ТРАЙК детский электромотоцикл

Автор Ден-Мото, 03 Июнь 2011 в 16:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ден-Мото

Хочу представить вам модель детского 3х колесного электромотоцикла

Предварительные данные

Электродвигатель: 350 Ват.
Аккумулятор  12V/12A   2 шт.
Максимальная скорость до 20 км/час
Привод задних колес : цепь
Тормоза : дисковые
Пневматические колеса
Размер в сборе 1000х590х670 мм.
Вес полный : 25 кг.
Максимальны вес седока: 90кг.
Рассчитан на детей от 5 лет.

Stalker

Подножки где потеряли ?
Хороший ребеночек - под 90кг , нафигаж такой запас прочности ?

METAL

Подножки вроде есть,а запас скорей от туда,что ходовик и многое другое взято от пит байка.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Ден-Мото

Подножки естественно есть. Запас для прочности.
Скоро выложу еще фотки более детальные.

Stalker

Судя по весовому запасу и фото - подвесок шиш ?
Очередной костотряс ?!
При 20 км/ч , прямой ненаклоняемый трайк с таким центром тяжести , при резком повороте , либо езда на 2-х колесах , либо оверкиль !
Я дите на такое не посажу !

METAL

Ширина 590мм однако, это однозначно "не тот" трайк, что продаются в магазинах, да и скорость в 20км.ч. для ребенка крайне не желательна даже на 4х колесах с широкой колеей и низким цт.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Stalker

Цитата: METAL от 04 Июнь 2011 в 22:59
да и скорость в 20км.ч. для ребенка крайне не желательна
Особенно на детской площадке !
А вообщето надо сначала разобраться кому нужна эта скорость , если Вам , то это небезопасные для ребенка (да и для окружающих) понты !
Если ребенку (он еще не понимает что это такое и не контролирует) , то это как минимум (я про свою гонщицу) обратный трайк , дуги ,
анатомическое кресло и 4-х точечная система ремней безопасности (почти T-REX) И КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ ОТ ЧУЖИХ ДЕТЕЙ !!!!!!!!

А задача продавца - ПРОДАТЬ !

Ден-Мото

Что касается скорости, я написал что максимальная 20 км, но господа скорость можно понизить до 4 км/час.
Сейчас данное чудо проходит сертификацию и таможню.
По поводу ходовых качеств, испытания начнутся на следующей недели. Будет видео, и полный отчет.


Stalker

Попахивает рекламой .
За размещение рекламы в технических разделах обычно наказывают . :aq:
Или может я неправ ?

Ден-Мото

Цитата: Stalker от 05 Июнь 2011 в 21:08
Попахивает рекламой .
За размещение рекламы в технических разделах обычно наказывают . :aq:
Или может я неправ ?
Пока не реклама, на данный момент обзор.

Merakules

(ложка дегтя) Мура этот трайк, ось не разрезная(в повороте перевернет мигом), в лучшем случае привод на правое колесо (сносы и "дрифт"-гарантированны). Контроллер при пробое транзюка-вламывает максимум и остановить сеё чудо только об столб, предохранитель если есть, то перегореть неуспевает. Движок колекторник аля вентилятор от газели.
Так что это детям от 10 лет и в шлеме, и в поле! Переворачивается этот трайк чаще чем его двухколесный прорадитель.
Остальное все правда, летает и скорость регулируется(правда глушилка опциональная зачастую).

И еще предупреждаю если админы решат, что- это реклама(хоть и скрытая), то бан Вам грозит не детский.

Ден-Мото

Цитата: Merakules от 06 Июнь 2011 в 09:02
(ложка дегтя) Мура этот трайк, ось не разрезная(в повороте перевернет мигом), в лучшем случае привод на правое колесо (сносы и "дрифт"-гарантированны). Контроллер при пробое транзюка-вламывает максимум и остановить сеё чудо только об столб, предохранитель если есть, то перегореть неуспевает. Движок колекторник аля вентилятор от газели.
Так что это детям от 10 лет и в шлеме, и в поле! Переворачивается этот трайк чаще чем его двухколесный прорадитель.
Остальное все правда, летает и скорость регулируется(правда глушилка опциональная зачастую).

