Реклама: Источник питания Электростанция

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Контроллер Infineon (Электровелосипеды) от e-scooter (8.12.2019 в 19:30)2. Способы отключения BMS (балансировочных проводов) (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Bekjan (8.12.2019 в 19:28)3. Мосфеты (транзисторы) для электротранспорта. (Микроэлектроника) от saska (8.12.2019 в 19:26)4. Ветрогенератор для лодки (Сам себе энергетик) от DokSS (8.12.2019 в 19:23)5. Синусный контроллер (Микроэлектроника) от saska (8.12.2019 в 19:20)6. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Ripido (8.12.2019 в 19:15)
7. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от serggio (8.12.2019 в 19:15)8. Какое Потребления Двигателя 5кВт (Ампер/Часов) при работе на Максимум? (Электродвигатели и генераторы) от _claw (8.12.2019 в 19:14)9. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Alar2 (8.12.2019 в 19:11)10. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой (8.12.2019 в 19:11)11. Мощные редукторники (Электровелосипеды) от 7ambrion (8.12.2019 в 19:05)12. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от djvov (8.12.2019 в 19:04)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 22729 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Июл 2008 в 22:52
Прочитано 22729 раз

kostaf

Гость Сообщений:
 ROMEO (00:35:08 13/07/2008)
привет

 ROMEO (00:35:36 13/07/2008)
время идёт а мечта так и остаётся...жадно воплотитсяяя


я хочу сделать электро мобиль переделов Оку


хорошая машина и легкая

 
я всё немогу подобрать двигатель, что бы на ней можно было розгонятся до 120 км час...


у меня какая вот задумка в голове.....
Вы используете источник питаня БАТАРЕИ....а я хочу с вами посоветоваться почему бы не скрестить Электро станцию....а там и 220 воть наприжение...расход топлива есть...НО всё равно же будет мало...1 литр на 100 км...или как электро станции хавают...на один час работы...литр бенза...


жажду воплотить это в реальность...и знаю что это реально...только вот не сходится у меня понятия в голове какой движок подобрать и электро станцию...


Дав почву для размышления

с нетерпением жду комментариев

13 Июл 2008 в 19:23
Ответ #1

kostaf

Гость Сообщений:
ну почему никто не пишет...какие предложения то...

 :bu:
Хочу скрестить Оку + Электродвигатель ADC #FB1-4001 9.1'' 72-144VDC 19.5HP Single Shaft его ссылка ссылка...или вот этот ссылка...скорее всего подойдёт вот этот...Электродвигатель Perm-Motor PMG-132 ссылка...................и   Электро станцию которая кушает 1 литр в час бенза...и не парится за аккомуляторы...Только вот  какую электро станцию поставить я не знаю..и незнаю как подобрать то.

13 Июл 2008 в 19:37
Ответ #2
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
ну почему никто не пишет...какие предложения то...

 :bu:
Хочу скрестить Оку + Электродвигатель ADC #FB1-4001 9.1'' 72-144VDC 19.5HP Single Shaft его ссылка ссылка...или вот этот ссылка...скорее всего подойдёт вот этот...Электродвигатель Perm-Motor PMG-132 ссылка...................и   Электро станцию которая кушает 1 литр в час бенза...и не парится за аккомуляторы...Только вот  какую электро станцию поставить я не знаю..и незнаю как подобрать то.

предложение хорошее, но:

1. сейчас лето. многие в отпусках, на дачах и т.п. еще напишут

2. посмотрите ресурс (в часах) работы Вашей электростанции.... сообщите его здесь, пожалуйста

