контроллер по схеме от LICCа.

Автор NAT, 19 Июнь 2011 в 23:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andrey11

Я в упор не вижу как работает ограничитель по току. Смотрите, схема работает от бп 12в, силовая часть от АКБ. Связь между платой только управление затворами и провод на шунт... А что он "считывает" то? Минусы разные... Только вот сейчас подумал про это.

Всех с наступающим)

Andrey11

Итак, блокировку по ограничителю тока поборол. Пришлось запитать от одного источника питания и схему, и силовую часть, чтобы масса была соединена.

Проверил дома контроллер на лампочке 12 В 24 Вт - работает отлично. Выходит вчерашние "глюки" из-за больших токов и соответственно больших наводок от силовой части.

Буду пытаться экранировать все: провод на затворы сделаю из антенного кабеля, экранирующую обмотку соединяю с массой схемы и массой батареи.
Экран платы сделаю из банки с пива или фольги алюминиевой, которую тоже соединяю с массой.

Но что то подсказывает интуиция, что все большие наводки от компоновки силовой части. Намудрил я с шинами, изгибами и т.д. %-)

TOM

[user]Andrey11[/user], Может ты, запитав схему от двух источников, забыл соединить минусы силовой части и платы управления или контакт был плохим? Как раз в таком варианте могут появиться глюки в работе.

Andrey11

[user]TOM[/user],  именно, не соединил минуса силовой части и схемы. Сегодня соединил, проверяя на лампе, и теперь ограничитель  по току не срабатывает.

Или ты имел ввиду сами глюки с работой ШИМа? У меня   в зависимости от положения схемы управления относительно силовой части двигатель менял обороты,  слушался или не слушался регулировки "газа".  Вот тут я думаю виновны помехи.

TOM

[user]Andrey11[/user], силовая часть и блок управления должны надежно соединяться между собой по минусу проводом достаточного сечения. чтобы уменьшить помехи и наводки при работе. Обрати внимание на это.

Andrey11

[user]TOM[/user], спасибо, буду пробовать. Итак, что я сделал:
1. соединил проводом минус схемы и минус силовой части.
2. Повесил экран, снял его с трансформатора магнитофона, железка. От него кинул проводок  на минус схемы.
3. Экранровал антенный кабель управления мосфетами. С одной стороны он на минусе схемы, с другой - проводком уходит на минус кренки питания платы.

С лампой работает, завтра попробую попасть в гараж.


Andrey11

Спалил одну дисишку, подключив её напрямую на АКБ авто.  Раз такие они хрупкие, придётся снова вернуться к "раздельному питанию". Вот снова собрал источник 15В. От неё запитаю схему. Силовая же линия будет от 12 в АКБ авто.

Точно ничего не сгорит при соединении минусов адаптера и аккума?


Andrey11

Ура! Контроллер работает!  :dance: :run: :wow:


Немного покрутил его, вроде всё хорошо. Питался от АКБ 12 В. Сделал замеры на шунте - 10 мВ. Шунт 100А\75мВ, соответственно на холостом он потребляет 13.3 А. Всем спасибо за помощь и подсказки! :-)

v61

Приветствую уважаемое сообщество!
Есть намерение поставить в данный контроллер 10 шт. IRFPS3815PBF (ну и еще десяток в диодном включении параллельно мотору 3ДН.51)
_https://www.infineon.com/dgdl/irfps3815pbf.pdf?fileId=5546d462533600a40153562ce9002037
Драйвер - MC33153
Какие могут быть грабли - неожиданности? (силовой электроникой особо не занимался)

Спасибо