И еще предупреждаю если админы решат, что- это реклама(хоть и скрытая), то бан Вам грозит не детский.
По поводу мура это конечно слишком, так как все таки для детей, и испытания покажут. А испытания намечаются очень жосткие. Если не забанят, опишу в подробностях.
Принцип задней оси такой. На оси сидят колеса на подшипниках, одно колесо привод от двигателя цепью, другое тормоз, получается колеса не зависимы друг от друга.
По поводу остановить на случай пробоя транзистора, на тормозных ручках стоят лягушки и при нажатии на тормоз двигатель отключается.
Сегодня сам проехал на этом трайке, Мне понравилось да нужно работать корпусом, но и нужно учесть что мой рост 186 см.
Понравилось что не рвет с места, набирает скорость плавно(нет такой первоначальной тяги, как у эл скутера). По поводу двигателя пока сказать не чего не могу, но мощности его вполне хватит для ребенка 7-12 лет. Да как выяснилось двигатель мощностью 250 Вт.
По поводу опрокидывания на поворотах, не думаю что все так плохо, ребенок реально научится маневрировать центром тяжести. Хотя посмотрим, моему сыну сем лет думаю самое то начинать на таком мотики.

Что касается реклама не реклама, бан не бан.
Если считаете что реклама, то банте, хотя вам проще огласить какая стоимость рекламы.
Хотя хочу заметить я не словом не обмолвился о цене, продаже, заказах на эту модель, слишком рано об этом говорить. Пока не пройдут испытания, не о каких продажах и речи быть не может.
Еще раз хочу повторить, в этом топики я буду вести обзор именно этой модели, с видео, фото.


aleks17121960

Такая машинка продавалась на сайте АльянсКДС(он закрылся весной),за 12тыр вроде.По телефону они говорили,что она для закрытых помещений,типа детской гоночной трассы. :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Stalker

Какие уж тут гонки , если сзади тормозит только одно колесо !!!!!!!!!

Ден-Мото

Цитата: Stalker от 06 Июнь 2011 в 15:20
Какие уж тут гонки , если сзади тормозит только одно колесо !!!!!!!!!
Прошу вас не нужно рассматривать данную игрушку как какой то вид транспорта, а тем более как спортивный агрегат.
Это всего лишь игрушка, детская игрушка.

Merakules

Уважаемый Ден!
Трайк мура!(ну ладно грубо выразился, скажу, по другому опасный и мура я имел введу только то, что то что вы говорите не все есть действительность) я не один год занимался детской мототехникой, и говорю что лично знаю.
Итак:
1. я сам ездили и на бензо и на электро(именно этих покетах) и скажу, детишки посваливаются без контроля над аппаратом(в пять лет 80% детей ждет эта учесть, факт). Так, что не равняйте дядю тяжелого и взрослого с мальцом...
2. Испытания? а интересно почем? я готов безплатно вам все рассказать, те не так, вы привозите образец на слет и я и наши колеги плюс детишки прохожих все смотрим. ШЛЕМ только детям возьмите и комплект защиты!!!!! кстати будите продавать то сразу готовте защиту и шлемы детские. если нехотите на грабли наступать!
3. про датчики не свистите(сразу видно что вы только начинаете свой бизнес в этой сфере, поэтому и лично я Вас не забанил, а хочу помочь уберечь детей и вас от опасности, хочу помочь с доставлением радости детишкам и продвижении эт в массы)! они не спасут когда пробивает транзюк силовой - это всеравно, что  мотор напрямую к аккумулятору подключить(так что управляющая схема становится безполезной!)! Эти концевики нужны, точнее работают только при полностью исправном контроллере, и цель их при включенном газе(ручка газа) и нажатии на тормоза не спалить тормоза или мотор или контроллер(читать не улететь через руль)
4. тормоз на одном газ на другом! это же ужас! сами подумайте что будет если и газ и тормоз нажать? концевик за глючил! Представили!?!
5. не спортивный?Игрушка? Жестоко ошибаетесь! я ездил на более игрушечной штучке и умудрился еще и с сыном вдвоем, и эта малявка рвала так.... так что с весом нагрузки до 50 кг, эта вещь НЕ ИГРУШКА!

Короче я на готов с вами встретится и поговорить и все показать, безплатно, но с одним условием берегите детей!
Поверте эта игрушка далеко не детская!
Например часов в шесть вечера по будням на воробушках.