13 Июл 2008 в 22:47
Ответ #3
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1968
Электродвигатель ADC #FB1-4001 9.1'' 72-144VDC 19.5HP Single Shaft ....   Электро станцию которая кушает 1 литр в час ...Только вот  какую электро станцию поставить ....
Я что-то не понял какую мощность хотите поставить. Надо не менее 6 кВт для ОКУшки. Имейте ввиду, что динамику не получите такую как у оригинала. Для этого надо не менее 12 кВт.
При установке электростанции придется поставить еще трансформатор с выпрямителем. Для примера скажу 5 кВт генератор весит 90 кг. 10 киловаттный наверное 150 кг или более. Таким образом силовой блок будет килограмм 250. Плюс электродвигатель + буферный аккумулятор (пиковые токи генератор не даст). Это еще около 100-150 килограмм.
Не лучше ли ставить только аккумуляторы. Это будет компактней. И вес меньше.
Аккумуляторы надо ставить такие, которые не повредятся при отборе от них пиковых токов. Дешевые 55-ки не годятся. Надо порыться в информации. У меня на сайте найдется.
http://www.samodelkin.komi.ru/

14 Июл 2008 в 07:19
Ответ #4
Оффлайн

mihalich

Ветеран электротранспорта Киев Сообщений: 1069
Электродвигатель ADC #FB1-4001 9.1'' 72-144VDC 19.5HP Single Shaft ....   Электро станцию которая кушает 1 литр в час ...Только вот  какую электро станцию поставить ....
Я что-то не понял какую мощность хотите поставить. Надо не менее 6 кВт для ОКУшки. Имейте ввиду, что динамику не получите такую как у оригинала. Для этого надо не менее 12 кВт.
При установке электростанции придется поставить еще трансформатор с выпрямителем. Для примера скажу 5 кВт генератор весит 90 кг. 10 киловаттный наверное 150 кг или более. Таким образом силовой блок будет килограмм 250. Плюс электродвигатель + буферный аккумулятор (пиковые токи генератор не даст). Это еще около 100-150 килограмм.
Не лучше ли ставить только аккумуляторы. Это будет компактней. И вес меньше.
Аккумуляторы надо ставить такие, которые не повредятся при отборе от них пиковых токов. Дешевые 55-ки не годятся. Надо порыться в информации. У меня на сайте найдется.
http://www.samodelkin.komi.ru/
...................Поддерживаю мнение коллеги Николая.  Но, хочу добавить : Лучшие двигатели лучших бензогенераторов потребляют 0,5 литра на киловат ( по паспорту, в реале -больше) , при необходимых -5 -6 квт, будет 3 литра в час , при скорости , при этом 50 км.час - 6 литров на 100 км.! ?   Это же больше чем  кушала Таврия,на этой скорости , до электромобилизации.  Логика  где?

14 Июл 2008 в 08:41
Ответ #5
Онлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2372
Электродвигатель ADC #FB1-4001 9.1'' 72-144VDC 19.5HP Single Shaft ....   Электро станцию которая кушает 1 литр в час ...Только вот  какую электро станцию поставить ....
Я что-то не понял какую мощность хотите поставить. Надо не менее 6 кВт для ОКУшки. Имейте ввиду, что динамику не получите такую как у оригинала. Для этого надо не менее 12 кВт.
При установке электростанции придется поставить еще трансформатор с выпрямителем. Для примера скажу 5 кВт генератор весит 90 кг. 10 киловаттный наверное 150 кг или более. Таким образом силовой блок будет килограмм 250. Плюс электродвигатель + буферный аккумулятор (пиковые токи генератор не даст). Это еще около 100-150 килограмм.
Не лучше ли ставить только аккумуляторы. Это будет компактней. И вес меньше.
Аккумуляторы надо ставить такие, которые не повредятся при отборе от них пиковых токов. Дешевые 55-ки не годятся. Надо порыться в информации. У меня на сайте найдется.
http://www.samodelkin.komi.ru/
...................Поддерживаю мнение коллеги Николая.  Но, хочу добавить : Лучшие двигатели лучших бензогенераторов потребляют 0,5 литра на киловат ( по паспорту, в реале -больше) , при необходимых -5 -6 квт, будет 3 литра в час , при скорости , при этом 50 км.час - 6 литров на 100 км.! ?   Это же больше чем  кушала Таврия,на этой скорости , до электромобилизации.  Логика  где?

