Реклама: Источник питания Электростанция

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. переделываем мк kugoo s с цельнорезиновой на пневмопокрышку (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Paxxa (2.07.2020 в 09:24)2. Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от kor (2.07.2020 в 09:22)3. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (2.07.2020 в 09:22)4. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от Lion (2.07.2020 в 09:21)5. Расход энергии и ее экономия (Электровелосипеды) от LeoDron (2.07.2020 в 09:14)6. Вопросы по намотке статора - Что почем? (Электродвигатели и генераторы) от vazelin39 (2.07.2020 в 09:11)
7. Сравнение Зарядных устройств (ЗУС от Сороки, Кулон 912 Балсат, Optimate 6 и др.) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Alek-3aaa (2.07.2020 в 09:06)8. Гироскутер + самокат = ? (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (2.07.2020 в 09:02)9. Обсуждение моторов "системы Дуюнова" ("Славянка" в электротранспорте) от on4ip (2.07.2020 в 08:59)10. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Jones (2.07.2020 в 08:54)11. Новый простой и надежный электро мотоцикл RUSH-4 (DENZEL MOTORS) от Колыван (2.07.2020 в 08:52)12. Электрическая КПП (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от slav (2.07.2020 в 08:46)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 23020 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Апр 2012 в 07:46
Ответ #18
Оффлайн

Руслан и Людмила

Киев, пр-кт Науки Сообщений: 181
Ну а если в качестве источника рассматривать электростанцию не ДВС, а солнечные батареи или газовую турбину такие электромобили на базе ОКИ возможны?


04 Апр 2013 в 14:48
Ответ #19
Оффлайн

amd9800

Евпатория Сообщений: 34
Не такие уж и тяжелые электростанции как нас пугают.
вот пример генератор на 4КВт
Расход топлива при 95% нагрузке, л/ч = 1,3
вес устройства - 54 кг с рамой - без рамы будет не больше 45 кг.

Вес аккумуляторной батареи из 25 аккумуляторов по 100Ач = 3,3*25 = 83 кг (Емкость 8КВт * час)
Аккумуляторы могут заряжаться токами 0,5С а мощность генератора как раз в половину батарей.

При разгоне когда мощность двигателя будет 12КВт или больше то разница будет компенсироваться аккумуляторами, а когда машина едет накатом или стоит у светофора аккумуляторы будут накапливать энергию.

Правда генератор придется перемотать на напряжение 95 Вольт.

И что имеем в суме 45+83=128 кг
Этот вес будет примерно соответствовать ДВС или чуть больше.
По городу можем ехать с отключенным генератором запас батарей должен хватить на 70-80км.
Если надо ехать в более длительную поездку включаем генератор.

Чтоб генератор с генерировал 12Квт*час энергии (пробег 100км) он израсходует примерно 4 литра бензина.


04 Апр 2013 в 22:08
Ответ #20
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2370
Ну в теории да напрактике нет, по тому что если батарея пустая а надо доехать на двс до дома при этом не сильно потеряв в скорости и в разгоне то надо генератор не впритык а мощность передвижения + энергия для заряда + энергия для бортовой сети фары и тд, в холод еще и обогреватели и тп. Ну не с севшего акб это все брать. Ну и стоит вспомнить про ресурс генератора котрый будет работать на предельной нагрузке и про то что Ока маленькая и туда все это впихнуть можно при условии что в машине будет одна сумка и всего один человек. Все остальное мотор , электроника акб и двс, который к стати будет очень не тихо работать на такой нагрузке.
К слову про вес акб, если свинец и тяговой то веса будет по больше чем в стартерном.


04 Апр 2013 в 23:20
Ответ #21
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4075
Расчет конечно на пределе, но и категорично отвергать не стоит.

Ока из тех авто, которые внутри больше, чем снаружи. Все туда влезет и два полноценных места останется. Глушителей можно добавить. И аккумов тоже, но полегче которые. Окупятся.

И позиционировать такой проект как чисто городской - на работу и с работы. Генератор только для успокоения нервов - на край случай, как аптечка. Да он месяцами включатся не будет.


05 Апр 2013 в 12:27
Ответ #22
Оффлайн

amd9800

Евпатория Сообщений: 34
Поскольку пробег на батарейках 70-80 км то собственно генератор действительно в городском цикле практически не будет использоваться. Конечно чтоб не убить также генератор ему требуется доработка электроники чтоб использовать его в более шадящем режиме. Скажем выдавать 3КВт. А 4Квт только в пиковых ситуациях.