Ден-Мото

Цитата: Merakules от 06 Июнь 2011 в 20:44
Уважаемый Ден!
Трайк мура!(ну ладно грубо выразился, скажу, по другому опасный и мура я имел введу только то, что то что вы говорите не все есть действительность) я не один год занимался детской мототехникой, и говорю что лично знаю.
Итак:
1. я сам ездили и на бензо и на электро(именно этих покетах) и скажу, детишки посваливаются без контроля над аппаратом(в пять лет 80% детей ждет эта учесть, факт). Так, что не равняйте дядю тяжелого и взрослого с мальцом...
2. Испытания? а интересно почем? я готов безплатно вам все рассказать, те не так, вы привозите образец на слет и я и наши колеги плюс детишки прохожих все смотрим. ШЛЕМ только детям возьмите и комплект защиты!!!!! кстати будите продавать то сразу готовте защиту и шлемы детские. если нехотите на грабли наступать!
3. про датчики не свистите(сразу видно что вы только начинаете свой бизнес в этой сфере, поэтому и лично я Вас не забанил, а хочу помочь уберечь детей и вас от опасности, хочу помочь с доставлением радости детишкам и продвижении эт в массы)! они не спасут когда пробивает транзюк силовой - это всеравно, что  мотор напрямую к аккумулятору подключить(так что управляющая схема становится безполезной!)! Эти концевики нужны, точнее работают только при полностью исправном контроллере, и цель их при включенном газе(ручка газа) и нажатии на тормоза не спалить тормоза или мотор или контроллер(читать не улететь через руль)
4. тормоз на одном газ на другом! это же ужас! сами подумайте что будет если и газ и тормоз нажать? концевик за глючил! Представили!?!
5. не спортивный?Игрушка? Жестоко ошибаетесь! я ездил на более игрушечной штучке и умудрился еще и с сыном вдвоем, и эта малявка рвала так.... так что с весом нагрузки до 50 кг, эта вещь НЕ ИГРУШКА!

Короче я на готов с вами встретится и поговорить и все показать, безплатно, но с одним условием берегите детей!
Поверте эта игрушка далеко не детская!
Например часов в шесть вечера по будням на воробушках.
Многоуважаемый Merakules
Я ценю ваш опыт и практику в облости электро тяги.
С удовольствием встретился с вами и дал  образец на испытания именно вам. Но есть одно но, уж сильно далеко я живу, Дальний восток Хабаровский край.
По поводу безопасности, мой ребенок будет ездить в защите и каске, это даже не обсуждается и только под моим присмотром.
По поводу не совершенства контроллера все может быть, по этому и назначены сначала испытания, и если возникнут трудности я к вам первому обращусь.
Еще раз повторяю, на данной стадии это не коммерческий проект. Назначены испытания. Если по вылазят технические косяки, будем устранять и доводить, опять же если это будет целесообразно, может случится так что совсем откажемся от этого проекта.
По поводу опыта, 15 лет занимался ремонтом, продажей мототехники. И на этом форуме есть мой топик про 2 эл скута .
Скажу честно в электро схемах я конечно не ас, но в технике очень хорошо разбираюсь, и как говориться руки далеко не из Ж.пы растут.






Merakules

я читал и следил за вашими обзорами про скутера, грамотно и хорошо описаны.
еще один совет если мотик без предохранителя в силовой части (на аккумуляторе) то обязательно поставте автомобильный флажок ампераж подберите опытным путем, те начинайте с 10А садитесь и резко газаните под вашим весом сгореть должен, а под детем нет. это на всякий пожарный. единственное что монтаж электрики  нужно делать с выключиным зажиганием. Если будет комерческий вариант то детскую защиту обязательно нужно, а вообще лучше сделать чеку на разрыв аккумулятора и ключа зажигания одновременно. но это уже из улучшалок. (просто на опыте знаю, столько я байков этих разгибал и реставрировал... это хорошо что дети не пострадали. ну если не считать больших дядей которые себя детями почуствовали и по расшибались об столбы и парапеты думая что эта фитюлька не ездит больше метра в час....)
Ждем от Вас обзоров....