Логика в том, что стоя в пробке не жешь бензин.
Выводишь ДВС генератора в наиболее экологичный и выгодный режим.
В морозную погоду не клацаешь зубами, в жару можешь включить кондиционер.
Двигаясь на скорости 50 км\ч, на энергии генератора способен, кратковременно ускориться на прибавочной энергии акб.
Проехав сто километров на любом углу залил в бак бензина (за 5 мин) и поехал дальше, а не застрял на пол дня.
Ну и конечно тормозишь, возвращая энергию.

14 Июл 2008 в 09:48
Ответ #6
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 12059
Логика в том, что стоя в пробке не жешь бензин.

...зато имеешь машину на 200кг больше веса чем "штатная"...

Цитата
Выводишь ДВС генератора в наиболее экологичный и выгодный режим.

Это вам так кажется... бензогенераторы не имеют каталитического конвертера - раз, и два - они все карбюраторные (из тех которые собирается ставить уважаемый). Так что...  :(

Цитата
В морозную погоду не клацаешь зубами, в жару можешь включить кондиционер.

Это можно сделать и без бензина. Или без аккумов :) не модифицируя машину вообще :) ...

Цитата
Двигаясь на скорости 50 км\ч, на энергии генератора способен, кратковременно ускориться на прибавочной энергии акб.

сказка... у вас вес стал на 200кг больше - какая тут динамика ?

Цитата
Проехав сто километров на любом углу залил в бак бензина (за 5 мин) и поехал дальше, а не застрял на пол дня.

ну и зачем тут тогда вообще АКБ ??? :) дешевле тогда не морочить яйца и просто ездить на бензине...

14 Июл 2008 в 19:04
Ответ #7
Онлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2372
Цитата
Логика в том, что стоя в пробке не жешь бензин.


...зато имеешь машину на 200кг больше веса чем "штатная"...
А кто Вас заставляет пихать в нее столько же свинца ? Имея на борту источник энергии можно смело уполовинить свинцовый запас (как раз 200 кг)
Цитата
Выводишь ДВС генератора в наиболее экологичный и выгодный режим.

Это вам так кажется... бензогенераторы не имеют каталитического конвертера - раз, и два - они все карбюраторные (из тех которые собирается ставить уважаемый). Так что... 
То есть Вы утверждаете, что ДВС имеет одинаковую экономичность и экологичность во всем диапазоне своих нагрузок и скоростей ? Тогда Вам очередная двойка... (как и за познания в области рекуперации )
Цитата
В морозную погоду не клацаешь зубами, в жару можешь включить кондиционер.

Это можно сделать и без бензина. Или без аккумов  не модифицируя машину вообще  ...

Конечно можно тратить энергию АКБ не на пробег, а на тепло... А потом пешком с аккумуляторами подмышкой бегать от места вынужденной остановки до зарядника, т.к. если оставишь машину с севшими АКБ на морозе, выкинешь 3500 баксов в помойку.

Цитата
Двигаясь на скорости 50 км\ч, на энергии генератора способен, кратковременно ускориться на прибавочной энергии акб.

сказка... у вас вес стал на 200кг больше - какая тут динамика ?
Смотри пункт 1.

Цитата
Проехав сто километров на любом углу залил в бак бензина (за 5 мин) и поехал дальше, а не застрял на пол дня.

ну и зачем тут тогда вообще АКБ ???  дешевле тогда не морочить яйца и просто ездить на бензине...
Несовершенства бензиновых автомобилей очевидны...
Стольже очевидно несовершенство электромобиля...
Истина посередине!


15 Июл 2008 в 09:45
Ответ #8
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3880
Однажды я проходил тех.осмотр на "горбатом" запорожце.
Справедливо опасаясь, что это чудо провалится в ГАИ, я, в гараже с помощью чудо-свечки  (забыл как эта штука называется, но она вставляется на место штатной свечи и выполняет её функции, но ещё позволяет своими глазами увидеть, что твориться в цилиндре, как там горит) выставил холостые обороты на "голубую вспышку" в цилиндрах.
Гаишник с газометром прибалдел, когда сунул свой прибор в выхлопную трубу...  :ap:  поменял газочувствительную трубку и снова к трубе...  После трёх попыток, он наконец-то поверил, что эта куча металлома - не чадит.  :bs:
Счастливый гаишник даже подарил мне трубку с нулевым показателем, ну и себе на память взял, благо у него их много получилось..  :D

16 Июл 2008 в 07:34
Ответ #9

kostaf

Гость Сообщений:
 :bv:
я очень рад за такую дескуссию..........

