avatar_LeoDron

2 на 2 полный привод

Автор LeoDron, 20 Июль 2011 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Олег Седой

Шмель, для начала тебе надо посетить форум для начинающих , чтобы разбираться во всех терминах, а потом уже думать о двухконфиге. ИМХО.
А так ХХ - холостой ход, т.е. без нагрузки.
ДД - это прямой привод.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Шмель

Цитата: Олег Седой от 13 Нояб. 2018 в 07:24
Шмель, для начала тебе надо посетить форум для начинающих , чтобы разбираться во всех терминах, а потом уже думать о двухконфиге. ИМХО.
А так ХХ - холостой ход, т.е. без нагрузки.
ДД - это прямой привод.
С удовольствием посетю  :-) Хотя, незнание терминов не послужило препятствием самостоятельно собрать и запустить одномоторник и отъездить на нём сезон, понять нюансы вождения и решиться на двумоторник.
Незнание иных терминов так же не послужило мне дурную службу и я счастливо отъездил на многих велосипедах, многие десятки лет и не одну тысячу километровв... Так, к примеру, что такое грипса я узнал, только, в этом году, хотя впервы увидел и успешно пользовался, лет так сорок пять... 

А скорость хх у меня, 36.1 км.ч. При максимальной на трассе 33.6...  Интересно, разница между этими показателями большая, маленькая или таковой и должна быть?

satell

Цитата: Шмель от 13 Нояб. 2018 в 09:24Интересно, разница между этими показателями большая, маленькая или таковой и должна быть?
Здесь много факторов влияет, начиная от сопротивлению вращению колес, заканчивая токоотдачей батареи и парусностью.
Если решитесь собирать полноприводную конфигурацию, то максимальная скорость однозначно возрастет, приближаясь к скорости мотора на ХХ.
Я совсем недавно собрал двухмоторник и могу сказать одно - оно того стоит!
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Vik3

Цитата: Шмель от 13 Нояб. 2018 в 09:24
А скорость хх у меня, 36.1 км.ч. При максимальной на трассе 33.6... 
а какой у вас  мотор поточнее ... вы пишите что редукторный МК 500Вт 36В это вроде как у меня весом 4,3кг, но по поведению похоже что у вас моторчик 250Вт и вдвое легче?
если как у меня то ваши хотелки можно решить гораздо проще :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Шмель

Цитата: Vik3 от 13 Нояб. 2018 в 09:53
а какой у вас  мотор поточнее ... вы пишите что редукторный МК 500Вт 36В это вроде как у меня весом 4,3кг, но по поведению похоже что у вас моторчик 250Вт и вдвое легче?
если как у меня то ваши хотелки можно решить гораздо проще :) .

На моторчике только вот эта надпись: NBP17080522

Информация на сайте о нём вот такая:
Вес: 4.7 Кг
Мощность: 500 Ватт
Привод: Редукторный
Макс. скорость (км/ч): 40 
Данный набор позволяет разогнать велосипед до 40 км/ч на ровной поверхности, пробег зависит от выбранного аккумулятора, веса водителя и стиля езды
Рекуперация: отсутствует

табличка на контроллере: Intelligent Brushless Motor Controller
Voltage: 36V
Win Voltage: 29V
Max.Current: 15A
STO17-810-705A
Brake level: LOW

Общий вес велосипеда, вместе со мной 104 кг.
Неужто прислали 250-350 место 500-от?

Да, и как можно решить хотелки  :ah: ?

edw123

Цитата: satell от 13 Нояб. 2018 в 06:57
В чем получается "не есть работа без дисплея", я разницу не увидел.
Предложите ваш вариант соединения, пожалуйста. Я протестирую.
Так вопрос как раз в том, чтобы понять возможные проблемы черного ящика. :) Если в ходе эксперимента получилось, что их вроде нет, то и замечательно.
Теперь проверьте возможность менять параметры обоих моторов через дисплей на ходу.

