avatar_Abaddon-Pskov

Дипломное проектирование

Автор Abaddon-Pskov, 01 Июль 2011 в 19:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

METAL

все,что перечит ЗАКОНУ СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ-и есть "перпетум мобиле".Вашим генераторам нужно откуда то брать энергию. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

LICC

Abaddon-Pskov, столько постов написано, а я так и не увидел ответа про ту идею, когда при равномерном движении, генератор от колес генерирует, откуда он будет брать энергию для производства электричества? Подумайте...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

МВГ


Abaddon-Pskov

я может чего-то элементарного не понимаю или тупо забыл) соглашусь что такое может быть)но я как думаю: генератор может работать если есть питание на ОВ и механическое вращение вала. так вот ОВ можно питать от аккумуляторов а механиеческое вращение вала от колеса автмобиля. вот где я не прав сейчас?) законы сохранения энергии есть: механическая энергия вращения колеса соедененного через редуктор с валом генератор переходит в электрическую энергию с генератора)

av-master

Генератор будет тормозить колеса. так как для вращения требует довольно много усилий. вырабатывать будет 50% (хороший генератор) от той энергии на которую тормознет автомобиль... вообщемон остановится. медленно но эффективно )) вот и весь перпетуммобиль... )) да еще и затратите энергию на возбуждение того что схавает 100% а отдаст 50 ))


Самое смешное что я своему дизайнеру неделю назад отвечал на такойже вопрос )) отвечал раза 4 )) пока не притащил двигатель с нагрузкой и не дал ему его покрутить. он был очень удивлен что крутится тяжело... он когдато держал в руках генератор от своей машины ( снятый и отключеный) так он у него легко крутился. вот и "запаяло" парня...

Abaddon-Pskov

Цитата: av-master от 06 Июль 2011 в 20:31
Генератор будет тормозить колеса. так как для вращения требует довольно много усилий. вырабатывать будет 50% (хороший генератор) от той энергии на которую тормознет автомобиль... вообщемон остановится. медленно но эффективно )) вот и весь перпетуммобиль... )) да еще и затратите энергию на возбуждение того что схавает 100% а отдаст 50 ))


Самое смешное что я своему дизайнеру неделю назад отвечал на такойже вопрос )) отвечал раза 4 )) пока не притащил двигатель с нагрузкой и не дал ему его покрутить. он был очень удивлен что крутится тяжело... он когдато держал в руках генератор от своей машины ( снятый и отключеный) так он у него легко крутился. вот и "запаяло" парня...

ха)я сейчас понял дизайнера вашего) у меня просто тоже вопрос этот возник в связи аналогии с обычным генератором в автомобили)там ведь он работает)вот я и подумал что может быть и можно)я подсознательно понимал что скорее всего нельзя поэтому если внимательно прочитать вопрос мой изначально то он и стоял как "почему нельзя?")
Спасибо большое за то что объяснили. про нагрузку если честно я конечно не подумал. вот где был мой прокол. признаю.

Abaddon-Pskov

Цитата: МВГ от 06 Июль 2011 в 20:18
Вот хорошая статья.

Действительно хорошая статья про образование и его спад во всех странах. Давно известно, что глупыми людьми проще управлять... и к сожалению и Россия идет по этому пути.
Правда интересно вы дали мне эту статью, чтобы я понял что не знаю основ и нет смысла вдаваться в частности, или же наоборот с целью показать что думать просто это уже хорошо?)

МВГ

Просто знания без понимания малополезны, их сложно применить на практике.

Abaddon-Pskov

Цитата: МВГ от 06 Июль 2011 в 21:24
Просто знания без понимания малополезны, их сложно применить на практике.
понимание есть)честно есть)может не все тонкости знаю просто)

МВГ

Цитата: Abaddon-Pskov от 06 Июль 2011 в 21:25
Цитата: МВГ от 06 Июль 2011 в 21:24
Просто знания без понимания малополезны, их сложно применить на практике.
понимание есть)честно есть)может не все тонкости знаю просто)
Тогда всё будет хорошо!

Abaddon-Pskov

Цитата: МВГ от 06 Июль 2011 в 21:46
Цитата: Abaddon-Pskov от 06 Июль 2011 в 21:25
Цитата: МВГ от 06 Июль 2011 в 21:24
Просто знания без понимания малополезны, их сложно применить на практике.
понимание есть)честно есть)может не все тонкости знаю просто)
Тогда всё будет хорошо!
очень надеюсь на это)и на своё старание)спасибо за поддержку!

METAL

Разрешите предложить-а что если Вам объединить дипломную с показом реального электротранспорта-хорошо носчитанного вела?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Abaddon-Pskov

Цитата: METAL от 07 Июль 2011 в 00:18
Разрешите предложить-а что если Вам объединить дипломную с показом реального электротранспорта-хорошо носчитанного вела?
а можно поподробнее немного если можно?)

av-master

Все в итоге упрется в:
Диплом пишется попроще по стандартной схеме. лишь бы бумажку получить.
или
Диплом реальный с набитием шишек, тратой времени и денег, для реального применения и дальнейшего трудоустройства по теме... или продолжения работы в аспирантуре итд.

первый вариант перспективнее, так как очень редко сейчас работодатели по вузам чтото ищут. работодателей очень мало. Китайцы захватили все... и т.д...

Выбирайте первый вариант. и тему с гибридным шаговым движком, но оптимизированым для низкоскоростного транспорта высокий момент, три фазы... линейное вращение... вобщем гибрид гибридного шаговика с синхронным двигателем на постоянных магнитах... реально дешево и сердито...

Abaddon-Pskov

Цитата: av-master от 07 Июль 2011 в 01:09
Все в итоге упрется в:
Диплом пишется попроще по стандартной схеме. лишь бы бумажку получить.
или
Диплом реальный с набитием шишек, тратой времени и денег, для реального применения и дальнейшего трудоустройства по теме... или продолжения работы в аспирантуре итд.

первый вариант перспективнее, так как очень редко сейчас работодатели по вузам чтото ищут. работодателей очень мало. Китайцы захватили все... и т.д...

Выбирайте первый вариант. и тему с гибридным шаговым движком, но оптимизированым для низкоскоростного транспорта высокий момент, три фазы... линейное вращение... вобщем гибрид гибридного шаговика с синхронным двигателем на постоянных магнитах... реально дешево и сердито...
не очень понял вы сказали что стоит первый вариант а предлагаете мне вроде бы второй делать)или я не понял вас?

av-master

Цитата: Abaddon-Pskov от 07 Июль 2011 в 01:11
не очень понял вы сказали что стоит первый вариант а предлагаете мне вроде бы второй делать)или я не понял вас?
гибрид первого и второго.  :) тема неизведанная ( по ней меньше вопросов зададут)
тема гораздо проще чем расчеты электротранспорта...