Реклама: Как можно включить асинхронный двигатель от батарей?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Inokim OX (Электросамокаты) от gipsyteam (10.07.2020 в 00:11)8. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от cephal (10.07.2020 в 00:05)9. самодельный самокат мутант на базе джекхота (Самодельные электросамокаты) от Waldemar (9.07.2020 в 23:56)10. Как научиться ездить на электросамокате, не могу удержать равновесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от wtd (9.07.2020 в 23:56)11. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от Jones (9.07.2020 в 23:55)12. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от NexVik (9.07.2020 в 23:55)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 23225 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Июл 2011 в 14:13
Прочитано 23225 раз
Оффлайн

tommyanjelo

Сообщений: 25

  Всем привет!

 Как наверно и все здесь присутствующие я мечтаю сделать электромобиль... Это наверно даже излишне было говорить  :)

 В моём городе где я живу нет ни одного двигателя постоянного тока, и вобще в моей стране  :)

    Поэтому уже думаю может можно использовать асинхронный обычный двигатель, их у нас валом.
    Хочу взять на 4кВт

     Я абсолютный ноль в электронике, и вот главный вопрос для меня вот в чём: - можно ли включить асинхронный двигатель

     от батарей?, ведь там постоянный ток.

     Причём включить таким устройством чтобы оно и ток превращало в переменный и чтобы можно было сразу оборотами управлять

     И большие ли будут потери на преобразование постоянки в переменку?

     Спасибо за внимание  :)

     



20 Июл 2011 в 15:33
Ответ #1
Оффлайн

DruuM

Одинцово, Московская область. Сообщений: 56
 Нужен контроллер асинхронного двигателя, а не BLDC, имхо...
ознакомьтесь с ссылка этой веткой


20 Июл 2011 в 15:50
Ответ #2
Оффлайн

Shake

Россия, М.О., Жел-дор Сообщений: 187
Немного нужно почитать про частотное регулирование приводом (ЧРП), на электростанциях внедряется полным ходом.
P.S. После... желание само пропадёт


21 Июл 2011 в 10:37
Ответ #3
Оффлайн

tommyanjelo

Сообщений: 25
Хорошо, теперь вижу что такие штуки есть.

Но покупать - это не вариант, моя задача сделать очень дешёвый электромобиль

Кузов от запорожца - он уже есть
Двигатель - обойдётся в 100$ асинхронный 4 кВт 

(такая маленькая мощность в пользу большого пробега - моя задача 90 км)

батареи в 670$ обойдутся свинцовые 7 штук  по 200А/ч
такая большая ёмкость - для того чтобы на долго их хватило

моя задача чтобы их хватило на 18 месяцев    (2 сезона по 9 месяцев - зимой ездить не буду)

Таким образом сделать это устройство нужно самому
у меня отец электронщик он может быть поможет

 Если есть какиенибудь схемы у когонибудь буду очень благодарен :-)

1)
 Желательно схему примерную электрооборудования электромобиля
 имеется ввиду не только мотор+контроллер+акб но и всякие там шины предохранители и т.д.
 чтоб не сгореть заживо там в случае чего.
 Потому что 7 акб по 200 А/ч я представляю что это 
 Недавно на работе менял батарейку а UPS всего на 17А/Ч ёмкостью и случайно ножницами замкнул + и -
 Вспышка была размером с метр, а у ножниц отплавился кончик, :-)

2)
 Схема этого устройства - как бы его правильно назвать
 наверно: Частотный привод с входом для постоянного тока на 84 вольта (7 батарей)

 Прошу не удивляться такой наглости  :) просто хочется от грамотных людей сразу всё узнать
 а не тратить годы впустую, машинку так хочется электрическую

 Спасибо за внимание



21 Июл 2011 в 11:17
Ответ #4

av-master

Гость Сообщений:
самому сделать частотник для асинхронника ? нужно 1000 человеко часов. и стоить будет выше чем купить.
ищите двигатель попроще.


21 Июл 2011 в 11:28
Ответ #5
Оффлайн

tommyanjelo

Сообщений: 25
Но почему?  Что там такого сложного?