всё очевидно что электро станция это деньги на ветер.......аккамулятор...эту же тему затрагивают....почти...деньги нА-

и где тут экономию искать......ока с карбиком ...и хорошой настройкой..
что, б, 4 литра на 100 км расход = 1 литр =23,5 (92) получается 94 рубля на 100 км. вот и выгода. :D

а Электро.......кто распишит...выгодную схему...генератор+ усилитель+двигатель= езда... (А такое возможно???????????)

02 Сен 2008 в 00:00
Ответ #10

PAUK

Гость Сообщений:
Всем добрый что там не знаю! У меня пару мыслей по поводу заряда батарей на ходу! Фозможен ли вариан подзядки батарей на ходу при помощи гениратора? Сильно ли он будет влиять на скоростные качества? Замечу что гениратор или генираторы непосредствено заряжают акумуляторы! Есть еще мыслишка с в водом в резонанс гениратора или двигатель. У и установка небольшой автономной станции для прямого питания или для зарядки. С частотами хочу попробовать в вести в резонанс но не могу  з за отсудствия подопотных оброзцов

02 Сен 2008 в 22:06
Ответ #11
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1968
.... мыслишка с в водом в резонанс генератора или двигатель. ...
Бросьте возиться с вечными двигателями. Это для лохов заморочки.
Ничто из ниоткуда не берется. Еще Ломоносов сказал. Если бы было не так, давно бы уже сделали.

21 Май 2009 в 19:57
Ответ #12
Оффлайн

Delta

город Мытищи московской области Сообщений: 239
Будущее, как писали за гибридами ;)
Я тоже ищу два двигателя вольт на 24, в крайнем случае 36 и генератор размером таким, чтобы можно было повесить на двигатель рядом со штатным.

22 Май 2009 в 07:15
Ответ #13
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
Гибриды - промежуточное звено, которое плавно переведет народ на чистые эл.мобили. С генераторами не парьтесь, лучше готового Приуса в 11-20 кузове возьмите. Сам на 20ке езжу, в режиме электромобиля с перекрестка не уступает в потоке остальным, а в гибридном - это вообще весчь!

31 Авг 2009 в 22:19
Ответ #14
Оффлайн

nik1943

Вечная Память! Саратов Сообщений: 574
Есть смысл иметь 3х киловатную эл.станцию в паре со щелочными аккумуляторами на автомобиле с двигателем до 4KW.
Выбросив раму, можно довести ее вес до 30кГ а для снижения веса, вместо понижающего трансформатора с выпрямителем, использовать инвертор.
Для снижения пусковых токов, вместо штатной коробки использовать вариатор и в таком случае отпадет одна из самых дорогих и не надежных комплектующих - контроллер.
Конечно чисто на эл.станции ездить не придется, но как аварийный вариант, чтобы добраться до дому или увеличить пробег, за счет подзарядки, вполне сгодится.
Сам задумываюсь над таким вариантом.
Опыт в самодельном автостроении имею (ездил на 2х самоделках) да и сейчас плаваю на самодельной лодке с подвесником типа Минкота-30 иногда в паре с 700W электростанцией...

25 Окт 2009 в 13:32
Ответ #15

dobrij_kot

Гость Сообщений:
а кто может похвастаться тем что отздил на одних акумуляторах хотябы год, а кАк всё это дело будет работать при -20 градусах С ??

25 Окт 2009 в 15:22
Ответ #16
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2352
Спросите Пионера и Электроскутериста, они круглый год ездят на акб, а Электроскутерист я даже точно знаю на свинце.