Шмель

Забыл написать. Когда получил, по весне посылку, то позвонил по горячей линии и задал вопрос, почему на моторе не указана мощность? Ответ: сделано намеренно, т.к. по ПДД при мощности свыше 250 вт необходимы  документы на право вождения и велосипед будет относиться к категории скутеров. Инструментального контроля определения мощности у сотрудников ГИБДД нет ... делайте выводы.


edw123

Цитата: Шмель от 13 Нояб. 2018 в 10:37
Макс. скорость (км/ч): 40 
Данный набор позволяет разогнать велосипед до 40 км/ч на ровной поверхности, пробег зависит от выбранного аккумулятора, веса водителя и стиля езды
Для повышения скорости надо соответственно повышать напряжение батареи и её мощность тоже или хотя бы ёмкость. Если у Вас 36 - переходить на 48В. Это поднимет скорость даже на одном моторе в 1,3 раза. Расход батареи вырастет в  1,3*1,3=1,69 раза.

На батарее есть бмс? На какой ток отключения?

Vik3

#1142
Цитата: Шмель от 13 Нояб. 2018 в 10:37
На моторчике только вот эта надпись: NBP17080522

Информация на сайте о нём вот такая:
Вес: 4.7 Кг
Мощность: 500 Ватт
Привод: Редукторный
Макс. скорость (км/ч): 40 
Данный набор позволяет разогнать велосипед до 40 км/ч на ровной поверхности, пробег зависит от выбранного аккумулятора, веса водителя и стиля езды
Рекуперация: отсутствует

табличка на контроллере: Intelligent Brushless Motor Controller
Voltage: 36V
Win Voltage: 29V
Max.Current: 15A
STO17-810-705A
Brake level: LOW

Общий вес велосипеда, вместе со мной 104 кг.
Неужто прислали 250-350 место 500-от?

Да, и как можно решить хотелки  :ah: ?

Не нашёл такого мотора, но тут важно знать вес того который вы получили или хотябы максимальный диаметр или по спицам. Если более 4кг и диаметр не менее 160мм, то запросто можно увеличивать ток с 15А до 25А ( у меня 30А) и поднимать напряжение до 48В  то что сделал я . Теперь у меня старт за 6 сек до 30км/ч и скорость до 37км/ч, было 28км/ч.
Сейчас еду на рыбалку. Вечером отвечу :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

satell

Цитата: edw123 от 13 Нояб. 2018 в 10:57Теперь проверьте возможность менять параметры обоих моторов через дисплей на ходу.
Не пробовал еще. Попробую и отпишусь.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

edw123

Цитата: Шмель от 13 Нояб. 2018 в 10:58
Забыл написать. Когда получил, по весне посылку, то позвонил по горячей линии и задал вопрос, почему на моторе не указана мощность?
Мощность мотора вообще довольно бессмысленная величина. Зависит от очень многих параметров, прежде всего от условий загрузки - в "лёгких" условиях Ваш мотор спокойно и длительно может выдавать 1000Вт, в "тяжелых" этот же мотор может сгореть и от 200Вт.
Освойте симулятор https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MG310_STD&hp=0&batt=B3610_LiF&motor_b=MG310_STD&batt_b=B4810_LiF&hp_b=0 там много ответов. :)

Шмель

#1145
Цитата: edw123 от 13 Нояб. 2018 в 11:01
Если у Вас 36 - переходить на 48В.
На батарее есть бмс? На какой ток отключения?
36V на переднем колесе. Заднее колесо будет 48V Осталось определиться с мощностью самого заднего колеса, что бы был полнопривод.
На счёт БМС.. не знаю, на батарее такая табличка: Li-ion, DBSRJB-DS, 36V 11AH/396WH

