avatar_Creator

вопросы по установке мотор-колеса на электровелосипед

Автор Creator, 16 Июль 2008 в 14:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Creator

Уважаемые Коллеги!

для меня наступило время отпуска, в котором я не был четыре года. Огромная просьба к старожилам - поддержите начинающих еще боле заботливо, чем всегда. будет ли у меня на югах интернет - не знаю.

итак вопрос из "лички":

1
"Цитата: от Сегодня в 10:55:33
Здраствуйте Игорь Олегович это Алексей что на прошлой неделе купил мотор колесо
Вчера все доделал на велике на переднее колесо все правильно подключил и перепроверил как вы и говорили использовал лампочку на 100ват 220вольт при подключении через нее пробежала маленькая искра лампочка не загорелась повернул ручку тормоза но колесо не сдвинулось так как короткого замыкания нету решил подключить через автомат включил его но колесо все не двигалось все опять перепроверил акумы заряжены на 100 процентов датчики хола подключил питание двигателя три провада тоже основное питание и ручку газа соответственно вроде все подключено но не работает пробывал ручки тормоза красный на плюс и черный на белый провод пробывал и без них еще пробывал без автомата правда при поднесении проводов друг к другу искра чуть увеличилась как на лампочке была но чуть больше это вообще нормально и подскажите что еще можно посмотреть или перепроверить

привет.
вроде все собрали правильно.
попробуйте еще раз проверить правильность соединения, наличие контактов в соединениях и отсутствие короткого замыкания. (особенно в колодке на 5 проводов!!!)

если что - пишите на форум, выкладывайте фото, где видно, как все собрано - коллеги помогут.  сегодня уезжаю на 20 дней. будет ли там интернет - не знаю.

2.
Цитата:  от Сегодня в 13:42:43
Решил купить прибор вольт метр "Ц" называется все равно дома пригодится им уже все и проверю если можешь опиши где что должно происходить от ручки газа, тормоза до мотор колеса где должен быть контакт а где нет как просто как работает размукает или смыкает контакт

все, я уезжаю. извини

все вопросы на форум.

сейчас создам тему.

"

До новых встречь!
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

i

Цитировать
Вчера все доделал на велике ... все правильно подключил и ...
Прежде всего нужно прочитать название контроллера на корпусе. Там должно быть написано его напряжение (36в). Именно это напряжение и надо подать. Если меньше 30, то сработает защита от переразряда, если больше 40 (с чем-то) то от перенапряжения. В обоих случаях мотор не включиться.
Для пробного запуска необходимо и достаточно подключить:
1. 3 толстых провода от мотора к контроллеру, соответственно цветам.
2. 5 тонких проводов от датчиков мотора, по цветам.
3. ручку газа
4. батарею нужного напряжения (через лампочку) красный провод "+", чёрный "-"

остальные провода и разъёмы не трогать!

При повороте ручки "газа" мотор должен завертеться (лампочка не помешает этому) или хотя-бы дёрнуться (значит напутали в проводах от мотора), это будет значить, что контроллер включился.

Overrider

Я ещё столкнулся с тем что через некоторое время сдохла ручка газа. просто сама по себе на стоящем велике
собственно у меня полный привод планируется, поэтому у меня два комплекта и я просто заменил ручку на вторую, но был немало озадачен внезапно переставшим крутиться колесом.

Tarton

Вроде все собрал правильно но колесо не работает вот сами посматрите весь процесс :(




Creator

вроде вещи уложены, через пару часов поезд.. но не удержался.  ;)

попробуй убрать шести-концовую фишки и соединить провода напрямую (5 от датчиков) без фишки. с обеспечением надежной изоляции.

замечания по конструкции, в целом:
вызывают  сомнения провода от АКБ, вернее, их малое сечение...
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Tarton

Попробую соедениь напрямую без фишки
сечение проводов конечно надо сделать больше но не может же колесо из за них не работать :(

Creator

Цитата: Tarton от 16 Июль 2008 в 22:59
Попробую соедениь напрямую без фишки
сечение проводов конечно надо сделать больше но не может же колесо из за них не работать :(

огромная просьба - постарайтесь соблюсти максимальное КАЧЕСТВО СБОРКИ. а провода можно и позже поменеять, когда заработает.

все ! я в путь
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

i

Судя по фотографиям всё действительно собрано правильно....  :bw:
Смущают немного провода от датчиков мотора, не коротнули?

Тогда проверьте напряжения:
1. Питание 36В, после всех соединителей.
2. Питание 5в, на датчиках мотора и ручки газа. Чёрные провода - 0, красные - +5В.
3. Изменение напряжения на сигнальном выводе ручки газа при повороте.
4. Изменение напряжений на выводах датчиков при повороте колеса.