21 Июл 2011 в 11:29
Ответ #6
Оффлайн

tommyanjelo

Сообщений: 25
Тогда зайдём с другой стороны

  Кто-нибудь двигатель постоянного тока сам изготавливал???    :)


21 Июл 2011 в 14:52
Ответ #7
Оффлайн

Вячеслав М

ЭЧ, электротранспорт в крови Киев Сообщений: 382
Тогда зайдём с другой стороны

  Кто-нибудь двигатель постоянного тока сам изготавливал???    :)
Посмотрите здесь.ссылка


21 Июл 2011 в 20:15
Ответ #8
Оффлайн

Alex_Brooy

Ukraine, Винница Сообщений: 247
Вы торопитесь, пытаясь взять тему нахрапом. Так не получится. Почитайте, на электрофорумах есть много информации, хоть и разбросанной по углам. Поймите правильно ветеранов - для них ваши вопросы, как бы это сказать... ну уж очень часто повторяющиеся. Все хотят сделать дешевый ЭМ, с долгим пробегом, комфортабельный, с вместимостью в неск.человек. Но пока что никто из гуру этого не достиг. И производители в том числе.

Кст, что это за жестокая страна, где нету двигателей постоянного тока :) ?
Да, еще один совет: электрику нужно все таки будет подтянуть, если хотите сами собрать машину. Иначе я ИМХО вижу путь один - полностью на заказ.


21 Июл 2011 в 21:14
Ответ #9
Оффлайн

Stalker_W

Киев-Донбасс, Украина Сообщений: 22
tommyanjelo, если найдёте схему контроллера к асинхронному двигателю - поделитесь со мной. Тоже хочу собрать самостоятельно, просто потому что могу держать в руках паяльник.


21 Июл 2011 в 23:43
Ответ #10
Онлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7599
_
Чтобы ездить на асинхроннике, небольшой маховик(в качестве которого иногда выступает сам мотор) и надёжное сцепление почти обязательны, особенно это актуально для автО. Механику потянете? Это ведь не паяльник в руках держать, и не лобзиком по дереву..., тут станочный парк нужен, руки и опыт.

На такую мощность, к синхроннику так и просятся сцепуха и вариатор от более-менее мощного скутера.


22 Июл 2011 в 06:00
Ответ #11
Оффлайн

tommyanjelo

Сообщений: 25
Страна Кыргызстан, город Бишкек

Ни одной фирмы торгующей запчастями для электрокар или погрузчиков :-)



22 Июл 2011 в 06:04
Ответ #12
Оффлайн

tommyanjelo

Сообщений: 25
Делать хочу без коробки передач и сцепления

кто не может тронуться с места на 4-х киловатах без коробки (при весе в 1 тонну)

у них просто не совсем подходящие контроллеры, не идеальные

(я  имею ввиду тех у кого постоянный ток, ведь там двигатель выдерживает многократные перегрузки)


22 Июл 2011 в 06:06
Ответ #13
Оффлайн

tommyanjelo

Сообщений: 25
Просто если в электромобиле есть коробка и сцепление это уже несовсем электромобиль  :)


22 Июл 2011 в 06:07
Ответ #14
Оффлайн

tommyanjelo

Сообщений: 25
В идеале надо бы прямо на колёса поставить по маленькому двигателю.... но слишком сложно


22 Июл 2011 в 07:34
Ответ #15
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1934
Если говорить про кыргызстан и про бишкек то все есть. Надо только найти и сделать. Я сам на  трайке катался по бишкеку 3 года. Электрофиат сделали тоже в бишкеке. Так что если есть сильное желание дерзайте. Все есть и моторы и акумы. Только контролер придется собирать самому. Но это не так сложно. Главное сам монтаж всего электрооборудования в электромобиль. Общее конструирование изделия и куча дополнительных блоков. как то зарядник обязательно с балансирами. понижающий преобразователь с 84 до 14 в для питания низковольтных цепей. Вакуум насос с электроприводом. Короче работы много. Она сложная и без ОПЫТА лучше не браться за это дело. Я сам начинал с самоката потом трайк и потом дорос до Фиата. но это много лет учебы и куча эксперементов.


22 Июл 2011 в 08:28
Ответ #16
Оффлайн

tommyanjelo

Сообщений: 25
apeks

Может дадите наводку, как найти двигатель постоянного тока в бишкеке?

пожалуйста если можно.


А работа меня не пугает, ведь оно того стоит


22 Июл 2011 в 08:38
Ответ #17
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1934
Смотря какой мотор вам нужен. Что собрались делать?Какое ЭТС. Вес машины? какой донор?