И еще обычно человек который едет в дальний путь он за ранее знает маршрут и примерное расстояние.
Поэтому он будет ездить скажем с средним расходом 6КВт, а генератор генерирует 3КВт. Разница компенсируется аккумуляторами. Таким образом мы сможем проехать вместо 70 км где то 140 км. Это поддерживая среднюю скорость по трассе примерно 55-60 км в час.


05 Апр 2013 в 12:58
Ответ #23
Оффлайн

amd9800

Евпатория Сообщений: 34
Ну в теории да напрактике нет, по тому что если батарея пустая а надо доехать на двс до дома при этом не сильно потеряв в скорости и в разгоне то надо генератор не впритык а мощность передвижения + энергия для заряда + энергия для бортовой сети фары и тд
Ну специально для вас - лучше по толкать машину с разряженными аккумуляторами 20км и тогда вы поймете что лучше медленно ехать чем еще медленнее  машину толкать.
А еще генератор включать надо не когда батарейка села а хотя бы когда она на 50% разрядилась, если знаете что вам еще нужен приличный пробег.

+ энергия для заряда
а зачем ехать с хорошей скоростью да еще и заряжать батарею - откуда такие требования.
Батарея по замыслу заряжается когда машина двигается накатом или стоит у светофора или двигается очень медленно и есть излишки энергии.

холод еще и обогреватели
Читаю ваши слова и думаю. Ну неужели нельзя догадаться что у генератора КПД в районе 25%, а вся остальная энергия бензина высвобождается в виде тепла. Ну ясно что часть тепла уходит с выхлопными газами. Но охлаждая двигатель мы сможем часть тепла отбирать и прогревать салон.

... который к стати будет очень не тихо работать на такой нагрузке.
Конечно не тихо, особенно если ухо приложить к гильзе.
Но если это будет под капотом да еще сделать шумку вокруг генератора по принципу как делают инверторным генераторам то будет достаточно тихо.

К слову про вес акб, если свинец и тяговой то веса будет по больше чем в стартерном.
Ну если вы любитель свинца то пользуйтесь свинцом на здоровье, я же четко и ясно предложил проект Литий железо фосфат + этот генератор и все в сумме по весу равняется  обычному ДВС-у.

Ну еще про свинца - свинец имеет низкий КПД заряда примерно 65-70%. Мы потратим 100% энергии на заряд а получим только 70% обратно. Также свинец можно заряжать токами не выше 0,2С, а рекомендуется 0,1С. Лиффер мы заряжаем 0,5С поэтому расчет на батарею 8КВт*час и Генератор на 4КВт. То есть при условии что мы остановились на месте (на светофоре) энергия генератора не пропадет, а будет уходить полностью на зарядку аккумулятора.

При 0,2С и генераторе 4КВт вам потребуется свинца на 20КВт*час - весом примерно в 600кг.
Я думаю что свинец и генератор это как то не вяжется.
« Последнее редактирование: 05 Апр 2013 в 13:06 от amd9800 »


05 Апр 2013 в 13:08
Ответ #24
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6142
Кстати,китаезы начали производство бензогенов с генераторами на ниодимовых магнитах.3кВт/56В весит 23кг и специально предназначен для подзарядки лифера.Прям праздник какой-то,а?


05 Апр 2013 в 15:14
Ответ #25
Оффлайн

amd9800

Евпатория Сообщений: 34
Кстати,китаезы начали производство бензогенов с генераторами на ниодимовых магнитах.3кВт/56В весит 23кг и специально предназначен для подзарядки лифера.Прям праздник какой-то,а?
а ссылочку пожалуйста.


05 Апр 2013 в 16:09
Ответ #26
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6142
Кстати,китаезы начали производство бензогенов с генераторами на ниодимовых магнитах.3кВт/56В весит 23кг и специально предназначен для подзарядки лифера.Прям праздник какой-то,а?
а ссылочку пожалуйста.
Да я не сохранил,могу тег дать для Алиэкспресс:3KW Electric Car DC Battery Charding Generator.Там пока одна фирма-продавец-производитель,стоят они 730уев с доставкой.


