Реклама: Попробовал сделать компактный трайк для инвалидного применения.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Traygen (25.06.2019 в 02:51)2. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от dv_com (25.06.2019 в 02:47)3. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от Ivanych666 (25.06.2019 в 02:21)4. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Ambassador (25.06.2019 в 02:20)5. Ultron, Zapcool (Т108 ,Т118,Т128)3200w 60v 45ah (Электросамокаты Ultron) от alexandrFox (25.06.2019 в 02:11)6. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Paxxa (25.06.2019 в 01:49)
7. Тюнинг Ultron 103 (Электросамокаты Ultron) от Vlad/Ivan (25.06.2019 в 01:45)8. Срочно нужна помощь! Где купить kooga s3? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Idea89 (25.06.2019 в 01:42)9. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Александр. (25.06.2019 в 01:31)10. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от kdekaluga (25.06.2019 в 01:25)11. Делаем из Kugoo S3 (10s2p) - супер Kugoo S3 (8,2 A/h) за 1800 руб.(2 АКБ в ДЕКЕ) (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ssilk (25.06.2019 в 01:18)12. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от Pitbull (25.06.2019 в 01:18)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 20542 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Окт 2011 в 23:15
Ответ #18
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3889
Уважаемый ReSharVladimir! Передняя вилка нестандартная? или разжимать с нагревом (или без нагрева?) стандартную пришлось?
Передняя вилка стандартная (в смысле стандарта для Intrea_вских самокатов) 95мм. Там стоит "переднее" МК. Оно аналогично тому, которое в Вашем проекте, только сделано под вилку шириной 95мм, а не 140мм, как заднее МК. Оно у'же за счет отсутствия резьбовых втулок на крышках, сделанных для крепления велосипедной трещетки и тормозного барабана. Т.е. тормоз на таком МК не закрепить, только V- или U- брейки. Но на самокате V-брейки имеются штатно.
См. http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,4735.0.html или сайт в автоподписи.

30 Окт 2011 в 10:07
Ответ #19
Оффлайн

lotos

Мастер Сообщений: 49
Уважаемый ReSharVladimir! Передняя вилка нестандартная? или разжимать с нагревом (или без нагрева?) стандартную пришлось?
Передняя вилка стандартная (в смысле стандарта для Intrea_вских самокатов) 95мм. Там стоит "переднее" МК. Оно аналогично тому, которое в Вашем проекте, только сделано под вилку шириной 95мм, а не 140мм, как заднее МК. Оно у'же за счет отсутствия резьбовых втулок на крышках, сделанных для крепления велосипедной трещетки и тормозного барабана. Т.е. тормоз на таком МК не закрепить, только V- или U- брейки. Но на самокате V-брейки имеются штатно.
См. http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,4735.0.html или сайт в автоподписи.
а в заднюю вилку самоката Intrea 140 мм мотор-колесо нормально влазит?

30 Окт 2011 в 11:41
Ответ #20
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3889
Уважаемый ReSharVladimir! Передняя вилка нестандартная? или разжимать с нагревом (или без нагрева?) стандартную пришлось?
Передняя вилка стандартная (в смысле стандарта для Intrea_вских самокатов) 95мм. Там стоит "переднее" МК. Оно аналогично тому, которое в Вашем проекте, только сделано под вилку шириной 95мм, а не 140мм, как заднее МК. Оно у'же за счет отсутствия резьбовых втулок на крышках, сделанных для крепления велосипедной трещетки и тормозного барабана. Т.е. тормоз на таком МК не закрепить, только V- или U- брейки. Но на самокате V-брейки имеются штатно.
См. http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,4735.0.html или сайт в автоподписи.
а в заднюю вилку самоката Intrea 140 мм мотор-колесо нормально влазит?
Нет, они одинаковые, там тоже ширина вилки 95мм, надо разжимать. Будут вопросы по разжиму вилки - пишите! Я для себя этот вопрос решил - изготовил специальный домкрат: мелкосерийное производство, поэтому имеет смысл. Подручными средствами разогнуть Intrea_вскую заднюю вилку очень непросто - рама, зараза, очень крепкая.

30 Окт 2011 в 17:47
Ответ #21
Оффлайн

lotos

Мастер Сообщений: 49

а в заднюю вилку самоката Intrea 140 мм мотор-колесо нормально влазит?
[/quote]Нет, они одинаковые, там тоже ширина вилки 95мм, надо разжимать. Будут вопросы по разжиму вилки - пишите! Я для себя этот вопрос решил - изготовил специальный домкрат: мелкосерийное производство, поэтому имеет смысл. Подручными средствами разогнуть Intrea_вскую заднюю вилку очень непросто - рама, зараза, очень крепкая.
[/quote]
обычный автомобильный домкрат не подойдет? сама рама не сломается если ее начать разгибать?? а переднюю вилку возможно немного разогнуть?

30 Окт 2011 в 19:43
Ответ #22
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3889
Автомобильный домкрат не подлезет - 95мм, либо придется дополнительные приспособы делать. А переднюю вилку лучше не гнуть: скорее всего не выдержит сварной шов. Если соберетесь гнуть заднюю вилку, чтобы не сломать трубу рамы, разрежьте заднюю поперечную перемычку (после разгибания восстановите - поставьте мет. уголок или приварите вставку).
Все вышенаписанное - для самокатов Intrea.