Ден-Мото

Цитата: Merakules от 07 Июнь 2011 в 10:49
я читал и следил за вашими обзорами про скутера, грамотно и хорошо описаны.
еще один совет если мотик без предохранителя в силовой части (на аккумуляторе) то обязательно поставте автомобильный флажок ампераж подберите опытным путем, те начинайте с 10А садитесь и резко газаните под вашим весом сгореть должен, а под детем нет. это на всякий пожарный. единственное что монтаж электрики  нужно делать с выключиным зажиганием. Если будет комерческий вариант то детскую защиту обязательно нужно, а вообще лучше сделать чеку на разрыв аккумулятора и ключа зажигания одновременно. но это уже из улучшалок. (просто на опыте знаю, столько я байков этих разгибал и реставрировал... это хорошо что дети не пострадали. ну если не считать больших дядей которые себя детями почуствовали и по расшибались об столбы и парапеты думая что эта фитюлька не ездит больше метра в час....)
Ждем от Вас обзоров....
На сегодня сказать не могу есть там предохранитель или нет. Вчера на складе СВХ пока таможня досмотр делала, я таможенника уговорил попробовать прокатится, там в складе очень хороший бетонный пол, ну и сделал пару заездов пока не видел ни кто. У таможенника глаза были по 5 копеек когда я такой высоки сел на эту игрушку и поехал.
Все описания думаю начну на следующей недели, когда эта игрушка в гараж приедет. Для начала разберу весь и отфотою для форума.

Merakules

с проводами поаккуратнее особенно с концевиком на тормозных ручках, контроллер жутко всего боиться...

Ден-Мото

Цитата: Merakules от 07 Июнь 2011 в 12:51
с проводами поаккуратнее особенно с концевиком на тормозных ручках, контроллер жутко всего боиться...
Что вы имеете ввиду???

Merakules

коротышей, разрывов(те в оплетке обламывается проводник), плохой контакт....

Ден-Мото

Начинаем тест трайка
Вот в такой коробке пришел



Вот так выглядит сам трайк


Не получается вставлять текст под фото.
Завтра разберусь, залью фоток в деталях
Модераторы подскажите как быть

Ден-Мото

Итак. Тест обзор
Упаковка полный отстой (будем менять)



В целом трайк в коробке находится в собранном состояние.

Подготовка к пакатушкам сводится в несложным действиям.
отрегулировать и затянуть руль
Притянуть ручки тормозов к рулю.
Установить подножки.
Прикрутить передний верхний считок.
(На удивление в коробке был пакет, с нужным набором ключей)
Для сравнения



Общий вид трайка достаточно привлекательный.

Но захотелось посмотреть что под сидением и баком.

Все безумно просто 2 аккумулятора к одному приклеен контроллер, связка проводки
Рама на вид достаточно прочная (посмотрим на сколько ее хватит)
Смотришь на это чудо и думаешь  все как настоящее, только маленькое.
Колеса, ХА алюминиевые диски, настоящая покрышка, сосок под автомобильный насос.
Размер 110/50-6.5 (Во Как)


Контроллер















Александр74

Напишите что за емкость на питании а также х-ти движка (если есть маркировка)

Ден-Мото

Задняя часть


Сделано все просто и достаточно надежно.


Александр74

Всё просто и разумно, ось одна.

Stalker

Цитата: Александр74 от 14 Июнь 2011 в 15:35
Всё просто и разумно, ось одна.
Какже , разумно !!
Вместо одного колеса внутрь вилки поставили на оси два снаружи ! :bj:
Ни распорной втулки вместо колеса , ни стягивающих гаек на оси !
И за счет чего там держится ось , только за счет натяжителей ?! :an:

Ден-Мото

Цитата: Stalker от 14 Июнь 2011 в 21:39
Цитата: Александр74 от 14 Июнь 2011 в 15:35
Всё просто и разумно, ось одна.
Какже , разумно !!
Вместо одного колеса внутрь вилки поставили на оси два снаружи ! :bj:
Ни распорной втулки вместо колеса , ни стягивающих гаек на оси !
И за счет чего там держится ось , только за счет натяжителей ?! :an:
Когда я впервые посмотрел на зданию ось, я то же подумал как и вы(внешне кажется что ось висит только на натяжителях)
Но когда внимательно стал разглядывать конструкцию оси то оказалось что все что я вижу это и есть распорные втулки.
То что вы видите на фото это распорные втулки, а сама ось внутри. Кстати конструкция задней оси сделана очень жестко.

