avatar_Alex_Soroka

Как я покатался на эл.велосипеде - или Почему так мало велосипедистов.

Автор Alex_Soroka, 07 Июль 2008 в 21:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

oldpilot

Самому шиповать  как-то стремно. Судя по автомобильным покрышкам изделие должно быть достаточно надежным. А тут толщина покрышки в протекторе вряд ли больше 3 мм. Колеса скорее шоссейные. Протектор по рисунку ближе к мокрому. Вот если бы шиповки как на 26" или 24" тогда без проблемм. Тогда ну не монстр, но хоть в снег, хоть в грязь. Но лучше в снег. Nordiver может посмотреть РВ-505 на hulong.ru на 2 странице. Если есть желание могу прислать фото с маленьким тюнингом на мыло. Мне кажется не хуже мокиков.

oldpilot

Ну и конечно зимнюю, а тем более шипованную резину надо иметь отдельную. Надо сначала прикупить покрышек с высоким протектором. Правда говорят, что для элвелов резина 18" х 2.125 - редкость.

nordiver

Цитата: oldpilot от 20 Янв. 2009 в 20:24
Самому шиповать  как-то стремно. Судя по автомобильным покрышкам изделие должно быть достаточно надежным. А тут толщина покрышки в протекторе вряд ли больше 3 мм. Колеса скорее шоссейные. Протектор по рисунку ближе к мокрому. Вот если бы шиповки как на 26" или 24" тогда без проблемм. Тогда ну не монстр, но хоть в снег, хоть в грязь. Но лучше в снег. Nordiver может посмотреть РВ-505 на hulong.ru на 2 странице. Если есть желание могу прислать фото с маленьким тюнингом на мыло. Мне кажется не хуже мокиков.

А ну теперь ясно 48в 12Ач ну никак не 350  :)

oldpilot


electrobiker

oldpilot: Упадешь тогда, когда перестанешь бояться упасть, всегда надо стараться быть готовым к падению, страх единственное, что оставляет человека живым. :)

К сожалению двухколесные железные кони имеет тяготение к падению, но и стоять человек сразу не умеет.
Из этого следует, что во время движения на электровелосипеде должны быть только Я-Велосипед-Дорога, эту формулу можно зачитывать про себя для концентрации, профессионализм вторичен, он приходит в следствие опыта.

Если неприятность уже произошла, не следует отпускать руль и выставлять руки назад. Руль становится опасным при сносе передней оси, а перелом лопатки одна из самых распространенных проблем велосипедистов, особенно скоростных трассовиков, у них вообще ноги в педалях фиксируются :af:

Ну и главное слово это конечно ВНИМАНИЕ.  :)

nordiver

Ну  и ещё чтобы не попался идиот на газеле как это было со мной  :(  Против придурков на дороге не поможет к сожалению никакой опыт.  :(

oldpilot

Спасибо за советы. Конечно, не страх, а здоровая настороженность нужна всегда. Да и смотреть надо кругом и за себя, и за тех парней, которые и без мозгов, и без совести. Это и на авто обязательно. На велосипеде не подумаешь, что у меня то же КАСКО.  Но косвенно понял, что шлем, наколенники, налокотники и перчатки нужны не зависимо от дальности дороги. И скорее правильно, что оборудовался и габаритами, и поворотниками, и стопами, и зеркалами. Надо еще и на спортивку пришить какие-нибудь световозвращающие полоски, как на одежде дорожных рабочих. И, наверно, больше парков и тротуаров по пути. Короче, даешь весну! Или хотя бы сухой асфальт, пока нет шипов.

oldpilot

Интересно, а в Москве хотя бы сотня электровелосипедистов наберется? Наверно встретить коллегу на дороге не реально.

чел

Ну, попался я всё-таки на такой фигли-мигле. Оборзел совсем. Хотел с места, сидя на веле, из сугроба стартануть. Да, блядь такая, упёрся рогом, про мозги забыл, секунд десять полный газ держал при стоячем колесе.
Сгорел "ключ зажигания", а предохранитель целый остался (на 20 ампер).  :)
Ну, разобрал, дымку понюхал. Хорошо, что там у ключа два положения. Одно свободное.
Перепаял провода. Сам бздю - лишь бы не контроллер... Не, ничего. Живой контроллер!!!  :bq:
А ведь вольтметр уже совсем в жёлтую зону ушёл при полном заряде. Мельком заметил.
Зато теперь, значица, вырабатывается стратегия преодоления сугробов: разгоняешься, перед самим сугробом сбрасываешь газ, привстаёшь на ногах, когда скорость упадёт, или одной ногой сбоку толкаешься, и только тогда добавляешь ручкой. И следишь за вольметром.
Замечательно получается, между прочим. С опытом всё большие сугробы покоряются.  :)

Старыйпилот, вот такие бы покрышки пошли бы и для снега.
http://velomagazin.ru/index.php?description=180742
Мы когда с братом начинали зимой ездить первые в Челябинске в 98-ом году, зашиповали одну покрышку саморезами. Но тяжелая нахрен получилась.
Или показалось, что тяжелая. Не успели проверить, из Ёбурга привезли фирменные.  :)