Tarton

Да обязательно все перепроверю только прибора пока нету ждать придется(((

Gagik

подскажите, мотор должен сразу откликаться на ручку газа? у меня до половины хода ручки газа тишина, а потом мотор оживает, но больше 16 км/ч не едет. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Lee004

Цитата: Gagik от 17 Июль 2008 в 23:55
подскажите, мотор должен сразу откликаться на ручку газа? у меня до половины хода ручки газа тишина, а потом мотор оживает, но больше 16 км/ч не едет. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
А "душилка" разомкнута? Если эти два серых или коричневых проводка соединены, то срабатывает ограничение.

Lee004

Цитата: Overrider от 16 Июль 2008 в 16:27
Я ещё столкнулся с тем что через некоторое время сдохла ручка газа. просто сама по себе на стоящем велике
собственно у меня полный привод планируется, поэтому у меня два комплекта и я просто заменил ручку на вторую, но был немало озадачен внезапно переставшим крутиться колесом.
Вот на какие грабли я наступил уже второй раз при подключении второго мотора. Передний мотор у меня был подключён и всё было нормально. Потом я стал подключать задний. Подпаял зелёный провод от заднего контроллера к ручке газа, и соединил один из силовых проводов заднего контроллера. А второй силовой провод от заднего контроллера забыл соединить, и включил общее питание.  Датчик холла в ручке газа сразу вышел из строя.   :bh: Видимо, в него при такой комбинации идёт не 5 вольт на питание, а полностью всё силовое напряжение. В общем, подыхает он. В первый раз я его заменил от второй ручки газа и уже подключал так: сначала оба силовых провода от заднего контроллера, и только в последнюю очередь - зелёный провод на ручку газа. Но вот недавно переделывал контейнер аккумуляторов, переделывал проводку и снова допустил ту же самую ошибку.  :bn: И опять сдох датчик холла в ручке газа. А в магазинах у нас таких нету, то есть пока я не нашёл. Поэтому чтобы выйти из положения на время отсутствия датчика холла, поставил обычную родную резиновую ручку, а сбоку к ней под большой палец укрепил переменный резистор - колёсико, которое раньше регулировало громкость у старого транзисторного приёмника. Номинал того резистора - 50 кОм, но это много, вполовину хода регулировки газа нет. Надо, наверное, 20-30 кОм. В общем, ездить пока можно, хотя и неудобно. Итак, вывод - при подключении второго мотора сначала надо подсоединить силовые провода и датчики к ним, а в последнюю очередь - провод на ручку газа. И если делать второй привод отключаемым, то в выключателе размыкать сразу оба силовых провода.

aL75

Цитата: Lee004 от 18 Июль 2008 в 02:34
Номинал того резистора - 50 кОм, но это много, вполовину хода регулировки газа нет. Надо, наверное, 20-30 кОм.
ИМХО оптимально будет 5-10 КОм... Если такого номинала нет под рукой, можно поставить эмиттерный повторитель.

Overrider

Цитата: Lee004 от 18 Июль 2008 в 02:34
Вот на какие грабли я наступил уже второй раз при подключении второго мотора. Передний мотор у меня был подключён и всё было нормально. Потом я стал подключать задний. Подпаял зелёный провод от заднего контроллера к ручке газа, и соединил один из силовых проводов заднего контроллера. А второй силовой провод от заднего контроллера забыл соединить, и включил общее питание.  Датчик холла в ручке газа сразу вышел из строя.   :bh: Видимо, в него при такой комбинации идёт не 5 вольт на питание, а полностью всё силовое напряжение. В общем, подыхает он. В первый раз я его заменил от второй ручки газа и уже подключал так: сначала оба силовых провода от заднего контроллера, и только в последнюю очередь - зелёный провод на ручку газа. Но вот недавно переделывал контейнер аккумуляторов, переделывал проводку и снова допустил ту же самую ошибку.  :bn: И опять сдох датчик холла в ручке газа. А в магазинах у нас таких нету, то есть пока я не нашёл. Поэтому чтобы выйти из положения на время отсутствия датчика холла, поставил обычную родную резиновую ручку, а сбоку к ней под большой палец укрепил переменный резистор - колёсико, которое раньше регулировало громкость у старого транзисторного приёмника. Номинал того резистора - 50 кОм, но это много, вполовину хода регулировки газа нет. Надо, наверное, 20-30 кОм. В общем, ездить пока можно, хотя и неудобно. Итак, вывод - при подключении второго мотора сначала надо подсоединить силовые провода и датчики к ним, а в последнюю очередь - провод на ручку газа. И если делать второй привод отключаемым, то в выключателе размыкать сразу оба силовых провода.
Я, пока с ручкой газа не сталкивался, думал применить для плавной регулировки кнопку от электродрели, где обороты дрели регулируются силой нажатия. Удобно тем что есть фиксация и регулировка максимальных оборотов. Правда не знаю какой там принцип действия, подозреваю что резистор. Кнопки продаются отдельно, правда не везде.

