Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Попробовал сделать компактный трайк для инвалидного применения.

Страницы: 123ВсеВниз

Автор Тема: Попробовал сделать компактный трайк для инвалидного применения.  (Прочитано 19591 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

ReSharVladimir

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 75
  • Сообщений: 3734
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В рамках развития электросамокатномини-скутерной темы получилось вот такое устройство:

Попробовал сделать компактный трайк для инвалидного применения.

Попробовал сделать компактный трайк для инвалидного применения.

Попробовал сделать компактный трайк для инвалидного применения.

ТТХ: МК 350W 48V, батарея 9Ah(свинец), общий вес 28,5кг(18кг + 10,5кг батарея), длина 123см, ширина 50см, скорость 28км/ч, пробег - 14...20км
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=rYaNFxjBENA&feature=player_profilepage
http://www.youtube.com/watch?v=Xhs8zQt_ugM&feature=player_profilepage

Сообщение понравилось: OnlyOneWheel, slavayasny

detoxic

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 153
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
дизайн и качество исполнения почти пром. из пожеланий это брызговые щитки на заднюю ось
но при такой узкой базе как с усточивостью при использовании людьми с ограниченными возможностями?
из видео видно что эта проблема актуальна даже для автора, который не ограничен в возможностях

ReSharVladimir

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 75
  • Сообщений: 3734
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
дизайн и качество исполнения почти пром. из пожеланий это брызговые щитки на заднюю ось
но при такой узкой базе как с усточивостью при использовании людьми с ограниченными возможностями?
из видео видно что эта проблема актуальна даже для автора, который не ограничен в возможностях
Узкая база - требование, чтобы ТС могло проехать в дверной проем. Ясно, что устойчивости это ничуть не добавляет. А вообще, наверное, скорость нужно существенно уменьшить. В-общем, есть что улучшать. Буду думать...  :bw:

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 81
  • Сообщений: 6138
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сиделка не инвалидная,да и вес после приведения в вид *для инвалидов* вырастет.АКБ литиевый надо,тогда будет как раз,в границах 25кг.Скорость не более15км/ч(для тротуаров).

Сообщение понравилось: inva-evelo

ReSharVladimir

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 75
  • Сообщений: 3734
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сиделка не инвалидная,да и вес после приведения в вид *для инвалидов* вырастет.АКБ литиевый надо,тогда будет как раз,в границах 25кг.Скорость не более15км/ч(для тротуаров).
Сиделку заменить не проблема, если готовая найдется. А вот со скоростью и с устойчивостью гораздо проблематичнее получается.  :(

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 189
  • Сообщений: 5771
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С устойчивостью можно решить проблему установкой велосипедных колес назад,дюймов на 26,только ось нужно будет выше поднимать,чтоб просвет остался прежним.

ReSharVladimir

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 75
  • Сообщений: 3734
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С устойчивостью можно решить проблему установкой велосипедных колес назад,дюймов на 26,только ось нужно будет выше поднимать,чтоб просвет остался прежним.
Если 26 дюймов, то это примерно 60 с чем-то см, а весь трайк длиной 123см. Боюсь, слишком по-клоуновски выглядеть будет. Да и в лифт пассажирский уже не поместится. "Не айс..."

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 81
  • Сообщений: 6138
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С устойчивостью можно решить проблему установкой велосипедных колес назад,дюймов на 26,только ось нужно будет выше поднимать,чтоб просвет остался прежним.
Если 26 дюймов, то это примерно 60 с чем-то см, а весь трайк длиной 123см. Боюсь, слишком по-клоуновски выглядеть будет. Да и в лифт пассажирский уже не поместится. "Не айс..."
Устойчивость вырастет с установкой сиденья-кресла,оно пониже.Скорость тоже не вопрос,заказать с ТНСи-Скутерс звезды 10/70,и будет Вам счастье.Там и 80*,и 90* есть.Со снижением скорости устойчивость так же улучшится. :)