08 Дек 2011 в 23:21
Ответ #23
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3889
Проект трайка практически завершен. На фото - новое удобное сиденье и широкие подножки для ног.
Попробовал сделать компактный трайк для инвалидного применения.

А здесь - возможное расположение съемной батареи:
Попробовал сделать компактный трайк для инвалидного применения.

И, наконец, новое крепление быстросъемного заднего моста (двумя барашковыми гайками - показаны зелеными стрелками). Мост также может быть закреплен с целью увеличения базы трайка в отверстия, показанные оранжевыми стрелками:
Попробовал сделать компактный трайк для инвалидного применения.
« Последнее редактирование: 09 Дек 2011 в 00:07 от ReSharVladimir »

06 Июн 2014 в 17:31
Ответ #24
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3889
Тема получила продолжение. Представляю вашему вниманию уже серийную модель:
Попробовал сделать компактный трайк для инвалидного применения.

Описание и ТТХ в теме здесь: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18071.msg338469#msg338469.
Напомню также, что был еще и такой вариант:
Попробовал сделать компактный трайк для инвалидного применения.
« Последнее редактирование: 20 Сен 2015 в 19:08 от ReSharVladimir »
Сообщение понравилось: i8086

06 Июн 2014 в 20:27
Ответ #25
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
А почему бы не сделать только переднюю вилку с небольшим кусочком рамы, который будет легко "цепляться" к стандартному инвалидному креслу?

ИМХО, предложенное офисное сидение очень не надежно.
Может сломаться в месте крепления к стойке в любой момент.
Аналогично отваливается спинка. 
Особенно если у седока масса под 100 Кг.

06 Июн 2014 в 21:06
Ответ #26
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3889
А почему бы не сделать только переднюю вилку с небольшим кусочком рамы, который будет легко "цепляться" к стандартному инвалидному креслу?
Реализовать эту идею не так просто как кажется на первый взгляд: инвалидных кресел множество моделей по габаритным размерам и по конструкции, и крепление к креслу придется разрабатывать индивидуально, универсального "стандартного" решения нет.

ИМХО, предложенное офисное сидение очень не надежно.
Может сломаться в месте крепления к стойке в любой момент.
Аналогично отваливается спинка. 
Особенно если у седока масса под 100 Кг.
Там специальное усиленное крепление и усиленная подседельная труба. Во всяком случае, в предыдущих трайках еще ничего не отвалилось и нет намека на то, что отвалится. Этот вариант с офисным стулом был выбран в результате проб и ошибок (см. всю тему сначала).

06 Июн 2014 в 22:26
Ответ #27
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
Цитата
инвалидных кресел множество моделей
Тем не менее это решение может иметь хорошую перспективу.

Цитата
Там специальное усиленное крепление
Я на фото никаких усилений крепления стойки к сидению не вижу.
Есть такое понятие, как усталостные напряжения.
Каждый разгон-торможение это работа на сгиб стыка вперед-назад.
Особенно плохо то, что место установки подседельного штыря не совпадает с центром масс пассажира.
Я бы предложил сделать две распорки от задней части сидения на заднюю часть рамы в районе крепления колес.  Этим вы существенно повысите жесткость конструкции при знакопеременных ускорениях. 

07 Июн 2014 в 18:55
Ответ #28
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3889
Цитата
инвалидных кресел множество моделей
Тем не менее это решение может иметь хорошую перспективу.
Перспектива хороша, когда есть станочный парк и можно изготовить любую деталь. А вот если приходится заказывать на сторонних производствах детали партиями и ждать их изготовления, приходится рассматривать производство только какой-нибудь одной конкретной конструкции.

Цитата
Там специальное усиленное крепление
Я на фото никаких усилений крепления стойки к сидению не вижу.
Есть такое понятие, как усталостные напряжения.
Каждый разгон-торможение это работа на сгиб стыка вперед-назад.
Особенно плохо то, что место установки подседельного штыря не совпадает с центром масс пассажира.
Я бы предложил сделать две распорки от задней части сидения на заднюю часть рамы в районе крепления колес.  Этим вы существенно повысите жесткость конструкции при знакопеременных ускорениях.
Деталь крепления подседельного штыря отработана на более скоростных самокатах, где нагрузки разгон/торможение гораздо выше, чем на этой низкоскоростной технике, ни одной поломки не зафиксировано. Та часть, которая крепится к подседельному штырю, в отличие от штатного офисного стула, где она фиксируется трением на конусе, дополнительно усилена резьбовым креплением, в собранном состоянии и кувалдой не разобьешь. Так что все вопросы жесткости только к штампованной пластине, которая к сиденью крепится. Но она заводского изготовления. В характеристиках написано, что рекомендуемый вес ездока до 90кг, а максимальная нагрузка 105кг. Для таких величин жесткости хватит. Если уж увеличивать жесткость, то поперечную жесткость штатной самокатной рамы - сделать подкосы от подседельной трубы к креплению колес, но тогда уже нельзя будет быстро задний мост от рамы отделить.

