avatar_suso

Контроллер от Bionx 350

Автор suso, 16 Июнь 2011 в 12:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

maris

Цитироватьсистема просто великолепная я пятый год езжу на электро велосипедах, имел все самые топовые модели
Японского и Немецкого производителя. Panasonic, Yamaha, Kalkhoff, Flye, Grace.
То что я собрал на BionX лучшее из того что я имел
Чем же Вас так зацепил это бионикс, можно в деталях?
Я езжу на можно сказать ноунейм колесе MXUS китай, при 41В скорость 38 км/ч, шума нет, тянет отлично в горки. Конструктивно очень все грамотно - 7 скор тещетка и крепление под диск в 135 мм ) Цена вопроса 10 тыщ .р. А у вас какие то нереальные суммы, это же велосипед а не космолет)
Дым - это души погибших транзисторов.
MXUS 500 W + 9fet infineon 3077 mod + Lipo 10s2p

Gezru

Господа любители электро велосипедов
Всем вам сообщаю (что самый надежный (пожизненная гарантия), абсолютно безшумный (полная тишина это вам не голденовская жужалка), компактной, функциональной и стильной понелью управления, удобным креплением батареи к раме) двигатель BionX 500 - побежден.
Оф. диллеры в Москве получили комплекты програматоров для этой серии BionX, и провели ряд тестов (я был одним из первых испытуемых), теперь ограничитель снят (только для 500 серии)
Результат собственных тестов:
Увеличелась мощность асистента ( теперь можно ездить с комфортом на 3 и даже на 2 рисках мощности), при этом расход батареи не увеличился.
Максимальная скорость была достигнута мною в 47 км/ч но это для тротуара "сумашествие" сейчас зима и я на шипах с такой скоростью двигатся рисково.
Зато 30-35 набирает быстро и скорость комфортная.
И так расход батареи: Езда в максимум на кнопке без педалирования пробег 22-24 км, езда с педалированием (асистантом) в 4 риски 28-32 км, езда с педалированием в 3 риски мощности 35-40 км, езда с педалированием в 2 риски мощности 45-55 км. (я проезжал даже 65 км)
Стоимость перепрошивки у офицалов 1000 рублей. (дороговато но я вообще снимал весь комплект и EMS почтой отправлял в Москву все в целом мне обошлось в 8 тысяч)
Надеюсь моя информация будет полезна тем кто еще не решился приобрести подобное или сомневается с выбором.
(сли вы имеете финансовую возможность то BionX 500 это лучший выбор)

Lion

#20
Слабо верится, что на 370втч (37в 9.6Ач) можно проехать 24км на максимуме в 47кмч. Потребление в 15Втч на 1км при 50кмч? Вау, лигерад отдыхает. Разве что вы просто ацкий дистрофик в 30кг. И сколько же теперь вкачивается в мотор тока?

ЦитироватьУвеличелась мощность асистента ( теперь можно ездить с комфортом на 3 и даже на 2 рисках мощности), при этом расход батареи не увеличился.

Законы физики? Не, не слышал  :bj: Хотя если по пути разгонов не много, то да, разницы не почуствуете
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

#21
А меня стоимость пересылки и услуг "порадовала" :bw:.

В этом смысле перепрошивка Ифениона или простое лужение шунта+добавка питания, гораздо дешевле обходится.

Что касается расхода 15Втч/км на зимней резине, с максималкой до 47км/ч - фейк однозначно :bs:

Как и рост мощности, без увеличения расхода  :D  Видать фирменный ваттметр, добрые люди, тоже перепрошили  :bj:

zap

Добрый сказочник упорно лезет со своей скрытой рекламой :)
"И тут Красная Шапочка вспомнила, что забыла сменить свои прокладки 'олвейс', но потом поняла, что 'олвейс' впитывает лучше всех и продолжила свой путь к домику бабушки".
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

se

В первый раз выступлю здесь  в роли защитника :)
На сколько я понял, Gezru - это екатеринбуржец, который постоянно в поиске хорошего серийного электровелосипеда из премиум сегмента (на прямую с продавцами не связан ИМХО).
Возможно он попал под "чары" конкретных продавцов :) но полагаю его еще можно вытянуть в стан обычных электровелосипедистов (я до сих пор жду его обещанный обзор о Kalkoff :) )   
Gezru, прошу вас, расскажите в отдельной теме своими словами о предыдущих своих аппаратах (черт с ним с Бионкс), на эксклюзив уж не надеюсь :)


Dimon89

фото так и не было((( а хотелось бы посмотреть

redimer

:bm: ааАаАааа дайте мне Бионикс 500 прокатиться срочно!!! если все это правда беру сразу два штука... нет лучше четыре.
а если серьезно, информации о биониксе жалкие слезы...

например: Почему он бесшумный?

Варианты ответа:
а) потому что там мощности мало.
б) потому что там стоит супернавороченый контроллер с синусным управлением.
в) не знаю почему, но мне нравится  :ap:

Финансовую возможность это сколько? (сколько стоит разлоченый комплект BionX 500?)

для себя я выяснил что даже тихо катаясь по городу любуясь пейзажами. Не крутя педали потребление получается в районе 20Вт/ч на 1 км.
в биониксе я так понял батарея 355,2 Вт/ч выходит реальный пробег всего 17,76 км.

