Подключение мотора к тормозному диску

Автор xoid, 24 Июнь 2008 в 16:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xoid

Обычно если не использовать мотор-колесо то используют цепной привод на заднюю звездочку.
Предлагаю нарезать зубья на диске переднего тормоза и установить мотор на вилку,  с шестерней на валу, которая приводит тормозной диск. .

Тормоз будет продолжать работать. Если использовать торм. диск большого диаметра и маленькую шестерню, то будут хорошее передаточное число. Возможно сделать какой-то механизм позволяющий относительно легко разомкнуть передачу если АБ села и тогда мотор не будет мешать крутить педали.

Creator

Цитата: xoid от 24 Июнь 2008 в 16:20
Обычно если не использовать мотор-колесо то используют цепной привод на заднюю звездочку.
Предлагаю нарезать зубья на диске переднего тормоза и установить мотор на вилку,  с шестерней на валу, которая приводит тормозной диск. .

Тормоз будет продолжать работать. Если использовать торм. диск большого диаметра и маленькую шестерню, то будут хорошее передаточное число. Возможно сделать какой-то механизм позволяющий относительно легко разомкнуть передачу если АБ села и тогда мотор не будет мешать крутить педали.

а можно схемку в виде карандашного рисунка, хотябы.

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

serzh_i

Идея интересная, сам думаю мотор колесо ставить или отдельный мотор, только вот какой мотор использовть? Может есть какие варианты?

Overrider

Насколько я успел изучить дисковый тормоз, он не даст нормально проходить цепи.

xoid

Похоже никто не понял. Никакой цепи не будет. Ведущая шестерня показана желтым цветом.
Сам тормоз не показан - он позади вилки а мотор впереди, крепится какими-то кронштейнами к вилке.


xoid

Цитата: serzh_i от 25 Июнь 2008 в 00:11
Идея интересная, сам думаю мотор колесо ставить или отдельный мотор, только вот какой мотор использовть? Может есть какие варианты?

Я считаю мотор-колесо это неправильно. Дорого, тяжело. Пока ебайки находятся в стадии изобретательства, нужно однозначно использовать дешевые АВТО комплектующие. Я думаю мотор нужно брать от  грузовика на 48 Вольт. Повышенное напряжение эффективнеечем 12 В.

Overrider

Цитата: xoid от 25 Июнь 2008 в 13:56
Цитата: serzh_i от 25 Июнь 2008 в 00:11
Идея интересная, сам думаю мотор колесо ставить или отдельный мотор, только вот какой мотор использовть? Может есть какие варианты?

Я считаю мотор-колесо это неправильно. Дорого, тяжело. Пока ебайки находятся в стадии изобретательства, нужно однозначно использовать дешевые АВТО комплектующие. Я думаю мотор нужно брать от  грузовика на 48 Вольт. Повышенное напряжение эффективнеечем 12 В.
теперь идея понятна. Хорошая мысль, только такая передача очень чувствительна будет к пыли и грязи. Камешек попадёт в зацепление и привет заклиненое на полном ходу колесо. хорошо ещё если заднее...

Alex_Soroka

Цитата: xoid от 25 Июнь 2008 в 13:56
Я считаю мотор-колесо это неправильно. Дорого, тяжело. Пока ебайки находятся в стадии изобретательства, нужно однозначно использовать дешевые АВТО комплектующие. Я думаю мотор нужно брать от  грузовика на 48 Вольт. Повышенное напряжение эффективнеечем 12 В.

а я считаю :) что то что вы делаете - работать не будет - будут постоянные проблемы со соскальзыванием цепи - читаем этот наш форум - и к тому-же вы попадаете в непреодолимый выбор "или-или": ИЛИ обороты и скорость, ИЛИ тяга но маленькая скорость... применив звездочку на передачу 1:7 вы получите целый ворох проблем давно всеми описанными.
Второе - "почему нет" - пластина "тормозного диска" - это каленая сталь, т.е. нарезать на ней зубья вы не сможете - придется ее "отпускать" резать зубья а потом закаливать - в результате вы ее поведете (не будет плоскости :( ) и тормоза не будут работать нормально :(

Раз вы так прикипели к "шестеренкам" - то кто мешает взять большую звездочку от "шатунов" велосипеда и ее как-то приделать не внося много доработок ?