i

Цитата: Overrider от 18 Июль 2008 в 11:22
...применить для плавной регулировки кнопку от электродрели, где обороты дрели регулируются силой нажатия. ...Правда не знаю какой там принцип действия, подозреваю что резистор.
Это примитивный (в смысле простой) тиристорный регулятор. Резистор там действительно есть, в виде полоски на керамической пластинке, по которой ползает ползунок. Сопротивление там должно быть очень большим, имхо.
Поскольку эти кнопки летят довольно часто (дохнет тиристор) лучше поискать убитую кнопку и рассмотреть её, а потом планировать.

Overrider

Цитата: i от 18 Июль 2008 в 12:31
Цитата: Overrider от 18 Июль 2008 в 11:22
...применить для плавной регулировки кнопку от электродрели, где обороты дрели регулируются силой нажатия. ...Правда не знаю какой там принцип действия, подозреваю что резистор.
Это примитивный (в смысле простой) тиристорный регулятор. Резистор там действительно есть, в виде полоски на керамической пластинке, по которой ползает ползунок. Сопротивление там должно быть очень большим, имхо.
Поскольку эти кнопки летят довольно часто (дохнет тиристор) лучше поискать убитую кнопку и рассмотреть её, а потом планировать.
там что, и тиристорный регулятор встроеный?

i

Ага. И даже тиристор можно выковырнуть.... и выкинуть, т.к. он безкорпусной...

Tarton

ЦитироватьСудя по фотографиям всё действительно собрано правильно.... 
Смущают немного провода от датчиков мотора, не коротнули?

Тогда проверьте напряжения:
1. Питание 36В, после всех соединителей.
2. Питание 5в, на датчиках мотора и ручки газа. Чёрные провода - 0, красные - +5В.
3. Изменение напряжения на сигнальном выводе ручки газа при повороте.
4. Изменение напряжений на выводах датчиков при повороте колеса.

И так все перепроверив тестором

1. Питание 39,5 вольт от 3х акумов 12в 9а/час без подключения выдают так же
2. Питание на ручке газа 4,9вольта на сигнальном проводе при пороте ручки от 0,5-4,9вольт соответсвено при смене полярности от 4,9-0,5вольт
на датчиках хола т.е. мотора красный черный провод выдают 4,9вольта
3. отсоеденив колесо проверям что при крутящемся колесе начинает работать как генератор при любом подключении чтонить да пытается показать
4. странно только что из контролера провода для мотора при повороте ручки газа ничего непоказывают полный ноль
Может что забыл подскажите пожалуйста что еще можно проверить и как чтобы понять в чем причина

P.S. Все перепроверил на несколько раз

i

Похоже вам придеться вскрывать контроллер и смотреть, что не так внутри. Сравните увиденное с фотографиями.

Tarton

ЦитироватьПохоже вам придеться вскрывать контроллер и смотреть, что не так внутри. Сравните увиденное с фотографиями.

На вид все тоже самое ничего сгорелого или еще чего подозрительного не обнаружено на вид все новенькое :(

Tarton


Nickolas

Цитата: Tarton от 20 Июль 2008 в 15:33
Есть у кого схема контролера на Yamasaki 36v ???
Давайте внимательнее читать форум, для кого все пишут и обсуждают
https://electrotransport.ru/index.php/topic,783.0.html

Tarton

Может у кого есть возможность проверить мой контроллер на своем электро веле мог бы подъехать???
Живу метро люблино может тоже кто рядом живет заранее благодарен :bs:

vovel2

Цитата: Tarton от 21 Июль 2008 в 18:23
Может у кого есть возможность проверить мой контроллер на своем электро веле мог бы подъехать???
Живу метро люблино может тоже кто рядом живет заранее благодарен :bs:

Звони, подъезжай. Если у тебя "новый-новый".
8-926-216-17-80

Tarton

Есть один вопрос который меня мучает!!!

Я купил ИБП для компа в нем 4 акума 12в 9ампер/часов использовать буду только 3 из них один будет оставаться дома заряженый у меня пока колесо не работает но все же если я правильно понимаю придется подсоединять к ибп сразу 4 акума для зарядки чем это может мне аукнутся так вообще можно делать???

