avatar_Alex_Soroka

Как я покатался на эл.велосипеде - или Почему так мало велосипедистов.

Автор Alex_Soroka, 07 Июль 2008 в 21:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

electrobiker

oldpilot:  спасибо :)

чел

Симпатишный лисапед. :)
Момент с перекосом по плоскости я реально упустил из памяти. Цепь толще, чем на горном, гибкость меньше.
Когда менял звезду,  у меня тоже был перекос. Только надоесть он не успел, так как очень скоро пришлось менять и трещётку. А резьба на ВМХ-совской трещётке на какие-то микроны отличается от китайской, (или это наоборот - китайцы от всех отличаются) и до упора трещётка не села. Остался зазор в полсантиметра.
Перекос выровнялся, я про него и забыл думать.
Непорядок, конечно, с зазором ездить, надо было бы шайбу подложить, но трещётку сейчас фиг скрутишь.
Её чтобы скрутить, надо всю разбирать.
Но резьбы там хватает, думаю, не сорвёт.

oldpilot

А как ваше мнение, ЧЕЛ, может еще раз поменять цепь на "от горного"? Мне в Сокольниках предложили обычную прибалтийскую, как весьма достойную и всего за 200 руб. я ее и взял. Или, как вариант, поставить передний переключатель с креплением на каретке и зафиксировать его в одном нужном положении? Не хочется на ходу терять цепи.

Overrider

Цитата: чел от 26 Янв. 2009 в 03:11
А резьба на ВМХ-совской трещётке на какие-то микроны отличается от китайской, (или это наоборот - китайцы от всех отличаются) и до упора трещётка не села. Остался зазор в полсантиметра.
BMX резьба действительно отличается от стандартной, с газовым ключом и трубой накручивал на специально подпиленую резьбу МК трещётку от BMX. При этом стандартная 7-ми звёздочная кассета вставала легко.

oldpilot

Цитата: Overrider от 26 Янв. 2009 в 10:52
Цитата: чел от 26 Янв. 2009 в 03:11
А резьба на ВМХ-совской трещётке на какие-то микроны отличается от китайской, (или это наоборот - китайцы от всех отличаются) и до упора трещётка не села. Остался зазор в полсантиметра.
BMX резьба действительно отличается от стандартной, с газовым ключом и трубой накручивал на специально подпиленую резьбу МК трещётку от BMX. При этом стандартная 7-ми звёздочная кассета вставала легко.
Подскажите, а бывают трещетки с одной звездой, стандартной резьбой и приличного производителя? Если вдруг менять придется, да еще не дома, может закупить сразу?

чел

Цитата: oldpilot от 26 Янв. 2009 в 07:59
А как ваше мнение, ЧЕЛ, может еще раз поменять цепь на "от горного"?
Цепи от горных великов бывают толщиной 7.8 и 8.1 мм. А обычные где-то около 12 мм. Зубцы на звёздах соответственно разной толщины.
То есть тонкая цепь от горного должна залезать на толстые зубцы обычной звезды. Представляете, какая там может быть дерготня при сходе? Да ещё может и шаг другим быть.
Хотя практически я не мерял. Но, думаю, и пробовать не стоит. Цепь должна соответствовать звезде.
Если бы у чашечек в каретке был запас резьбы, можно было бы попробовать сдвинуть всю ось, но китайцы до того экономичные пацаны, что оставляют всего по две нитки для контрогайки.
А вот на моторах резьбы достаточно. Может стоит рещиться, снять колесо, разобрать трещётку, и аккуратненько газовым ключом её свернуть. Резьба там обычная, правая. Если на слух трещётка работает не вразнобой, то подложить шайбу и её же и оставить. Тем более, что пока зима.
В полевых условиях её не разобрать. Там одних шариков штук под 60 с двух сторон.
Однозвёздочных трещёток, кроме вмх-совских не встречал.