Merakules

Идея хорошая, но не новая, есть мотциклы с такой реализациеей. Но там привод идет от кпп к диску цепью или , что реже ремнем.Виднл даже фрикционы и клиновидная кпп. но это совсем из области "а почему бы не попробывать раз буржуины бабки имеют" :)
Зачем отпускать - закаливать, есть действительно большие звезды и с ровной плоской поверхностью.... Видел реализованную звезду из метала довольно толстого, вырезанная, потом закаленная в горне-печке, потом отшлифована до более тонкого  размера точнее проточена на станке токарном, вроде ездит и ни чего не клинило.

ovling

Merakules

Как я понял, речь идет не о ведуще/ведомой звездочке с цепной передачью, а о зубчатой передаче, а это немного другое. Тут, думаю, и ведущую и ведомую шестерни необходимо будет вытачивать где-то. Плюс проблема с центровкой, пылью, грязью, камнями и требованиями к тормозному диску (это ведь не просто плоский лист металла).

Ваш вариант (большая звездочка и цепная передача), на мой взгляд, намного более жизнеспособна.  Хотя и это, - помесь бульдога с носорогом :) .

Самое главное. Цепь нам надо смазывать, что бы меньше изнашивалась. А если смазка попадет на тормозные колодки? Тогда начнутся экстремальные покатушки без тормозов :D ?
Если вы скачали схему с интернета, спаяли и она работает - будьте уверены, работает неправильно :) .

Merakules

Логично, но ремень то мазть ненадо, а насчет прямого приводаот мотора к звезде неуверен что бует плохо единственное - смазка в этом случае действительно повредит но это единственный мнус :(
Рескну предложить забить на тормоз! те на обычный струбцынный а тормозить мотором! Те реастатное торможение, в ручку тормоза ставим тупо реастат, и переключатель двигателя. Те нажимая на тормоз двигатель отключается от питания физически, и подключается на реостат, и чем больше мы давим на тормоз тем болше сопротивление в реастате, таким образом мотор генерирует электричество и тутже его гасит в реостате(еще можно туда же лампу стоп сигнала добавить). Подобным образом тормозят тепловозы.

Электроник

Недавно попробовал проехать на велосипеде с дисковыми тормозами... Не чета ленточным, которые установлены на Хулонге.
Предлагаю обсудить возможность привернуть/прицепить/приварить дисковые тормоза к мотор-колесу. Было бы хорошо, если бы те, кому это удавалось, поделились опытом.
Кастомные электровелосипеды.

i

Первый вариант, что мне попадался прописан здесь.

Alex_Soroka

Цитата: Электроник от 22 Авг. 2008 в 22:52
Недавно попробовал проехать на велосипеде с дисковыми тормозами... Не чета ленточным, которые установлены на Хулонге.
Предлагаю обсудить возможность привернуть/прицепить/приварить дисковые тормоза к мотор-колесу. Было бы хорошо, если бы те, кому это удавалось, поделились опытом.

я себе еще не делал :) но продумывал как.
как самый простой вариант - покупаем звездочку-трещетку в магазине - 15грв(3 бакса) в ее комплекте идет сама звездочка с обгонной муфтой и шайба-контрагайка.
саму муфту разбираем-разламываем - втулку с резьбой смотрим и либо изготавливаем и привариваем переходник на ближайший подходящий дисковый тормозной диск, либо тупо привариваем сам тормозной диск.
понятно что после сварки надо преверить на биения, а лучше проточить на станке.

ZxV

у меня "новое" мк с дисковым тормозом
взял раму диск мотор и дисковую втулку
померял что где должно стоять
определился что надо протачивать крышку тк посадочный диаметр диска меньше чем диаметр резьбы на бобышке
снял крышку с мотора
нарисовал эскизы токарю
была выточена надставка и проточена крышка двигателя
надставка накручена на бобышку и поставлена на эпоксидный компаунд с наполнителем
после слесарем были просверлены отверстия и нарезана резьба под крепежные винты диска
резьба по мере заглубления получилась
часть чисто в надставке
часть пол цилиндра в материале крышки другая половина в материале надставки
и оставшаяся часть только в материале крышки с вскрытием отверстия по боковой стороне гдето на 1/4...1/3
в итоге крепежные винты диска вкручиваются и передают училие торможения не через надставку-клей-резьбу-бобышку
а сразу на крышку диска и я совершенно не опасаюсь что при торможении надставку свернет с резьбовой бобышки
двигатель сместился в сторону после того как приладил с внутренней стороны нижнего пера металическую пластину-рычаг для передачи вращающего момента двигателя (побоялся что двигатель может выломать дропауты)
пришлось править зонт на колесе для установки обода по середине
и опять снимать крушку двигателя и протачивать на 2мм посадочную поверхность под диск чтоб диск стал в нужное положение относительно калипера

i

Получилось очень красиво.  :ay:
Вот только по описанию не понял про надставку. На фото её не видно или я её не узнал. Судя по фотографиям диск привинчен прямо к крышке, для чего она была соответственно проточена.

ZxV

крышка проточена
но не очень много
в осевом направлении тр.диск ставится на надставку
в радиальном центрируется по проточенной бобышке
может это поможет разобраться
если ктото решит воспользоваться эскизами
напоминаю отверстия сверлились и нарезалась резьба в сборе
зы все файлы одно и тоже только в разных форматах

i

Спасибо, понял.  :bo:
(ещё +1 за доходчивость объяснения)
А есть ещё чертёж в сборе, в разрезе?

ZxV

не
нету
мнеж инструкция по сборке ненада
яж и так знаю  :) что куда накрутить и где клея подмазать

zap

Долго боролся с ви-брейками, но порванные колодками две покрышки переполнили чашу терпения. К тому же на электровелосипедных скоростях ви-брейки, в общем-то, работают уже на пределе своих способностей - тормозной путь порядка 5-10 метров, и это при новых колодках. Решил озаботиться дисковым тормозом хотя бы назад. Но в дисковых тормозах я не разбираюсь просто абсолютно, поэтому прошу помощь зала :D

К сожалению, велосипед у меня очень старый (96го года), рама не предусматривает крепления дисковых тормозов. Мотор-колесо Yamasaki, с резьбой на левой стороне. Выглядит это так:



Сам диск, я подозреваю, подойдёт вот такой. Если я правильно понимаю, Yamasaki это мотор от электроскутера, значит дисковый тормоз от скутера должен подойти ровно?

Далее, должна быть какая-то хрень которая прижимает колодку к этому самому диску. На раме не предусмотрено никаких ушек под дисковый тормоз, значит нужно что-то с креплением на существующую трубу рамы? По каким ключевым словам гуглить?

Дальше, как я понимаю, можно будет прикрутить обычный тормозной тросик к этой фиговине? Или ещё какие-то детали понадобятся?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

#20
Уважаемый zap/Андрей!

если на раме нет фиксаторов для крепления калипера, то стандартный дисковый тормоз будет смонтировать проблематично:(
Где то по ссылкам на китайские сайты, торгующие комплектами для эл. велов, я встречал уникальный товар - дисковый тормоз для эл. велов, 96-го года:)
Идея проста - калипер держится на мет. косынке, которая крепится к мощной оси МК!

Разумеется нагрузка на дропауты при аварийном торможении будет запредельной, но другого решения  не существует.
Ссылка увы не сохранилась, попробуйте поискать самостоятельно, линк должен быть на форуме.
Но лично я вам рекомендую не обольщаться задними дисковыми тормозами.
Во первых, профи рекомендуют тормозить преимущественно передним тормозом, см. на
цитату с http://velorama.ru/articles/brakes/braking_and_turning.phtml

"Максимальное торможение — аварийная остановка
Самый быстрый способ затормозить велосипед стандартной конфигурации — вдавить тормоз переднего колеса что есть силы, пока заднее колесо не будет готово оторваться от дороги. В этом случае от заднего тормоза никакого проку нет, поскольку сцепление с дорогой у заднего колеса практически нулевое." 



Во вторых, я себе недавно поставил гидравлический передний тормоз вместо старых добрых V-brakes
Чуда не произошло - эффективность торможения осталась прежней или даже стала хуже :shok:
В резерве еще есть, недавно полученная из Ирландии, ободная гидравлика от Магуры - буду сравнивать/исследовать вопрос оптимальных тормозов дальше:)

e2v2

Цитата: zap от 08 Окт. 2010 в 15:21
Долго боролся с ви-брейками, но порванные колодками две покрышки переполнили чашу терпения. К тому же на электровелосипедных скоростях ви-брейки, в общем-то, работают уже на пределе своих способностей - тормозной путь порядка 5-10 метров, и это при новых колодках. Решил озаботиться дисковым тормозом хотя бы назад. Но в дисковых тормозах я не разбираюсь просто абсолютно, поэтому прошу помощь зала :D

К сожалению, велосипед у меня очень старый (96го года), рама не предусматривает крепления дисковых тормозов. Мотор-колесо Yamasaki, с резьбой на левой стороне. Выглядит это так:



Сам диск, я подозреваю, подойдёт вот такой. Если я правильно понимаю, Yamasaki это мотор от электроскутера, значит дисковый тормоз от скутера должен подойти ровно?

Далее, должна быть какая-то хрень которая прижимает колодку к этому самому диску. На раме не предусмотрено никаких ушек под дисковый тормоз, значит нужно что-то с креплением на существующую трубу рамы? По каким ключевым словам гуглить?

Дальше, как я понимаю, можно будет прикрутить обычный тормозной тросик к этой фиговине? Или ещё какие-то детали понадобятся?



Знакомому вытачивал на отрезном вставку для рамы под дисковый тормоз,ездит до сих пор,не жалуется. Со своего велосипеда срисовал тарфарет плоской части где проушина под ось и два отверстия под багажник и крыло. Прикрутил внахлест к раме. Все остальное покупалось в магазине.
mxus 350, электра 1000вт 60в, lifepo4 48v 10ah зеленые, контроллер 350вт

projeq

странные Вам советы дают.

Нужна Вам вот такая штука: http://www.alienbike.ru/index.php?productID=1415
Поройтесь в сети, они для разных крепежных отверстий бывают.
Хотя, конечно, не спорю, ободная гидравлика тут более оптимальное решение.

ZxV

zap
1 прежде чем заморачиваться с дисками имхо стоит убедиться что стоят более менее нормальные вибрэйки
на дешевые велики любят ставить всякий отстой который гнется вместо того чтоб передавать усилие на тормозные колодки
и ручка и рычаги должны быть алюминиевые
также нужны хорошие колодки
картриджные трехцветные колодки обычно хорошо тормозят
не катриджные купленные по дешевке тормозят так повезет
если всетаки хочется диски то
2.1 я переделывал левую крышку ямасаки чтоб можно было крепить обычный велосипедный дисковый тормоз
на форуме есть тема с фотками
2.2 ямасаки не скутерный мотор
и подойдет ли на него тот скутерный тормоз фиг его знает
емнип на форуме поминалось что на резьбу ямасаки подходит диск от велотормоза
такие тормоза ставятся на дешевые велосипеды-ашанобайки
внешне выглядят как и этот "скутерный"
http://www.dragonbike.by/catalogue/parts/brakes/220.html (100 бел.руб~1рос.руб)
тк такие томоза на "нормальные" велосипеды не ставятся то следовательно в "нормальных" веломагазинах их может и небыть
искать их следует там где продаются лоуэндовый шрот и запчасти к нему
2.3 покупать саму тормозную машинку из комплекта к такому диску не советую
сам не ездил но по отзывал отстой
отличные дисковые механические (с тросиком) тормоза
http://bikeshop.com.ua/product_info.php?products_id=4004
http://bikeshop.com.ua/product_info.php?products_id=4003
к ним нужна хорошая тормозная ручка
хотябы просто алюминиевая достаточно жесткая
например
http://bikeshop.com.ua/product_info.php?products_id=1346
а в идеале ручка с регулируемым плечем что позволит настраивать усилие торможения
http://bikeshop.com.ua/product_info.php?products_id=4015 (цена за пару ручек)
http://bikeshop.com.ua/product_info.php?products_id=585
или поставить дисковую гидравлику
что нить хорошее и недорогое
http://bikeshop.com.ua/product_info.php?products_id=9156
ротор от купленного дискового тормоза продать
3 на раму без креплений для дискового тормоза это крепление можно
- приварить
- прикрутить
- приклеить
- купить готовый специальный адаптер
фоток привареных креплений чтото ненашел но раньше мне такое попадалось на глаза
по остальным вариантам
http://forum.poehali.net/index.php?board=14;action=display;threadid=8672
http://forum.poehali.net/index.php?board=14;action=display;threadid=25544;start=0
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=2750

зы теоретически дисковым тормозом может порвать раму нерасчитанную на такую нагрузку...

FAS_r7

Цитата: zap от 08 Окт. 2010 в 15:21
Решил озаботиться дисковым тормозом хотя бы назад. Но в дисковых тормозах я не разбираюсь просто абсолютно, поэтому прошу помощь зала :D
Я бы не стал издеваться над мозгом, а поставил бы вперёд нормальную вилку с креплением под дисковый тормоз, и соответственно на неё ставите хорошие, ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ дисковые тормоза, на 203мм роторе .
Мотор у вас сзади, ни каких проблем с апгрейдом переда вела. Только на новую ручку тормозов геркончик/кнопочку прикрутить.
Да не дёшево, но оно стоит того, поверьте!  К тому же, как я помню, Вы дядька не лёгкий - вам настоящие тормоза нужны!
Про торможение задним забудете, когда освоите передние - стоппи делать будете, играючи. :ay:

zap

#25
Спасибо всем за советы!

Теория торможения передним тормозом я знаю, но с моим весом она не работает. Маскимально возможное торможение у меня получается лишь когда вдавливаю оба тормоза по самые помидоры. Плюс, в отличие от обычного вела, заднее колесо с М-К у электровела существенно тяжелее + аккумуляторы, и оторвать его от земли у меня ещё ни разу не получилось. Если сделать мощный передний тормоз - возможно, теория и заработает. Электроторможения, к сожалению, пока нет - также думаю над сменой контроллера.

Сейчас у меня стоят Shimano Deore, но они меня не устраивают. Во-первых, задний тормоз имеет длинный ход активной фазы из-за удлинения тросика при натяжении. Во-вторых, ширина обода для торможения у меня впритык (лоханулся при покупке, да) и приходится очень ювелирно целиться чтобы колодки, с одной стороны, падали на обод хотя бы на 4/5 своей высоты а с другой стороны, не резали мне шины при движении (когда отпускаешь тормоза, колодки поднимаются вверх и могут слегка задевать за очень широкую покрышку). Ободная гидравлика, как мне кажется, решит последнюю проблему т.к. колодки падают на обод строго вертикально (я прав?). Также у гидравлики нет проблемы с растяжением троса, правда, наверное, есть проблема со сдавливанием жидкости?

Вилку не хочется менять (хорошая крепкая сталь, мощные дропауты; без слёз не могу смотреть на хлипкий люминь вилок дешевле 10 тыров), к тому же у меня руль регулируется в широких пределах по высоте.

Я не зациклен именно на дисковом тормозе, просто для начала хочу хотя бы понять что мне надо и что я получу в том и ином случае. С ободной гидравликой всё ясно: купил и поставил, "всё включено". А вот с дисковым пытаюсь разобраться. Пока что выходит, что заморачиваться нет особого резону - без нормального крепления на раме каких-то особых результатов и не получится. Разве что поставить себе передний дисковый, если разориться на дорогущую вилку - но тогда тоже "всё включено" и особых вопросов не должно возникнуть. А адаптер под рамки без ушек для дискового тормоза я один вроде нашёл, но уж больно он специфичный, мне, наверное, не подойдёт.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

yokneamcity

Есть вот такая поделка для заднего тормоза  http://conhismotor.com/ProductShow.asp?id=72
Но нагрузка на драпауты будет действительно запредельной во время торможения.

iperov

а давно появились моторы с дисковыми тормозами? наконец кетайцы додумались что можно дисковый тормоз намутить на ось мотора

Павел

Думаю что тогда, когда появились сами моторы. Есть много МК с отверстиями под тормоз, есть переходники с резьбы на дисковый тормоз, а если нет ни того ни того, то на крайняк можно диск к крышке прикрутить через проставку.

iperov

блин, для переднего МК никак дисковый не сделать?

