорость тоже не вопрос,заказать с ТНСи-Скутерс звезды 10/70,и будет Вам счастье.Там и 80*,и 90* есть.Со снижением скорости устойчивость так же улучшится. :)

30 Май 2011 в 14:40
Ответ #8
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3887
С устойчивостью можно решить проблему установкой велосипедных колес назад,дюймов на 26,только ось нужно будет выше поднимать,чтоб просвет остался прежним.
Если 26 дюймов, то это примерно 60 с чем-то см, а весь трайк длиной 123см. Боюсь, слишком по-клоуновски выглядеть будет. Да и в лифт пассажирский уже не поместится. "Не айс..."
Устойчивость вырастет с установкой сиденья-кресла,оно пониже.Скорость тоже не вопрос,заказать с ТНСи-Скутерс звезды 10/70,и будет Вам счастье.Там и 80*,и 90* есть.Со снижением скорости устойчивость так же улучшится. :)
Вполне реально и это седло опустить. На фото и на видео оно в предельном верхнем положении. А вот насчет шестерен... Попробую все-таки еще с МК поиграться и все возможные варианты сначала рассмотреть. Не боги горшки обжигают.  ;)

30 Май 2011 в 15:17
Ответ #9
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
С устойчивостью можно решить проблему установкой велосипедных колес назад,дюймов на 26,только ось нужно будет выше поднимать,чтоб просвет остался прежним.
Если 26 дюймов, то это примерно 60 с чем-то см, а весь трайк длиной 123см. Боюсь, слишком по-клоуновски выглядеть будет. Да и в лифт пассажирский уже не поместится. "Не айс..."
Устойчивость вырастет с установкой сиденья-кресла,оно пониже.Скорость тоже не вопрос,заказать с ТНСи-Скутерс звезды 10/70,и будет Вам счастье.Там и 80*,и 90* есть.Со снижением скорости устойчивость так же улучшится. :)
Вполне реально и это седло опустить. На фото и на видео оно в предельном верхнем положении. А вот насчет шестерен... Попробую все-таки еще с МК поиграться и все возможные варианты сначала рассмотреть. Не боги горшки обжигают.  ;)
И "посмотреть", на предмет устойчивости, несимметричную схему, типа мотик с коляской ?

30 Май 2011 в 18:12
Ответ #10
Оффлайн

Babylon4

Сумы Сообщений: 647
А вот со скоростью и с устойчивостью гораздо проблематичнее получается.  :(

 Скорость, особенно для инвалидов точно нужно уменьшать, а вот с управляемостью можно попробивать сделать заднюю ось подвижной, что бы при налоне менялся и угол задней оси относительно направления движения. Вот ссылка на форумhttp://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,249.72.html  где об этом говорилось, фоток нет но я попробую найти. 

  Неоходимость регистрации поставила на этой задумке крест. Может отказ от амортизаторов упростит узил.

22 Июн 2011 в 23:10
Ответ #11
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3887
На сегодня в трайк внесены следующие изменения:
Выведен на руль переключатель ограничителя максимальной скорости (душилка). Теперь максимальную скорость можно понизить до 15 км/ч.
Установлено низкое сиденье со спинкой.
Задний мост сделан отсоединяемым. Трайк теперь можно разобрать, потратив около 5 минут, чтобы разместить в багажнике седана. Руль складываемым сделать не удалось, но его с помощью быстросъемного зажима можно перевернуть вниз в месте крепления к выносу руля.
Таким образом, кое-что все-таки удалось улучшить.

23 Июн 2011 в 17:32
Ответ #12
Оффлайн

oldindianamen

Москва Сообщений: 91
Попробуйте наклонить чуть-чуть  ось крепления сиденья (сделайте ее параллельно рулевой оси)... "пилот" будет чувствовать байк острее, что отчасти решит вопрос устойчивости (это ИМХО) 

02 Июл 2011 в 00:21
Ответ #13
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3887
Попробуйте наклонить чуть-чуть  ось крепления сиденья (сделайте ее параллельно рулевой оси)... "пилот" будет чувствовать байк острее, что отчасти решит вопрос устойчивости (это ИМХО) 
Если с велосипедным седлом, то, может быть и лучше будет чувствовать. Но на трайке сейчас сиденье стоит "а ля скамейка", с ним как ни крути...

