A

Рама электромобиля. Конструкционные вопросы.

Автор av-master, 30 Май 2011 в 16:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

METAL

Цитата: МВГ от 01 Июнь 2011 в 14:39
Цитата: aleks17121960 от 31 Май 2011 в 15:19
Или от Оки,достать проще. :)
ЗАЗовская дуракоустойчивие и на скоростях эксплуатации электромобиля комфортнее.

И как Вы себе представляете, хоть и мелкую, но серию эл-мобилей с ЗАЗовской подвеской? Где брать целиком новые узлы? Искать по металлоломкам и восстанавливать/приводить в божеский вид металлолом которому 30лет? Если даже для концепта- все равно желательно рассчитывать кузов(или раму) под те узлы, которые всегда можно купить новыми и в любом количестве! Спуру нет- запорожская подвеска для электромобиля неплохой вариант, но поймите- она морально устарела лет 30 назад как минимум! :bl:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

av-master

Поддерживаю METAL. ЗАЗ проехали. мне на прототипе еще губернатора катать (как ему сказать что запорожец под ним )) . потому.... пока ориентир №1 - МАТИЗ.

METAL

Цитата: av-master от 01 Июнь 2011 в 21:18
Поддерживаю METAL. ЗАЗ проехали. мне на прототипе еще губернатора катать (как ему сказать что запорожец под ним )) . потому.... пока ориентир №1 - МАТИЗ.

То есть ходовик от матиза? На нем вроде размерность узлов подвески полностью сопоставима с "тазиками" начиная от 08й модели(только вместо крабов стабилизатор удерживает рычаг- правильно?(ориентируюсь на черри свит-была такая)). От Вас промелькнула мысль о заднем приводе- было такое? Так может отказаться от этой затеи, тем более что вместо МК(мотор-колеса) можно оставить привода на отдельные моторы с характеристиками МК- потери в шрусах мизерные, а вот неподрессореная масса колес будет сильно отличаться. За одно "сдохнет" еще один "заяц"- не надо будет ломать голову- как связать вместе стоковую подвеску от бензомобиля с МК, так же меньше грязи на него лететь будет и кочки не будут страшны.

Как такая мыслишка(я не навязываю свое мнение, просто выдвигаю на общее обозрение) :ah:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

МВГ

Я как то, про серийное производство, упустил из виду.

av-master

спасибо. любые мысли принимаются. и рассматриваются.

Но мотор колесу быть! грязь нам нестрашна (герметичен)
сам МК ( блин как сложно электронщику с 20-ти летним стажем читать МК и ловиться на том что это не микроконтроллер) собственного производства(спасибо Аbos), правильнее Китайского по марке стали, и по толщине пластин минимум.
МК сзади заменят тормоза (дисковые передние остаются конечно)

кроме того хочу уйти от капота.

матизовская подвеска в оригинале думаю не пройдет. будем комбинировать с другими ит.д... выбрана больше по размеру )) да и по отзывам довольно качественная.

У меня в понедельник доклад по машине перед Шефом-инвестором. так что жадно ловлю еще идеи и советы.
Кстати срок готового прототипа ставят сентябрь месяц ))) чтобы до весны сертифицировать  и откатать производство если что ))) намечается работа сутками ))

МВГ


kol

Добрый день av-master я для себя взял восьмерку чтобы использовать ее базу с расчетом что относительно все хорошо продумано в плане подвески рулевого и кпп и относительная дешевизна запчастей и наличие везде думал сначала оку но я электромобиль планирую с большим пробегом и прочностью делать-вы хотите электромобиль легкий так что возможно и комплектующие оки очень даже пошлибы впринципе таже восьмерка только уменьшенная решать вам но для себя я ставил первым наличие доступных комплектующих а так как вы планируете акб не свинцовые использовать так вообще может получится очень интересный электромобиль в плане эргономичности и пробега.Удачи

av-master

Спасибо . но мне КПП никчему. Экономим на всем )) а выдать кратковременно большей ток LIFEPO4 может.
8-ка для меня иномарка также как и ОКА. а "матиз" рядом )