Переделка автомобиля в электромобиль

Автор Allality, 13 Июль 2011 в 15:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

Менее хайтековое меньшие токи держит,значит,емкость больше надо,то на то и выйдет.Только вес возрастет,а надежность упадет.А123-практически гарантия качества,могут до 10лет проработать при грамотной эксплуатации.Хорошо на холоде работают,а уж если подогрев соорудить...
Делай,что должен,и будь,что будет...

Allality

Цитата: aleks17121960 от 23 Авг. 2012 в 17:31
Менее хайтековое меньшие токи держит,значит,емкость больше надо,то на то и выйдет.Только вес возрастет,а надежность упадет.А123-практически гарантия качества,могут до 10лет проработать при грамотной эксплуатации.Хорошо на холоде работают,а уж если подогрев соорудить...
Понял. Просто на сколько я понимаю свинцовые раз в 5 дешевле выйдут, думал можно золотую середину найти между ними и А123...

А скалировать можно эти данные? Т.е. если 2200уе = 50км пробега, то 1100уе = 25км пробега и 4400уе = 100 км пробега?

Еще вопросик. Переоборудовать автомобиль можно только в Москве или я в своем городе без труда человека найду, у которого есть нужные знания? Другими словами, много ли специалистов, которые могут переоборудовать автомобиль?

apeks

                 Спецов для конверсии мало.Это очень специфицеский опыт по конверсии.нужно знать автомобили и одновремено электротехнику касательно ЭТС.И что важно тот кто возьмется должен быть способен наладить изделие до ума .Налепить что хочешь можно.А вот сделать по уму мало кто сможет.

Allality

Цитата: apeks от 23 Авг. 2012 в 18:21
                 Спецов для конверсии мало.Это очень специфицеский опыт по конверсии.нужно знать автомобили и одновремено электротехнику касательно ЭТС.И что важно тот кто возьмется должен быть способен наладить изделие до ума .Налепить что хочешь можно.А вот сделать по уму мало кто сможет.
А на сколько мало? Вот я в Екатеринбурге, мне реально спеца здесь найти или их на всю страну единицы?

aleks17121960

Цитата: Allality от 23 Авг. 2012 в 18:10
Цитата: aleks17121960 от 23 Авг. 2012 в 17:31
Менее хайтековое меньшие токи держит,значит,емкость больше надо,то на то и выйдет.Только вес возрастет,а надежность упадет.А123-практически гарантия качества,могут до 10лет проработать при грамотной эксплуатации.Хорошо на холоде работают,а уж если подогрев соорудить...
Понял. Просто на сколько я понимаю свинцовые раз в 5 дешевле выйдут, думал можно золотую середину найти между ними и А123...

А скалировать можно эти данные? Т.е. если 2200уе = 50км пробега, то 1100уе = 25км пробега и 4400уе = 100 км пробега?

Еще вопросик. Переоборудовать автомобиль можно только в Москве или я в своем городе без труда человека найду, у которого есть нужные знания? Другими словами, много ли специалистов, которые могут переоборудовать автомобиль?
Да,примерно так считать можно.5кВт.ч=60кг примерно,это тоже учесть надо.Сначала подбираеися движок с контроллером,АКБ должна держать максимальный ток движка(не номинальный)+20-30%.То есть,если емкость АКБ 60Ач,а ток держит 10С(600А),то максимум движка 500А.Если двигатель 8-12кВт номинал,72В(к примеру),то пиковый ток около 450-500А,номинальный 200А(у 12кВт,крейсерская скорость по ровному),соответственно,и контроллер тоже не менее 600А максималки.Для 72В емкость АКБ=70-80Ач.При использовании пакетов 20Ач от А123 получится 88шт(22 сборки по 4шт/3.2В/20Ач) и ток до 800А.Более дешевый лифер больше 3С не отдает долговременно,то есть емкость придется удвоить как минимум.Если как донора брать типа Таврии машинку-не менее 12-14кВт надо для 100км/ч.Если ограничится 80км/ч,то 8-10кВт.
Делай,что должен,и будь,что будет...

apeks

               Если чесно то спецов на всю страну единицы.И большинство здесь.Простые СТОшники не возьмутся.Так что если хотите чтоб было все по уму с учтом опыта конструирования конверсии экстплуатации ЭТС то ищите только спеца за спиной которого не одно самодельное ЭТС.Только тогда вам могут сделать точно мощно надежно безопасно.И даже с учетом оплаты работы все равно вам будет выгодно.Потому что если на ЛЖФ то на 10 лет хватит.И все затраты оправдаются.Главное чтоб был спец тот кто будет на себя брать ответственость за все

Allality

Блин. А вообще за деньги кто-то делает? Или в рекламных целях может кто сделает (компанию пропиарить)?

Просто такое ощущение создается, что конверсия только для энтузиастов, которые переделывают только свои авто и только чисто из интереса.

Alkes, вы про эти батареи говорите? Сколько они в России стоят с доставкой и таможней?

Тут почитал про мощность электродвигателей, пишут, что если поставить ооочень мощный двигатель, расход энергии не увеличится при той же скорости и динамике разгона. Т.е. недостатка у мощного электромотора два - цена и вес, а преимущество в том, что 700 кг машинку при желании можно разгонять за 4 секунды до сотни. Это так?

apeks

                     Если найдете нормальных спецов то и за деньги сделают.Просто работа ответственая.Автомобиль конвертировать в электромобиль это вам не ишака купить.Вам надо будет гнать машину мастеру и платить за все и ждать.Обратно погоните уже полноценый электромобиль.Брать надо только ЛЖФ АКБ.Нпример те которые вам подсказали.Тогда вложение будет осмысленым.За 10 лет срока службы ЛЖФ АКБ вы 3 раза оправдаете расходы.

aleks17121960

Цитата: Allality от 26 Авг. 2012 в 17:06
Тут почитал про мощность электродвигателей, пишут, что если поставить ооочень мощный двигатель, расход энергии не увеличится при той же скорости и динамике разгона. Т.е. недостатка у мощного электромотора два - цена и вес, а преимущество в том, что 700 кг машинку при желании можно разгонять за 4 секунды до сотни. Это так?
Этт можно,но потребует либо АКБ большой емкости,либо высокотоковой.Это связано с тем,что токи при таком разгоне сумасшедшие,и слаботоковая АКБ сдохнет быстро.Отдача АКБ для обычной машинки должна по току минимум в трое превосходить крейсерский ток.Для спорткара-примерно в 5-10раз.Примерно так:если для достижения крейсерских 100км/ч надо 100А при 144В,то при разгоне за 8-10с до сотни надо в пять раз больше-500А.При отдаче автолифера 3С нужна АКБ не менее 150Ач,а учитывая пики тока,то и все 200Ач.Кроме того,производители часто завышают отдачу.Все это потребует дорогого оборудования,рост тока в два раза удорожает контроллер и мотор в 3-4 раза(для мощных устройств)Более реальным выглядит мотор 14-16кВт с контроллером на 250-400А в пике(разгон) и достижением 100км/ч за 12-14с.При этом на старте машинка до 50-60км/ч будет всех рвать.
Делай,что должен,и будь,что будет...

apeks

                 Алекс вы правы на все 100%

redimer

Цитата: Allality от 26 Авг. 2012 в 17:06
Alkes, вы про эти батареи говорите? Сколько они в России стоят с доставкой и таможней?

[b-b]Allality[/b-b] Цена: $ 32.11 (доставка в Россию уже включена в цену!)

акция на 1 год. http://www.a123rc.com/goods-468-Excitingly+Powerful+A+123+20ah+PRISMATIC+CELLS.html
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

vasiljev

#65
Цитата: apeks от 26 Авг. 2012 в 17:55
                     Если найдете нормальных спецов то и за деньги сделают.Просто работа ответственая.Автомобиль конвертировать в электромобиль это вам не ишака купить.Вам надо будет гнать машину мастеру и платить за все и ждать.Обратно погоните уже полноценый электромобиль.Брать надо только ЛЖФ АКБ.Нпример те которые вам подсказали.Тогда вложение будет осмысленым.За 10 лет срока службы ЛЖФ АКБ вы 3 раза оправдаете расходы.
Спецы то есть, да вот незадача, как я понял они работают только со свинцом. Если только потом самостоятельно уходить на литий. Тогда придется  вложиться и в новую зарядку....

apeks

           Не только в зарядку.В БМСку тоже.И конечно надо увязывать всю систему управления АКБ с контролером.Чтоб отслеживать каждую ячейку ЛЖФ при разряде АКБ

Александр73ул

советую использовать li-pol аккумуляторы, так как они с более идентичными параметрами и так же работают до минус 10 град. мороза , а с подогревом и подавно работают и 1000 циклов выдерживают при снижении до 80% емкости, а это 3 года каждый день полного цикла заряд-разряда или 6 - 10 лет среднего использования, а цена у них, вес и объем меньше в разы.

владимиррр

Цитата: Александр73ул от 21 Июль 2016 в 12:38
советую использовать li-pol аккумуляторы, так как они с более идентичными параметрами и так же работают до минус 10 град. мороза , а с подогревом и подавно работают и 1000 циклов выдерживают при снижении до 80% емкости, а это 3 года каждый день полного цикла заряд-разряда или 6 - 10 лет среднего использования, а цена у них, вес и объем меньше в разы.
Липольки горят,я имею ввиду народные котлеты,слава богу у меня был только дым.Ток был 4С,5 минут хватило,чтобы она задымила.
Любой литий не любит длительного перегруза.Батарею надо рассчитывать так,если в крутой подьем,ток у вас 100А,то и номинал у батареи должен быть не менее 100А.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

yuri

[user]владимиррр[/user], Можно использовать пакеты-монстры, меньше коммутаций, чем у "народных", да и цена намного ниже.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

владимиррр

#70
Цитата: yuri от 21 Июль 2016 в 22:33
[user]владимиррр[/user], Можно использовать пакеты-монстры, меньше коммутаций, чем у "народных", да и цена намного ниже.
А давно ли тут машина сгорела,по моему на монстрах была.Понимаю,что это случай.У меня отгорел контакт у 20 амперной веточки,в результате 5 амперная веточка из народных котлет  тащила одна электромобиль на 2 скорости,ток был 20 ампер,одна котлета загорелась,но огня не было,т.к. корпус был закрытый.Сама котлета превратилась в расплавленный кусок пластмассы.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

yuri

[user]владимиррр[/user], ну тогда консервы от Лифа, они ж в металлическом корпусе.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км