03 Авг 2011 в 16:38
Ответ #14
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3887
Доработанный трайк - переделано сиденье и существенно понижен центр тяжести седока:
Попробовал сделать компактный трайк для инвалидного применения.

Быстросъемный задний мост...:
Попробовал сделать компактный трайк для инвалидного применения.

...и детали его крепления:
Попробовал сделать компактный трайк для инвалидного применения.

28 Окт 2011 в 09:32
Ответ #15
Оффлайн

снежок

Сообщений: 8
Вот импортные аналоги
ссылка
&feature=related

думаю изготовить

28 Окт 2011 в 11:05
Ответ #16
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3887
Вот импортные аналоги
ссылка
&feature=related

думаю изготовить
Если в целях инвалидного применения, то не аналог ни разу. Немного, конечно, похож. По моему скромному опыту разработки трайков, все же лучше двухколесное ТС. На трайке с небольшой шириной, да еще на стоячем, при нашем асфальте дерябнуться - ну очень легко. Либо придется очень сложную подвеску задних колес делать, либо езду на двух колесах в поворотах осваивать.

А у трайка, что в начале темы, уже появилась другая быстросъемная конструкция заднего моста, более удобная. Скоро появится сиденье другого вида, а не как на последнем фото, а-ля диван и подножка сплошная. Сфоткать и выложить сюда не могу: трайк у клиента в пользовании.

29 Окт 2011 в 21:06
Ответ #17
Оффлайн

lotos

Мастер Сообщений: 49
Уважаемый ReSharVladimir! Передняя вилка нестандартная? или разжимать с нагревом (или без нагрева?) стандартную пришлось?

29 Окт 2011 в 23:15
Ответ #18
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3887
Уважаемый ReSharVladimir! Передняя вилка нестандартная? или разжимать с нагревом (или без нагрева?) стандартную пришлось?
Передняя вилка стандартная (в смысле стандарта для Intrea_вских самокатов) 95мм. Там стоит "переднее" МК. Оно аналогично тому, которое в Вашем проекте, только сделано под вилку шириной 95мм, а не 140мм, как заднее МК. Оно у'же за счет отсутствия резьбовых втулок на крышках, сделанных для крепления велосипедной трещетки и тормозного барабана. Т.е. тормоз на таком МК не закрепить, только V- или U- брейки. Но на самокате V-брейки имеются штатно.
См. http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,4735.0.html или сайт в автоподписи.

30 Окт 2011 в 10:07
Ответ #19
Оффлайн

lotos

Мастер Сообщений: 49
Уважаемый ReSharVladimir! Передняя вилка нестандартная? или разжимать с нагревом (или без нагрева?) стандартную пришлось?
Передняя вилка стандартная (в смысле стандарта для Intrea_вских самокатов) 95мм. Там стоит "переднее" МК. Оно аналогично тому, которое в Вашем проекте, только сделано под вилку шириной 95мм, а не 140мм, как заднее МК. Оно у'же за счет отсутствия резьбовых втулок на крышках, сделанных для крепления велосипедной трещетки и тормозного барабана. Т.е. тормоз на таком МК не закрепить, только V- или U- брейки. Но на самокате V-брейки имеются штатно.
См. http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,4735.0.html или сайт в автоподписи.
а в заднюю вилку самоката Intrea 140 мм мотор-колесо нормально влазит?

30 Окт 2011 в 11:41
Ответ #20
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3887
Уважаемый ReSharVladimir! Передняя вилка нестандартная? или разжимать с нагревом (или без нагрева?) стандартную пришлось?
Передняя вилка стандартная (в смысле стандарта для Intrea_вских самокатов) 95мм. Там стоит "переднее" МК. Оно аналогично тому, которое в Вашем проекте, только сделано под вилку шириной 95мм, а не 140мм, как заднее МК. Оно у'же за счет отсутствия резьбовых втулок на крышках, сделанных для крепления велосипедной трещетки и тормозного барабана. Т.е. тормоз на таком МК не закрепить, только V- или U- брейки. Но на самокате V-брейки имеются штатно.
См. http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,4735.0.html или сайт в автоподписи.
а в заднюю вилку самоката Intrea 140 мм мотор-колесо нормально влазит?
Нет, они одинаковые, там тоже ширина вилки 95мм, надо разжимать. Будут вопросы по разжиму вилки - пишите! Я для себя этот вопрос решил - изготовил специальный домкрат: мелкосерийное производство, поэтому имеет смысл. Подручными средствами разогнуть Intrea_вскую заднюю вилку очень непросто - рама, зараза, очень крепкая.