а если крутить педали я и без моторчика могу 100км проехать. :bt:
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

redimer

Электроприводы Bion-x PL 250 S http://www.mag-russia.ru/p-pl_250_s.htm

http://www.mag-russia.ru/f/products/bionx_pl_250_s_(1).jpg

все честно написано:
Двигатель:   250 Вт
Аккумулятор: LiMn/22,2В/6.4 А*час

итого: 142 Вт/ч
Дальность поездки: 7,1 км
цена: кстати недорого 28 500 руб.
-------------

Двигатель:   500 Вт
Аккумулятор: LiMn/37В/9.6 А*час

итого: 355.2 Вт/ч
Дальность поездки: 17.76 км
цена: 59 500 руб  :shok:
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Surf_el

По весне куплю данный комплект и все здесь подробно расскажу. Наберитесь терпения.
Пока же могу сказать, что не надо быть столь категоричным в суждениях и считать себя умнее других. Если человек сделал свой выбор отличный  от вашего, это совсем не означает, что он дурак...
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

илс

Цитата: Surf_el от 25 Янв. 2012 в 13:38
По весне куплю данный комплект и все здесь подробно расскажу. Наберитесь терпения.
Пока же могу сказать, что не надо быть столь категоричным в суждениях и считать себя умнее других. Если человек сделал свой выбор отличный  от вашего, это совсем не означает, что он дурак...

расскажите обязательно, для этого мы здесь и собрались. Насчет категоричности суждений или критики выбора человека, читай самого человека, это вы зря.
Внимательно перечитал несколько постов выше, не нашел ничего обидного для людей выбирающих Бионкс.
Что касается категоричности, то форумчанин Gezru и другие, сами дает обильную пищу для прагматично-ироничных суждений и выводов.

Ведь наша задача, не только выслушать, но и покритиковать, особенно когда есть за что  :D

Кстати критика бывает и позитивной.  Я лично ранее писал о сильных сторонах этого канадского комплекта.

redimer

если купить комплект без батареи, ну тышь за 20-25. То как мне кажется это будет очень выгодно!
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Surf_el

А вы уверены, что туда можно вколхозить другую батарею. Может в ней какой чип стоит для определения свой-чужой. Уж если их ограничитель скорости никто сломать не смог (читал зарубежные форумы, народ очень плакался по этому поводу). Да и не факт, что при другом типе аккумулятора компьютер будет правильно считать остаток заряда, оставшийся пробег и прочее.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

илс

Любопытный вопрос.
С технической точки зрения никаких проблем возникнуть не должно, т.к. ваттметр измеряет расход по проходящему току в ед. времени с учетом фактического напряжения, т.е. тип источника питания не должен влиять на калькуляции бортового компа.
Пробег меряется по скорости чередования полюсов в МК, от типа батареи также не зависит.

Другое дело маркетинговая политика. Чтобы продавать свои с батареи с наценкой, могли и чип поставить, на 100% исключать эту версию нельзя ;)

Правда потребители капризные существа. Когда они узнают, что их ограничивают, т.е. разводят на пустом месте, они начинают возмущаться и убегать к конкурентам. Неглупый производитель должен  хорошо понимать этот момент.

redimer

Я думаю нет там чиповки АКБ. имхо в этом нет особого смысла.
А с технической точки зрения снять ограничитель скорости который зашит внутрь микроконтроллера возможно только при наличии исходников.
Потому что скачать прошивку с уже прошитого контроллера невозможно.
Тут 2 варианта написать свою версию пошивки с нуля (очень неблагодарное дело) или ждать когда производитель поделится исходниками, найти там ограничитель подредактировать и залить свою прошивку в микроконтроллер.

вот почему так долго не кто не мог убрать ограничитель.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Kapitan

Этот мотор+контролер можно сравнить с Ямасаки или со Старым серым
- и задать себе вопрос-
Что надо с ним сделать, что бы его разогнать? :bu:

Ответы есть давно на этом форуме!
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Doc

Цитата: Gezru от 24 Янв. 2012 в 06:37
И так расход батареи: Езда в максимум на кнопке без педалирования пробег 22-24 км, езда с педалированием (асистантом) в 4 риски 28-32 км, езда с педалированием в 3 риски мощности 35-40 км, езда с педалированием в 2 риски мощности 45-55 км. (я проезжал даже 65 км)

Лично я верю в озвученные цифры. Откатал этот сезон на китайце Эльтреко Туро. Моторчик слабенький 250/24, аккум 24/9, но мне больше и не надо для неторопливой езды по тротуару и парку. Так вот, без педалирования, то есть только на ручке газа, велосипед проезжает 22км. в городском цикле по асфальту. В синхронном режиме(педали+двигатель) я доезжал от м.Братиславская до Кремля, правда на обратном пути чуток(километров пять) до дома не дотянул. В общей сложности километраж поездки получился 35км. и повторюсь, это на китайце у которого нет режима рекурперации. Так что при грамотном педалировании и безветренной погоде, такие пробеги на Биониксе вполне реальны.

andreym

Цитата: Doc от 18 Окт. 2012 в 21:24
Так что при грамотном педалировании и безветренной погоде, такие пробеги на Биониксе вполне реальны.
НО НЕ ПРИ 50КМЧ
если ехать 25-30 то да - вполне можно проехать км 30-35 на родной батарейке - сам пробовал.
Но я и педалил к тому же.
А тот кто говорит что у него 350й бьеникс едет 50кмч и при этомна такой скорости проезжает 30км на 350ваттчасах либо сильно лукавит, либо продает бьениксы :)