ReSharVladimir

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 75
  • Сообщений: 3734
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С устойчивостью можно решить проблему установкой велосипедных колес назад,дюймов на 26,только ось нужно будет выше поднимать,чтоб просвет остался прежним.
Если 26 дюймов, то это примерно 60 с чем-то см, а весь трайк длиной 123см. Боюсь, слишком по-клоуновски выглядеть будет. Да и в лифт пассажирский уже не поместится. "Не айс..."
Устойчивость вырастет с установкой сиденья-кресла,оно пониже.Скорость тоже не вопрос,заказать с ТНСи-Скутерс звезды 10/70,и будет Вам счастье.Там и 80*,и 90* есть.Со снижением скорости устойчивость так же улучшится. :)
Вполне реально и это седло опустить. На фото и на видео оно в предельном верхнем положении. А вот насчет шестерен... Попробую все-таки еще с МК поиграться и все возможные варианты сначала рассмотреть. Не боги горшки обжигают.  ;)

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 56
  • Сообщений: 2932
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С устойчивостью можно решить проблему установкой велосипедных колес назад,дюймов на 26,только ось нужно будет выше поднимать,чтоб просвет остался прежним.
Если 26 дюймов, то это примерно 60 с чем-то см, а весь трайк длиной 123см. Боюсь, слишком по-клоуновски выглядеть будет. Да и в лифт пассажирский уже не поместится. "Не айс..."
Устойчивость вырастет с установкой сиденья-кресла,оно пониже.Скорость тоже не вопрос,заказать с ТНСи-Скутерс звезды 10/70,и будет Вам счастье.Там и 80*,и 90* есть.Со снижением скорости устойчивость так же улучшится. :)
Вполне реально и это седло опустить. На фото и на видео оно в предельном верхнем положении. А вот насчет шестерен... Попробую все-таки еще с МК поиграться и все возможные варианты сначала рассмотреть. Не боги горшки обжигают.  ;)
И "посмотреть", на предмет устойчивости, несимметричную схему, типа мотик с коляской ?

Babylon4

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 642
  • Сумы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А вот со скоростью и с устойчивостью гораздо проблематичнее получается.  :(

 Скорость, особенно для инвалидов точно нужно уменьшать, а вот с управляемостью можно попробивать сделать заднюю ось подвижной, что бы при налоне менялся и угол задней оси относительно направления движения. Вот ссылка на форумhttp://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,249.72.html  где об этом говорилось, фоток нет но я попробую найти. 

  Неоходимость регистрации поставила на этой задумке крест. Может отказ от амортизаторов упростит узил.

ReSharVladimir

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 75
  • Сообщений: 3734
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На сегодня в трайк внесены следующие изменения:
Выведен на руль переключатель ограничителя максимальной скорости (душилка). Теперь максимальную скорость можно понизить до 15 км/ч.
Установлено низкое сиденье со спинкой.
Задний мост сделан отсоединяемым. Трайк теперь можно разобрать, потратив около 5 минут, чтобы разместить в багажнике седана. Руль складываемым сделать не удалось, но его с помощью быстросъемного зажима можно перевернуть вниз в месте крепления к выносу руля.
Таким образом, кое-что все-таки удалось улучшить.

oldindianamen

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 91
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Попробуйте наклонить чуть-чуть  ось крепления сиденья (сделайте ее параллельно рулевой оси)... "пилот" будет чувствовать байк острее, что отчасти решит вопрос устойчивости (это ИМХО) 

ReSharVladimir

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 75
  • Сообщений: 3734
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Попробуйте наклонить чуть-чуть  ось крепления сиденья (сделайте ее параллельно рулевой оси)... "пилот" будет чувствовать байк острее, что отчасти решит вопрос устойчивости (это ИМХО) 
Если с велосипедным седлом, то, может быть и лучше будет чувствовать. Но на трайке сейчас сиденье стоит "а ля скамейка", с ним как ни крути...

ReSharVladimir

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 75
  • Сообщений: 3734
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Доработанный трайк - переделано сиденье и существенно понижен центр тяжести седока:
Попробовал сделать компактный трайк для инвалидного применения.