30 Окт 2011 в 17:47
Ответ #21
Оффлайн

lotos

Мастер Сообщений: 49

а в заднюю вилку самоката Intrea 140 мм мотор-колесо нормально влазит?
[/quote]Нет, они одинаковые, там тоже ширина вилки 95мм, надо разжимать. Будут вопросы по разжиму вилки - пишите! Я для себя этот вопрос решил - изготовил специальный домкрат: мелкосерийное производство, поэтому имеет смысл. Подручными средствами разогнуть Intrea_вскую заднюю вилку очень непросто - рама, зараза, очень крепкая.
[/quote]
обычный автомобильный домкрат не подойдет? сама рама не сломается если ее начать разгибать?? а переднюю вилку возможно немного разогнуть?

30 Окт 2011 в 19:43
Ответ #22
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3887
Автомобильный домкрат не подлезет - 95мм, либо придется дополнительные приспособы делать. А переднюю вилку лучше не гнуть: скорее всего не выдержит сварной шов. Если соберетесь гнуть заднюю вилку, чтобы не сломать трубу рамы, разрежьте заднюю поперечную перемычку (после разгибания восстановите - поставьте мет. уголок или приварите вставку).
Все вышенаписанное - для самокатов Intrea.

08 Дек 2011 в 23:21
Ответ #23
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3887
Проект трайка практически завершен. На фото - новое удобное сиденье и широкие подножки для ног.
Попробовал сделать компактный трайк для инвалидного применения.

А здесь - возможное расположение съемной батареи:
Попробовал сделать компактный трайк для инвалидного применения.

И, наконец, новое крепление быстросъемного заднего моста (двумя барашковыми гайками - показаны зелеными стрелками). Мост также может быть закреплен с целью увеличения базы трайка в отверстия, показанные оранжевыми стрелками:
Попробовал сделать компактный трайк для инвалидного применения.
« Последнее редактирование: 09 Дек 2011 в 00:07 от ReSharVladimir »

06 Июн 2014 в 17:31
Ответ #24
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3887
Тема получила продолжение. Представляю вашему вниманию уже серийную модель:
Попробовал сделать компактный трайк для инвалидного применения.

Описание и ТТХ в теме здесь: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18071.msg338469#msg338469.
Напомню также, что был еще и такой вариант:
Попробовал сделать компактный трайк для инвалидного применения.
« Последнее редактирование: 20 Сен 2015 в 19:08 от ReSharVladimir »
Сообщение понравилось: i8086

06 Июн 2014 в 20:27
Ответ #25
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
А почему бы не сделать только переднюю вилку с небольшим кусочком рамы, который будет легко "цепляться" к стандартному инвалидному креслу?

ИМХО, предложенное офисное сидение очень не надежно.
Может сломаться в месте крепления к стойке в любой момент.
Аналогично отваливается спинка. 
Особенно если у седока масса под 100 Кг.

06 Июн 2014 в 21:06
Ответ #26
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3887
А почему бы не сделать только переднюю вилку с небольшим кусочком рамы, который будет легко "цепляться" к стандартному инвалидному креслу?
Реализовать эту идею не так просто как кажется на первый взгляд: инвалидных кресел множество моделей по габаритным размерам и по конструкции, и крепление к креслу придется разрабатывать индивидуально, универсального "стандартного" решения нет.

ИМХО, предложенное офисное сидение очень не надежно.
Может сломаться в месте крепления к стойке в любой момент.
Аналогично отваливается спинка. 
Особенно если у седока масса под 100 Кг.
Там специальное усиленное крепление и усиленная подседельная труба. Во всяком случае, в предыдущих трайках еще ничего не отвалилось и нет намека на то, что отвалится. Этот вариант с офисным стулом был выбран в результате проб и ошибок (см. всю тему сначала).

