Реклама: Проконсультируйте меня чайника!!!

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от serggio 2. Прошу сделать голосование по удалению из раздела самокаты темы про моноколёса (Электросамокаты) от tim716 3. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты) от магнитчик 4. Седло комфортное для электровелосипеда (Электровелосипеды) от sjaovay 5. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Накопитель 6. Собрать аккумулятор на Li-Ion банках (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от nefedot
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4302 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Июн 2011 в 13:08
Прочитано 4302 раз
Оффлайн

Pilgrim

Сообщений: 11
Люди добрые! Поможите кто чем сможет!!!
Суть следующая. Для классификатора суспезии нужен мощный э.движок на 12 вольт с возможностью работы без перерыва до 6 часов а так же плавной регулировкой оборотов от 0 до максимума. В поле зрения попался двиг с постоянными магнитами PRMOa 91-30 от какого-то буржуинского чудостанка с такими характеристиками  300 W, 19 A, 4900 об/мин, 3,5 кг. Может кто встречался с этим зверем? Или есть какая ему иная альтернатива?

15 Июн 2011 в 20:43
Ответ #1

LW6600

Гость Сообщений:

15 Июн 2011 в 20:58
Ответ #2
Оффлайн

Abos

Москва Сообщений: 1234
Мощный движок - это на сколько Ватт полезной мощности (хотя бы приблизительно)?

16 Июн 2011 в 20:36
Ответ #3
Оффлайн

Pilgrim

Сообщений: 11
LW6600 посмотрел, ну, млин, кроме двигов для омывателя ничего не нашел, с ними лопатки на повышающем редукторе не разгонишь, хотя, есть регулятор оборотов на 30А за что большое спс. Но все же может пока рассмотреть мой вариант?

16 Июн 2011 в 20:40
Ответ #4
Оффлайн

Pilgrim

Сообщений: 11
Abos вот бы знал :D Ссылка на двиг: ссылка

16 Июн 2011 в 21:29
Ответ #5
Оффлайн

Abos

Москва Сообщений: 1234
Да, информации по Вашему двигателю мало. Непонятно еще, что з переменное возбуждение? Может быть издержки перевода? Одно могу сказать, что на 12 В ток будет не 19 А, а около 40 А.

17 Июн 2011 в 12:08
Ответ #6
Оффлайн

Pilgrim

Сообщений: 11
Вот то-то и оно. Если воспользоваться издержками образования, то якобы мощность определяется как производное вольта с ампера, а тут 300 ватт при 19А, может все таки тут не 12 вольт а 24?

19 Июн 2011 в 15:14
Ответ #7
Оффлайн

Abos

Москва Сообщений: 1234
Вот то-то и оно. Если воспользоваться издержками образования, то якобы мощность определяется как производное вольта с ампера, а тут 300 ватт при 19А, может все таки тут не 12 вольт а 24?

Ну это следует из Вашей ссылки на эти двигатели:
для 300 Ватт мощности при 24 Вольтах ток равен 19 Ампер. При 12 Вольтах и 300 Ваттах мощности указано, что ток расчетный. Вот я Вам и написал, что ток расчетный будет около 40 Ампер (точнее 38 А).
 Но Вы-то в пкрвом посте писали про двигатель на 12 Вольт.

23 Ноя 2011 в 00:01
Ответ #8
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1457
Тоже вопрос чайника.
Есть смысл в перемотке двигателя, у меня 48 зубцов 8 полюсов , на 1 зуб своя обмотка
а не на 6 как сейчас.
Провода уйдет меньше а еще изменения будут?

23 Ноя 2011 в 11:19
Ответ #9
Оффлайн

Abos

Москва Сообщений: 1234
Тоже вопрос чайника.
Есть смысл в перемотке двигателя, у меня 48 зубцов 8 полюсов , на 1 зуб своя обмотка
а не на 6 как сейчас.
Провода уйдет меньше а еще изменения будут?

Я так понимаю, двигатель - асинхронный.
Изменения будут и положительные, и отрицательные.
Положительные: ток короткого замыкания (ротор заторможен) и при пуске будет примерно 1,5 крат от номинального. У неперемотанного он составляет 5-7 крат. Кроме того, надежность обмотки будет офигенная, так как катушки не пересекаются в лобовых частях. Меньше потоки рассеяния.
Отрицатеьные: здорово потеряете в мощности (из-за низкого момента).
Такая вот уж особенность у асинхронных двигателей с явнополюсным якорем...

23 Ноя 2011 в 12:35
Ответ #10
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1457
Двигатель с магнитным 8 ми полюсным ротором. Значит момент теряется?

23 Ноя 2011 в 12:41
Ответ #11
Оффлайн

Abos

Москва Сообщений: 1234
Двигатель с магнитным 8 ми полюсным ротором. Значит момент теряется?

С таким соотношением числа зубцов якоря и числа магнитов (48/8) - при перемотке обмотки (на каждом зубце по одной катушке) по-любому будет хуже.

23 Ноя 2011 в 13:38
Ответ #12
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1457
Понятно пусть остается как есть.

03 Июн 2015 в 15:16
Ответ #13
Оффлайн

hrpankov

.....южнее Дуная Сообщений: 652
...чтобь неподнимать новую тему вопрошаю здесь...
есть такое чудо:
ссылка
...придавил шиной но моторчик цел.  Хотел срубить из него анемометр и разогнал на верстаке.  разогнал до 2400об/мин  -->  на виходе 2,4вольта!!??.....  подумал что-такое?  разобрал и увидел на роторе три намотки в тругольник!...  прилагаю рисунок
ссылка     ---> Raider DCmotor???
..и простите вопрос: - почему конструктор связал намотки в треугольник???...  имхо, получаеться что всегда одна из них связана в КЗ!!!...  а значить тормозить магн. поток через ее зуб ротора?...  помогите разобраться.   на ХХ моторчик потреблял 1а.

09 Июн 2015 в 10:21
Ответ #14
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
, обычный дешёвый китайский двигатель. То что одна катушка в КЗ никому не мешает, т.к. она в этот момент находится в сплошной зоне действия одного из магнитов, где от неё всё равно толку нету.
Вариант соединения обмоток звездой в такой 3n2p конфигурации чуть лучше, но КПД у этих 3n2p двигателей в любом виде очень низкий, т.к. такие двигатели никто никогда не стремился сделать эффективными, но всегда стремились сделать максимально дешёвыми.

12 Июн 2015 в 11:48
Ответ #15
Оффлайн

hrpankov

.....южнее Дуная Сообщений: 652
...СПС за ответ, я и сам в шоке....  давайте расмотрим первую, вторую и последнию позиций  относно верхнего зуба (скажем зуба А)....  в поз4 он находится влево на 30гр и  его катушка  уже входит в КЗ..   так вопрос первий:  откуда, через чего и куда идет магн. поток если его катушка в КЗ?   вопрос второй:   поз. 1,  здесь еще хуже - и слево и справо воздушние зазори...   диаметр ротора 23мм и меж его зубами 4мм...  по моему  переодолевание  воздушного зазора  гдето 15-20гр от поворота  ротора...  обе нижние катушки впустую тратят електричество???...или  всетаки силовие линии проходят через зуб А?....   при КЗ в катушке?...  до сей день никогда не задумивался, считал все просто  и механично...   В поз2 все повторяется с нижним  зубцом,  ад какой-то!...   и ампер тока на халяву!....  или я неправ?