Reah

Цитата: Павел от 12 Окт. 2010 в 00:20
а если нет ни того ни того, то на крайняк можно диск к крышке прикрутить через проставку.
Выломает кусок крышки.
С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



METAL

Цитата: Reah от 12 Окт. 2010 в 14:02
Цитата: Павел от 12 Окт. 2010 в 00:20
а если нет ни того ни того, то на крайняк можно диск к крышке прикрутить через проставку.
Выломает кусок крышки.

Хоть по фоткам крышка выклядит хлипковато, все же думаю она должна выдержать, все же нагрузка там не на выламывание в сторону работает, а в сторону проворота ИМХО.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Reah

Цитата: METAL от 12 Окт. 2010 в 14:12
Хоть по фоткам крышка выклядит хлипковато, все же думаю она должна выдержать, все же нагрузка там не на выламывание в сторону работает, а в сторону проворота ИМХО.
Это она по фоткам выглядит хлипковато, в жизни еще хуже... Точно выломает...
С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



LW6600

http://www.electrotransport.ru/gallery/displayimage.php?album=68&pos=0

-нагрузка возрастет не только на драпауты.
Посмотрите что станет с крышкой МК.
Уже упоминалось, но по ссылке нагляднее.

zap

Ужос-ужос.
Хорошо, запугали, буду гидравлические ободные покупать :)
Тем более сезон у нас практически закончился, вчера ехал домой - покрышки задубели, ехал как по льду.
Пока до дому доехал, серьёзно пугался несколько раз.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Reah

Цитата: ilyukhs от 08 Окт. 2010 в 22:50
В резерве еще есть, недавно полученная из Ирландии, ободная гидравлика от Магуры - буду сравнивать/исследовать вопрос оптимальных тормозов дальше:)
О ! Обменяемся опытом ?
Мне тоже из Германии идет Магура ободная. У меня на одной очень интересной раме нет креплений для дисковых тормозов, пришлось заказать ободные.
С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



iperov

товарищи вот существуют же передние моторы с дискачами

где купить-то?

ZxV

Цитата: Reah от 12 Окт. 2010 в 14:42
Цитата: METAL от 12 Окт. 2010 в 14:12
Хоть по фоткам крышка выклядит хлипковато, все же думаю она должна выдержать, все же нагрузка там не на выламывание в сторону работает, а в сторону проворота ИМХО.
Это она по фоткам выглядит хлипковато, в жизни еще хуже... Точно выломает...
смотрим на тормозной диск
сколько материала в спицах соединяющих тормозную часть диска с центральной частью за которую он крепится
смотрим на количество материала в крышке двигателя которое передает тоже усилие...

Павел

Цитата: iperov от 13 Окт. 2010 в 18:29
товарищи вот существуют же передние моторы с дискачами
где купить-то?
А что если вырезать диск из металла и на 8 винтов которые крышку крепят?

Цитата: ZxV от 13 Окт. 2010 в 19:01
смотрим на тормозной диск
сколько материала в спицах соединяющих тормозную часть диска с центральной частью за которую он крепится
смотрим на количество материала в крышке двигателя которое передает тоже усилие...
материал только разный

илс

Цитата: Павел от 13 Окт. 2010 в 20:16
Цитата: iperov от 13 Окт. 2010 в 18:29
товарищи вот существуют же передние моторы с дискачами
где купить-то?
А что если вырезать диск из металла и на 8 винтов которые крышку крепят?

Идея красивая, но насколько мне известно - максимальный диаметр диска для велотормоза 203 мм, а расстояние между отверстиями винтов на крышке (моего) мотора >220мм
То есть надо будет где-то искать нестандартный диск (как на фото выше) и колдовать с креплением и подгонкой калипера.
Мне кажется - проблему отсутствия дискового тормоза на переднем МК надо решать путем использования контроллера с рекуп. торможением+ободная гидравлика для тех, кто хочет, чтобы вел вставал колом при аварийном торможении  :ay:
Думаю, со временем появятся выбор  МК с передним дисковым тормозом.
Напр. Magic Pie, он более тонкий, места для фиксации тормозного диска там достаточно
.

