avatar_LeoDron

2 на 2 полный привод

Автор LeoDron, 20 Июль 2011 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denzel Motors

Цитата: tmiaer от 11 Янв. 2018 в 05:06Сигнальный провод коммутировать что мешает? Два выключателя, любая комбинация.
Это зависит от контроллера. Например на Келли если так сделать - отключить а потом включить - не факт что он будет работать - потребуется выключить и включить контроллер. А если сильно нужно ехать на одном колесе - то почему бы не отключить просто питание контроллера?
Принимаем оплаты в биткоинах

tmiaer

[user]East GEM[/user], ничо с келли не будет. В ошибку вывалится до восстановления сигнала в нормальный уровень, потом дальше поедет как ни в чём не бывало, доводилось уже экспериментировать. Ему перезапуск нужен только в малом числе довольно критичных ошибок типа овервольтажа или ещё чего похлеще. Тупые китайцы вообще ничего не поймут скорее всего, будут думать что просто газ отпущен, что и требуется от этой схемы.

А проблема отключение питания одного из контроллеров описывалась в том посте, на который я ответил.

SG_

Цитата: newsky526 от 10 Янв. 2018 в 22:40
Для двух моторов надо два контроллера. При подключении газульки, управляющие через диоды и минус параллелятся , а +5в берётся с одного контроллера, обычно с того, где уровень выше. Но тут есть косяк:  нельзя отключить какой то один мотор, если захотелось ехать на моноприводе. Управляющеее напряжение то тоже исчезнет. Правда возможна какая то комбинация, либо перед без зада, либо зад без переда. Но на 100% раздельно не получится. У меня так было сделано на первом велике. Можно еще подключить всё параллельно и +5в тоже. Через диоды, лучше Шоттки. Но тогда на каждыйконтрик надо по два диода, на +5в и на управление . Но два диода , это уже зверское падение напряжения, даже если и Шоттки. Потому два холла в ручке , это неплохой выход. Сегодня я разобрал ручку и нашел там свободное место для двух холлов, так что , буду пробовать.
Блин, как много букв ...
я тупо рвал сигнальный провод к контроллеру кнопками и не нужно отрубать неиспользуемый контроллер. одна ручка газа, одно питание с одного контроллера и сигнальный разделяется на оба.

Fin4master

У меня ручка газа подключена так: земля и управление параллелятся с обоих контроллеров и идут на ручку газа без всяких диодов, а вот +5 от контроллеров соединяются через диоды шоттки и идут на ручку газа. Можно отключать питание любого контроллера и ехать на любом из моторов, но я это делаю только когда надо кому-то показать что такое передний/задний/полный привод, сам постоянно езжу на полном и не собираюсь и не вижу смысла его отключать.
Ой че только у меня уже не было. и жег, и перематывал, и магниты сдохли и контроллеры выходили из строя...

SHURENS2

#850
Вот именно  !!! Какой смысл отключать полный привод ? Нет никакой причины .
Если только отключить переднее зимой, на голимом льду, и на шоссейной резине. Но эта штучка для мазохистов.

newsky526

#851
Цитата: SHURENS2 от 12 Янв. 2018 в 20:25Какой смысл отключать полный привод ?
Причина , может возникнуть неожиданно : например ,накрылась система, или перед или зад. И вот он- монопривод.
Ну это лирика. К вопросу у двух холлах в ручке, кроме всего прочего, это опять же двойная надежность. Короче попробую сделать.

И ещё добавлю, иногда батарея почти пустая, а до дома ещё ехать и ехать. Был у меня такой случай, тогда отключил я задок и на передке , помогая педалями, не спеша и не напрягаясь доехал куда надо. На заднем , а тем более на полном, такой номер бы не прошел.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

DragonTM

[user]newsky526[/user], у меня для дублирования ручек газа стоит аналоговый рекуп, который можно использовать для газа при поломке.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

SHURENS2

Цитата: newsky526 от 12 Янв. 2018 в 20:51На заднем , а тем более на полном, такой номер бы не прошел.

На полном бы точно так же прошел .. Закон сохранения энергии ..
Потребляемая мощность остаётся такой же. СТОПЯТЬСОТЫЙ раз об этом говорили.

newsky526

Цитата: SHURENS2 от 12 Янв. 2018 в 22:59

На полном бы точно так же прошел .. Закон сохранения энергии ..
Потребляемая мощность остаётся такой же. СТОПЯТЬСОТЫЙ раз об этом говорили.

