avatar_LeoDron

2 на 2 полный привод

Автор LeoDron, 20 Июль 2011 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SPIRITUS

Цитата: Karelia от 04 Дек. 2019 в 23:44
Олег, сильно избыточна тяга на переде сейчас, зимой?
У меня тоже разные моторы, но еще не ездил. Недостроил 2WD.

Зимой то как раз тяга на передке избыточной не бывает. Вытягивает и стабилизирует переднее колесо знатно)))
Летом что бы вилку не рвать...это другое дело.

Karelia

Крутяк, но мне стремно в XF08 800вт вливать, буду экспериментировать с шунтом.
Зима: фэт 4.9", лето: недофэт 3.5"
Мxus XF15 Fat + XF08
10s5p 35E + 10s4p MH1

Karelia



Таки запилил себе 2WD)
Управление и динамика - агонь.
Моторы включаются синхронно,без рывков.
Только XF08 на пиковых токах подвывает, надо уменьшать тягу на нем.
Вес получился 33 кг. 
Зима: фэт 4.9", лето: недофэт 3.5"
Мxus XF15 Fat + XF08
10s5p 35E + 10s4p MH1

SPIRITUS

Цитата: Karelia от 05 Дек. 2019 в 11:59
Таки запилил себе 2WD)
Вид самого вела отличный! Сумочка...даже красненькие вкрапления очень в тему. Кто бы что не говорил, но фэт рожден для е2х2))) А 2х2 подразумевает фэт колеса или близкие к ним ;)

Но блин...коробочки АКБ\контроллер ну ваще не гармонируют с плавными обводами псевдо бензобака)))... Надо как то по другому расположить... например с закосом под мотоклассику.

А что у вас за лапа такая вместо подножки? Мощно так выглядит...

Karelia




Подножка могла бы быть поменьше, да.
Зима: фэт 4.9", лето: недофэт 3.5"
Мxus XF15 Fat + XF08
10s5p 35E + 10s4p MH1

satell

Цитата: Karelia от 05 Дек. 2019 в 00:50
Крутяк, но мне стремно в XF08 800вт вливать, буду экспериментировать с шунтом.
Я спокойно 1000 вливаю кратковременно (до 2 минут). 350-ти ваттник работает в паре с 500-ваттником.

Добавлено 05 Дек. 2019 в 18:01

Нравятся мне фэетовские редукторники повышенной мощности.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Олег Седой

#3804
Цитата: Karelia от 04 Дек. 2019 в 23:44
Олег, сильно избыточна тяга на переде сейчас, зимой?
У меня тоже разные моторы, но еще не ездил. Недостроил 2WD.
Зимой  тяга - понятие растяжимое!😁
По льду у тебя никакой тяги не будет, ежели шиповка отсутствует.

По снежной каше простые колёса (не фэтовские) прорезают снег до асфальта или льда и только тогда гребут. Ну и так, ещё кое-что есть!
У меня оба движка (350+500вватники) скоростные 8Т, поэтому я всегда на старте помогаю педалями, да и вообще я педали крутить люблю!😎
А так, прошедшей зимой двуконфиг показал себя с самой наилучшей стороны!!! Мощная хрень! Нету понятие дорога, а есть понятие - направление!
Да ты наверное уже и сам это понял!😉

Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Karelia

Сегодня впервые поехал, перед ни разу не шлифовал (у меня шиповка), но нездоровый визг XF08 настораживает че-то.
Зима: фэт 4.9", лето: недофэт 3.5"
Мxus XF15 Fat + XF08
10s5p 35E + 10s4p MH1

SPIRITUS

А не стоило бы янговскую резину на заднем колесе развернуть в обратку? Эти скошенные центральные грунтозацепы наверное слабо гребут.... Как раз будет сзади гребучее колесо спереди тормозящее. Для 2х2 это же оптимальней.

Добавлено 05 Дек 2019 в 18:43

Цитата: Karelia от 05 Дек. 2019 в 18:36
Сегодня впервые поехал, перед ни разу не шлифовал (у меня шиповка)

Дык фэт колеса будут буксовать только на чистом льду....тем более шиповка. Особенно если не накачивать до дубового. Шлиф начинается только на подъемах под 30 градусов)))

SPIRITUS

Цитата: satell от 05 Дек. 2019 в 17:58
Нравятся мне фэетовские редукторники повышенной мощности.

Мне тоже сказали ребята, которые сравнивали с МК для узких колес, фэтовские тянут более равномерно и мощно При той же заявленной мощности.

Karelia



Так как контроллеры у меня в разных местах, были неудобства с комутацией (не люблю 100500 проводов)
Нашел дома старый кабель HDMI.
В нем 16 проводов разного сечения, особо тонкие скрутил по 2.
Теперь все цепи управления и свет на одном кабеле)
Зима: фэт 4.9", лето: недофэт 3.5"
Мxus XF15 Fat + XF08
10s5p 35E + 10s4p MH1

xBLACKx

Цитата: Karelia от 05 Дек. 2019 в 18:36но нездоровый визг XF08 настораживает че-то.
Это нормально, редуктор должен выть, просто он спереди и его сильнее слышно и контроллер у вас трапецеидальный судя по фото так что ничего удивительного.

Karelia

Еще была вибрация "по кузову"
Шунт подпилил, стало лучше.
Зима: фэт 4.9", лето: недофэт 3.5"
Мxus XF15 Fat + XF08
10s5p 35E + 10s4p MH1

rzaviy

Цитата: Karelia от 17 Дек. 2019 в 12:00


Так как контроллеры у меня в разных местах, были неудобства с комутацией (не люблю 100500 проводов)
Нашел дома старый кабель HDMI.
В нем 16 проводов разного сечения, особо тонкие скрутил по 2.
Теперь все цепи управления и свет на одном кабеле)

А такую хрень учудил с кабелем от евроскарта,там 21  провод ;-)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Pulse

Народ, а что если на заднее колесо использовать карточный мотор, а на переднее редукторник? Кто-нибудь тут занимался подобным? Синхронности добиться правда будет сложновато...

Олег Седой

Цитата: Pulse от 19 Дек. 2019 в 23:47
Народ, а что если на заднее колесо использовать карточный мотор, а на переднее редукторник? Кто-нибудь тут занимался подобным? Синхронности добиться правда будет сложновато...
Это самый оптимальный вариант. В этом случае передний редукторник будет использоваться только по пересеченной местности, а по асфальту хватит и одного кареточника.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

newsky526

Цитата: Pulse от 19 Дек. 2019 в 23:47а что если на заднее колесо использовать карточный мотор, а на переднее редукторник?
Изврат!  /:-) /:-) /:-) :hello:
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

LeoDron

Цитата: newsky526 от 20 Дек. 2019 в 12:33
Изврат!  /:-) /:-) /:-) :hello:
А я бы сказал - спецтранспорт, избыточный в большинстве случаев. Оптимальный вариант в попытке совместить преимущества двух подходов.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs