Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Моя будущая батарея. Чуть опыта, чуть вопросов.

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Моя будущая батарея. Чуть опыта, чуть вопросов.  (Прочитано 2729 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 116
  • Сообщений: 4978
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моя будущая батарея. Чуть опыта, чуть вопросов.

Сейчас у меня штатная батарея 24в.
К ней купил банку 12В, 10АЧ, 20С. Банка обошлась в 1700 с доставкой почтой. Мои подсчеты показывают, что за такие деньги альтернатив нету. Скажем 48В из 4 банок получится около 7 тыс с доставкой. А мне и еще дешевле, ибо до 48в добавить нужно всего 2 банки.

делаю все унифицировано, скажем можно будет делать сборку собирая нужное напряжение на лету.

Расскажу пару моментов и задам попутно пару вопросов.

Вторую банку подключил последовательно, через предохранитель, подвесил в сумку, буду окультуривать. Заряжается она обычной зарядкой от радиоуправляемых моделей. Надо только удлинить разъем. Силовые разъемы такие Моя будущая батарея. Чуть опыта, чуть вопросов.

Купил себе простенький индикатор заряда, который показывает напряжение и пищит когда его мало.

А теперь вопросы ;)

1) 2 банки 3S удастся заряжать зарядным на 6 банок одновременно, соединив последовательно? Видел как переделывали балансирные разъемы на одном из форумов, примерно понял, но не врубился ;)

Моя будущая батарея. Чуть опыта, чуть вопросов.

2) Если запаять параллельно селлог и зарядный разъем, а коммутировать тумблером только положение красного провода, это нормально? черные это минусы от банок, плюс общий? Получится либо работает cellog либо подготовка к зарядке. Ну и вывести на руль индикаторы. В инструкции пишут не оставляйте селлог включенным, но мне кажется на 10Ач он его есть будет месяц. Да и писк услышать вполне реально. Мягко говоря.
Моя будущая батарея. Чуть опыта, чуть вопросов.

3) минусы понимаю только сложность с зарядкой, и то можно окультурить. Зато если накроется одна батарея то дешевле ремонт.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 81
  • Сообщений: 6136
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моя будущая батарея. Чуть опыта, чуть вопросов.

Сейчас у меня штатная батарея 24в.
К ней купил банку 12В, 10АЧ, 20С. Банка обошлась в 1700 с доставкой почтой. Мои подсчеты показывают, что за такие деньги альтернатив нету. Скажем 48В из 4 банок получится около 7 тыс с доставкой. А мне и еще дешевле, ибо до 48в добавить нужно всего 2 банки.

делаю все унифицировано, скажем можно будет делать сборку собирая нужное напряжение на лету.

Расскажу пару моментов и задам попутно пару вопросов.

Вторую банку подключил последовательно, через предохранитель, подвесил в сумку, буду окультуривать. Заряжается она обычной зарядкой от радиоуправляемых моделей. Надо только удлинить разъем. Силовые разъемы такие Моя будущая батарея. Чуть опыта, чуть вопросов.

Купил себе простенький индикатор заряда, который показывает напряжение и пищит когда его мало.

А теперь вопросы ;)

1) 2 банки 3S удастся заряжать зарядным на 6 банок одновременно, соединив последовательно? Видел как переделывали балансирные разъемы на одном из форумов, примерно понял, но не врубился ;)

Моя будущая батарея. Чуть опыта, чуть вопросов.

2) Если запаять параллельно селлог и зарядный разъем, а коммутировать тумблером только положение красного провода, это нормально? черные это минусы от банок, плюс общий? Получится либо работает cellog либо подготовка к зарядке. Ну и вывести на руль индикаторы. В инструкции пишут не оставляйте селлог включенным, но мне кажется на 10Ач он его есть будет месяц. Да и писк услышать вполне реально. Мягко говоря.
Моя будущая батарея. Чуть опыта, чуть вопросов.

3) минусы понимаю только сложность с зарядкой, и то можно окультурить. Зато если накроется одна батарея то дешевле ремонт.
Да,так заряжать можно,я так 8S заряжаю.Селлог отключается минусовым проводом,микротумблер воткнуть,и все.4 котлеты=44,4В,маловато,лучше 5шт или еще 3шт по 4S.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 116
  • Сообщений: 4978
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а где бы глянуть как эта батарейка то устроена? 1 красный, 3 черных. я думал 1 плюс и 3 минуса... а вы говорите минусовым отключатется.. все 3 значит рвать сразу?

гмм... или балансир это... это левый минус, правый плюс, а все что между это туда сюда обратно? Соединение каждой банки? тупо чтобы отдельно заряжать.. Гы я разгадал тайну....

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25728
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды


2) Если запаять параллельно селлог и зарядный разъем, а коммутировать тумблером только положение красного провода, это нормально? черные это минусы от банок, плюс общий? Получится либо работает cellog либо подготовка к зарядке. Ну и вывести на руль индикаторы. В инструкции пишут не оставляйте селлог включенным, но мне кажется на 10Ач он его есть будет месяц. Да и писк услышать вполне реально. Мягко говоря.


Лучше селлог не оставлять включенным, даже в спящем режиме. Я отключаю тумблером, разрываю минус.
Проблема не в том, что он много кушает, а в том, что он кушает только от первой ячейки. Поэтому на ней быстро появится существенный разбаланс, после нескольких циклов :bs:

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 116
  • Сообщений: 4978
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а плюс то чем плохо рвать? а то вдруг по запарке поставлю на зарядку с селлогом (хочу в разрыв провода его закинуть)
получится 2 ячейки заряжаются, а вместо третьей селлог.  :ah:

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 116
  • Сообщений: 4978
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ой, после вчерашней зарядки током 3А батарея разрядилась раза в два быстрее чем должна.
Интересно она "такая" или это нормально? Зарядилась тоже подозрительно быстро.

В принципе мобильник если большим током зарядить он живет меньше. Может здесь тоже самое....

к батарее написано рекомендуемый ток 1А заряда

попробую через пару циклов 2А прогнать....

или не дело это такие батареи ставить? Могу погонять на свинце пока денег коплю и купить нормальную батарейку.... типа...

p.s может убил ее пока селлога не было... вариант....

сейчас показывает максимум, под нагрузкой падает напряжение. До красной зоны.

p.s кажется понял в чем дело. Просела основная батарейка, и пошел ток из одной в другую. Поэтому вышло что под нагрузкой переполюсовка, что-то типа такоо. Я когда еще свинец цеплял был такой эффект - села доп батарейка едем чуть ли не медленнее чем без нее.
« Последнее редактирование: 19 Июл 2011 в 20:41 от ranger »

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.133 секунд. Запросов: 59.