Реклама: Стирлинг

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от rzaviy (3.08.2020 в 20:40)2. Программирование кареточных моторов BBS01, BBS02. (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от dengor2 (3.08.2020 в 20:40)3. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от An1965 (3.08.2020 в 20:39)4. Зделал електомот на базе Тула не набирает болше 35 кмч в чем проблема кто знает) (Электромотоциклы ) от Дядявова (3.08.2020 в 20:38)5. Выбрать компрессор (Вспомогательные устройства) от Howk (3.08.2020 в 20:38)6. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от LeoDron (3.08.2020 в 20:30)
7. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Роман45 (3.08.2020 в 20:29)8. Хочу собрать свой ваттметр (Микроэлектроника) от TRO (3.08.2020 в 20:23)9. Опыт переделки обычного велосипеда в электро (Электровелосипеды) от rzaviy (3.08.2020 в 20:15)10. Благодарности, отзывы, предложения, пожелания по работе EcoDrift (EcoDrift: крупнейший российский магазин электротранспорта) от Fortis (3.08.2020 в 20:03)11. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Althair (3.08.2020 в 19:56)12. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от tmiaer (3.08.2020 в 19:48)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 106548 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Апр 2010 в 23:52
Ответ #36
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2577
Кому интересно я собрал демонстративный двигатель. ссылка

 А какие-нибудь характеристики - снимали, типа мощности или крутящего момента?

 С Ютюба , картинку снял.От Солнца , запитали.
&NR=1


05 Апр 2010 в 00:00
Ответ #37
Оффлайн

SUP-2101

Харьковская обл. с. Снежков Сообщений: 528
Красиво!


05 Апр 2010 в 13:14
Ответ #38
Оффлайн

rus21sasha

Сообщений: 24
если бдвигатель стирлинга подогреват водородом? 1500 гр как ни как?
&feature=related

&feature=related

&feature=related - стирлинг на велосипеде
« Последнее редактирование: 05 Апр 2010 в 13:33 от rus21sasha »


05 Апр 2010 в 17:33
Ответ #39
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2577
"Кроме того, известен т.н. "двигатель Стирлинга" с двумя поршнями в одном цилиндре (есть также две разновидности с двумя цилиндрами). Этот двигатель работает за счет разности температур в рабочем теле, причем источник тепла может быть любым, вплоть до тепла рук. Двигатель Стирлинга в 4..5 раз экономичней двигателей внутреннего сгорания на мощностях до 1 кВт. Однако по общему удобству использования пока уступает традиционным схемам (необходимо эффективно снимать тепло в одном и не менее эффективно охлаждать в другом месте). Предлагалось также подключить к штоку поршня дополнительно колено для управления длиной штока и следовательно ходом поршня, теоретически это могло бы дать лучшие условия для сгорания смеси."

 Попалась интересная аналитическая  статья  об удельной мощности разных тепловых двигателей.
ссылка


03 Июл 2010 в 23:49
Ответ #40
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
А если использовать в *Стирлингах* в качестве рабочего тела фреон. На пример давление R134 в диапазоне температур от 90 до -10 градусов изменяется на 31 атмосферу.

скачайте вот эту книгу:
ссылка

и почитайте там про "цикл Стирлинга" - допустимо-ли в нем применение такого вот рабочего тела.
я боюсь что "фазовые переходы" могут все испортить... особенно в морозы...
Допустимо, только это будет не Стирлинг :stop:

Теоретический "Стирлинг" состоит из двух изотерм и двух изохор (есть и третий варинт к Карно и Стирлингу - две изотермы и две изобары). И тепло должно быть одинаково при охлажденнии и нагреве для разных объёмов - только тогда удаётся его "не испортить".  Поэтому используется только газ, да не всякий, а достаточно лёгкий, водород иль гелий....

И никаких фазовых переходов.


12 Июл 2010 в 13:15
Ответ #41
Оффлайн

бурелом

Сообщений: 200
Уважаемый nikvik вы эту книжечку повнимательней почитайте. В ней хоть и не много, но написано о стирлигах с фазовыми переходами.


