Реклама: Дипломное проектирование

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Двухмоторный электросамокат проект RS New Vision (Самодельные электросамокаты) от Fokan 8. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от franko 9. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель 10. ОПРОС. Возгорание электротранспорта. (Источники питания) от dengor2 11. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от морячок 12. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от beminer
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7677 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Июл 2011 в 20:12
Ответ #18
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
все,что перечит ЗАКОНУ СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ-и есть "перпетум мобиле".Вашим генераторам нужно откуда то брать энергию. ;)

06 Июл 2011 в 20:18
Ответ #19
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
Abaddon-Pskov, столько постов написано, а я так и не увидел ответа про ту идею, когда при равномерном движении, генератор от колес генерирует, откуда он будет брать энергию для производства электричества? Подумайте...

06 Июл 2011 в 20:18
Ответ #20
Оффлайн

МВГ

Запорожье. Украина. Сообщений: 587

06 Июл 2011 в 20:24
Ответ #21
Оффлайн

Abaddon-Pskov

Псков Сообщений: 18
я может чего-то элементарного не понимаю или тупо забыл) соглашусь что такое может быть)но я как думаю: генератор может работать если есть питание на ОВ и механическое вращение вала. так вот ОВ можно питать от аккумуляторов а механиеческое вращение вала от колеса автмобиля. вот где я не прав сейчас?) законы сохранения энергии есть: механическая энергия вращения колеса соедененного через редуктор с валом генератор переходит в электрическую энергию с генератора)

06 Июл 2011 в 20:31
Ответ #22

av-master

Гость Сообщений:
Генератор будет тормозить колеса. так как для вращения требует довольно много усилий. вырабатывать будет 50% (хороший генератор) от той энергии на которую тормознет автомобиль... вообщемон остановится. медленно но эффективно )) вот и весь перпетуммобиль... )) да еще и затратите энергию на возбуждение того что схавает 100% а отдаст 50 ))


Самое смешное что я своему дизайнеру неделю назад отвечал на такойже вопрос )) отвечал раза 4 )) пока не притащил двигатель с нагрузкой и не дал ему его покрутить. он был очень удивлен что крутится тяжело... он когдато держал в руках генератор от своей машины ( снятый и отключеный) так он у него легко крутился. вот и "запаяло" парня...

06 Июл 2011 в 21:03
Ответ #23
Оффлайн

Abaddon-Pskov

Псков Сообщений: 18
Генератор будет тормозить колеса. так как для вращения требует довольно много усилий. вырабатывать будет 50% (хороший генератор) от той энергии на которую тормознет автомобиль... вообщемон остановится. медленно но эффективно )) вот и весь перпетуммобиль... )) да еще и затратите энергию на возбуждение того что схавает 100% а отдаст 50 ))


Самое смешное что я своему дизайнеру неделю назад отвечал на такойже вопрос )) отвечал раза 4 )) пока не притащил двигатель с нагрузкой и не дал ему его покрутить. он был очень удивлен что крутится тяжело... он когдато держал в руках генератор от своей машины ( снятый и отключеный) так он у него легко крутился. вот и "запаяло" парня...

ха)я сейчас понял дизайнера вашего) у меня просто тоже вопрос этот возник в связи аналогии с обычным генератором в автомобили)там ведь он работает)вот я и подумал что может быть и можно)я подсознательно понимал что скорее всего нельзя поэтому если внимательно прочитать вопрос мой изначально то он и стоял как "почему нельзя?")
Спасибо большое за то что объяснили. про нагрузку если честно я конечно не подумал. вот где был мой прокол. признаю.

06 Июл 2011 в 21:11
Ответ #24
Оффлайн

Abaddon-Pskov

Псков Сообщений: 18
Вот хорошая статья.

