Реклама: 2 на 2 полный привод

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от kdekaluga (8.08.2020 в 01:07)8. Моноколесо KingSong KS-16S V1 V2 (Моноколёса KingSong) от Drugorus (8.08.2020 в 00:53)9. цоколевка выводов китайских контроллеров. (Микроэлектроника) от Сергей_1959 (8.08.2020 в 00:50)10. Перематываю Bafang 48V500W после перегревов и пробега 1014км... (Электродвигатели и генераторы) от edw123 (8.08.2020 в 00:20)11. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Dael75 (8.08.2020 в 00:08)12. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от witbk (8.08.2020 в 00:01)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 158749 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Дек 2019 в 00:37
Ответ #3798
Оффлайн

SPIRITUS

Москва Сообщений: 682
Олег, сильно избыточна тяга на переде сейчас, зимой?
У меня тоже разные моторы, но еще не ездил. Недостроил 2WD.

Зимой то как раз тяга на передке избыточной не бывает. Вытягивает и стабилизирует переднее колесо знатно)))
Летом что бы вилку не рвать...это другое дело.


05 Дек 2019 в 00:50
Ответ #3799
Оффлайн

Karelia

Северная Карелия Сообщений: 79
Крутяк, но мне стремно в XF08 800вт вливать, буду экспериментировать с шунтом.


05 Дек 2019 в 11:59
Ответ #3800
Оффлайн

Karelia

Северная Карелия Сообщений: 79


Таки запилил себе 2WD)
Управление и динамика - агонь.
Моторы включаются синхронно,без рывков.
Только XF08 на пиковых токах подвывает, надо уменьшать тягу на нем.
Вес получился 33 кг. 


05 Дек 2019 в 17:28
Ответ #3801
Оффлайн

SPIRITUS

Москва Сообщений: 682
Таки запилил себе 2WD)
Вид самого вела отличный! Сумочка...даже красненькие вкрапления очень в тему. Кто бы что не говорил, но фэт рожден для е2х2))) А 2х2 подразумевает фэт колеса или близкие к ним ;)

Но блин...коробочки АКБ\контроллер ну ваще не гармонируют с плавными обводами псевдо бензобака)))... Надо как то по другому расположить... например с закосом под мотоклассику.

А что у вас за лапа такая вместо подножки? Мощно так выглядит...


05 Дек 2019 в 17:42
Ответ #3802
Оффлайн

Karelia

Северная Карелия Сообщений: 79



Подножка могла бы быть поменьше, да.


05 Дек 2019 в 17:58
Ответ #3803
Оффлайн

satell

Невинномысск (Северный Кавказ) Сообщений: 2870
Крутяк, но мне стремно в XF08 800вт вливать, буду экспериментировать с шунтом.
Я спокойно 1000 вливаю кратковременно (до 2 минут). 350-ти ваттник работает в паре с 500-ваттником.

Добавлено 05 Дек 2019 в 18:01
Нравятся мне фэетовские редукторники повышенной мощности.


05 Дек 2019 в 18:11
Ответ #3804
Оффлайн

Олег Седой

Солнечная Чувашия Сообщений: 2778
Олег, сильно избыточна тяга на переде сейчас, зимой?
У меня тоже разные моторы, но еще не ездил. Недостроил 2WD.
Зимой  тяга - понятие растяжимое!😁
По льду у тебя никакой тяги не будет, ежели шиповка отсутствует.

По снежной каше простые колёса (не фэтовские) прорезают снег до асфальта или льда и только тогда гребут. Ну и так, ещё кое-что есть!
У меня оба движка (350+500вватники) скоростные 8Т, поэтому я всегда на старте помогаю педалями, да и вообще я педали крутить люблю!😎
А так, прошедшей зимой двуконфиг показал себя с самой наилучшей стороны!!! Мощная хрень! Нету понятие дорога, а есть понятие - направление!
 Да ты наверное уже и сам это понял!😉

« Последнее редактирование: 16 Дек 2019 в 08:59 от Олег Седой »


05 Дек 2019 в 18:36
Ответ #3805
Оффлайн

Karelia

Северная Карелия Сообщений: 79
Сегодня впервые поехал, перед ни разу не шлифовал (у меня шиповка), но нездоровый визг XF08 настораживает че-то.