Заранее благодарен!!!

aL75

Не совсем понял, Вы собираетесь использовать для зарядки АКБ бесперебойник?

Tarton

НУ вот я и спрашиваю а почему бы и нет ведь логично что он заряжает эти акумы когда они заряжаются

Tarton

ЦитироватьНе совсем понял, Вы собираетесь использовать для зарядки АКБ бесперебойник?

Да собираюсь...

Получится или нет???

aL75

Получится, если аккумы заряжаются раздельно, в чем имеются большие сомнения... Посмотрите, подходят ли к каждому аккуму провода от ИБП, или АКБ тупо соединяются последовательно, и от них уходит 48В на бесперебойник. 

Tarton

ЦитироватьПолучится, если аккумы заряжаются раздельно, в чем имеются большие сомнения... Посмотрите, подходят ли к каждому аккуму провода от ИБП, или АКБ тупо соединяются последовательно, и от них уходит 48В на бесперебойник. 

да последовательно 48вольт.

Alex_Soroka

Цитата: Tarton от 23 Июль 2008 в 09:10
ЦитироватьПолучится, если аккумы заряжаются раздельно, в чем имеются большие сомнения... Посмотрите, подходят ли к каждому аккуму провода от ИБП, или АКБ тупо соединяются последовательно, и от них уходит 48В на бесперебойник. 

да последовательно 48вольт.

бесперебойник имеет весьма тупую и дебильную схему зарядки :(
он совершенно не рассчитан на циклические зарядки...
Зарядка во многих идет как "через сопротивление на 13.8В" и часов за 12-20 он может быть зарядит акб, вереща при этом сигналом...  :(

Что вам мешает взять в руки паяльник и спаять простую схему зарядки-полуавтомата - коих полно в инете ?

Tarton

ЦитироватьЧто вам мешает взять в руки паяльник и спаять простую схему зарядки-полуавтомата - коих полно в инете ?
Руки боюсь не от туда растут еще чего испорчу!!!
Лучше подскажите где купить можно подешевле и с толком в Москве

vovel2

Позвони в hulong.ru
Там вроди были зарядки и на 36 и на 48 вольт.

Alex_Soroka

Цитата: Tarton от 23 Июль 2008 в 10:23
ЦитироватьЧто вам мешает взять в руки паяльник и спаять простую схему зарядки-полуавтомата - коих полно в инете ?
Руки боюсь не от туда растут еще чего испорчу!!!
Лучше подскажите где купить можно подешевле и с толком в Москве

самое простое - заказать по Почте в "Мастеркит" полуфабрикат и спаять самому.
Например на базе этого:
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=987
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1030
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=298

http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=704

даже есть готовые импульсные:
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1075
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=993

а вот этот набор - ну просто вообще готовое ЗУ:
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1169

Tarton

И так продолжаю расказ своей неудачной постройки электро вела все по порядку:
1) Колесо мое не запустилось и я винил контролер один хороший человек соглосился его проверить и он оказался рабочий поэтому срочно пришлось искать проблему в другом...
2) Перед продажей мне сказали обратить особое внимание на провод из контролера чтобы его не попортить что к сожалению и случилось когда не известно вроде всегда смотрел что и как
3) оказались перебиты провода черный и зеленый на датчик хола до этого я конечно проверил на К/З провода из мотора тестер ничего не показывал соединив провода и все заизолировав колесо на конец начало показывать признаки жизни вот тут то проблемы и продолжились
4) Колесо как то странно потрескивало крутилось но мощности не было да и не из всех своих положений стартовало контроллер сильно перегревался
5) пришлось опять все разобрать и проверять и вот тут один из датчикив хола меня озадачил котрый по середине и к которому подлючен тот зеленый провод что был перебит странность была в том что только он один показывал что на него както не коротит полностью черный провод но между ними явно что-то есть отклоннение стрелки на тестере немного отклонялось до этого провод был перебит и поэтому как должно быть я не знаю а терь такая вот фигня
6) я думал может провода где пробивает поэтому откусил провод почти возле датчика показывало тоже самое все припоял заизолировал собрал как незнаю должно быть и решил просто посмотреть напряждение и все что происходит на датчиках и на силовых проводах мотора когда он хотябы хоть немного но крутится чтобы можно было объективно делать выводы но тут не закрученое колесо на передней вилке при старте выламывает мне все и вилку можно выбрасывать

Вот такая вот фигня думаю терь какую вилку купить может тоже как тот парень стальную

Что посоветуете уж не знаю но все как то незаладилоось :(

i

В моторе стоят три одинаковых датчика холла (SS41). Чёрный провод идёт на все датчики - это "земля". Красный провод, так же идёт на все датчики, это "питание" +5в. Остальные три провода идут каждый на свой датчик - это сигнальные.
Можно подключить квадратную батарейку к питающим проводам и посмотреть как меняются сигналы с датчиков при повороте колеса (руками). Если мотор разобран, т.е. статор вынут из ротора, то можно магнитиком от дверной защёлки поводить рядом и поглядеть тестером на реакцию датчиков. Они должны реагировать одинаково, хоть и не одновременно.