06 Апр 2012 в 00:02
Ответ #17
Оффлайн

Влад

Калининград Сообщений: 77
Как-то давно по ТВ видел электромобиль, не отечественный, по моему в США разрабатывали. Так там в помощь батареям (тогда о литии не слышали еще :-)) использовали генератор  на прицепе. Только я малой был и тех-данных не запомнил. Вроде он чисто на генераторе мог ехать, ну и батарея помогала при нагрузках пиковых

06 Апр 2012 в 07:46
Ответ #18
Оффлайн

Руслан и Людмила

Киев, пр-кт Науки Сообщений: 181
Ну а если в качестве источника рассматривать электростанцию не ДВС, а солнечные батареи или газовую турбину такие электромобили на базе ОКИ возможны?

04 Апр 2013 в 14:48
Ответ #19
Оффлайн

amd9800

Евпатория Сообщений: 34
Не такие уж и тяжелые электростанции как нас пугают.
вот пример генератор на 4КВт
Расход топлива при 95% нагрузке, л/ч = 1,3
вес устройства - 54 кг с рамой - без рамы будет не больше 45 кг.

Вес аккумуляторной батареи из 25 аккумуляторов по 100Ач = 3,3*25 = 83 кг (Емкость 8КВт * час)
Аккумуляторы могут заряжаться токами 0,5С а мощность генератора как раз в половину батарей.

При разгоне когда мощность двигателя будет 12КВт или больше то разница будет компенсироваться аккумуляторами, а когда машина едет накатом или стоит у светофора аккумуляторы будут накапливать энергию.

Правда генератор придется перемотать на напряжение 95 Вольт.

И что имеем в суме 45+83=128 кг
Этот вес будет примерно соответствовать ДВС или чуть больше.
По городу можем ехать с отключенным генератором запас батарей должен хватить на 70-80км.
Если надо ехать в более длительную поездку включаем генератор.

Чтоб генератор с генерировал 12Квт*час энергии (пробег 100км) он израсходует примерно 4 литра бензина.

04 Апр 2013 в 22:08
Ответ #20
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2352
Ну в теории да напрактике нет, по тому что если батарея пустая а надо доехать на двс до дома при этом не сильно потеряв в скорости и в разгоне то надо генератор не впритык а мощность передвижения + энергия для заряда + энергия для бортовой сети фары и тд, в холод еще и обогреватели и тп. Ну не с севшего акб это все брать. Ну и стоит вспомнить про ресурс генератора котрый будет работать на предельной нагрузке и про то что Ока маленькая и туда все это впихнуть можно при условии что в машине будет одна сумка и всего один человек. Все остальное мотор , электроника акб и двс, который к стати будет очень не тихо работать на такой нагрузке.
К слову про вес акб, если свинец и тяговой то веса будет по больше чем в стартерном.

04 Апр 2013 в 23:20
Ответ #21
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4075
Расчет конечно на пределе, но и категорично отвергать не стоит.

Ока из тех авто, которые внутри больше, чем снаружи. Все туда влезет и два полноценных места останется. Глушителей можно добавить. И аккумов тоже, но полегче которые. Окупятся.

И позиционировать такой проект как чисто городской - на работу и с работы. Генератор только для успокоения нервов - на край случай, как аптечка. Да он месяцами включатся не будет.

05 Апр 2013 в 12:27
Ответ #22
Оффлайн

amd9800

Евпатория Сообщений: 34
Поскольку пробег на батарейках 70-80 км то собственно генератор действительно в городском цикле практически не будет использоваться. Конечно чтоб не убить также генератор ему требуется доработка электроники чтоб использовать его в более шадящем режиме. Скажем выдавать 3КВт. А 4Квт только в пиковых ситуациях.

И еще обычно человек который едет в дальний путь он за ранее знает маршрут и примерное расстояние.
Поэтому он будет ездить скажем с средним расходом 6КВт, а генератор генерирует 3КВт. Разница компенсируется аккумуляторами. Таким образом мы сможем проехать вместо 70 км где то 140 км. Это поддерживая среднюю скорость по трассе примерно 55-60 км в час.