Действительно хорошая статья про образование и его спад во всех странах. Давно известно, что глупыми людьми проще управлять... и к сожалению и Россия идет по этому пути.
Правда интересно вы дали мне эту статью, чтобы я понял что не знаю основ и нет смысла вдаваться в частности, или же наоборот с целью показать что думать просто это уже хорошо?)

06 Июл 2011 в 21:24
Ответ #25
Оффлайн

МВГ

Запорожье. Украина. Сообщений: 587
Просто знания без понимания малополезны, их сложно применить на практике.

06 Июл 2011 в 21:25
Ответ #26
Оффлайн

Abaddon-Pskov

Псков Сообщений: 18
Просто знания без понимания малополезны, их сложно применить на практике.
понимание есть)честно есть)может не все тонкости знаю просто)

06 Июл 2011 в 21:46
Ответ #27
Оффлайн

МВГ

Запорожье. Украина. Сообщений: 587
Просто знания без понимания малополезны, их сложно применить на практике.
понимание есть)честно есть)может не все тонкости знаю просто)
Тогда всё будет хорошо!

06 Июл 2011 в 22:47
Ответ #28
Оффлайн

Abaddon-Pskov

Псков Сообщений: 18
Просто знания без понимания малополезны, их сложно применить на практике.
понимание есть)честно есть)может не все тонкости знаю просто)
Тогда всё будет хорошо!
очень надеюсь на это)и на своё старание)спасибо за поддержку!

07 Июл 2011 в 00:18
Ответ #29
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Разрешите предложить-а что если Вам объединить дипломную с показом реального электротранспорта-хорошо носчитанного вела?

07 Июл 2011 в 00:21
Ответ #30
Оффлайн

Abaddon-Pskov

Псков Сообщений: 18
Разрешите предложить-а что если Вам объединить дипломную с показом реального электротранспорта-хорошо носчитанного вела?
а можно поподробнее немного если можно?)

07 Июл 2011 в 01:09
Ответ #31

av-master

Гость Сообщений:
Все в итоге упрется в:
Диплом пишется попроще по стандартной схеме. лишь бы бумажку получить.
или
Диплом реальный с набитием шишек, тратой времени и денег, для реального применения и дальнейшего трудоустройства по теме... или продолжения работы в аспирантуре итд.

первый вариант перспективнее, так как очень редко сейчас работодатели по вузам чтото ищут. работодателей очень мало. Китайцы захватили все... и т.д...

Выбирайте первый вариант. и тему с гибридным шаговым движком, но оптимизированым для низкоскоростного транспорта высокий момент, три фазы... линейное вращение... вобщем гибрид гибридного шаговика с синхронным двигателем на постоянных магнитах... реально дешево и сердито...

07 Июл 2011 в 01:11
Ответ #32
Оффлайн

Abaddon-Pskov

Псков Сообщений: 18
Все в итоге упрется в:
Диплом пишется попроще по стандартной схеме. лишь бы бумажку получить.
или
Диплом реальный с набитием шишек, тратой времени и денег, для реального применения и дальнейшего трудоустройства по теме... или продолжения работы в аспирантуре итд.

первый вариант перспективнее, так как очень редко сейчас работодатели по вузам чтото ищут. работодателей очень мало. Китайцы захватили все... и т.д...

Выбирайте первый вариант. и тему с гибридным шаговым движком, но оптимизированым для низкоскоростного транспорта высокий момент, три фазы... линейное вращение... вобщем гибрид гибридного шаговика с синхронным двигателем на постоянных магнитах... реально дешево и сердито...
не очень понял вы сказали что стоит первый вариант а предлагаете мне вроде бы второй делать)или я не понял вас?

07 Июл 2011 в 01:56
Ответ #33

av-master

Гость Сообщений:
не очень понял вы сказали что стоит первый вариант а предлагаете мне вроде бы второй делать)или я не понял вас?
гибрид первого и второго.  :) тема неизведанная ( по ней меньше вопросов зададут)
тема гораздо проще чем расчеты электротранспорта...