P.S. Советую пока всё это отложить и отдохнуть. Чуть позже у вас всё получится.  :az:

Lee004

Если мотор ставить в переднее колесо, а вилка из лёгкого сплава, то МК надо дополнительно крепить стальным кронштейном или пластинами, а то оно за счёт реактивного момента может выломать лапки, в которых установлено. А если вилка стальная, то дополнительное крепление можно и не делать, во всяком случае, никто ещё не писал, что стальные вилки ломались.

Tarton

Купил вчера новую вилку за 4000руб. уже поставил тостить мотор колесо что мне совесть пока не позволят все равно как не как но обидно :)

Tarton

ЦитироватьВ моторе стоят три одинаковых датчика холла (SS41).

такой http://www.chip-dip.ru/product0/50998.aspx

i

Цитата: Tarton от 25 Июль 2008 в 09:32
такой http://www.chip-dip.ru/product0/50998.aspx
За "старый" мотор могу точно сказать ДА, там маркировка хорошо читается.
С Ymasaki сложнее, маркировку не вижу, а на вид они мне показались чуть уже чем SS41. В принципе должны подойти, сомнение только - влезут-ли в пазы...

Tarton


i

выковырнул, разглядел цифру "41".
Уже они казались из-за надставки на ножках (наверное для их защиты), от этого корпус стал длиннее и кажется более узким.
Думаю, почти уверен, что это SS41.

Tarton

с этими характеристиками

SS41 (-200+250 Биполярн. 4,5(24 150 6 100 Рис.4 (55+150

Tarton


Tarton

ЦитироватьВ моторе стоят три одинаковых датчика холла (SS41). Чёрный провод идёт на все датчики - это "земля". Красный провод, так же идёт на все датчики, это "питание" +5в. Остальные три провода идут каждый на свой датчик - это сигнальные.
Можно подключить квадратную батарейку к питающим проводам и посмотреть как меняются сигналы с датчиков при повороте колеса (руками). Если мотор разобран, т.е. статор вынут из ротора, то можно магнитиком от дверной защёлки поводить рядом и поглядеть тестером на реакцию датчиков. Они должны реагировать одинаково, хоть и не одновременно.

Произведя все замеры на датчиках получилось что крайние датчики показывают разные управляющие сигналы при движении колеса (от 0 до 5вольт) а центральный датчик черный провод и зеленый провод стабильно 0,65 вольта не изменяясь вообще. В результате чего колесо хоть и двигается но не имеет мощности а так же издает потрескивающий звук похожий на трещетку только чуть приглушонее (хотя может так и должно быть не слышал) при этом перегривается контролерр хоть и не сильно сразу заметно при минуте работы ощутимо может хоть и не обжечь но горячий поэтому на большее не включаю
подскажите что дальше делать вскрывать(менять) датчик? как лучше это сделать?

Электроник

Цитата: i от 24 Июль 2008 в 16:11
В моторе стоят три одинаковых датчика холла (SS41). Чёрный провод идёт на все датчики - это "земля". Красный провод, так же идёт на все датчики, это "питание" +5в. Остальные три провода идут каждый на свой датчик - это сигнальные.
Можно подключить квадратную батарейку к питающим проводам и посмотреть как меняются сигналы с датчиков при повороте колеса (руками).
Они не будут меняться. Угадайте, почему?  ;)
Кастомные электровелосипеды.

Tarton

Через батарйку я не пробывал а через контролер вроде меняются короче не томи тут проблема а ты шутишь

Электроник

Цитата: Tarton от 25 Июль 2008 в 20:21
Произведя все замеры на датчиках получилось что крайние датчики показывают разные управляющие сигналы при движении колеса (от 0 до 5вольт) а центральный датчик черный провод и зеленый провод стабильно 0,65 вольта не изменяясь вообще.
А ты припаяй зеленый провод-то  ;)
Кастомные электровелосипеды.

Электроник

Цитата: Tarton от 25 Июль 2008 в 21:41
Через батарйку я не пробывал а через контролер вроде меняются короче не томи тут проблема а ты шутишь
Сигналы не ВЫХОДЯТ с датчиков, а ВХОДЯТ в датчики!  :D

для i: я теперь не знаю, как делать инвертор  :bw:
Кастомные электровелосипеды.

