Реклама: Стирлинг

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электро мотоцикл Denzel Liberty для любых типов дорог (DENZEL MOTORS) от _claw (29.01.2020 в 08:22)2. KingSong 16X (2019) (Моноколёса KingSong) от Ripido (29.01.2020 в 08:15)3. запускаю новый сайт продаж в зоне рф (маленький китай в Москве) от _claw (29.01.2020 в 08:14)4. В Н И М А Н И Е ! ! ! М О Ш Е Н Н И К И ! ! ! (Угнали!) от misha19792 (29.01.2020 в 08:07)5. Механические доработки, неисправности и ремонт электросамокатов (Электросамокаты) от volodiaa (29.01.2020 в 08:01)6. Обсуждаем способы дополнительного охлаждения моторколеса (Электровелосипеды) от VitaliyS (29.01.2020 в 08:00)
7. Вопросы по тестированию новых китайских ячеек 18650 перед сборкой их в батарею. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от alexeypz (29.01.2020 в 07:40)8. Enterprise (Электровелосипеды) от cvanya (29.01.2020 в 07:31)9. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Velocaraptor (29.01.2020 в 07:28)10. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Электросам (29.01.2020 в 07:19)11. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от odnoglazy (29.01.2020 в 07:08)12. Покупка литий титаната (Литий-титанатные аккумуляторы) от Iskander1950 (29.01.2020 в 06:22)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 105349 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Фев 2010 в 21:13
Ответ #18
Оффлайн

Anatoly

Сообщений: 12
Фреоны не запрещены, их во всю продают. R-14 к примеру. Запрещены фреоны, обладающие озоноразрушающим действием.
Базовое давление фреона в двигателе зависит от марки фреона и температуры нагревателя и холодильника.
Если нравится жидкость - подберите машинное масло с высоким коэффициентом теплового расширения. Но масла нужно будет много, а цикл нагрев-охлаждение составит десятки минут. Коленвал не подойдет - нужен гидроаккумулятор. Очень медленная штука получится. Но мощная.

21 Фев 2010 в 21:16
Ответ #19
Оффлайн

SUP-2101

Харьковская обл. с. Снежков Сообщений: 532
Понятно.
Кстати, извините за глупый вопрос, а двигатель Стирлинга обладает самозапуском, или его надо "заводить"-прокручивать?

22 Фев 2010 в 11:36
Ответ #20
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 12222
Понятно.
Кстати, извините за глупый вопрос, а двигатель Стирлинга обладает самозапуском, или его надо "заводить"-прокручивать?

ссылка

22 Фев 2010 в 16:36
Ответ #21
Оффлайн

Anatoly

Сообщений: 12
Alex_Soroka - спасибо, приятно видеть, что информация оказалась полезной.
Действительно, самозапуском обладают некоторые конструкции свободнопоршневых Стирлингов. Альфы, беты и гамы приходится немного крутануть - исключительно для выведения системы из равновесия.
Да, если на сайте есть неточности или требуется дополнительная информация - пожалуйста оставляйте Ваши комментарии.

22 Фев 2010 в 20:30
Ответ #22
Оффлайн

бурелом

Сообщений: 200
Посмотрел вашу ссылку. Особенно запал в душу дисковый стирлинг. Такая конструкция снимает вопросы по инерционности, если использовать фреон.

27 Фев 2010 в 13:57
Ответ #23
Оффлайн

Anatoly

Сообщений: 12
Это роторный стирлинг. Очень интересная конструкция. При всех недостатках в ней достаточно эффективно решается вопрос увеличения площади нагревателя.

27 Фев 2010 в 14:09
Ответ #24
Оффлайн

бурелом

Сообщений: 200
Я прикинул, сколько нужно нужно хладагента, чтобы сделать стирлинг на 4 квт. У меня выходит менее 1 грамма, при 1000 об/мин. При таких оборотах, жидкий хладагент распылится в аэрозоль. И небудет никакой инерционности. Особенно если стирлинг роторный.

01 Мар 2010 в 02:03
Ответ #25
Оффлайн

Anatoly

Сообщений: 12
Идея с фазовым переходом очень интересна и перспективна. Особенно при использовании фреона. Нужны расчеты и эксперименты. На счет разбрызгивания и превращения в аэрозоль - конденсация будет происходить в холодильнике. От его конструкции зависит возможность превращения фреона в аэрозоль и возврат в нагреватель.

05 Мар 2010 в 17:20
Ответ #26
Оффлайн

бурелом

Сообщений: 200
Anatoly, расчитать очень просто. У любой жидкости есть удельная теплота парообразования дж/кг или кдж/кг. Этот параметр умножаем на количество жидкости в кг и еще раз умножаем на обороты в секунду, получим мощность в ватах или киловатах. Сложнее с конструкцией, вариантов столько, что перебрать все очень сложно. А тем более выбрать самый лучший.   

07 Мар 2010 в 02:28
Ответ #27
Оффлайн

Anatoly

Сообщений: 12
Цитата
Сложнее с конструкцией, вариантов столько, что перебрать все очень сложно. А тем более выбрать самый лучший.
Не в бровь, как говориться, а в глаз!!! У меня столько эскизов различных вариантов, что в пору галерею открывать :D
Вечная борьба между эффективностью двигателя и степенью сложности его изготовления. Но, есть и хорошие новости. На днях нашел производство, где можно заказывать нужные узлы. Качество обработки металла восхитительное! Возможно, к концу марта сваяю прототип с рабочим объемом в 10 литров. И подкачка рабочего тела будет до 5-7 атм. А подвесить к такому девайсу генератор - не проблема. В общем - тьфу-тьфу три раза, чтоб не сглазить :)

07 Мар 2010 в 17:43
Ответ #28
Оффлайн

бурелом

Сообщений: 200
10 литров, это очень много, особенно с фреоном. Я тут табличку скачал, зависимость давления различных фреонов от температуры. На 10 градусов от 2 до 4 атмосфер. И еще, посчитал колличество (взял аммиак) для движка 4 квт 1000 об/мин, вышло меньше 1 грамма.

09 Мар 2010 в 23:50
Ответ #29
Оффлайн

Anatoly

Сообщений: 12
У меня пока на воздухе планируется. Для фреона магнитная муфта вертикального хода дисплейсера нужна. Прикидываю, как и из чего можно соорудить. А вот табличку с зависимостью давления от температуры у фреона я бы с удовольствием изучил :)

10 Мар 2010 в 14:04
Ответ #30
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2570
У меня пока на воздухе планируется. Для фреона магнитная муфта вертикального хода дисплейсера нужна. Прикидываю, как и из чего можно соорудить. А вот табличку с зависимостью давления от температуры у фреона я бы с удовольствием изучил :)
Может в качестве рабочего тела использовать пропан.
Взрывоопасен, зато - дёшев.

10 Мар 2010 в 19:58
Ответ #31
Оффлайн

бурелом

Сообщений: 200
Я планировал попробовать на газе для зажигалок.

10 Мар 2010 в 20:06
Ответ #32
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2570
Я планировал попробовать на газе для зажигалок.
У меня машина на сжиженном газе.Раньше, сам из бытового баллона заправлял.
 Я как-то думал себе холодильник им заправить.
Но, так руки и не дошли.

13 Мар 2010 в 14:41
Ответ #33
Оффлайн

бурелом

Сообщений: 200
Таблица по фреонам.

14 Мар 2010 в 23:18
Ответ #34
Оффлайн

Anatoly

Сообщений: 12
Огромное спасибо за таблицу! Очень полезные данные!

04 Апр 2010 в 18:04
Ответ #35
Оффлайн

culibin

Сообщений: 1
Кому интересно я собрал демонстративный двигатель. ссылка