P.S. Кстати, проект следует считать в большей степени "для пожилых", чем "для инвалидов", все же, не под любую инвалидную специфику он сможет подойти. 

08 Июн 2014 в 10:47
Ответ #29
Оффлайн

Эдуард76

Россия, Мамадыш Сообщений: 38
Цитата
инвалидных кресел множество моделей
Тем не менее это решение может иметь хорошую перспективу.

Цитата
Там специальное усиленное крепление
Я на фото никаких усилений крепления стойки к сидению не вижу.
Есть такое понятие, как усталостные напряжения.
Каждый разгон-торможение это работа на сгиб стыка вперед-назад.
Особенно плохо то, что место установки подседельного штыря не совпадает с центром масс пассажира.
Я бы предложил сделать две распорки от задней части сидения на заднюю часть рамы в районе крепления колес.  Этим вы существенно повысите жесткость конструкции при знакопеременных ускорениях.


А если на 24" дюймовые колёса эл.двигатели поставить? А вперёд вот этот фривил - http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=3218

08 Июн 2014 в 11:06
Ответ #30
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3889
Тот фривил, что на фото, все-таки, по-моему, довольно громоздкий. Т.е. при въезде, например, в помещение, для лучшей маневренности необходимо будет снимать его с коляски. Если сам фривил весьма легкий и компактный, то, дополненный электроприводом, получится уже более тяжелым и его демонтаж потребует больших усилий. В этом случае лучше посмотреть в сторону решений, которые не потребуют сборки/разборки при въезде в помещение. 
Вот эти темы почитайте:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=15060.0
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=7771.0
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=13862.0
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16946.0
Я понимаю, что очень хочется, чтобы приставка была и удобной в установке и легкой, как пушинка, и мощной и универсальной и т.д.. Но на практике приходится искать компромиссные решения, абсолютного идеала не существует.
« Последнее редактирование: 08 Июн 2014 в 11:19 от ReSharVladimir »

04 Июл 2014 в 18:38
Ответ #31
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3889

17 Июн 2016 в 03:08
Ответ #32
Оффлайн

serjik

Украина, Кривой Рог Сообщений: 5
Хоть и  с запазданием, но дам пару рекомендаций. На таком устр-ве инвалиды не смогут передвигаться, потому что разные инвалиды. Если взять спинальников, с повреждением позвоночника (и их большинство), то необходимо нормальное кресло. У кого-то позвоночник не держит, верхние разделы позвоночника повреждены. У кого тазовые, то они и тело держать смогут. Потом ноги обязательно надо крепить, чтобы не разлетелись. Самым лучшим вариантом вижу вот эти разработки.


Со стороны инвалидов смогу сказать, что это лучше решение. Отстегнул и поехал на коляске.
Если есть желание что-то сделать для инвалидов подобное, то пообщайтесь с инвалидами и ихними пожеланиями. Думаю это будет востребовано. Сейчас на вашем сайте буду просвещаться что да как для этого необходимо.

17 Июн 2016 в 09:09
Ответ #33
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3889
Хоть и  с запазданием, но дам пару рекомендаций. На таком устр-ве инвалиды не смогут передвигаться, потому что разные инвалиды. Если взять спинальников, с повреждением позвоночника (и их большинство), то необходимо нормальное кресло. У кого-то позвоночник не держит, верхние разделы позвоночника повреждены. У кого тазовые, то они и тело держать смогут. Потом ноги обязательно надо крепить, чтобы не разлетелись.
Это ясно. Такой трайк, как в топике темы, скорее рекомендация пожилым, чем инвалидам.

Со стороны инвалидов смогу сказать, что это лучше решение. Отстегнул и поехал на коляске.
Если есть желание что-то сделать для инвалидов подобное, то пообщайтесь с инвалидами и ихними пожеланиями. Думаю это будет востребовано. Сейчас на вашем сайте буду просвещаться что да как для этого необходимо.
Вся проблема в том, что универсальности устройства крепления добиться сложно - для разных моделей колясок оно будет разное. А чтобы сделать под конкретную коляску, нужен станочный парк, материал, и куча времени.
« Последнее редактирование: 17 Июн 2016 в 11:42 от ReSharVladimir »

24 Июн 2016 в 13:13
Ответ #34
Оффлайн

е-байкер

Россия, Москва Сообщений: 214
уважаемый Владимир Генадьевич,если не очень сложно,разъясните,пожалуйста,в чём сакральный смысл большего,по диамету переднего колеса,по сравнению с задними.У Вас и у других производителей вижу такое на разных моделях,но смысла понять не могу (кроме необычного вида).Как это сказывается при езде по пересечённой местности (особенно вниз),манёвренности или проблемным грунтам (грязь,снежное месиво,гололёд)?

24 Июн 2016 в 15:54
Ответ #35
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3889
Больший диаметр колеса - лучше проходимость. По грунтам и бездорожью такой трайк не гонял. Но, например, если на невысокий бордюр заезжать или переезжать через порог в подъезде на колесе большего диаметра гораздо легче.
Сообщение понравилось: е-байкер