Быстросъемный задний мост...:
Попробовал сделать компактный трайк для инвалидного применения.

...и детали его крепления:
Попробовал сделать компактный трайк для инвалидного применения.

снежок

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот импортные аналоги
http://www.ebikeboard.com/K735.html
&feature=related

думаю изготовить

ReSharVladimir

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 75
  • Сообщений: 3734
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот импортные аналоги
http://www.ebikeboard.com/K735.html
&feature=related

думаю изготовить
Если в целях инвалидного применения, то не аналог ни разу. Немного, конечно, похож. По моему скромному опыту разработки трайков, все же лучше двухколесное ТС. На трайке с небольшой шириной, да еще на стоячем, при нашем асфальте дерябнуться - ну очень легко. Либо придется очень сложную подвеску задних колес делать, либо езду на двух колесах в поворотах осваивать.

А у трайка, что в начале темы, уже появилась другая быстросъемная конструкция заднего моста, более удобная. Скоро появится сиденье другого вида, а не как на последнем фото, а-ля диван и подножка сплошная. Сфоткать и выложить сюда не могу: трайк у клиента в пользовании.

lotos

  • Мастер
  • Начинающий
  • **
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 49
  • deltacat.ru
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уважаемый ReSharVladimir! Передняя вилка нестандартная? или разжимать с нагревом (или без нагрева?) стандартную пришлось?

ReSharVladimir

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 75
  • Сообщений: 3734
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уважаемый ReSharVladimir! Передняя вилка нестандартная? или разжимать с нагревом (или без нагрева?) стандартную пришлось?
Передняя вилка стандартная (в смысле стандарта для Intrea_вских самокатов) 95мм. Там стоит "переднее" МК. Оно аналогично тому, которое в Вашем проекте, только сделано под вилку шириной 95мм, а не 140мм, как заднее МК. Оно у'же за счет отсутствия резьбовых втулок на крышках, сделанных для крепления велосипедной трещетки и тормозного барабана. Т.е. тормоз на таком МК не закрепить, только V- или U- брейки. Но на самокате V-брейки имеются штатно.
См. http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,4735.0.html или сайт в автоподписи.

lotos

  • Мастер
  • Начинающий
  • **
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 49
  • deltacat.ru
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уважаемый ReSharVladimir! Передняя вилка нестандартная? или разжимать с нагревом (или без нагрева?) стандартную пришлось?
Передняя вилка стандартная (в смысле стандарта для Intrea_вских самокатов) 95мм. Там стоит "переднее" МК. Оно аналогично тому, которое в Вашем проекте, только сделано под вилку шириной 95мм, а не 140мм, как заднее МК. Оно у'же за счет отсутствия резьбовых втулок на крышках, сделанных для крепления велосипедной трещетки и тормозного барабана. Т.е. тормоз на таком МК не закрепить, только V- или U- брейки. Но на самокате V-брейки имеются штатно.
См. http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,4735.0.html или сайт в автоподписи.
а в заднюю вилку самоката Intrea 140 мм мотор-колесо нормально влазит?

ReSharVladimir

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 75
  • Сообщений: 3734
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уважаемый ReSharVladimir! Передняя вилка нестандартная? или разжимать с нагревом (или без нагрева?) стандартную пришлось?
Передняя вилка стандартная (в смысле стандарта для Intrea_вских самокатов) 95мм. Там стоит "переднее" МК. Оно аналогично тому, которое в Вашем проекте, только сделано под вилку шириной 95мм, а не 140мм, как заднее МК. Оно у'же за счет отсутствия резьбовых втулок на крышках, сделанных для крепления велосипедной трещетки и тормозного барабана. Т.е. тормоз на таком МК не закрепить, только V- или U- брейки. Но на самокате V-брейки имеются штатно.
См. http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,4735.0.html или сайт в автоподписи.
а в заднюю вилку самоката Intrea 140 мм мотор-колесо нормально влазит?
Нет, они одинаковые, там тоже ширина вилки 95мм, надо разжимать. Будут вопросы по разжиму вилки - пишите! Я для себя этот вопрос решил - изготовил специальный домкрат: мелкосерийное производство, поэтому имеет смысл. Подручными средствами разогнуть Intrea_вскую заднюю вилку очень непросто - рама, зараза, очень крепкая.