Tarton

и что они по твоему там делают в этих датчиках если не секрет :p

Электроник

Цитата: Tarton от 25 Июль 2008 в 21:46
и что они по твоему там делают в этих датчиках если не секрет
Шунтируются на нулевое или бесконечное сопротивление датчика.
Кастомные электровелосипеды.

Tarton

Да могут хоть водку пить мне лично без разницы главное что два работают одинаково а третий нет :aq:

Электроник

Цитата: Tarton от 25 Июль 2008 в 22:03
Да могут хоть водку пить мне лично без разницы главное что два работают одинаково а третий нет :aq:
Он ноль вольт показывает?
Попробуй отсоединить разъем датчиков и измерить напряжение между черным и (зеленым, желтым, синим) проводами, но не со стороны колеса, а со стороны контроллера. Все три должны показывать 4,9 вольт.
Кастомные электровелосипеды.

Tarton

ЦитироватьОн ноль вольт показывает?
Попробуй отсоединить разъем датчиков и измерить напряжение между черным и (зеленым, желтым, синим) проводами, но не со стороны колеса, а со стороны контроллера. Все три должны показывать 4,9 вольт.

При подсоединеном конроллере к датчикам он показывает 0,65 вольта все время а красный на него показывает 3 с чемто вольта когда отключен через омметр его прошивает хотя у других датчиках к/з ни какого

Попробывал все показывают чуть больше 5 вольт

Электроник

Цитата: Tarton от 25 Июль 2008 в 22:23
При подсоединеном конроллере к датчикам он показывает 0,65 вольта все время а красный на него
непонятно...
один "зеленый" датчик показывает 0,65 вольта?
красный на него - это как?

Цитировать
показывает 3 с чемто вольта когда отключен через омметр его прошивает
отключен красный провод или отключен зеленый?

Цитировать
хотя у других датчиках к/з ни какого
Значит так... при отключенном питании датчики всегда показывают бесконечное сопротивление.
Работать они начинают только при подаче питания на красный провод.
При отключенных сигнальных проводах, но подключенном питании измеряем сопротивление на датчиках между черным и (желтым, зеленым, синим). Оно у каждого датчика должно меняться ступенькой при повороте колеса на небольшой угол.



Цитировать
Попробывал все показывают чуть больше 5 вольт
Значит контроллер цел.
Кастомные электровелосипеды.

Tarton

ЦитироватьПри подсоединеном конроллере к датчикам он показывает 0,65 вольта все время а красный на него

непонятно...
один "зеленый" датчик показывает 0,65 вольта?
красный на него - это как?


Ответить на это сообщение
показывает 3 с чемто вольта когда отключен через омметр его прошивает

отключен красный провод или отключен зеленый?


Ответить на это сообщение
хотя у других датчиках к/з ни какого

Значит так... при отключенном питании датчики всегда показывают бесконечное сопротивление.
Работать они начинают только при подаче питания на красный провод.
При отключенных сигнальных проводах, но подключенном питании измеряем сопротивление на датчиках между черным и (желтым, зеленым, синим). Оно у каждого датчика должно меняться ступенькой при повороте колеса на небольшой угол.




Ответить на это сообщение
Попробывал все показывают чуть больше 5 вольт

Значит контроллер цел.

Если все подключить то красный черный между ними 5вольт а черный зеленый 0,65 красный зеленый 3 с чем то
Вообще датчик отключил от всего его прошивает между черным и зеленым сопротивление меняется
Контролер цел мы проверили на другом колесе завтра поеду за новым датчиком в чип и дип

Электроник

Цитата: Tarton от 25 Июль 2008 в 22:46
Если все подключить то красный черный между ними 5вольт а черный зеленый 0,65
Если при повороте колеса всегда 0,65 вольт, возможно, еще обрыв провода от контроллера до датчика. Но если нет, то может КЗ внутри колеса. А если и это нет, то сгорел датчик.

Цитировать
красный зеленый 3 с чем то
это не надо.

Цитировать
Вообще датчик отключил от всего его прошивает между черным и зеленым сопротивление меняется
Контролер цел мы проверили на другом колесе завтра поеду за новым датчиком в чип и дип
скорее всего датчик...
Кастомные электровелосипеды.

Tarton

Цитироватьскорее всего датчик...

да я тоже уверен что он сломан темболее у него еще и ножка сломалас :ak:

Электроник

Цитата: Tarton от 18 Июль 2008 в 20:19
2. Питание на ручке газа 4,9вольта на сигнальном проводе при пороте ручки от 0,5-4,9вольт соответсвено при смене полярности от 4,9-0,5вольт
А можно с этого места поподробнее?
Что за смена полярности?
Кастомные электровелосипеды.

