avatar_Abaddon-Pskov

Дипломное проектирование

Автор Abaddon-Pskov, 01 Июль 2011 в 19:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Abaddon-Pskov

Доброго времени суток!

Я студент Псковского Политехнического Института. Учусь на электромеханическом факультете по специальности "Электропривод и автоматизация". Примерно около года назад озадачила мысль создания и применение электромобилей из-за экологических и экономических соображений. И очень бы хотелось написать дипломный проект по теме связанной с электромобилем.
К сожалению я не обладаю большим опытом работы в данной сфере и могу только что-то теоретически предположить и рассчитать. Вообще на соображалку не жалуюсь поэтому есть разные идеи, но опять же они только теоретические.

Хотелось бы знать может ли мне кто-нибудь помочь с моей задачей. Нужна посильная помощь в проектировании электромобиля и написании диплома. Очень уж заинтересовала меня тема электромобиля!)

Заранее спасибо вам за понимание)


sykt

У меня был опыт участия в дипломе по электротранспорту. Могу ещё раз поучаствовать.
Какую тему планируете?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Abaddon-Pskov

буду очень благодарен помощи! а с темой точно я пока не определился)пока есть просто идея "проектирование электромобиля" ! но конечно все можно поменять так как тема ещё никто не утверждал. может есть какие нибудь советы? или вы оставите свои координаты (е-мэйл или icq)?

sykt

У Вас специальность Электропривод, есть смысл поставить задачу расчета силовой установки или разработку устройства управления электродвигателем.
Наиболее актуален ШИМ контроллер управления коллекторным двигателем. Вентильный привод сложней и менее востребован в любительском творчестве.

Над аватаром указан мой сайт, там найдете E-mail
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

av-master