avatar_LeoDron

2 на 2 полный привод

Автор LeoDron, 20 Июль 2011 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

chek

У меня аналогично работает, но с одним холлом. Передок стартует чуть раньше. Видимо у контроллеров входная цепь чуть по разному работает.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Andrey826

Цитата: newsky526 от 04 Апр. 2018 в 16:41
А ручку с двумя холлами я всё- таки сделал! И из-за получившегося смещения холлов, получил , очень интересный эффект: 1 холл стартует раньше и в конце хода ручки , мощность сбрасывает в половину. А второй включает контроллер чуть позже и в конце хода ручки выдаёт полную мощность. На первый холл я подключил передок, а на второй зад. Попробовал даже поездить немного по лесу-очень, даже понравился такой алгоритм работы ;)

Решение интересное , но , чтобы иметь возможность управлять каждым мотором по отдельности , потребуется какой-то включатель/выключатель на контроллеры моторов . Я пошёл по другому пути , - см. в моих постах (в этой теме и в других) .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

newsky526

Цитата: Andrey826 от 04 Апр. 2018 в 22:57Решение интересное , но , чтобы иметь возможность управлять каждым мотором по отдельности , потребуется какой-то включатель/выключатель на контроллеры моторов .
Так они и есть. Можно ехать как захочешь, на полном, заднем, на переднем...
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Andrey826

Цитата: newsky526 от 05 Апр. 2018 в 08:23
Так они и есть. Можно ехать как захочешь, на полном, заднем, на переднем...
Значит , идея реализована в полной мере !  :exactly:
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

LeoDron

Други, попал в засаду. Заказал второй мотор тоже марки, но ступил и вместо желанной конфигурации 2*8Т получил второй мотор на 10Т (8Т передний и 10Т задний)    :fool:
Соответственно максимальные скорости ХХ - 28 и 22 км/час (батарея 36В). Под нагрузкой идут примерно 26 и 19 км/час. Контролеры (установки) и дисплеи (LCD3) идентичны. Ручка газа, тормоза  и ПАС запаралелены.
Полное фиаско - 10Т мотор сачкует и хоть как-то  работает только на скоростях до 15-17 км/час. Да и то криво, потребляемая мощность распределяется равномерно при уровнях ПАС 1 и 4.
Что посоветуете. Пока вижу несколько вариантов:
1. Вторая батарея на 10Т на 48В или добавить бустер на 12В. Не будут ли ругаться контролеры с разным напряжением если они запаралеленные на одни сенсоры управления?
2. Поставить одну батку на 48 вольт и делитель напряжения на сигнал управления скоростью (от ручки газа) более быстрого контролера.
3. Есть идентичный  8Т (стоит на другом велосипеде). Можно попробовать перекинуть ось на задний.

В варианте 1 и 2 предполагаю,  что ПАС все равно не будет адекватно работать. В варианте 3 - пока что морально не готов: тянуть провода через две оси, да и боюсь покалечить мотор(ы) или остаться на долго без обеих велосипедов.

Или вы можете посоветовать другие варианты?
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

TRO

#869
[user]LeoDron[/user],
По первому фарианту ответ - все будет норамально, и даже пасс должен работать адекватно.
Из быстрых мне ближе вариант 3, но не в плане перекидывания оси, а в плане переспицевать.

В идеале неподходящий продать, подходящий купить.
Я бы купил меди и перемотал.

Теперь о работе двух моторов, я бы первое время вообще не заморачивался, так как даже один дрыщавый нефорсированный мотор вполне может по прямой тянуть велосипед выше 30км/ч (по мощности, у меня даже в 29" форсированный мк 250вт, тянет вел 40км/ч с хвостиком), а с вашими скоростями моторов и подавно. Повышенная мощность в вашем случае обычно нужна для разгонов и в гору, т.е. на меньших скоростях, в этих условиях, по полной ручке газа, ваши оба мотора выдадут полную мощность (токоограничение в контроллеррах).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

MaxWin

[user]LeoDron[/user], я тоже склоняюсь к предложению [user]TRO[/user], вариант номер 3 и переспицевать.
Все остальные, так или иначе повлекут за собой большие напряги.
В идеале, продать 10-ку и купить 8-ку.