05 Дек 2019 в 18:41
Ответ #3806
Оффлайн

SPIRITUS

Москва Сообщений: 682
А не стоило бы янговскую резину на заднем колесе развернуть в обратку? Эти скошенные центральные грунтозацепы наверное слабо гребут.... Как раз будет сзади гребучее колесо спереди тормозящее. Для 2х2 это же оптимальней.

Добавлено 05 Дек 2019 в 18:43
Сегодня впервые поехал, перед ни разу не шлифовал (у меня шиповка)

Дык фэт колеса будут буксовать только на чистом льду....тем более шиповка. Особенно если не накачивать до дубового. Шлиф начинается только на подъемах под 30 градусов)))


05 Дек 2019 в 18:47
Ответ #3807
Оффлайн

SPIRITUS

Москва Сообщений: 682
Нравятся мне фэетовские редукторники повышенной мощности.

Мне тоже сказали ребята, которые сравнивали с МК для узких колес, фэтовские тянут более равномерно и мощно При той же заявленной мощности.


17 Дек 2019 в 12:00
Ответ #3808
Оффлайн

Karelia

Северная Карелия Сообщений: 79


Так как контроллеры у меня в разных местах, были неудобства с комутацией (не люблю 100500 проводов)
Нашел дома старый кабель HDMI.
В нем 16 проводов разного сечения, особо тонкие скрутил по 2.
Теперь все цепи управления и свет на одном кабеле)


17 Дек 2019 в 13:19
Ответ #3809
Оффлайн

xBLACKx

Сообщений: 177
но нездоровый визг XF08 настораживает че-то.
Это нормально, редуктор должен выть, просто он спереди и его сильнее слышно и контроллер у вас трапецеидальный судя по фото так что ничего удивительного.


17 Дек 2019 в 13:45
Ответ #3810
Оффлайн

Karelia

Северная Карелия Сообщений: 79
Еще была вибрация "по кузову"
Шунт подпилил, стало лучше.


17 Дек 2019 в 21:19
Ответ #3811
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 8094


Так как контроллеры у меня в разных местах, были неудобства с комутацией (не люблю 100500 проводов)
Нашел дома старый кабель HDMI.
В нем 16 проводов разного сечения, особо тонкие скрутил по 2.
Теперь все цепи управления и свет на одном кабеле)

А такую хрень учудил с кабелем от евроскарта,там 21  провод ;-)


19 Дек 2019 в 23:47
Ответ #3812
Оффлайн

Pulse

Россия, Хабаровск Сообщений: 328
Народ, а что если на заднее колесо использовать карточный мотор, а на переднее редукторник? Кто-нибудь тут занимался подобным? Синхронности добиться правда будет сложновато...


20 Дек 2019 в 11:58
Ответ #3813
Оффлайн

Олег Седой

Солнечная Чувашия Сообщений: 2778
Народ, а что если на заднее колесо использовать карточный мотор, а на переднее редукторник? Кто-нибудь тут занимался подобным? Синхронности добиться правда будет сложновато...
Это самый оптимальный вариант. В этом случае передний редукторник будет использоваться только по пересеченной местности, а по асфальту хватит и одного кареточника.


20 Дек 2019 в 12:33
Ответ #3814
Оффлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2489
а что если на заднее колесо использовать карточный мотор, а на переднее редукторник?
Изврат!  /:-) /:-) /:-) :hello:


20 Дек 2019 в 12:47
Ответ #3815
Оффлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 5919
Изврат!  /:-) /:-) /:-) :hello:
А я бы сказал - спецтранспорт, избыточный в большинстве случаев. Оптимальный вариант в попытке совместить преимущества двух подходов.