Stalker

Цитата: Ден-Мото от 15 Июнь 2011 в 06:50
Цитата: Stalker от 14 Июнь 2011 в 21:39
Цитата: Александр74 от 14 Июнь 2011 в 15:35
Всё просто и разумно, ось одна.
Какже , разумно !!
Вместо одного колеса внутрь вилки поставили на оси два снаружи ! :bj:
Ни распорной втулки вместо колеса , ни стягивающих гаек на оси !
И за счет чего там держится ось , только за счет натяжителей ?! :an:
Когда я впервые посмотрел на зданию ось, я то же подумал как и вы(внешне кажется что ось висит только на натяжителях)
Но когда внимательно стал разглядывать конструкцию оси то оказалось что все что я вижу это и есть распорные втулки.
То что вы видите на фото это распорные втулки, а сама ось внутри. Кстати конструкция задней оси сделана очень жестко.
Тогда какой диаметр у оси ?!

Ден-Мото

Цитата: Stalker от 15 Июнь 2011 в 19:59
Цитата: Ден-Мото от 15 Июнь 2011 в 06:50
Цитата: Stalker от 14 Июнь 2011 в 21:39
Цитата: Александр74 от 14 Июнь 2011 в 15:35
Всё просто и разумно, ось одна.
Какже , разумно !!
Вместо одного колеса внутрь вилки поставили на оси два снаружи ! :bj:
Ни распорной втулки вместо колеса , ни стягивающих гаек на оси !
И за счет чего там держится ось , только за счет натяжителей ?! :an:
Когда я впервые посмотрел на зданию ось, я то же подумал как и вы(внешне кажется что ось висит только на натяжителях)
Но когда внимательно стал разглядывать конструкцию оси то оказалось что все что я вижу это и есть распорные втулки.
То что вы видите на фото это распорные втулки, а сама ось внутри. Кстати конструкция задней оси сделана очень жестко.
Тогда какой диаметр у оси ?!
Хорошо непременно замерю.

Ден-Мото

Привод, двигатель, цепь

Сам привод выполнен по самой классической схеме, цепь от мотора к колесу.



ну и фото двигателя.(к двигателю приварена прямоугольная площадка, 4 точки крепления)



Ден-Мото

Собственно тест идет уже неделю.
Вот такое домашнее видео получилось
http://youtu.be/wcY9qN5kpew




Ден-Мото

Как и обещал
Устройство и размер задней оси.
Общий вид

Размер оси

Измерение втулки задней оси

сам размер


Вот данные  аккумулятора(снимать аккумуляторы с трайка довольно таки муторная затея, сфотал что смог)


DEMONdrat

Сори, но данная неразрезная задняя балка действительно ... не очень. Я делал дитю изтако-го же только бензинового пита трайк, но он в принципе-то и способен со скоростью бегущего человека ездить... Только цепь угробили (помогите с этим кто может). А собственно что хотел спросить- подскажите где нарыть реальную схему или чертёж нормальной задней подвески с амортизаторами в случае с цепным приводом

METAL

какие проблемы с цепью-заменить не сложно?по подвеске-прямая от вала двига и колеса должна совпадать с осью маятника. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

DEMONdrat

Цепь просто порвали- нужна новая, а в подвеске смущают многие факторы- при движении одного из амортизаторов не будет-ли цепь скручиваться, растягиваться, провисать..... в общем хотелось-бы посмотреть как делают грамотные люди- сейчас нет возможности найти и разобрать квадрик... :bn:

Александр67

для этого на задний рычаг, который двигается, устанавливается мотор, к этому же рычагу крепится задняя ось


DEMONdrat

ОК, спасибо, действительно всё гениальное- просто(а восходовский двиг не слишком тяжеловат для такой схемы?), а я с дуру начал бороться с трудностями.... не подумал... Подскажите где на такой пит цепь найти? собрал пит обратно- двуколёсным(переросло дитё), а цепочку-то вандалы убили... 

METAL

Шаг и ширину цепи скажите.Если шаг 1/4 дюйма(6.34мм) и ширина 3мм,то в любом мотомаге-цепь распредвала на мотор 139FMB.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

DEMONdrat

х... его знает, завтра попробую померять (только она без замка- уельно-клёпаная), с такого-же пита жёлтого- как боец выше электрический дитю взял

METAL

Ну шагов цепи на мото всего 3 вида:1/4(мини и самокаты),1/2(вело,мопеды и пр)3/4(тяжелые мотоциклы).Скорей 1/4 у вас.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Только ширина по звезде у них 2х видов: 3 и 5(вроде)мм.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)