контроллер по схеме от LICCа.

Автор NAT, 19 Июнь 2011 в 23:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex9944

[user]LICC[/user],  Здравствуйте,  подскажите как вы управляли данным контроллером  я имею ввиду педаль газа?

yuri

А чем датчик Холла не устраивает в ручке газа?
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Andrey11

[user]yuri[/user],  Контроллер собирали полностью по схеме LICC? Скачал схемы плат NAT, думаю пробовать травить )

yuri

#507
[user]Andrey11[/user], А на предыдущую страницу вернуться слабо? Ну и ручку газа с датчиком Холла запитал от отдельного 5В стабилизатора.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Andrey11

[user]yuri[/user], + увидел. 2 дня про контроллеры читаю, голова кругом ) Плату сами травили? Есть чертежи для распечатки?

Я так понял у вас не работает ограничитель по силе, верно?

yuri

Не, ну всю тему почитать трудно, там и печатки есть, я купил готовую. Ограничитель работает, там все по схеме Лисса.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Andrey11

Просьба не питайте сильно, интересует правильно ли я понял как собирать силовой узел контроллера.
Спойлер

Планирую силовые линии к транзисторам сделать широкие, залудить + напаять медной жилы.

Думаю на счет шунта, правильно ли я понял как его присоединять? И если он на 100A, то сколько А выдаст контроллер.  Напряжение планирую подавать 100-120V.

И верно ли я понял маркировку конденсаторов

yuri

[user]Andrey11[/user], Все, вроде, правильно, со 100А шунтом 140-150А.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Andrey11

[user]yuri[/user],  А что значит цифра 4 возле конденсаторов на входе? Надо 4 или 1 конденсатор? Я вообще запутался) заказал 1 шт 470 мкф 200 В, а надо было 4 шт 440 мкф и 200 В и 4 шт 100 нф 200 В?)

Вот ещё что не даёт покоя. Если питать схему управления от отдельного источника, а силовая как я нарисовал с + и - от батареи, то как это грамотно реализовать? Минусы от разных источников нельзя же параллельно подключать и будет ли при таких условиях корректно работать ограничение с шунтом, ведь минусы разные  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Совсем запутался :pardon: :bn:

yuri

[user]Andrey11[/user], У меня 4 конденсатора 470мкф на 200В, заблокированы 0.5мкф на 400В (что было в хозяйстве). Схему управления надо питать от отдельного DC/DC на 12В 1А (если драйвер ТС4420), минус 12В выхода DC/DC по любому соединится с минусом ВВБ, я начинал с АКБ шуруповерта, пока не было дисишки, бортсеть для питания управляющей части контроллера нельзя.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Andrey11

[user]yuri[/user],  буду надеяться, что с вашими ответами и моим везением ничего не сгорит и всё выйдет)  :wow:
Буду собирать на MC33153 и МС33033.
1. Заказал ещё кондёров:  (CBB-21) 0,1mkf - 250v (±10%) M-Полипропилен и ECAP-HE-470mkf - 200v* (105°C) Электролит (HE) 25*35. Что значит заблокированы?  Ставить вряд электролиты и к ним на ножки параллельно по плёночные? Или можно в один ряд четыре плёнки и четыре электролита? Или как я думал, чередовать: электролит, плёнка, электролит, плёнка и т.д.

2. Я понял как DC DC преобразователь запитать от АКБ и им запитать схему управления. Но батарей пока нет, думаю проводить испытания от АКБ 12В авто. Думаю же что ничего не погорит, если я подам на схему управления 12В вместе 15В?

yuri

[user]Andrey11[/user], многие вопросы уже разжеваны в этой теме, так что лучше пишите в мою тему или в личку. МС33153 не рекомендуют, она работает от 15В, лучше ТС4420, она не капризна к напряжению. Блокирующие конденсаторы параллелят с электролитами, располагая их рядом.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Andrey11

Ну что, наконец получил все детали по почте и потихоньку собрал схему управления контроллера LICCa.  :wow:  :exactly: :dance:  Можно сказать что запустилось с первого раза - пришлось пропаивать ножки и лудить дороги повторно, так как при первом запуске схема не подавала признаков жизни и только шевеля её стала моргать лампочка. Сейчас всё работает:


Следующий этап - сборка "силовой части". Для этого купил медную шину 2х16мм и на неё буду сажать мосфеты.  Корпус для контроллера - блок питания от системника.

Забегая наперёд, интересует кто как управляет подобным контроллером на действующем ТС. Электронные педали газа с сопротивлением 0-5 кОм есть? Или искать ДПДЗ с сопротивлением 1-5кОм и подбирать резисторы в обвязке на схеме? %-)

yuri

[user]Andrey11[/user], я использовал обычную электровелосипедную ручку газа (0.8-4.2В)
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Andrey11

Столкнулся с проблемой, хз как быть. Имеется шина, 2х16 мм медная. К ней надо подпаять конденсаторы и ножку транзистора. Планировал так: вначале место пайки залудить паяльником 40 Вт, а затем паяльником 25 Вт подпаять ножки. Но возникла проблема: канифоль твердая, на спирту и аспирин не помогает схватиться олову...   Место пайки даже наждачкой обрабатывал.

Как быть? Искать какой нить флюс или паяльник мощнее?

Genadi

Цитата: Andrey11 от 17 Дек. 2018 в 16:20Как быть? Искать какой нить флюс или паяльник мощнее?
Берёшь оба своих паяльника и хорошо прогреваешь и лудишь, либо паяльник ватт на 100 надо.

Andrey11

Цитата: Genadi от 17 Дек. 2018 в 16:25Берёшь оба своих паяльника и хорошо прогреваешь и лудишь, либо паяльник ватт на 100 надо.

Куплю паяльник 100-150 Вт. А флюс какой? Аспирин? Читал он ядреный очень,  может медь попортить

Genadi

Цитата: Andrey11 от 17 Дек. 2018 в 16:43А флюс какой? Аспирин?
Медь (предварительно зачищенная от чёрного налёта) хорошо лудиться  обычной канифолью . За паяльник я не шутил. Если особо не занимаетесь мощной пайкой, то можно прекрасно обойтись, временно, двумя маломощными паяльниками.