Ну да, ну да.
Сильны мы догматами.
Да только ваттметр о другом говорит.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Fin4master

На полном приводе потребляемая мощность увеличивается из-за второго контроллера, это копейки, и из-за увеличенной динамики разгона, если газовать не так резко и сравнивать одинаковую постоянную скорость без разгонов, то выйти может даже наоборот, что полный привод экономичнее.
Ой че только у меня уже не было. и жег, и перематывал, и магниты сдохли и контроллеры выходили из строя...

SHURENS2

я думаю бессмысленно спорить, если чел уверен в обратном.

сережа

Мне приходилось отключать один мотор, когда батарея села и отключалась БМС. С одним мотором удавалось на небольшом газе и при помощи педалей, дотянуть 7 км до дома. С двумя моторами такой фокус не получался, батарея просаживалась и вырубалась.
Электро-фэтбайк, 26"х5,05"; полный привод, 60v, макс. 8Квт, лифер 30Ah + 10Ah.

Fin4master

[user]сережа[/user], это опять таки объясняется резкостью ручки газа, газ с одним мотором, особенно тем который слабее, более плавный,  поэтому и батарея не просаживается. Возможно это можно сделать переключателем "скоростей" если такой есть. Я умудряюсь не отключая ни одного мотора выжимать из батареи энергию по чуть-чуть до такого состояния, что вел на полном газу едет 10км/ч и при этом батарея еще не отрубается, но обороты никакие, но чтобы дойти до такого состояния придется несколько раз перезапускать плату защиты батареи (она у меня перезапускается даже при низком заряде в отличии от некоторых бмс), т.е. напряжение батареи уже на столько низкое (но еще не дошло до порога 2,9В на ячейке) что моторы с контроллерами уже не потребляют большой ток, который может резко просадить батарею.
Ой че только у меня уже не было. и жег, и перематывал, и магниты сдохли и контроллеры выходили из строя...

newsky526

Цитата: сережа от 13 Янв. 2018 в 15:02
Мне приходилось отключать один мотор, когда батарея села и отключалась БМС. С одним мотором удавалось на небольшом газе и при помощи педалей, дотянуть 7 км до дома. С двумя моторами такой фокус не получался, батарея просаживалась и вырубалась.
Именно такой случай и был , и даже не однократно.  :-P
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

SHURENS2

Мне однажды пришлось 20 км тянуть и с педалями до дома, после первого отключения батареи. Ровненький асфальт, скорость 10-12 км/ч в горочки помогал . Но мыслей отключить один двигатель даже в голову не пришло. Батарее уже три года, оба двигателя DD.
Вполне возможно если движки редукторники в отключении наверное есть какой то смысл.

newsky526

Цитата: SHURENS2 от 13 Янв. 2018 в 21:15оба двигателя DD.
Вполне возможно если движки редукторники в отключении наверное есть какой то смысл.
Возможно в этом и есть корень расхождения идей. ДД движки, я в принципе не рассматриваю, из-за отсутствия свободного наката на них.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

chek

прошлым летом ездил в Из Москвы в Углич ( Ярославская обл).
У меня получается, что по трассе на полном приводе расход меньше, чем только на заднем ДД)
Передний привод у меня редукторник 350 Вт ( фактически 500 Вт) , с зади ДД 1000 Вт ( фактически в пике до 2500 Вт).
Ехал с велоприцепом общим весом примерно 50 кг.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

newsky526

#863
А ручку с двумя холлами я всё- таки сделал! И из-за получившегося смещения холлов, получил , очень интересный эффект: 1 холл стартует раньше и в конце хода ручки , мощность сбрасывает в половину. А второй включает контроллер чуть позже и в конце хода ручки выдаёт полную мощность. На первый холл я подключил передок, а на второй зад. Попробовал даже поездить немного по лесу-очень, даже понравился такой алгоритм работы ;)
Спойлер




ПыСы от 31.05.18.
А алгоритм работы, я всё таки изменил:  теперь раньше стартует задок , а перед с небольшой паузой. К этому варианту я пришёл, поездив по весеннему лесу, с ещё не растаяшим ледком. И холлы в ручке я сдвинул , максимально вплотную друг к  другу.
Ручка работает очень эффективно и надёжно.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578