Цитата: Vik3 от 13 Нояб. 2018 в 11:07
1) Не нашёл такого мотора, но тут важно знать вес того который вы получили или хотябы максимальный диаметр или по спицам. Если более 4кг и диаметр не менее 160мм, то запросто можно увеличивать ток с 15А до 25А ( у меня 30А) и поднимать напряжение до 48В  то что сделал я . Теперь у меня старт за 6 сек до 30км/ч и скорость до 37км/ч, было 28км/ч.
2) Сейчас еду на рыбалку. Вечером отвечу :) .
1) Если судить по контроллеру, то 36V x 15A = 540 W Думаю, что если бы у меня был моторчик в 250 ватт, то при таком контроллере он бы сгорел давно.. а так то и не греется ни когда. Диаметр 110 мм, килограмма 4 и более было, вместе с колесом, он был вставлен, спицы на МК 2,6 мм, а стандартное велосипедное у меня 2 мм.
2) Ни хвоста, ни чешуи! И смотри там, на рыбалке, что бы щука покрышки не покусала...

Шмель

Цитата: edw123 от 13 Нояб. 2018 в 11:37
Мощность мотора вообще довольно бессмысленная величина. /// Ваш мотор спокойно и длительно может выдавать 1000Вт, в "тяжелых" этот же мотор может сгореть и от 200Вт.
Освойте симулятор
Я это понимаю, сие относится не только к мотор-колёсам, а и даже к пылесосу.
Симулятор.. увы, английский не знаю, тем более термины специфические, а машинный переводчик на яндексе выдаёт некорректно-понятный перевод.

edw123

Цитата: Шмель от 13 Нояб. 2018 в 11:52
Я это понимаю, сие относится не только к мотор-колёсам, а и даже к пылесосу.
Симулятор.. увы, английский не знаю, тем более термины специфические, а машинный переводчик на яндексе выдаёт некорректно-понятный перевод.
Какой переводчик, боже упаси  %-) Там только физические величины: момент, скорость, мощность, напряжение. Терминов там совсем мало, но запомнить придётся - пригодится однозначно.

Олег Седой

Шмель, так он у тебя вместе с ободом и спицами весит 4кг. Тогда у тебя движок на 250вт, и он с контроллером на 36в 15а никогда не сгорит, т.к. для такой мощности он и предназначен. Движок сгорит,конечно, если в гору не будешь педалями помогать.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

LeoDron

Цитата: Шмель от 13 Нояб. 2018 в 11:4236V на переднем колесе. Заднее колесо будет 48V
Вы собираетесь ставить акумуляторы на разное напряжение? Сам так какое-то время использовал такую конфигурацию -  очень не удобно. Советую один акумулятор или два с одинаковым напряжением, подключённые в параллель.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

edw123

Цитата: Олег Седой от 13 Нояб. 2018 в 12:48
Шмель, так он у тебя вместе с ободом и спицами весит 4кг. Тогда у тебя движок на 250вт, и он с контроллером на 36в 15а никогда не сгорит, т.к. для такой мощности он и предназначен. Движок сгорит,конечно, если в гору не будешь педалями помогать.
Это надо уточнять: [user]Шмель[/user], какой диаметр мотора?

Добавлено 13 Нояб. 2018 в 12:57

Цитата: LeoDron от 13 Нояб. 2018 в 12:53
Вы собираетесь ставить акумуляторы на разное напряжение? Сам так какое-то время использовал такую конфигурацию -  очень не удобно. Советую один акумулятор или два с одинаковым напряжением, подключённые в параллель.
У него уже один есть - 36В. Не думаю, что он готов перепаивать.

satell

Цитата: edw123 от 13 Нояб. 2018 в 10:57Теперь проверьте возможность менять параметры обоих моторов через дисплей на ходу.
Проверил. На ходу, при переключении ведущим на другой дисплей, возможность программирования (Р и С параметры) контроллера теряются. Необходимо "перезагружать" дисплей, т.е. выключить и включить его при каждом переключении контроллеров.
Управление параметрами PAS сохраняется, скорость, суточник и прочие параметры считываются.
Лично меня это устраивает частично, получается, что режим ассистирования управляется только на ведущем контроллере, а ведомый "помнит" только прошлые настройки. Попробую линию записи (RX) запараллелить, потом отпишусь.

Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2