06 Июн 2014 в 22:26
Ответ #27
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
Цитата
инвалидных кресел множество моделей
Тем не менее это решение может иметь хорошую перспективу.

Цитата
Там специальное усиленное крепление
Я на фото никаких усилений крепления стойки к сидению не вижу.
Есть такое понятие, как усталостные напряжения.
Каждый разгон-торможение это работа на сгиб стыка вперед-назад.
Особенно плохо то, что место установки подседельного штыря не совпадает с центром масс пассажира.
Я бы предложил сделать две распорки от задней части сидения на заднюю часть рамы в районе крепления колес.  Этим вы существенно повысите жесткость конструкции при знакопеременных ускорениях. 

07 Июн 2014 в 18:55
Ответ #28
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3887
Цитата
инвалидных кресел множество моделей
Тем не менее это решение может иметь хорошую перспективу.
Перспектива хороша, когда есть станочный парк и можно изготовить любую деталь. А вот если приходится заказывать на сторонних производствах детали партиями и ждать их изготовления, приходится рассматривать производство только какой-нибудь одной конкретной конструкции.

Цитата
Там специальное усиленное крепление
Я на фото никаких усилений крепления стойки к сидению не вижу.
Есть такое понятие, как усталостные напряжения.
Каждый разгон-торможение это работа на сгиб стыка вперед-назад.
Особенно плохо то, что место установки подседельного штыря не совпадает с центром масс пассажира.
Я бы предложил сделать две распорки от задней части сидения на заднюю часть рамы в районе крепления колес.  Этим вы существенно повысите жесткость конструкции при знакопеременных ускорениях.
Деталь крепления подседельного штыря отработана на более скоростных самокатах, где нагрузки разгон/торможение гораздо выше, чем на этой низкоскоростной технике, ни одной поломки не зафиксировано. Та часть, которая крепится к подседельному штырю, в отличие от штатного офисного стула, где она фиксируется трением на конусе, дополнительно усилена резьбовым креплением, в собранном состоянии и кувалдой не разобьешь. Так что все вопросы жесткости только к штампованной пластине, которая к сиденью крепится. Но она заводского изготовления. В характеристиках написано, что рекомендуемый вес ездока до 90кг, а максимальная нагрузка 105кг. Для таких величин жесткости хватит. Если уж увеличивать жесткость, то поперечную жесткость штатной самокатной рамы - сделать подкосы от подседельной трубы к креплению колес, но тогда уже нельзя будет быстро задний мост от рамы отделить.

P.S. Кстати, проект следует считать в большей степени "для пожилых", чем "для инвалидов", все же, не под любую инвалидную специфику он сможет подойти. 

08 Июн 2014 в 10:47
Ответ #29
Оффлайн

Эдуард76

Россия, Мамадыш Сообщений: 38
Цитата
инвалидных кресел множество моделей
Тем не менее это решение может иметь хорошую перспективу.

Цитата
Там специальное усиленное крепление
Я на фото никаких усилений крепления стойки к сидению не вижу.
Есть такое понятие, как усталостные напряжения.
Каждый разгон-торможение это работа на сгиб стыка вперед-назад.
Особенно плохо то, что место установки подседельного штыря не совпадает с центром масс пассажира.
Я бы предложил сделать две распорки от задней части сидения на заднюю часть рамы в районе крепления колес.  Этим вы существенно повысите жесткость конструкции при знакопеременных ускорениях.


А если на 24" дюймовые колёса эл.двигатели поставить? А вперёд вот этот фривил - http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=3218

08 Июн 2014 в 11:06
Ответ #30
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3887
Тот фривил, что на фото, все-таки, по-моему, довольно громоздкий. Т.е. при въезде, например, в помещение, для лучшей маневренности необходимо будет снимать его с коляски. Если сам фривил весьма легкий и компактный, то, дополненный электроприводом, получится уже более тяжелым и его демонтаж потребует больших усилий. В этом случае лучше посмотреть в сторону решений, которые не потребуют сборки/разборки при въезде в помещение. 
Вот эти темы почитайте:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=15060.0
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=7771.0
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=13862.0
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16946.0
Я понимаю, что очень хочется, чтобы приставка была и удобной в установке и легкой, как пушинка, и мощной и универсальной и т.д.. Но на практике приходится искать компромиссные решения, абсолютного идеала не существует.
« Последнее редактирование: 08 Июн 2014 в 11:19 от ReSharVladimir »

