Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Принципиальной схемы нет, да и сомневаюсь, что поможет. Какие наиболее часто встречающиеся неисправности ЗУ ?
Кстати, вопрос в догонку - после полного заряда меряю напряжение на аакумуляторах скутера, выходит около 13,9 ( без нагрузки),в то-же время на драндулете, который делал для сына ( в детском разделе есть описание) после заряда напряжение 13,1 В.Заряжал по одинаковой методике, аккумуляторы одинаковые. Где правда ? Аккумуляторы полностью исправны ? Пробег на обоих транспортных средствах заставляет думать, что аккумуляторы заряжаются полностью.
По идее ЗУ должно отключаться и поддерживать ток саморазряда ?
Фотографию сделаю на днях, только для повторения схемы необходимы номиналы и названия радиоэлементов. Где возьмете ?
Кстати, вопрос в догонку - после полного заряда меряю напряжение на аакумуляторах скутера, выходит около 13,9 ( без нагрузки),в то-же время на драндулете, который делал для сына ( в детском разделе есть описание) после заряда напряжение 13,1 В.
Цитата: mastercap писал 29 Июн 2008 в 09:24Кстати, вопрос в догонку - после полного заряда меряю напряжение на аакумуляторах скутера, выходит около 13,9 ( без нагрузки),в то-же время на драндулете, который делал для сына ( в детском разделе есть описание) после заряда напряжение 13,1 В.это МНОГО на ХХ аккум 12В должен выдавать 12.7В - это его 100% зарядки.13.1 и прочее - свидетельство ПЕРЕЗАРЯДА это сокращение срока службы и разрушение пластин - я такого в УПСах насмотрелся...