05 Апр 2013 в 12:58
Ответ #23
Оффлайн

amd9800

Евпатория Сообщений: 34
Ну в теории да напрактике нет, по тому что если батарея пустая а надо доехать на двс до дома при этом не сильно потеряв в скорости и в разгоне то надо генератор не впритык а мощность передвижения + энергия для заряда + энергия для бортовой сети фары и тд
Ну специально для вас - лучше по толкать машину с разряженными аккумуляторами 20км и тогда вы поймете что лучше медленно ехать чем еще медленнее  машину толкать.
А еще генератор включать надо не когда батарейка села а хотя бы когда она на 50% разрядилась, если знаете что вам еще нужен приличный пробег.

+ энергия для заряда
а зачем ехать с хорошей скоростью да еще и заряжать батарею - откуда такие требования.
Батарея по замыслу заряжается когда машина двигается накатом или стоит у светофора или двигается очень медленно и есть излишки энергии.

холод еще и обогреватели
Читаю ваши слова и думаю. Ну неужели нельзя догадаться что у генератора КПД в районе 25%, а вся остальная энергия бензина высвобождается в виде тепла. Ну ясно что часть тепла уходит с выхлопными газами. Но охлаждая двигатель мы сможем часть тепла отбирать и прогревать салон.

... который к стати будет очень не тихо работать на такой нагрузке.
Конечно не тихо, особенно если ухо приложить к гильзе.
Но если это будет под капотом да еще сделать шумку вокруг генератора по принципу как делают инверторным генераторам то будет достаточно тихо.

К слову про вес акб, если свинец и тяговой то веса будет по больше чем в стартерном.
Ну если вы любитель свинца то пользуйтесь свинцом на здоровье, я же четко и ясно предложил проект Литий железо фосфат + этот генератор и все в сумме по весу равняется  обычному ДВС-у.

Ну еще про свинца - свинец имеет низкий КПД заряда примерно 65-70%. Мы потратим 100% энергии на заряд а получим только 70% обратно. Также свинец можно заряжать токами не выше 0,2С, а рекомендуется 0,1С. Лиффер мы заряжаем 0,5С поэтому расчет на батарею 8КВт*час и Генератор на 4КВт. То есть при условии что мы остановились на месте (на светофоре) энергия генератора не пропадет, а будет уходить полностью на зарядку аккумулятора.

При 0,2С и генераторе 4КВт вам потребуется свинца на 20КВт*час - весом примерно в 600кг.
Я думаю что свинец и генератор это как то не вяжется.
« Последнее редактирование: 05 Апр 2013 в 13:06 от amd9800 »

05 Апр 2013 в 13:08
Ответ #24
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6145
Кстати,китаезы начали производство бензогенов с генераторами на ниодимовых магнитах.3кВт/56В весит 23кг и специально предназначен для подзарядки лифера.Прям праздник какой-то,а?

05 Апр 2013 в 15:14
Ответ #25
Оффлайн

amd9800

Евпатория Сообщений: 34
Кстати,китаезы начали производство бензогенов с генераторами на ниодимовых магнитах.3кВт/56В весит 23кг и специально предназначен для подзарядки лифера.Прям праздник какой-то,а?
а ссылочку пожалуйста.

05 Апр 2013 в 16:09
Ответ #26
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6145
Кстати,китаезы начали производство бензогенов с генераторами на ниодимовых магнитах.3кВт/56В весит 23кг и специально предназначен для подзарядки лифера.Прям праздник какой-то,а?
а ссылочку пожалуйста.
Да я не сохранил,могу тег дать для Алиэкспресс:3KW Electric Car DC Battery Charding Generator.Там пока одна фирма-продавец-производитель,стоят они 730уев с доставкой.

