Распиновка платы контроллера от электры (YK-170)

Автор rfSilent, 05 Июнь 2011 в 02:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rfSilent

У меня тоже вопрос к батискафу: а ты кондеры перепаивал на больший вольтаж, что бы использовать 16S липо?

batiskaf

Цитата: lurik от 15 Июнь 2011 в 18:38
Уважаемый batiskaf!
Интересно, при включеном РО2 и при скорости 43км/ч ток так же порядка 10А, или больше?
В принципе повышенную скорость держать включенной можно постоянно. Дело в том, что она активируется только в крайнем положении ручки газа. Помните у нас при нажатии на ручку газа колесо раскручивается ступенчато, по моему там 8 положений. Так вот, только в крайнем положении "газа" срабатывает повышайка, по звуку от М-К на Холостых оборотах хорошо слышно и приборы не нужны.
Теперь ответ на вопрос: еду 43 км\ч ток примерно 8-10А , на повышайке 12-14-15А, скорость при этом 49-50км\ч. Я считаю, повышайка нужна для обгона и иногда пофорсить :af:.
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

batiskaf

Цитата: rfSilent от 15 Июнь 2011 в 18:53
У меня тоже вопрос к батискафу: а ты кондеры перепаивал на больший вольтаж, что бы использовать 16S липо?
Да, в процессоре стоят  3 кондера на 63в, я поставил на 100в. И не только их менял...
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

nikotin

Невыдержал и сам полез за вкусненьким.Хоть у меня и не электровский контролер, а просто noname, но любопытство взяло свое.Оказалось что это чудо враждебной техники не похоже ни на один из виданных в инете.Хотя и ничего нового, просто китайццы, как мне сказал один бывалый , лепят из того что можно свиснуть.Как когда то было у нас при комунизме.Опознавательных знаков почти никаких.
Мосфеты такие же как и у батискафа 80NF70, кандеры на 63 вольта,присутствуют и вышеперечисленые пустые контакты без проводов.Так же слышал от продавца что есть какой то электро тормоз но он работает только тогда когда замкнуты два провода, такие как на душилке только другого цвета.
Больше информации нет никакой.

Опробовал все приколы, все работает так же как и в электровском контролере.НО одно говнистое НО.
Все эти вкусности по моему кушают напруги больше чем мы можем себе позволить,ведь главная цель электричества это движение, затормозить можно и механическим тормозом а электричество нужно экономить на движение.

То что все называют стояночным тормозом скорее похоже на противоугонку, на месте ток ноль при движении возрастает до нескромных величин, и это на месте.Единственый плюс это рекуперация и то как побочное явление.

Так что Я еще подумаю ,стоит ли тратить энергию на эти вкусности или сделать настоящую плату рекуперации и одновременного плавного торможения как у коллеги ZMEI с соседнего форума.
В его варианте это работает только на зарядку батареи а не наоборот.Сам пробовал очень понравилось.

LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

batiskaf

#40

на картинке 1:1/EBS  что может быть?
на китайском1:1助力 перевелось на английский как 1:1 power
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

zap

1:1 это педальный сенсор
EBS это Electronic Braking System, он же электротормоз.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

batiskaf

Цитата: zap от 16 Июнь 2011 в 00:12
1:1 это педальный сенсор
EBS это Electronic Braking System, он же электротормоз.
Контакт  ТА, по-моему, был на PAS, я его давно отпаял и не помню. Надо будет еще покувыркаться с этим EBS. Пока торможу контактом РА2, а при скорости 6км\ч отпускаю ручку переднего тормоза и дотормаживаю задним. Есть некоторое неудобство, но уже привык. Только часто приходится подкручивать тросик на задние колодки, видать снашиваюся на глазах.

Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

Stratus

Цитата: batiskaf от 16 Июнь 2011 в 11:07
Цитата: zap от 16 Июнь 2011 в 00:12
1:1 это педальный сенсор
EBS это Electronic Braking System, он же электротормоз.
Контакт  ТА, по-моему, был на PAS, я его давно отпаял и не помню. Надо будет еще покувыркаться с этим EBS. Пока торможу контактом РА2, а при скорости 6км\ч отпускаю ручку переднего тормоза и дотормаживаю задним. Есть некоторое неудобство, но уже привык. Только часто приходится подкручивать тросик на задние колодки, видать снашиваюся на глазах.


