Как можно включить асинхронный двигатель от батарей?

Автор tommyanjelo, 20 Июль 2011 в 14:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

apeks

У меня у знакомого лежит мотор на 72 в 1400 об в мин. болгарский. пару тон легко понянет. У меня самого есть мотор послабее до тоны утянет и есть еще меньше мотор для мотоцикла. звоните 0556866455. Дмитрий

j2075u

есть частотные блоки например vacon или toshiba vf-s7 там есть 2 вывода ,включаете туда постояннре напряжение если оно в норме частотник сделает вам 3 фазы или 1 фазу нужного напряжения , а в режиме торможения зарядит аккумулятор.
регулировка оборотов-подключается переменный резистор. :exactly:

oktavius

#20
7 аккумов по 200 А.Ч. - это 400 кг...

это очень тяжёлый самокат..

максимум ставил бы 4 (220 - 240 кг) это почти 10 киловатт на борту..
у многих тут присутствующих - нет и 10 квт...  а ты замахнулся на 17..

в электромобилестроении - основное вес...
при 4х киловаттном движке - ВЕС нужно предельно минимизировать...
"голый" запорожец весит около 550 кг (это если полностью с него выкинуть всё лишнее).
3х фазник - тоже может ездить, если с умом его включить, и повысить макс. частоту хотя бы до 100 гц - можно получить с твоего 4х киловаттника и 8.... и больше.. (до 60 сек)
(обычные асинхронники работают неплохо даже на 150 гц)

контроллер очень сложный, хотя бы потому, что нужно получить СИНУСОИДУ, максимально похожую на синусоиду..
апроксимация тут не прокатит..
(а это минимум по 8 ключей на фазу , по 6 полевиков на каждый ключ)..

отсюда и вывод...
в электронике не просто нужно шарить...  а быть серьёзным экспертом, именно в этой области, с хорошими знаниями и оборудованием..

я тоже телевизоры ремонтирую..  но за такой контроллер не берусь, по причине недостаточности знаний, и опыта в этой категории...

по этой же причине - отказался от асинхронника..
(к тому же , случись в дороге что с контроллером - на ДПТ можно всегда до дома доехать минуя контроллер)


amd9800

Цитата: oktavius от 04 Фев. 2013 в 11:59

контроллер очень сложный, хотя бы потому, что нужно получить СИНУСОИДУ, максимально похожую на синусоиду..
апроксимация тут не прокатит..
(а это минимум по 8 ключей на фазу , по 6 полевиков на каждый ключ)..

отсюда и вывод...
в электронике не просто нужно шарить...  а быть серьёзным экспертом, именно в этой области, с хорошими знаниями и оборудованием..
С ключами и полевиками вы конечно загнули. Но контроллер действительно сложный. Если товарисчу удастся схему натырить или взять за основу другой контроллер и на его базе свой спаять, то этим дело не кончится. Контроллеру требуется довольно сложная программа, которую ему придется написать на ассемблере. А найти программу нормальную в свободном доступе ему не удастся. Но для этого он может уже сегодня записаться на курсы ассемблера или искать друзей шарящих в низкоуровневое программирование. А потом программу векторного управления долго придется напильником дорабатывать. Сколько же он будет программистам платить. Я думаю ему проще через интернет выложить 450баксов и купить контроллер на такой двигатель.
http://kellycontroller.com/kim722224v-72vac-induction-motor-controller-p-1049.html

nikvic

Цитата: oktavius от 04 Фев. 2013 в 11:59
контроллер очень сложный, хотя бы потому, что нужно получить СИНУСОИДУ, максимально похожую на синусоиду..
апроксимация тут не прокатит..
(а это минимум по 8 ключей на фазу , по 6 полевиков на каждый ключ)..
""А мужики-то и не знали!  :-)
Силовая часть таких контроллеров имеет всего 6 ключей, по 2 на фазу. Из экономии часто эти ключи реализуют параллельным соединением нескольких мофсетов.

Была у нас тема про асинхронник с усовершенствованной обмоткой и контроллером - преобразователем постоянки в трёхфазку с управляемой частотой. Ещё одна близкая - про синусный контроллер - вполне жива.

Vladimir Gribov

Цитата: tommyanjelo от 22 Июль 2011 в 08:28
apeks

Может дадите наводку, как найти двигатель постоянного тока в бишкеке?

пожалуйста если можно.


А работа меня не пугает, ведь оно того стоит

Списываются станки на предприятиях в металлолом.Движки подач на станках с ЧПУ очень надежны (болгарские).Может продадут по цене металлолома.Мощность их 3-4 квт,потребуется батарею 10 квт/час не меньше.Привод даже этот пойдет (транзисторов побольше выходных потребуется).Но это самоделка
http://www.facebook.com/media/set/?set=a.557418797636017.1073741825.557399097637987&type=1

Ross

Напугали человека. Платы которые почти готовый частотник бывают как у производителей силовых модулей и чипов управления так и на алиэкспресс.
Собирать такие простые скалярные частотники на небольшие мощности - не сложно. У меня и своих разработок ведро НО из за нынешней ситуации чипов нет и модулей тоже дефицит.
Но проще купить б/у векторный частотник, только асинхронный мотор обычный сильно проигрывает мотору постоянного тока и контроллер для последнего собрать ещё проще.

Oleg.normalniy