Tarton

Ну что ты пристал не знаю я как это все правильно называется черный сигнальный провод одна полярность а красный сигнальный другая

Doktor

если кто занимался этим, то как обстоят дела с защитой подшипников;
какие могут быть сложности при сьеме(установке) крышки подшипник остается запресованным на оси?

shiva

Цитата: Doktor от 26 Июль 2008 в 14:25
если кто занимался этим, то как обстоят дела с защитой подшипников;
какие могут быть сложности при сьеме(установке) крышки подшипник остается запресованным на оси?


Когда разбирал ксвое МК,то подшипники оставались запресоваными в крышках.Один,кстати,поменял,т.к. он был собран на квадратных шариках :DТеперь заметно лучше.Подшипники у меня стоят закрытые и дополнительной защиты нет.Выпресовуются и запресовываются нормально.По поводу трещетки в колесе-прозвони силовые провода и проверь само колесо на легкость вращения.Когда у меня коротнули силовые провода,то появился звук трещетки и начали греться жгут проводов и контроллер.МК прилично притормаживало.

Электроник

Цитата: Tarton от 26 Июль 2008 в 11:29
Ну что ты пристал не знаю я как это все правильно называется черный сигнальный провод одна полярность а красный сигнальный другая
Просто очень интересно, можно ли поменять полярность питания датчика без ущерба для датчика, т.е. красный и черный провод поменять местами. Думаю, что при этом должен инвертироваться сигнал. Мне пока больше ни че от Вас не надо.  :bk: :az:
Кастомные электровелосипеды.

aL75

Если не жалко датчик - то фпирьот и с пестней :D . По сути это микросхема с магниточувствительным элементом, и при смене полярности питания ей может сильно поплохеть с очень большой вероятностью.

Электроник

Цитата: aL75 от 26 Июль 2008 в 20:24
Если не жалко датчик - то фпирьот и с пестней :D . По сути это микросхема с магниточувствительным элементом, и при смене полярности питания ей может сильно поплохеть с очень большой вероятностью.
Как тогда объяснить наименование "Датчик цифровой двухполярный"?
Кастомные электровелосипеды.

Tarton

Купил новый датчик стал ставить и отвалилась ножка у датчика рядом такие они хрупкие :( стал его вытаскивать все равно типа фиг припояешь а он оказалось собран из двух корпусов поэтому удолось освободить пару милиметров ножки к ним припоял провода приклеил новый датчик все проверил все работают как один...
И урррааааа наконец то колесо заработало такой кайф прокатится с ветерком после стольких мучений просто суперррр :bu:

Электроник

Цитата: Tarton от 26 Июль 2008 в 23:43
Купил новый датчик стал ставить и отвалилась ножка у датчика рядом такие они хрупкие :( стал его вытаскивать все равно типа фиг припояешь а он оказалось собран из двух корпусов поэтому удолось освободить пару милиметров ножки к ним припоял провода приклеил новый датчик все проверил все работают как один...
И урррааааа наконец то колесо заработало такой кайф прокатится с ветерком после стольких мучений просто суперррр :bu:
везет...
Кастомные электровелосипеды.

Alex_Soroka

Цитата: shiva от 26 Июль 2008 в 16:16
Когда разбирал ксвое МК,то подшипники оставались запресоваными в крышках.Один,кстати,поменял,т.к. он был собран на квадратных шариках :DТеперь заметно лучше.Подшипники у меня стоят закрытые и дополнительной защиты нет.Выпресовуются и запресовываются нормально.

какой размер(типоразмер) подшипников ставили ?
от чего-то конкретного подшипники или спецом по размерам их выбирали-заказывали ?

Tarton

Цитироватькакой размер(типоразмер) подшипников ставили ?
от чего-то конкретного подшипники или спецом по размерам их выбирали-заказывали ?

Кстате когда разбирал свой МК рядом у меня магазин авто запчастей видел там подшипник маркировка на нем такая же но нехватает одной цифры в конце может поэтому он чуть шире чем у МК хотя диаметры внтуренний и внешний совпадают т.к. подшипник был для руской машины вреде НИВЫ то можно предположить что где то такие подшипники точно есть!!!