05 Апр 2013 в 19:52
Ответ #27
Оффлайн

amd9800

Евпатория Сообщений: 34
Кстати,китаезы начали производство бензогенов с генераторами на ниодимовых магнитах.3кВт/56В весит 23кг и специально предназначен для подзарядки лифера.Прям праздник какой-то,а?
а ссылочку пожалуйста.
Да я не сохранил,могу тег дать для Алиэкспресс:3KW Electric Car DC Battery Charding Generator.Там пока одна фирма-продавец-производитель,стоят они 730уев с доставкой.
давай


05 Апр 2013 в 20:14
Ответ #28
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6142
Тег в тексте,он по английски,забей в поисковик али,и все. ;-D


18 Ноя 2013 в 00:26
Ответ #29
Оффлайн

колот

Сообщений: 54
Прочитав тему, я подумал: а зачем, собственно, лишний вес в виде генератора (или электродвигателя)?
Ведь, как генератор может работать в режиме электродвигателя, так  электродвигатель можно заставить работать в режиме генератора.
ДВС проектируются так, что наиболее экономичный режим движения, это скорость 50-60 км/ч на прямой передаче, при оборотах, приблизительно 2/5 от максимальных (спорткары не в счёт).
А что, если как раз и заставить ДВС работать напрямую на привод, при достижении автомобилем скорости 60 км/ч?, а до этой скорости ехать на электродвигателе?
Если взять тяговитый электродвигатель с максимальными оборотами 2-2,2 тысячи и поставить его вместо коробки передач автомобиля, а сцепление электродвигателя с ДВС сделать с электромагнитным включением, управляемым от тахометра, то в городе (до скорости 60 км/ч) мы будем ездить на электротяге, а выехав за город, при достижении скорости 60 км/ч, электромуфта подключит ДВС, который и разгонит нас уже до скорости 100-120 км/ч. При этом электродвигатель перейдёт в режим генератора и зарядит аккумуляторы.
Хотя, можно настроить включение сцепления и на скорость 55 км/ч, чтобы иметь возможность подзаряжать акумуляторы даже в условиях городской езды (при условии, что поток машин движется со скоростью больше 55 км/ч).
Если включение электромуфты будет происходить на оборотах немного меньше максимальных для электродвигателя, получится некий диапазон скорости, при которой ДВС и ЭД будут работать в паре, удваивая крутящий момент.
Для экономии же денег, можно в качестве ДВС использовать дизельный двигатель от того же генератора, благо их сейчас достаточно большой выбор.
Дизельный генератор Kipor KDE6500E
Двигатель K3970; аналог Honda(10 л.с.)
Объем 389см3
топливо дизель
Расход топлива 0.5л/час
Объем бака 32л
Система запуска Электростарт
Размеры 670/510/540 мм
Генератор 5 кВт
Вес 90кг (ДВС+генератор+стартер+АКБ для стартера)
Если убрать электростарт (пуск будет электродвигателем) и раму, то вес будет меньше.
При этом и для ГАИ - двигатель-то на месте.
« Последнее редактирование: 18 Ноя 2013 в 00:43 от колот »


18 Ноя 2013 в 17:49
Ответ #30
Оффлайн

moonie

Новосибирск Сообщений: 106
Может проще уже взять тогда приус?


18 Ноя 2013 в 19:10
Ответ #31
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6142
Здесь обратная задача-помощь ЭД от ДВС,а не наоборот.Тоесть,по городу ездим на ЭД,сняв генератор.На дальняк ставим гену и алга! ;-)


06 Фев 2015 в 06:46
Ответ #32
Оффлайн

gettrike

США, Minnesota Сообщений: 21
Зачем огород городить? Проще взглянуть на Теслу. Машина доведена до совершенства, но там почему-то не поставили подзарядку от ДВС, наверное забыли. Любое доплнительное железо начнёт сыпаться, его надо обслуживать и т.д.


14 Авг 2015 в 13:48
Ответ #33
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1088
У съёмного генератора в том и плюс, что его не надо обслуживать обязательно, только если возникла надобность. И лишний груз при езде по городу с собой тоже возить не надо, ставить только для межгорода.


08 Янв 2016 в 10:17
Ответ #34
Оффлайн

Clorce

Россия Сообщений: 1
Сгорелне работает источник питания PC670 - 6AV7721-1AC10-0AE0.
Можно ли заказать отдельно аналогичный.