LeoDron

Цитата: TRO от 05 Май 2018 в 11:40
[user]LeoDron[/user],
По первому фарианту ответ - все будет норамально, и даже пасс должен работать адекватно.
Из быстрых мне ближе вариант 3, но не в плане перекидывания оси, а в плане переспицевать.

В идеале неподходящий продать, подходящий купить.
Я бы купил меди и перемотал.

Теперь о работе двух моторов, я бы первое время вообще не заморачивался, так как даже один дрыщавый нефорсированный мотор вполне может по прямой тянуть велосипед выше 30км/ч (по мощности, у меня даже в 29" форсированный мк 250вт, тянет вел 40км/ч с хвостиком), а с вашими скоростями моторов и подавно. Повышенная мощность в вашем случае обычно нужна для разгонов и в гору, т.е. на меньших скоростях, в этих условиях, по полной ручке газа, ваши оба мотора выдадут полную мощность (токоограничение в контроллеррах).


В моих деревнях все на бошах ездят: продать не реально. Разве что купить ещё один на Али? Будет у меня аж четыре почти одинаковых моторов. Да я лучше в батарейку эту сотку вложу. Все равно нужно новую.

Почему пересцицывать? Мне нужно перебросить кишки с переднего на задний. В переднем ось слишком короткая для заднего, даже не смотря на то, что я выбросил шестискоростную трещетку и поставил одну на 12 зубьев.

А какие соображения  по поводу варианта 2?

По поводу не пока заморачиваться - очень не комфортно ездить. У меня всего 16 дюймов колесо и скорости до 25 км/час. Поэтому имею очень резвый разгон (а он и с одним был неплох), а как только разгоняюсь до 15 км/час, буквально за пару секунд - задний мотор вырубает и вся нагрузка идёт на передний. Очень неприятное чувство, как вроде на тормоз надавил. Единственное, что в те подъемы, где раньше нужно было ногами помогать, чтобы держать скорость выше 15 км/час (обычно 20 км/час), сейчас без педалей заезжаю - но всего на 15 км/час: задний тянет,  но ему одному, и это слышно, что очень тяжело, так как  передний мотор уже находится в районе низких КПД - так им обеим и сгореть сгореть недолго.
Весь ожидаемый кайф и преимущества от двухмоторника потерян. Пока что отключил  :bw:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

MaxWin

Цитата: LeoDron от 05 Май 2018 в 13:31
Почему пересцицывать? Мне нужно перебросить кишки с переднего на задний. В переднем ось слишком короткая для заднего, даже не смотря на то, что я выбросил шестискоростную трещетку и поставил одну на 12 зубьев.
Ах вот в чем проблема, он тоже передний.
Тогда да, только перебирать моторы.
Цитата: LeoDron от 05 Май 2018 в 13:31
А какие соображения  по поводу варианта 2?
Если батарею все равно менять. То да, можно пойти по пути увеличения напряжения и установки понижайки на второй контроллер.

Цитата: LeoDron от 05 Май 2018 в 13:31
Весь ожидаемый кайф и преимущества от двухмоторника потерян. Пока что отключил  :bw:
А можно вопрос, в 16 дюймах и так просто бешенный момент должен быть. По какой причине надо 2 мотора?
Как-бы на 16 дюймах очень короткая база и переднее колесо разгружено сильно, задний его еще сильней разгрузит и переднее будет срывать сцепление с дорогой, что сильно чревато в особенности на поворотах.

LeoDron

Цитата: MaxWin от 05 Май 2018 в 14:17По какой причине надо 2 мотора?
По причине большого веса и обилию затяжных подъёмов вплоть до 15%. Один мелкий мотор не справляется и перегревается, а хочется комфорта. Если уже есть у меня ограничение по скорости в 25 км/час, то хочу без ограничений на этой скорости брать все асфальтированные горки на моем пути. Второе - не хватало ускорения  на старте. На светофоре, просочусь вдоль машин, а потом им мешаю со светофора ускорятся. С двумя моторам этот вопрос практически решён - на старте момент избыточен (встает на дыбы) но ускорение пропадает при ~15 км/час, когда отключается второй мотор. Два одинаковых 8Т и будет самый раз  :wow:
На мелком моторе за год своим весом шестерни сточил, а ставить большой мотор в 16 колесо не хочу.