MadMax

Цитата: Tarton от 23 Июль 2008 в 10:23
Руки боюсь не от туда растут еще чего испорчу!!!
Лучше подскажите где купить можно подешевле и с толком в Москве




вот такие две зарядки привезли мне на днях, если надо, могу одну продать в Москве

ттх 44В 1,8А испытана - заряжает, гарании нет

Doktor

вот такие две зарядки привезли мне на днях, если надо, могу одну продать в Москве
ттх 44В 1,8А испытана - заряжает, гарании нет

это импульсный легкий зарядник;
вопрос: есть ли режим на завершающем этапе (стаб. напряжения-уменьшения тока) или отключение заряда?
В ЧИП иДИПе видел похожие с двух ступенчатым зарядом (спец. для герм. св.-кисл. акк.) правда на 12в и маловатым током до 1.1А автоматич. переходит в режим компенсации саморазряда 50мА
думал купить три таких и зар. отдельно каждый своей зарядкой

MadMax

#73
Цитата: Doktor от 30 Июль 2008 в 22:17
вопрос: есть ли режим на завершающем этапе (стаб. напряжения-уменьшения тока) или отключение заряда?

если скажешь, как выяснить это с помощью мультиметра, я смогу ответить  :)

Doktor


если скажешь, как выяснить это с помощью мультиметра, я смогу ответить 


если напряжение(параллельно клеммам) после  расчетного времени  заряда(С-емк. акк. /I-ток заряда) 
свыше 14.5в или ток(последовательно с зарядником) по прежнему 1-2A ---акк. скорее всего перегревается что не очень то хорошо :(((



aL75

Можно чуть проще - как только ЗУ сигнализирует об окончании зарядки, замерить напряжение на АКБ, оно должно быть 44-45В. Судя по плате, у него это должно получаться :) .

Alex_Soroka

Цитата: aL75 от 31 Июль 2008 в 23:28
Можно чуть проще - как только ЗУ сигнализирует об окончании зарядки, замерить напряжение на АКБ, оно должно быть 44-45В.

...и это напряжение (44-45В) сразу-же упадет в течении 1-2 минут до уровня 12.5В на 12В аккум (при свинцовых)...

MadMax

Цитата: aL75 от 31 Июль 2008 в 23:28
как только ЗУ сигнализирует об окончании зарядки

... напряжение на батарее из трех СКБ падает с 44В до 41,5
а вообще в процессе заряда, напряжение сначала падает до 38, а потом плавно поднимается до 44В
разряженные батареи 9Ач заряжались 6 часов, после чего загорелся светодиод Full

aL75

 Имелось в виду измерение напряжения на АКБ при подключенном ЗУ, когда оно показывет, что уже готово...   

ЗЫ. Чет слегонца запутали с этими 44В... :bn: Если это ЗУ на 36В, то при двуступенчатом алгоритме в конце первой фазы напряжение должно быть 44В, во второй фазе - 40,5-41В (когда светится "Full").


MadMax

Цитата: aL75 от 01 Авг. 2008 в 13:19
ЗЫ. Чет слегонца запутали с этими 44В...

разве можно зарядить 3акб*12В зарядкой на 36В!? для зарядки одной акб 12В нужно 14,5В, для зарядки трех акб - 14,5*3=43,5В в ттх ЗУ написано 44В 1,8А

aL75

Обычно в ТТХ указывается напряжение АКБ, для которого предназначен зарядник, то бишь 12, 24, 36, 48 и тэдэ. А уже то, чего он выдает на АКБ в процессе зарядки, зависит от алгоритма, "зашитого" в ЗУ.

MadMax

Цитата: aL75 от 01 Авг. 2008 в 13:19
Имелось в виду измерение напряжения на АКБ при подключенном ЗУ, когда оно показывет, что уже готово...

замерил 41.5В на АКБ при подключенном ЗУ, когда загорелось Full
но так же замечены переодические падения до 40.8В
после отключения зарядки, напряжение на батарее 40.8В

LEVWA

Подскажите мотор колесо мхус .На кокой стороне кабель с мотора должен быть с левой стороны у меня крутился в обратную сторону перевернул колесо он сал крупится и теперь кабель с мотора с правой стороны это на что влияет на скорость переключение что на 1 и на 5асус а то скорость большая и не меняется выставил на С4 тоже самое и мотор колесо выключается.В чем причина подстажите.

илс

[user]LEVWA[/user], Насчет переключений - ничего не понял.  %-)
Откуда торчит кабель - пофиг, "на скорость не влияет"  :-)

LEVWA

У меня мотор  mxus дисплей   lcd3 купил .Все подключил при наборе скорости на холостом ходу отключается мотор при повторном повароте ручке газа тоже самое батарейку не отключается.И еще вопрос На дисплее переключениии асис переключение скорости от 1до5 мотор крутится с одинаковой скорости.вчем причина.Может подсунули брак.Все покупал в Сакольниках.


илс

Ага, теперь понятнее.
Ну дык обратитесь к продавцу, в чем проблема?
====
По дисплею LCD3 есть профильная тема на форуме,  ...помочь с поиском?