Реклама: Понижение напряжения до 12 V

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W (Мотор колёса, двигатели, МК) от Олег Седой (17.06.2019 в 22:10)2. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от Andrэ (17.06.2019 в 22:07)3. [Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion. (Моноколеса (электроунициклы)) от LEE4ER (17.06.2019 в 22:07)4. Магазин аккумуляторов , отзывы, пожелания и предложения (Интернет-магазин аккумуляторов и мотор-колес Li-force.ru) от paulost (17.06.2019 в 22:07)5. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой (17.06.2019 в 22:04)6. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vip69 (17.06.2019 в 22:03)
7. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Art01 (17.06.2019 в 22:02)8. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от krufel (17.06.2019 в 22:01)9. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Rick (17.06.2019 в 22:00)10. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от kalter72 (17.06.2019 в 21:53)11. Электродвигатель на задние колёса автомобиля (Электромобили) от Abricosvw (17.06.2019 в 21:51)12. Опыт перемотки двигателя. (Электровелосипеды) от Linkov1959 (17.06.2019 в 21:48)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4960 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Июн 2011 в 21:40
Прочитано 4960 раз
Оффлайн

DANCIG

Сообщений: 11
У меня Cyclon с контроллером 36 В. Возможно ли как то заставить его работать от 12 В напряжения?

Цель: увеличить дальность и использовать имеющийся в наличии 40 а/ч и более свинец.

Минусы: большие токи, меньше скорость, больше вес батареи, ....

Откомментируйте пожалуйста, только не очень жестко  :bk:

17 Июн 2011 в 23:18
Ответ #1

LW6600

Гость Сообщений:
Что тут комментировать, вы сами почти ответили на свой вопрос.
Чтобы отпасо большинство попутных вопросов, почитайте ЭТУ  ТЕМУ  .
С поправкой, что вы хотите сделать наоборот.
Непонятно только, какой контроллер вы думаете использовать.
Можно, в принципе пойти по пути FAS_r7
- использовать "повышайку"/

18 Июн 2011 в 21:26
Ответ #2
Оффлайн

DANCIG

Сообщений: 11
Темы изучил. Метод повышайки не для этих целей.

Идея в том, чтобы на силовую часть контроллера напрямую подавать 12 Вольт, а на слаботочную часть 36 от другого источника или повышайкой (кстати попробовал так - не заработало), но лучше конечно приделать к контроллеру переключатель 36/12 В.

Использование дешевой 12 В авто батареи, по мнению многих потенциальных "электровелосипедистов" повысило бы популярность этого вида транспорта, несмотря на ее высокий вес (и габариты). Поскольку 12 В батарея и велосипед есть в буквально каждой деревне - нужен будет только электронабор. Одну батарею можно в зависимости от необходимости использовать и на авто и на электровеле.

18 Июн 2011 в 21:41
Ответ #3
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7365
Если на мотор уменшать напряжение (при поддержании тех же токов), то его мощность пропорционально уменьшится. Проще реально повышайку делать на основе мощных преобразователей из 12в в 220в для авто, там возможно в основном перемоткой трансформатора можно будет ограничится. Они кстати весьма недОроги, и мощности есть киловатные. ссылка

19 Июн 2011 в 01:22
Ответ #4
Оффлайн

se

Пермь Сообщений: 2726
Использование дешевой 12 В авто батареи, по мнению многих потенциальных "электровелосипедистов" повысило бы популярность этого вида транспорта, несмотря на ее высокий вес (и габариты). Поскольку 12 В батарея и велосипед есть в буквально каждой деревне - нужен будет только электронабор. Одну батарею можно в зависимости от необходимости использовать и на авто и на электровеле.
Не смог понять ход ваших мыслей :) Ведь можно использовать две дешевых батареи на 12в и иметь 24в. Уверен что и две 12в батареи есть в каждой деревне :)
ЗЫ Перечитал, понял, 24в 40Ач свинца будет явный перебор :) хотя есть примеры и 30кг аккумуляторов на велосипеде.

19 Июн 2011 в 08:19
Ответ #5
Оффлайн

closer_to_sky

Сообщений: 617
Не туда автора темы занесло.
Да и варианты уже есть воплощённые:
ссылка


19 Июн 2011 в 16:53
Ответ #6
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
Если на мотор уменшать напряжение (при поддержании тех же токов), то его мощность пропорционально уменьшится. Проще реально повышайку делать на основе мощных преобразователей из 12в в 220в для авто, там возможно в основном перемоткой трансформатора можно будет ограничится. Они кстати весьма недОроги, и мощности есть киловатные. ссылка

подтверждаю, разбираешь такой преобразователь, сматываешь вторичную обмотку и наматываешь проводом в 3 раза толще, и в 3 раза меньше витков. получаешь на выходе 36,6 вольта.
осталось только поставить диодный мост чтоб с переменки сделать постоянный ток, и для сглаживания навесить пару конденсаторов.

расчет показывает что при потреблении двигателем 360 Вт, 36вольт * 10 Ампер. из преобразователя можно прилично ехать...
при этом АКБ должен уметь держать ток разрядки 30-33 Ампера.

19 Июн 2011 в 18:12
Ответ #7
Оффлайн

DANCIG

Сообщений: 11
Электровелотрайк с 2-3 мя аккумуляторами для деревни вообще идеальный вариант (где вес не важен).

А для города и один аккум тяжеловато до квартиры таскать.

Спасибо, буду рассматривать вариант переделки 110В преобразователя.

19 Июн 2011 в 19:40
Ответ #8
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7365
подтверждаю, разбираешь такой преобразователь, сматываешь вторичную обмотку и наматываешь проводом в 3 раза толще, и в 3 раза меньше витков. получаешь на выходе 36,6 вольта.
осталось только поставить диодный мост чтоб с переменки сделать постоянный ток, и для сглаживания навесить пару конденсаторов.
....

Там немного не так.
сначала делается преобразователем постоянка вольт этак 150, а потом с неё переменка 50гц на 110в. Фактически там кроме перемотки нужно поменять диоды в выпрямителе преобразователя на более мощные по току и меньшие по напряжению, а модулятор на 50гц можно выкинуть или нетрогать.

 

Понижение постоянного напряжения

Автор vasyatimonovoРаздел Другие наши самоделки

Ответов: 2
Просмотров: 4211
Последний ответ 18 Дек 2011 в 20:09
от vasyatimonovo
Понижение напряжения = увеличение кпд на низах? (данные симулятора)

Автор powersupermaxРаздел Электровелосипеды

Ответов: 40
Просмотров: 4140
Последний ответ 24 Июн 2014 в 08:14
от TRO
Понижение напряжения мотор-колеса

Автор speedstartРаздел Электровелосипеды

Ответов: 4
Просмотров: 1241
Последний ответ 27 Янв 2017 в 19:29
от Vik3
Понижение предела ограничения тока KU63

Автор AlexanderРаздел Микроэлектроника

Ответов: 17
Просмотров: 2593
Последний ответ 31 Май 2016 в 00:06
от av404