чел

О, забыл добавить. По снегу 1.75 покрышки легче идут, чем широкие.
Так что если увидишь где, не раздумывай.

electrobiker

Цитата: oldpilot от 21 Янв. 2009 в 11:45
Интересно, а в Москве хотя бы сотня электровелосипедистов наберется? Наверно встретить коллегу на дороге не реально.
Это смотря где ездить, сотня-то поди верно наберется, но не зимой ;)

oldpilot

Такую резину точно видел в Сокольниках пом. киоск 15, только не за 70, а за 350 р. Подумал, что низковата и узкая. Но раз считаете, что хороша для снега - надо брать. Кстати, как я понял из форума, на велосипеде с задним приводом важнее резина на передке? Переднее колесо что больше склонно к боковому скольжению? А еще (при шиповке саморезами) надо уменьшать высоту протектора в месте установки шипа? И может есть опыт по высоте, количеству и расстоянию между шипами? Был бы весьма благодарен за информацию.

oldpilot

Цитата: чел от 21 Янв. 2009 в 11:58
Ну, попался я всё-таки на такой фигли-мигле. Оборзел совсем. Хотел с места, сидя на веле, из сугроба стартануть. Да, блядь такая, упёрся рогом, про мозги забыл, секунд десять полный газ держал при стоячем колесе.
Сгорел "ключ зажигания", а предохранитель целый остался (на 20 ампер).  :)
Ну, разобрал, дымку понюхал. Хорошо, что там у ключа два положения. Одно свободное.
Перепаял провода. Сам бздю - лишь бы не контроллер... Не, ничего. Живой контроллер!!!  :bq:
А ведь вольтметр уже совсем в жёлтую зону ушёл при полном заряде. Мельком заметил.
Зато теперь, значица, вырабатывается стратегия преодоления сугробов: разгоняешься, перед самим сугробом сбрасываешь газ, привстаёшь на ногах, когда скорость упадёт, или одной ногой сбоку толкаешься, и только тогда добавляешь ручкой. И следишь за вольметром.
Замечательно получается, между прочим. С опытом всё большие сугробы покоряются.  :)

Старыйпилот, вот такие бы покрышки пошли бы и для снега.

http://velomagazin.ru/index.php?description=180742
Мы когда с братом начинали зимой ездить первые в Челябинске в 98-ом году, зашиповали одну покрышку саморезами. Но тяжелая нахрен получилась.
Или показалось, что тяжелая. Не успели проверить, из Ёбурга привезли фирменные.  :)


А видео с этим маневром пока нет? Или другого какого экстрима на электровеле.

oldpilot

Цитата: electrobiker от 21 Янв. 2009 в 12:46
Цитата: oldpilot от 21 Янв. 2009 в 11:45
Интересно, а в Москве хотя бы сотня электровелосипедистов наберется? Наверно встретить коллегу на дороге не реально.
Это смотря где ездить, сотня-то поди верно наберется, но не зимой ;)
А летом? Лужники? ВДНХ в садах? Может какие зоны отдыха?

oldpilot

Извиняюсь, но есть еще один вопрос к опытным и давно эксплуатирующим электро велосипеды. Вот эти корпуса для аккумуляторов и полозки на них и на раме они реально прочные?  Ни у кого не терялись АКБ на ходу? На других форумах жаловались, что пластик у китайцев хреноват.

electrobiker

oldpilot: нормальный пластик не отвалится. Про зоны отдыха не знаю ничего, нет наверное, можно самим через интернет устраивать покатушки, но проблема в том, что все живут в разных частях Москвы, доехать до места-то оно конечно можно, а вот назад может кончится батарея.

снос передней просто опаснее чем задний занос вот и все и это касается всех двухколесных аппаратов

piv

Цитата: oldpilot от 21 Янв. 2009 в 15:57
А еще (при шиповке саморезами) надо уменьшать высоту протектора в месте установки шипа? И может есть опыт по высоте, количеству и расстоянию между шипами? Был бы весьма благодарен за информацию.
Попробуте здесь почитать    http://isvelo.front.ru/    http://veloshturm.ru/forum/index.php?topic=47.0  http://www.negonki.ru/?showid=111
Я себе делал, даже реже поставил и только на перед колесо  Красота как по сухому асфальту. Покрышка 1.75 . Как раз сегодня гололед в Харькове, ни одной попытки земного притяжения. :) Эх Да еслиб  М.К  . :bd:

oldpilot

Спасибо Piv. Действительно , теперь все понятно. Работа, очевидно на несколько вечеров, но при отсутствии заводских аналогов на 18" - неизбежная. Осталось закупить покрышки и саморезы. Скорее всего для начала зашипую только переднее. Не из-за лени, а из-за непознаной пока трудности в съеме заднего колеса на элвеле. Что-то на форумах намекают на это. Хорошо бы успеть до весны, а то в конце февраля обещают +7 в Москве. Врут наверное.