Подключение мотора к тормозному диску

Автор xoid, 24 Июнь 2008 в 16:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел

правка
Цитата: METAL от 16 Окт. 2010 в 20:54
Почему то эти дохлые винтики которые держат диск не выламывает, а крышка должна сломаться?! :bt:
Может потому что винтики не алюминиевые? :)

METAL

Павел приглядитесь к фото!Там отчетливо видно что она была сломана и заварена,а в последствии снова сломана еще за долго до установки диска!А первая фота,это как раз с самодельной крышкой!Почему ж тогда на алюминиевых вилках не отрывает,опять таки алюминиевое крепление скобы???
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Помню у меня был взрослик с древними в-брейками(или как их там),сталь толщиной в 2.5мм и рычаг более 10см,почему то при интенсивном торможении не их не болт м6 не выворачивало!А теперь посмотрите на крышку-явно не м6й болтик,рычаг не такои уж и большой и нагрузка ра-на на всю крышку!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

SkiperX

Скажите, как совместить гидравлические дисковые тормоза и специальную тормозную ручку, которая отключает двиг при тормозе?

acyd


ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Kwoter

Нужен совет.
Решил не создавать новых тем - откопал эту.

В общем часто сталкиваюсь с проблемой- дисковый тормоз сложно установить на ДД мотор. Точнее мешается толстый клипер.
Мои любимые Avid bb7 особенно этим страдают.
Иногда приходится брать узкие Bengal 839 и использовать их. Но на дорогих велах это выглядит явно не очень.
Прошу посоветовать механику (да и гидравлику) с узким клипером со стороны мотора.
Спасибо.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

Hizheka

[user]Kwoter[/user], посмотри на магуру, они точно уже чем тектро, авид и шимано. И гидролиния выводится в более удобном месте.

Kwoter

Цитата: Hizheka от 03 Июнь 2015 в 00:11
[user]Kwoter[/user], посмотри на магуру, они точно уже чем тектро, авид и шимано. И гидролиния выводится в более удобном месте.

Если честно, то впервые о таких услышал.
Это такие ?
http://twentysix.ru/blog/stuff/101561.html

Есть какая-то конкретно тонкая модель?
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

илс

#63
В соседней теме уже выкладывал фотку.
На мой взгляд, дело не столько в калипере, сколко в выборе мотора.
Вот пример переднего Кристалайта с BB7
Задний тоже работает с дисковым тормозом, без проблем.



Slider

Тут два варианта:
1. Ставить проставку между крышкой МК и диском (ротором)
2. Увеличивать диаметр ротора...
Какой МК то?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Hizheka

[user]Kwoter[/user], да такие, самая бюджетная модель вполне не плохая. Калиперы по сути идентичные, у меня магуры прошлого поколения (магура луиз)  но калиперы остались таким же.

Kwoter

Проблемы всегда с ДД моторами.
Есть 2 похожие модели- прокит от голденмотор- там проблем нт никогда с тормозом, и МXUS - вот тут они есть. Особенно с миникрошками- они и так раздвигают перья. 
А если взять раму типа орловского Phazer- то там и 203 ротор не спасает.

За магуру спасибо, но я больше механику люблю. Так что поиск актуален.



3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

100%трезвый

Ответ № 91. Тормоз Zoom DB-280
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25834.50

Приобрести можно здесь:
http://xn--80appfqc.xn--p1ai/item?id=45035641682&vendorId=zhy062866#84075057386

Стоит копейки. Толщина части за диском - где-то 10-11 мм. Передом тормозит хорошо. Двумя тормозами останавливает с 45 км/ч примерно за 3 метра. И не смотрите. что колодки мелкие - я как поставил. до сих пор радуюсь.