lotos

  • Мастер
  • Начинающий
  • **
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 49
  • deltacat.ru
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

а в заднюю вилку самоката Intrea 140 мм мотор-колесо нормально влазит?
[/quote]Нет, они одинаковые, там тоже ширина вилки 95мм, надо разжимать. Будут вопросы по разжиму вилки - пишите! Я для себя этот вопрос решил - изготовил специальный домкрат: мелкосерийное производство, поэтому имеет смысл. Подручными средствами разогнуть Intrea_вскую заднюю вилку очень непросто - рама, зараза, очень крепкая.
[/quote]
обычный автомобильный домкрат не подойдет? сама рама не сломается если ее начать разгибать?? а переднюю вилку возможно немного разогнуть?

ReSharVladimir

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 75
  • Сообщений: 3734
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Автомобильный домкрат не подлезет - 95мм, либо придется дополнительные приспособы делать. А переднюю вилку лучше не гнуть: скорее всего не выдержит сварной шов. Если соберетесь гнуть заднюю вилку, чтобы не сломать трубу рамы, разрежьте заднюю поперечную перемычку (после разгибания восстановите - поставьте мет. уголок или приварите вставку).
Все вышенаписанное - для самокатов Intrea.

ReSharVladimir

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 75
  • Сообщений: 3734
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект трайка практически завершен. На фото - новое удобное сиденье и широкие подножки для ног.
Попробовал сделать компактный трайк для инвалидного применения.

А здесь - возможное расположение съемной батареи:
Попробовал сделать компактный трайк для инвалидного применения.

И, наконец, новое крепление быстросъемного заднего моста (двумя барашковыми гайками - показаны зелеными стрелками). Мост также может быть закреплен с целью увеличения базы трайка в отверстия, показанные оранжевыми стрелками:
Попробовал сделать компактный трайк для инвалидного применения.
« Последнее редактирование: 09 Дек 2011 в 00:07 от ReSharVladimir »

ReSharVladimir

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 75
  • Сообщений: 3734
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тема получила продолжение. Представляю вашему вниманию уже серийную модель:
Попробовал сделать компактный трайк для инвалидного применения.

Описание и ТТХ в теме здесь: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18071.msg338469#msg338469.
Напомню также, что был еще и такой вариант:
Попробовал сделать компактный трайк для инвалидного применения.
« Последнее редактирование: 20 Сен 2015 в 19:08 от ReSharVladimir »

Сообщение понравилось: i8086

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2908
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А почему бы не сделать только переднюю вилку с небольшим кусочком рамы, который будет легко "цепляться" к стандартному инвалидному креслу?

ИМХО, предложенное офисное сидение очень не надежно.
Может сломаться в месте крепления к стойке в любой момент.
Аналогично отваливается спинка. 
Особенно если у седока масса под 100 Кг.

ReSharVladimir

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 75
  • Сообщений: 3734
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А почему бы не сделать только переднюю вилку с небольшим кусочком рамы, который будет легко "цепляться" к стандартному инвалидному креслу?
Реализовать эту идею не так просто как кажется на первый взгляд: инвалидных кресел множество моделей по габаритным размерам и по конструкции, и крепление к креслу придется разрабатывать индивидуально, универсального "стандартного" решения нет.

ИМХО, предложенное офисное сидение очень не надежно.
Может сломаться в месте крепления к стойке в любой момент.
Аналогично отваливается спинка. 
Особенно если у седока масса под 100 Кг.
Там специальное усиленное крепление и усиленная подседельная труба. Во всяком случае, в предыдущих трайках еще ничего не отвалилось и нет намека на то, что отвалится. Этот вариант с офисным стулом был выбран в результате проб и ошибок (см. всю тему сначала).