METAL

А в чем подвох при установке большего диска и перестановки крепления на вилке немного выше???
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Ампервел

Не пойму в чем проблема? Щас же все МК идут с дырочками под дисковый тормоз, даже передние.

Павел

Думаю проблема в ширине вилки. Вопрос: можно ли использовать обычное железо чтобы лазером вырезать большой диск? Просто там где не МК а спицы места больше.

nordiver

Не пойму в чём проблема установки дисковых тормозов? Я себе давно поставил оба дисковые, и очень этому рад, у ободных есть один на мой взгляд огромный недостаток - зависимость от погодных условий, а с нашими скоростями это становится большой проблемой

METAL

У Вас МК были уже с отверстиями под диск?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Павел

Цитата: nordiver от 14 Окт. 2010 в 11:11
... у ободных есть один на мой взгляд огромный недостаток - зависимость от погодных условий, а с нашими скоростями это становится большой проблемой
А у меня почему-то при попадании воды начинают лучше тормозить   :bn:

TRO

Цитата: Павел от 14 Окт. 2010 в 22:06
Цитата: nordiver от 14 Окт. 2010 в 11:11
... у ободных есть один на мой взгляд огромный недостаток - зависимость от погодных условий, а с нашими скоростями это становится большой проблемой
А у меня почему-то при попадании воды начинают лучше тормозить   :bn:
Вот когда начнёт попадать грязь с песком, или снег обледеневать на ободе, то будет другой разговор.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

nordiver

Цитата: METAL от 14 Окт. 2010 в 13:26
У Вас МК были уже с отверстиями под диск?

Нет, у меня там была бобышка с резьбой на ней стоял барабанный тормоз, я его выкинул и на эту бобышку вытачил переходник под диск тормоза

Павел

Цитата: TRO от 14 Окт. 2010 в 22:28
Вот когда начнёт попадать грязь с песком, или снег обледеневать на ободе, то будет другой разговор.
Грязь с песком у меня тоже улучшают торможение, а зимой я почти не езжу.

METAL

Я сначала так и подумал...Но не на всех МК есть крепление под барабан,(переднее МК),вот про них и думают-как прикрутить диск... :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

zap

Там есть ещё второй вопрос - на раме нет крепления под дисковый тормоз. Как закрепить ротор на М-К это только половина вопроса, причём самая простая.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Vrodetak

Цитата: zap от 15 Окт. 2010 в 17:34
Там есть ещё второй вопрос - на раме нет крепления под дисковый тормоз. Как закрепить ротор на М-К это только половина вопроса, причём самая простая.

Присоединюсь к мнению более опытных товарищей - не нужен дисковый тормоз на заднем МК.
В этом случае сам бог велел ставить хорошую переднюю воздушную амовилку с дисковым гидравлическим тормозом и менять контроллер на что-то с рекуперацией.
В моем понимании - хорошая вилка это уровень 300$ и выше. Скажем, RS Reba или Fox как у Andreym. Нужно просто попробовать... Потом будешь клясть себя всякими словами, что не сделал этого раньше...  К тому же, на низких температурах такие воздушные вилки ведут себя вполне сносно. Когда я первый раз после простой эластамерки перешел на хорошую вилку - ездил и улыбался как дурак несколько дней просто так, от удовольствия!  :D
Конечно, это не дёшево, но оно того стоит - уверяю вас!
Я вот собираюсь вообще отказаться в скором времени от заднего классического тормоза (У меня тоже нет креплений для дискового тормоза на заднем колесе) Спереди будет гидравлика, а сзади, на МК - торможение двигателем. Чуть ручку нажал - сработал микрик и тормозит МК, жмёшь дальше - уже помогает гидравлика. По моему скромному опыту - этого вполне достаточно для любого веса ездока при езде по асфальту.


Ничего не собираю. Катаю на педалях. Сам себе энергетик.