oldpilot

Цитата: чел от 27 Янв. 2009 в 08:19
Цитата: oldpilot от 26 Янв. 2009 в 07:59
А как ваше мнение, ЧЕЛ, может еще раз поменять цепь на "от горного"?
Цепи от горных великов бывают толщиной 7.8 и 8.1 мм. А обычные где-то около 12 мм. Зубцы на звёздах соответственно разной толщины.
То есть тонкая цепь от горного должна залезать на толстые зубцы обычной звезды. Представляете, какая там может быть дерготня при сходе? Да ещё может и шаг другим быть.
Хотя практически я не мерял. Но, думаю, и пробовать не стоит. Цепь должна соответствовать звезде.
Если бы у чашечек в каретке был запас резьбы, можно было бы попробовать сдвинуть всю ось, но китайцы до того экономичные пацаны, что оставляют всего по две нитки для контрогайки.
А вот на моторах резьбы достаточно. Может стоит рещиться, снять колесо, разобрать трещётку, и аккуратненько газовым ключом её свернуть. Резьба там обычная, правая. Если на слух трещётка работает не вразнобой, то подложить шайбу и её же и оставить. Тем более, что пока зима.
В полевых условиях её не разобрать. Там одних шариков штук под 60 с двух сторон.
Однозвёздочных трещёток, кроме вмх-совских не встречал.

Доходчиво, как всегда. Спасибо.

Merakules


oldpilot

Цитата: Merakules от 29 Янв. 2009 в 00:47
Класный вел. Хочу такой же!Где брал почем?
Брал в Нахабино в конце декабря. Модель РВ-505 48в 350вт. Была предновогодняя скидка 20%. Получилось 18400р. Сейчас их там нет, говорят контейнер придет в марте. В заказе такие есть.

oldpilot

Готов поделиться результатами перестановки звезды на 40 зубов. Результат положителен с двух позиций. Во-первых при одинаковой скорости вращения педалей (прибл.1 об/сек.) выросла макс. скорость с 10-12 км/час.на 32 зуб. до 15-18км/час. А во-вторых неожиданно появилась комфортная нагрузка на ноги. Думаю она связана с количеством магнитиков на диске передней каретки (наверно датчик вращения педалей). Их количество и расположение рассчитано на заводскую шестерню, а теперь мотор слегка отстает. Но ощущение бессмысленного болтания ногами исчезло. А вот с горками предсказанные ЧЕЛ неприятности подтвердились. При снятом проводе АКБ крутить педали в гору с уклоном 10-12 гр. нужно стоя. Возможно решение по подъемам в установке заднего переключателя и кассеты на 5-6 звезд, но я пока этим заниматься не хочу. По горизонту (без АКБ, после разгона) движение ни чем не отличается от обычного дорожного. Кстати скрип и дерготня цепи почти пропали. Спасибо всем кто оказал помощь "начинающему" советами и опытом.

чел

Зимний кросс-кантри с участниками из нескольких городов.
Первый электровел в Челябинске. Эт мой брат соизволил подержаться...
Не признаёт электротягу (по причине молодости) и издевается, а как подержался километра два за рюкзак, пондравилось.
В следующий раз говорит, верёвку с собой прихватит. :)
Это, конечно, пожалуйста, но только когда аккумуляторы мощные появятся.

чел

Ознакомительный круг вел пропёр спокойно все горки. В само соревнование, конечно, не встревал.
На отдельных участках подстраивался, где разрыв между участниками большой был.
Метров 200 такой каши... На третьем круге мне уже приходилось притормаживать. (Ногами, тормоза не держат ни фига).
:)

чел


чел

Вообще, на Хулонг-3 никто внимания не обращал, просто подростковый вел. Да я ещё педалями подкручиваю, чтоб в глаза не бросаться.
Это уже после соревнований, когда в горку без педалей дал у всех на глазах, пришлось лекцию три раза прочитать, что это такое.  :)
А лес на самом деле здесь очень красивый. Тут рядом гора, лыжников куча, и на крутых велах с транплинов прыгают метра на полтора вверх.

oldpilot

Выяснилась окончательно причина дергатни цепи. Оказалось, как и предупреждал ЧЕЛ, несоответствие типов. Просто звезда обычная, а цепь от горного. Попробую сточить зубья потоньше или поменять. К тому же решился на кассету на 6 передач. Пока снег-успею поменять.

чел

Сточить зубья только на токарном станке, наверное, получится.

oldpilot

Мы, моделисты, народ упертый :bd:! Можем и бормашинкой с камешком каждый зубчик отдельно. Их всего-то 40 :be:.

чел

Уважаю.  :bt:
Делают же люди и шестерни вручную. А со звездой должно быть проще.  :af: