контроллер по схеме от LICCа.

Автор NAT, 19 Июнь 2011 в 23:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

[user]BSW_rama[/user], объяснитесь, о каком трансформаторе речь...

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

TRO

Я не телепат, знать что вы правильно поняли, а что нет немогу.
Даже учитывая "ЕСЛИ", невижу никакой необходимости в каком бы то нибыло трансформаторе, поэтому и спросил.
Поэтому повторю вопрос, зачем трансформатор для контроллера двигателя постоянного тока? Ясно выразился?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

DX2


DX2


TRO

#436
В манускриптах на большой диод, значится что он "не нормируется по времени обратного восстановления".
Есть подозрение что штука хорошая, но неподходящая. Тут быстрые надо, как в сварочники ставят (типа 150EBU04). 
http://www.fotorele.net/pdf/diod_d161_200_250_320_minsk.pdf

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ДмитрийМver2.0

Да, это медленный советский диод на 50..100 Гц, если уж и ориентироваться на совизделия то подходят только диоды с буковкой "Ч" в обозначении, типа ДЧ152-ХХ-ХХХ то есть диод ЧАСТОТНЫЙ, они нормируются от 1 до 25 кгц рабочей частотой. Этот же только для сетевого выпрямления.
73! Дмитрий, RK3AOR.

primax11

А раскачает шим выходные FZ600R12KE3? между ними не нужен будет какой то драйвер.

BSW_rama

Цитата: TRO от 06 Июнь 2014 в 17:48
зачем трансформатор для контроллера двигателя постоянного тока?
для преобразования мощности большой ток малое напряжение для старта и малых скоростей и большое напряжение и малый ток для езды и больших скоростей. теперь понятно? без такого преобразователя мощности КПД будет жалким 1-50%

Добавлено 07 Июнь 2014 в 09:15

не задумывались почему у LICC-а на эл таврии такой малый расход энергии? а секрет кроется вот как раз в таком преобразователе мощности, который получается внутри асинхроника. потому он и греется при малых оборотах, что там в якоре нагнетаются огромные токи, а не напряжения.

DX2

Цитата: primax11 от 07 Июнь 2014 в 01:03
А раскачает шим выходные FZ600R12KE3? между ними не нужен будет какой то драйвер.
попробую 33153 или раскачку на транзисторах

maxona

Привет всем решил подкинуть еще одну акуму  было 24 V чтобы не изменять на контролере оставить подключение 24 а пользоваться 36V как это сделать на схеме нарисуйте

sykt

Цитата: maxona от 14 Авг. 2014 в 17:03
Привет всем решил подкинуть еще одну акуму  было 24 V чтобы не изменять на контролере оставить подключение 24 а пользоваться 36V как это сделать на схеме нарисуйте
Ничего не понял.

Питание электроники 24, а силовой части 36 вольт. Это имелии ввиду?

У Вас какая схема? (Понятно, что LICC. Особенности есть?)
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

maxona

#443
[user]sykt[/user], ДА от ЛИССА без изменений

Privodchik

Цитата: primax11 от 07 Июнь 2014 в 01:03
А раскачает шим выходные FZ600R12KE3? между ними не нужен будет какой то драйвер.
Вот мне очень приочень интересно, но ставлю на то, что НЕТ. Вообще очень интересна идея взять неубиваемый ключ, но в другой теме читал о том, что igbt не особо подходит для низкого напряжения, почему неполню.. поэтому молчу и жду результата.

Тунгус

Правильный ман по разводке силовой части мощного контроллера.
ЦитироватьHomemade 100 HP Motor Controller for an Electric Car
Силовая часть была повторена на электро Таврии, но управление на TL494.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

Privodchik

Т.е. если применить мощную сборку, то можно не бояться выхода из строя при скочке тока (например при стопоре питающегося двигателя)? Мне это актуально при запитывании мотора лодочного от 48В Аккума через ШИМ. Токи при намотке водорослей или при цеплянии дна могут подняться в два раза, не приводя к поломке двигателя, но выведя в лучшем случае предохранители.

Koly

Здесь писалось про микросхему МС33039, какие надо подключать к ней датчики контроля оборотов мотора.Нигде не могу найти данных.  :bn:

m1011

#448
Цитата: primax11 от 27 Март 2014 в 00:19
Сколько не пробовал работать с микросхемой 33033. не удается получить стабильной работы. Очень чувствительна к помехам. Применение в цепи питания дросселя от 50 - 220мкГ, приносит положительный результат, но осциллограммы на выходе при работе не всегда стабильны. Опробовал другую 494, здесь совсем другое дело. Устойчива во всех параметрах.  Дерзаю дальше.

Помехи в основном от неверного монтажа(помехи идут по цепи защиты от перегруза лечатся подбором R6 C1).
Вы делали макет хлипкий для импульсной схемы не годится возможно причина в этом. Посмотрите мой все работало стабильно (короткие толстые провода пайка). https://electrotransport.ru/index.php?topic=8225.108 Причина в этом возможно. Осцилограммы тут https://electrotransport.ru/index.php?topic=8225.126
Схема было испытана на 100% КЗ полевики не вылетают и даже не греются.

А 494 не дает возможности получить 100% открытия силовых ключей это связано с особенность ее работы максимум 90% открытия не всегда устраивает.
Мурена3+Хантер32, фловер33t+микота45, лифер45+60+2х50, ШИМ контроллер по схеме от LICC доработанный на 12в.

NAT

Здравствуйте.  Появилась надобность "прикрутить" к этому контроллеру датчик ДПДЗ  на эфекте хола.  датчик питается напряжением 5 вольт.  В чем мой вопрос.....  Скажите, сколько по даташиту может безболезненно выдать миливольт выход 7й ножки микросхемы МС33033 так как  датчик потребляет 60 милиампер.  Я убрал нижний резистор 1,3 килоома который идет с переменного резистора на землю, а верхний понизил до 100 ом. только тогда у меня на датчике хола появилось напряжение 5,3 вольта.  а проходной резистор, тот который стоит паралельно с диодом  по которому идет управляющий сигнал понизил с 10 до 7,5 килоом.  Только тогда все начало работать.  закрытие и открытие с "0" и до 100 %.  но боюсь что чгорит микросхема.  Может лучше взять КРЕНку на 5 вольт и от нее запитать этот датчик подать ему +5 вольт относительно общего провода, а управление завести как и положено по схеме.  так будет работать??