METAL

А какая проблема вырезать из 5и миллиметровой стали "рогатульку",просверлить и нарезать в ней резьбу,а затем приварить(попрасить приварить дядю Васю за стакан)её и подкрасить???
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Цитата: LW6600 от 13 Окт. 2010 в 15:09
http://www.electrotransport.ru/gallery/displayimage.php?album=68&pos=0

-нагрузка возрастет не только на драпауты.
Посмотрите что станет с крышкой МК.
Уже упоминалось, но по ссылке нагляднее.

Ура, добрался до компа и посмотрел на фотки,не увидал ничего связанного с тормозным диском,там каким то другим способом вырвало кусок,т.к. диском там и не пахнет, а на первой фотке воще переделанная крышка! Почему то эти дохлые винтики которые держат диск не выламывает, а крышка должна сломаться?! :bt:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Павел

правка
Цитата: METAL от 16 Окт. 2010 в 20:54
Почему то эти дохлые винтики которые держат диск не выламывает, а крышка должна сломаться?! :bt:
Может потому что винтики не алюминиевые? :)

METAL

Павел приглядитесь к фото!Там отчетливо видно что она была сломана и заварена,а в последствии снова сломана еще за долго до установки диска!А первая фота,это как раз с самодельной крышкой!Почему ж тогда на алюминиевых вилках не отрывает,опять таки алюминиевое крепление скобы???
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Помню у меня был взрослик с древними в-брейками(или как их там),сталь толщиной в 2.5мм и рычаг более 10см,почему то при интенсивном торможении не их не болт м6 не выворачивало!А теперь посмотрите на крышку-явно не м6й болтик,рычаг не такои уж и большой и нагрузка ра-на на всю крышку!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

SkiperX

Скажите, как совместить гидравлические дисковые тормоза и специальную тормозную ручку, которая отключает двиг при тормозе?

acyd


ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Kwoter

Нужен совет.
Решил не создавать новых тем - откопал эту.

В общем часто сталкиваюсь с проблемой- дисковый тормоз сложно установить на ДД мотор. Точнее мешается толстый клипер.
Мои любимые Avid bb7 особенно этим страдают.
Иногда приходится брать узкие Bengal 839 и использовать их. Но на дорогих велах это выглядит явно не очень.
Прошу посоветовать механику (да и гидравлику) с узким клипером со стороны мотора.
Спасибо.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

Hizheka

[user]Kwoter[/user], посмотри на магуру, они точно уже чем тектро, авид и шимано. И гидролиния выводится в более удобном месте.

Kwoter

Цитата: Hizheka от 03 Июнь 2015 в 00:11
[user]Kwoter[/user], посмотри на магуру, они точно уже чем тектро, авид и шимано. И гидролиния выводится в более удобном месте.

Если честно, то впервые о таких услышал.
Это такие ?
http://twentysix.ru/blog/stuff/101561.html

Есть какая-то конкретно тонкая модель?
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

илс

#63
В соседней теме уже выкладывал фотку.
На мой взгляд, дело не столько в калипере, сколко в выборе мотора.
Вот пример переднего Кристалайта с BB7
Задний тоже работает с дисковым тормозом, без проблем.



Slider

Тут два варианта:
1. Ставить проставку между крышкой МК и диском (ротором)
2. Увеличивать диаметр ротора...
Какой МК то?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Hizheka

[user]Kwoter[/user], да такие, самая бюджетная модель вполне не плохая. Калиперы по сути идентичные, у меня магуры прошлого поколения (магура луиз)  но калиперы остались таким же.

Kwoter

Проблемы всегда с ДД моторами.
Есть 2 похожие модели- прокит от голденмотор- там проблем нт никогда с тормозом, и МXUS - вот тут они есть. Особенно с миникрошками- они и так раздвигают перья. 
А если взять раму типа орловского Phazer- то там и 203 ротор не спасает.

За магуру спасибо, но я больше механику люблю. Так что поиск актуален.



3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

100%трезвый

Ответ № 91. Тормоз Zoom DB-280
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25834.50

Приобрести можно здесь:
http://xn--80appfqc.xn--p1ai/item?id=45035641682&vendorId=zhy062866#84075057386

Стоит копейки. Толщина части за диском - где-то 10-11 мм. Передом тормозит хорошо. Двумя тормозами останавливает с 45 км/ч примерно за 3 метра. И не смотрите. что колодки мелкие - я как поставил. до сих пор радуюсь.