13 Июл 2010 в 16:12
Ответ #42
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Уважаемый nikvik вы эту книжечку повнимательней почитайте. В ней хоть и не много, но написано о стирлигах с фазовыми переходами.
Стирлингами регулярно называют любые тепловые машины с внешним подводом/отводом тепла и теплообменом на противотоке с промежуточным телом при разных объёмах.
 Этот промежуточный теплообмен, между Тх и Тн, оказывается "полноценным" только в случае равенства необходимой теплоты для разных объёмов. В остальных случаях нельзя и приблизиться к идеальному КПД.

 


13 Июл 2010 в 22:00
Ответ #43
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2577

В остальных случаях нельзя и приблизиться к идеальному КПД.
А чему он равен у Стерлингов?


14 Июл 2010 в 16:23
Ответ #44
Оффлайн

бурелом

Сообщений: 200
Уважаемый nikvik я не очень понял о чем вы говорите. Если о теплообменнике, так он сколько взял столько и вернет. А водород выбрали не потому, что он легкий, а потому, что у него из газов самая высокая теплопроводность. Кстати у всех жидкостей , тепло затраченое на испарение равно теплу выделеному при конденсации.


19 Июл 2010 в 22:17
Ответ #45
Оффлайн

Barsick

Сообщений: 1
Цитата
Кстати у всех жидкостей , тепло затраченое на испарение равно теплу выделеному при конденсации.
Это как???
Потратили килоджоуль на кипение воды в котле, получили, например, 100 джоулей с паровой машины, и в конденсере опять получили килоджоуль? 1000-100=1000 ?
ссылка См. Клазиуса-Клапейрона


21 Июл 2010 в 20:53
Ответ #46
Оффлайн

бурелом

Сообщений: 200
Зачем так прямолинейно. 100 джоулей пар теряет в поршне, совершая работу, а 900 джоулей пар теряет в конденсоре. В результате таже 1000 джоулей.


10 Авг 2010 в 13:28
Ответ #47
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Уважаемый nikvik я не очень понял о чем вы говорите. Если о теплообменнике, так он сколько взял столько и вернет.
Для этого нужно выполнить 2 условия. Первое - одинаковый диапазон Т. И его достаточно для идеальных газов. С конденсацией гораздо хуже - там ещё и одинаковый диапазон давлений: её теплота зависит от...


17 Авг 2010 в 14:06
Ответ #48
Оффлайн

бурелом

Сообщений: 200
К стати почитайте статеечку.


09 Сен 2010 в 16:05
Ответ #49
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1668
Цитата
Сложнее с конструкцией, вариантов столько, что перебрать все очень сложно. А тем более выбрать самый лучший.
Не в бровь, как говориться, а в глаз!!! У меня столько эскизов различных вариантов, что в пору галерею открывать :D
Вечная борьба между эффективностью двигателя и степенью сложности его изготовления. Но, есть и хорошие новости. На днях нашел производство, где можно заказывать нужные узлы. Качество обработки металла восхитительное! Возможно, к концу марта сваяю прототип с рабочим объемом в 10 литров. И подкачка рабочего тела будет до 5-7 атм. А подвесить к такому девайсу генератор - не проблема. В общем - тьфу-тьфу три раза, чтоб не сглазить :)
интересно как продвигается работа по 10 литровому двигателю


17 Сен 2010 в 01:05
Ответ #50
Оффлайн

Anatoly

Сообщений: 12
Не просто, но, продвигаются работы  :) Из деталей осталось заказать поступательную магнитную муфту для штока дисплейсера (с ней стирлинг получится порностью герметичным), коленвал и станину, накоторой все собирается. Остальное готово. За все приходится платить из собственного кармана. Паралельно изготавливаются детали для 20 комплектов сувенирных низкотемпературных стирлингов. А еще нужно на работу ходить :D.


17 Сен 2010 в 14:57
Ответ #51
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6142
А для цикла жидкость-пар-жидкость с фреоном паровая турбина не лучше подходит?Меньше вес и проще намного... ;)


17 Сен 2010 в 19:21
Ответ #52
Оффлайн

бурелом

Сообщений: 200
А для цикла жидкость-пар-жидкость с фреоном паровая турбина не лучше подходит?Меньше вес и проще намного... ;)
В турбине, чтобы получить хороший КПД, нужны очень высокие обороты и точность изготовления.


18 Сен 2010 в 02:29
Ответ #53
Оффлайн

Anatoly

Сообщений: 12
Изготовление турбины мне пока не осилить. Но главное - коней на переправе не меняют.