Добавлено 05 Май 2018 в 15:32

Цитата: MaxWin от 05 Май 2018 в 14:17Как-бы на 16 дюймах очень короткая база и переднее колесо разгружено сильно, задний его еще сильней разгрузит и переднее будет срывать сцепление с дорогой, что сильно чревато в особенности на поворотах
Заметил это, поэтому всё-таки поставлю два курка газа под один палец. Тот, что ближе - будет на передний мотор.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

edw123

Цитата: LeoDron от 05 Май 2018 в 15:28... на старте момент избыточен (встает на дыбы) но ускорение пропадает при ~15 км/час, когда отключается второй мотор. Два одинаковых 8Т и будет самый раз
Это значит, что разгон идёт на одном заднем :). И да +[user]MaxWin[/user] - 16" очень приятный для м-к диаметр и удивительно, даже не смотря на вес, что "не хватало ускорения  на старте". Ток какой фазный?
10Т - проще наверное батарейкой (или вольтодобавкой) подключать. Датчики общие - это что имеется ввиду?

LeoDron

Цитата: edw123 от 05 Май 2018 в 19:56Ток какой фазный?
10Т - проще наверное батарейкой (или вольтодобавкой) подключать. Датчики общие - это что имеется ввиду?
Фазной ток - как получится. :-D  Контролёр не программируемый, простейший -  максимальный батарейный ток 15А (ваттметре максимум 500 Ватт).  Под датчиками/сенсорами подразумевались подключённые параллельно к двум контролерам общие газ, пас и тормоза. Именно за них и боялся если поставлю контролеры на разное напряжение. Сделаю развязку диодами Шотки.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

edw123

Цитата: LeoDron от 05 Май 2018 в 20:36
Фазной ток - как получится. :-D  Контролёр не программируемый, простейший -  максимальный батарейный ток 15А (ваттметре максимум 500 Ватт).  Под датчиками/сенсорами подразумевались подключённые параллельно к двум контролерам общие газ, пас и тормоза. Именно за них и боялся если поставлю контролеры на разное напряжение. Сделаю развязку диодами Шотки.
Там везде токовый выход и стандартные 5В. Нюансы могут быть, конечно, но вроде слаботочке всё равно какое там напряжение батареи.

SHURENS2

Господа, ну ладно редукторник, а если ДД,??? Там педали не прокрутить.

Геодезист

Господа вопрос: а если будет два одинаковых комплекта на перед и взад и даже у каждого свой аккумулятор то будет ли сопряжение колес если поставить два курка газа и механически соединить их,просто обычной перемычкой ? Почему два? А что бы показывали уровень заряда каждого аккумулятора :-)
На вопрос почему два аккумулятора отвечу тоже-мне так проще их разместить на велосипеде чем один...
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

DragonTM

[user]Геодезист[/user], я бы пробовал для начала поставить курки под разные руки тогда и пробовать управлять по необходимости обоими движками самому. Курки брать универсальные, чтобы можно было и механический вариант потом собрать.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

LeoDron

Цитата: Геодезист от 23 Май 2018 в 05:43
Господа вопрос: а если будет два одинаковых комплекта на перед и взад и даже у каждого свой аккумулятор то будет ли сопряжение колес если поставить два курка газа и механически соединить их,просто обычной перемычкой ? Почему два? А что бы показывали уровень заряда каждого аккумулятора :-)
На вопрос почему два аккумулятора отвечу тоже-мне так проще их разместить на велосипеде чем один...
Если акумуляторы на одно напряжение, то их можно и даже желательно запаралелить.  Пробывал две ручки газа - прикольно поиграться, но для меня не удобно. Поэтому поставил оставил одну на два контролёра. Но если у вас ПАС на ручке газа, то есть смысл оставить обе, но под один палец. Та, что ближе (легче нажимать) на передний привод. Также примите во внимание, что ручка раза «ругается» с переключателем скоростей - когда на подъёме хочешь скорость переключить и приходится отпускать ручку газа.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Vik3

Если АКБ одинаковы то их лучше параллелить, а также не возить запасные неподключенные АКБ в рюкзаке, а тоже параллелить и использовать сразу два (три) :) .
У вас два привода вы добились главного берете ранее небравшиеся горки (мне еще предстоит вернуть эту способность), теперь у вас также есть возможность повысить ресурс АКБs и механики - поэтому я бы не планировал раздельного использования приводов ( за исключением аварийных ситуаций). Народ уже пожалел много раз что использовал раздельно  :-) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.