05 Апр 2013 в 19:52
Ответ #27
Оффлайн

amd9800

Евпатория Сообщений: 34
Кстати,китаезы начали производство бензогенов с генераторами на ниодимовых магнитах.3кВт/56В весит 23кг и специально предназначен для подзарядки лифера.Прям праздник какой-то,а?
а ссылочку пожалуйста.
Да я не сохранил,могу тег дать для Алиэкспресс:3KW Electric Car DC Battery Charding Generator.Там пока одна фирма-продавец-производитель,стоят они 730уев с доставкой.
давай

05 Апр 2013 в 20:14
Ответ #28
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6145
Тег в тексте,он по английски,забей в поисковик али,и все. ;-D

18 Ноя 2013 в 00:26
Ответ #29
Оффлайн

колот

Сообщений: 54
Прочитав тему, я подумал: а зачем, собственно, лишний вес в виде генератора (или электродвигателя)?
Ведь, как генератор может работать в режиме электродвигателя, так  электродвигатель можно заставить работать в режиме генератора.
ДВС проектируются так, что наиболее экономичный режим движения, это скорость 50-60 км/ч на прямой передаче, при оборотах, приблизительно 2/5 от максимальных (спорткары не в счёт).
А что, если как раз и заставить ДВС работать напрямую на привод, при достижении автомобилем скорости 60 км/ч?, а до этой скорости ехать на электродвигателе?
Если взять тяговитый электродвигатель с максимальными оборотами 2-2,2 тысячи и поставить его вместо коробки передач автомобиля, а сцепление электродвигателя с ДВС сделать с электромагнитным включением, управляемым от тахометра, то в городе (до скорости 60 км/ч) мы будем ездить на электротяге, а выехав за город, при достижении скорости 60 км/ч, электромуфта подключит ДВС, который и разгонит нас уже до скорости 100-120 км/ч. При этом электродвигатель перейдёт в режим генератора и зарядит аккумуляторы.
Хотя, можно настроить включение сцепления и на скорость 55 км/ч, чтобы иметь возможность подзаряжать акумуляторы даже в условиях городской езды (при условии, что поток машин движется со скоростью больше 55 км/ч).
Если включение электромуфты будет происходить на оборотах немного меньше максимальных для электродвигателя, получится некий диапазон скорости, при которой ДВС и ЭД будут работать в паре, удваивая крутящий момент.
Для экономии же денег, можно в качестве ДВС использовать дизельный двигатель от того же генератора, благо их сейчас достаточно большой выбор.
Дизельный генератор Kipor KDE6500E
Двигатель K3970; аналог Honda(10 л.с.)
Объем 389см3
топливо дизель
Расход топлива 0.5л/час
Объем бака 32л
Система запуска Электростарт
Размеры 670/510/540 мм
Генератор 5 кВт
Вес 90кг (ДВС+генератор+стартер+АКБ для стартера)
Если убрать электростарт (пуск будет электродвигателем) и раму, то вес будет меньше.
При этом и для ГАИ - двигатель-то на месте.
« Последнее редактирование: 18 Ноя 2013 в 00:43 от колот »

18 Ноя 2013 в 17:49
Ответ #30
Оффлайн

moonie

Новосибирск Сообщений: 106
Может проще уже взять тогда приус?

18 Ноя 2013 в 19:10
Ответ #31
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6145
Здесь обратная задача-помощь ЭД от ДВС,а не наоборот.Тоесть,по городу ездим на ЭД,сняв генератор.На дальняк ставим гену и алга! ;-)

06 Фев 2015 в 06:46
Ответ #32
Оффлайн

gettrike

США, Minnesota Сообщений: 21
Зачем огород городить? Проще взглянуть на Теслу. Машина доведена до совершенства, но там почему-то не поставили подзарядку от ДВС, наверное забыли. Любое доплнительное железо начнёт сыпаться, его надо обслуживать и т.д.

14 Авг 2015 в 13:48
Ответ #33
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1088
У съёмного генератора в том и плюс, что его не надо обслуживать обязательно, только если возникла надобность. И лишний груз при езде по городу с собой тоже возить не надо, ставить только для межгорода.

08 Янв 2016 в 10:17
Ответ #34
Оффлайн

Clorce

Россия Сообщений: 1
Сгорелне работает источник питания PC670 - 6AV7721-1AC10-0AE0.
Можно ли заказать отдельно аналогичный.