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2908
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
инвалидных кресел множество моделей
Тем не менее это решение может иметь хорошую перспективу.

Цитата
Там специальное усиленное крепление
Я на фото никаких усилений крепления стойки к сидению не вижу.
Есть такое понятие, как усталостные напряжения.
Каждый разгон-торможение это работа на сгиб стыка вперед-назад.
Особенно плохо то, что место установки подседельного штыря не совпадает с центром масс пассажира.
Я бы предложил сделать две распорки от задней части сидения на заднюю часть рамы в районе крепления колес.  Этим вы существенно повысите жесткость конструкции при знакопеременных ускорениях. 

ReSharVladimir

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 75
  • Сообщений: 3734
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
инвалидных кресел множество моделей
Тем не менее это решение может иметь хорошую перспективу.
Перспектива хороша, когда есть станочный парк и можно изготовить любую деталь. А вот если приходится заказывать на сторонних производствах детали партиями и ждать их изготовления, приходится рассматривать производство только какой-нибудь одной конкретной конструкции.

Цитата
Там специальное усиленное крепление
Я на фото никаких усилений крепления стойки к сидению не вижу.
Есть такое понятие, как усталостные напряжения.
Каждый разгон-торможение это работа на сгиб стыка вперед-назад.
Особенно плохо то, что место установки подседельного штыря не совпадает с центром масс пассажира.
Я бы предложил сделать две распорки от задней части сидения на заднюю часть рамы в районе крепления колес.  Этим вы существенно повысите жесткость конструкции при знакопеременных ускорениях.
Деталь крепления подседельного штыря отработана на более скоростных самокатах, где нагрузки разгон/торможение гораздо выше, чем на этой низкоскоростной технике, ни одной поломки не зафиксировано. Та часть, которая крепится к подседельному штырю, в отличие от штатного офисного стула, где она фиксируется трением на конусе, дополнительно усилена резьбовым креплением, в собранном состоянии и кувалдой не разобьешь. Так что все вопросы жесткости только к штампованной пластине, которая к сиденью крепится. Но она заводского изготовления. В характеристиках написано, что рекомендуемый вес ездока до 90кг, а максимальная нагрузка 105кг. Для таких величин жесткости хватит. Если уж увеличивать жесткость, то поперечную жесткость штатной самокатной рамы - сделать подкосы от подседельной трубы к креплению колес, но тогда уже нельзя будет быстро задний мост от рамы отделить.

P.S. Кстати, проект следует считать в большей степени "для пожилых", чем "для инвалидов", все же, не под любую инвалидную специфику он сможет подойти. 

Эдуард76

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 38
  • Россия, Мамадыш
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
инвалидных кресел множество моделей
Тем не менее это решение может иметь хорошую перспективу.

Цитата
Там специальное усиленное крепление
Я на фото никаких усилений крепления стойки к сидению не вижу.
Есть такое понятие, как усталостные напряжения.
Каждый разгон-торможение это работа на сгиб стыка вперед-назад.
Особенно плохо то, что место установки подседельного штыря не совпадает с центром масс пассажира.
Я бы предложил сделать две распорки от задней части сидения на заднюю часть рамы в районе крепления колес.  Этим вы существенно повысите жесткость конструкции при знакопеременных ускорениях.