04 Июл 2014 в 18:38
Ответ #31
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3887

17 Июн 2016 в 03:08
Ответ #32
Оффлайн

serjik

Украина, Кривой Рог Сообщений: 5
Хоть и  с запазданием, но дам пару рекомендаций. На таком устр-ве инвалиды не смогут передвигаться, потому что разные инвалиды. Если взять спинальников, с повреждением позвоночника (и их большинство), то необходимо нормальное кресло. У кого-то позвоночник не держит, верхние разделы позвоночника повреждены. У кого тазовые, то они и тело держать смогут. Потом ноги обязательно надо крепить, чтобы не разлетелись. Самым лучшим вариантом вижу вот эти разработки.


Со стороны инвалидов смогу сказать, что это лучше решение. Отстегнул и поехал на коляске.
Если есть желание что-то сделать для инвалидов подобное, то пообщайтесь с инвалидами и ихними пожеланиями. Думаю это будет востребовано. Сейчас на вашем сайте буду просвещаться что да как для этого необходимо.

17 Июн 2016 в 09:09
Ответ #33
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3887
Хоть и  с запазданием, но дам пару рекомендаций. На таком устр-ве инвалиды не смогут передвигаться, потому что разные инвалиды. Если взять спинальников, с повреждением позвоночника (и их большинство), то необходимо нормальное кресло. У кого-то позвоночник не держит, верхние разделы позвоночника повреждены. У кого тазовые, то они и тело держать смогут. Потом ноги обязательно надо крепить, чтобы не разлетелись.
Это ясно. Такой трайк, как в топике темы, скорее рекомендация пожилым, чем инвалидам.

Со стороны инвалидов смогу сказать, что это лучше решение. Отстегнул и поехал на коляске.
Если есть желание что-то сделать для инвалидов подобное, то пообщайтесь с инвалидами и ихними пожеланиями. Думаю это будет востребовано. Сейчас на вашем сайте буду просвещаться что да как для этого необходимо.
Вся проблема в том, что универсальности устройства крепления добиться сложно - для разных моделей колясок оно будет разное. А чтобы сделать под конкретную коляску, нужен станочный парк, материал, и куча времени.
« Последнее редактирование: 17 Июн 2016 в 11:42 от ReSharVladimir »

24 Июн 2016 в 13:13
Ответ #34
Оффлайн

е-байкер

Россия, Москва Сообщений: 213
уважаемый Владимир Генадьевич,если не очень сложно,разъясните,пожалуйста,в чём сакральный смысл большего,по диамету переднего колеса,по сравнению с задними.У Вас и у других производителей вижу такое на разных моделях,но смысла понять не могу (кроме необычного вида).Как это сказывается при езде по пересечённой местности (особенно вниз),манёвренности или проблемным грунтам (грязь,снежное месиво,гололёд)?

24 Июн 2016 в 15:54
Ответ #35
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3887
Больший диаметр колеса - лучше проходимость. По грунтам и бездорожью такой трайк не гонял. Но, например, если на невысокий бордюр заезжать или переезжать через порог в подъезде на колесе большего диаметра гораздо легче.
Сообщение понравилось: е-байкер

04 Ноя 2017 в 19:07
Ответ #36
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3887

11 Ноя 2017 в 20:56
Ответ #37
Оффлайн

grey_kardinal

Россия, Киров Сообщений: 38
Компактнее моего трайка, сделать не получится. Либо это будет табуретка на колесах. :)

04 Фев 2018 в 11:29
Ответ #38
Оффлайн

mech-yu

Россия, Иркутск Сообщений: 37
Написал в другую тему про основу для кресла с переменной базой и колеей - ссылка

Может, сюда перенести?

04 Фев 2018 в 21:56
Ответ #39
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3887
Вы можете создать свою тему в этом разделе. Думаю, народ заинтересуется.