Может Вы хотели сказать что тормозите контактом ТВ? Потому что у Вас так раньше было, да и я им сейчас торможу.
Мой конфиг:
МК dd в треугольнике, 45км/ч, АКБ ли -по 13s 1p 35 ач, пробег всего 28000+ км

nikotin

Скорее всего он имел виду ТВ, Я тоже сразу не понял.
А мой серый кардинал порадовал не на шутку, Оказывается электротормоз не обычный а с рекуперацией.
Вот Вам и китайчики, молодчаги,теперь отпала необходимость самому что то придумывать.
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

rfSilent

я пробовал соединить между собой те контактики, под которыми 1:1 EBS написано. Навскидку -- ничего не дало, рекуп не поменялся (тот который на TB), на ручках тормозах рекупа не появилось. ПАС я так до сих пор и не поставил..

lurik

Цитата: batiskaf от 15 Июнь 2011 в 22:11
Цитата: lurik от 15 Июнь 2011 в 18:38
Уважаемый batiskaf!
Интересно, при включеном РО2 и при скорости 43км/ч ток так же порядка 10А, или больше?
В принципе повышенную скорость держать включенной можно постоянно. Дело в том, что она активируется только в крайнем положении ручки газа. Помните у нас при нажатии на ручку газа колесо раскручивается ступенчато, по моему там 8 положений. Так вот, только в крайнем положении "газа" срабатывает повышайка, по звуку от М-К на Холостых оборотах хорошо слышно и приборы не нужны.
Теперь ответ на вопрос: еду 43 км\ч ток примерно 8-10А , на повышайке 12-14-15А, скорость при этом 49-50км\ч. Я считаю, повышайка нужна для обгона и иногда пофорсить :af:.
Поставлю вопрос иначе. При включенном РО2, и поддерживая скорость 43км/ч, какой при этом у Вас ток?

batiskaf

Цитата: lurik от 18 Июнь 2011 в 00:03
Цитировать
Поставлю вопрос иначе. При включенном РО2, и поддерживая скорость 43км/ч, какой при этом у Вас ток?
при включении РО2 я не могу держать 43 км\ч потому, что ОНО едет 49км\ч.
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

batiskaf

При включении РО2 я не могу держать 43 км\ч потому, что ОНО едет 49км\ч.
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

TRO

В общем на самый-самый конец ручки газа надо поставить микрик который и будет турбо включать.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Vetal

Цитата: batiskaf от 18 Июнь 2011 в 21:43
При включении РО2 я не могу держать 43 км\ч потому, что ОНО едет 49км\ч.
Т.е. Вы хотите сказать что переключатель РО2 дает эффект только когда ручка газа выкручена в максимальное положение, а при меньшем газе эффекта при замыкании РО2 нет и при выкручивании газа на всю происходит рывок?

Vetal

#51
Эх, разобрал я свой контроллер в надежде получить турборежим, а получил разочарование. Мой отличается от выложеной платы (а по памяти казался так похож) и контактов с такими названиями не нашел :( . Видать электровцы каждый завоз делают разный,какой выгоден на даный момент. Попробую конечно позамыкать че нить безопасное, но видать не судьба.
Названия контактов есть следующие,те что используются я подписал и на всякий случай(может как-то догадаться поможет) точкой с запятой разделил группы, а по остальным может кто знает или догадывается(кроме питаний,указал для полноты)? :
+5,земля,SD - сигнал с ручки газа;
DS, SL, SH;
L, Q, X-электротормоз с рекуперацией, 60/120-понятно что градусность, XS-земля этого разьема;
ZL,YBS, (U,V,W)- три шт. это датчики холла с мотора.

Vetal

#52
Немного неправильно в предыдущем посте, подписано немного наискось,перепутал, XS - это ограничитель скорости(если заземлить,то получится резистивный делитель с ручки газа). Вобщем по описаниям маркировки названий  соответствует тому,что сейчас в теме 'рекуперация' выложил redimer,правда некоторых нет, а тем что есть расположены по другому. И назначения контактов что задействованы у меня совпадают.

rfSilent

По поводу того, как работает P02. Включаем ручку газа на полную и через секунды две (если вы на ровной поверхности, не на горке) можно ощутить легкий толчок. Но он действительно легкий, слово "рывок" его никак не характеризует. Поэтому совершенно не вижу смысла вешать микрик на крайнее положение ручки газа :) По моему трехпозиционника за глаза.