А если на 24" дюймовые колёса эл.двигатели поставить? А вперёд вот этот фривил - http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=3218

ReSharVladimir

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 75
  • Сообщений: 3734
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тот фривил, что на фото, все-таки, по-моему, довольно громоздкий. Т.е. при въезде, например, в помещение, для лучшей маневренности необходимо будет снимать его с коляски. Если сам фривил весьма легкий и компактный, то, дополненный электроприводом, получится уже более тяжелым и его демонтаж потребует больших усилий. В этом случае лучше посмотреть в сторону решений, которые не потребуют сборки/разборки при въезде в помещение. 
Вот эти темы почитайте:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=15060.0
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=7771.0
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=13862.0
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16946.0
Я понимаю, что очень хочется, чтобы приставка была и удобной в установке и легкой, как пушинка, и мощной и универсальной и т.д.. Но на практике приходится искать компромиссные решения, абсолютного идеала не существует.
« Последнее редактирование: 08 Июн 2014 в 11:19 от ReSharVladimir »

ReSharVladimir

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 75
  • Сообщений: 3734
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

serjik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Украина, Кривой Рог
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хоть и  с запазданием, но дам пару рекомендаций. На таком устр-ве инвалиды не смогут передвигаться, потому что разные инвалиды. Если взять спинальников, с повреждением позвоночника (и их большинство), то необходимо нормальное кресло. У кого-то позвоночник не держит, верхние разделы позвоночника повреждены. У кого тазовые, то они и тело держать смогут. Потом ноги обязательно надо крепить, чтобы не разлетелись. Самым лучшим вариантом вижу вот эти разработки.


Со стороны инвалидов смогу сказать, что это лучше решение. Отстегнул и поехал на коляске.
Если есть желание что-то сделать для инвалидов подобное, то пообщайтесь с инвалидами и ихними пожеланиями. Думаю это будет востребовано. Сейчас на вашем сайте буду просвещаться что да как для этого необходимо.

ReSharVladimir

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 75
  • Сообщений: 3734
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хоть и  с запазданием, но дам пару рекомендаций. На таком устр-ве инвалиды не смогут передвигаться, потому что разные инвалиды. Если взять спинальников, с повреждением позвоночника (и их большинство), то необходимо нормальное кресло. У кого-то позвоночник не держит, верхние разделы позвоночника повреждены. У кого тазовые, то они и тело держать смогут. Потом ноги обязательно надо крепить, чтобы не разлетелись.
Это ясно. Такой трайк, как в топике темы, скорее рекомендация пожилым, чем инвалидам.

Со стороны инвалидов смогу сказать, что это лучше решение. Отстегнул и поехал на коляске.
Если есть желание что-то сделать для инвалидов подобное, то пообщайтесь с инвалидами и ихними пожеланиями. Думаю это будет востребовано. Сейчас на вашем сайте буду просвещаться что да как для этого необходимо.
Вся проблема в том, что универсальности устройства крепления добиться сложно - для разных моделей колясок оно будет разное. А чтобы сделать под конкретную коляску, нужен станочный парк, материал, и куча времени.
« Последнее редактирование: 17 Июн 2016 в 11:42 от ReSharVladimir »

е-байкер

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 168
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
уважаемый Владимир Генадьевич,если не очень сложно,разъясните,пожалуйста,в чём сакральный смысл большего,по диамету переднего колеса,по сравнению с задними.У Вас и у других производителей вижу такое на разных моделях,но смысла понять не могу (кроме необычного вида).Как это сказывается при езде по пересечённой местности (особенно вниз),манёвренности или проблемным грунтам (грязь,снежное месиво,гололёд)?

ReSharVladimir

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 75
  • Сообщений: 3734
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Больший диаметр колеса - лучше проходимость. По грунтам и бездорожью такой трайк не гонял. Но, например, если на невысокий бордюр заезжать или переезжать через порог в подъезде на колесе большего диаметра гораздо легче.

Сообщение понравилось: е-байкер

grey_kardinal

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 37
  • Россия, Киров
  • Ездю на педалях и батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Компактнее моего трайка, сделать не получится. Либо это будет табуретка на колесах. :)

mech-yu

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 37
  • Россия, Иркутск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Написал в другую тему про основу для кресла с переменной базой и колеей - http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=42471.msg1269136#msg1269136

Может, сюда перенести?

ReSharVladimir

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 75
  • Сообщений: 3734
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вы можете создать свою тему в этом разделе. Думаю, народ заинтересуется.

Страницы: 123ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.495 секунд. Запросов: 220.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod