avatar_LeoDron

2 на 2 полный привод

Автор LeoDron, 20 Июль 2011 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

SG_

Цитата: Геодезист от 23 Май 2018 в 05:43
Господа вопрос: а если будет два одинаковых комплекта на перед и взад и даже у каждого свой аккумулятор то будет ли сопряжение колес если поставить два курка газа и механически соединить их,просто обычной перемычкой ? Почему два? А что бы показывали уровень заряда каждого аккумулятора :-)
На вопрос почему два аккумулятора отвечу тоже-мне так проще их разместить на велосипеде чем один...
будет. они редукторные, если кто-то опережает то временно уменьшит мощь пока другое его не догонит. при работе под нагрузкой скорость будет меньше максималки и потеть будут оба.

izotope

Друзья. Катаюсь уже 1,5 месяца на переднем MXUS xf07 48 вольт 360 оборотов, а в ближайшие дни буду заказывать такой же только назад xf 08. Батареи будут две раздельные, одна заказанная с Али за 4700 руб вместе с зарядкой 8 а/ч 10s4p (реально около 6,5-7), вторую собрал уже сам 10s5p из клонов самсунга 26f она получилась около 13,5-14 Ач. Пока вторую беру в запас в дальние поездки, потом они будут использоваться обе на разных моторах. Будут раздельные экраны KT880 и раздельные ручки газа - курки, которые хочу объединить перемычкой. Очень много катаюсь на дальняк, поэтому будет использоваться минимальный PAS на обоих моторах. На своей собранной батарее проезжаю около 140-150 км в переменном режиме минимальный-средний PAS. Второй мотор должен здорово помогать, если на обоих будет стоять минимальный режим помощи, да и в горки покруче просто на электротяге должен заезжать.
Может надо сразу было брать мотор на 500 ватт, как вы думаете, что лучше по тяге 1 бафанг БПМ или 2 MXUSa 350 ваттника? Но идея двухмоторности нравится тем, что нагрузка на моторы будет меньше, в моторе стоят промподшипники, а не как насыпь во втулке, правильная развесовка.

Геодезист

#884
izotope-Поговорите  вот с этим человеком хорошим:
https://electrotransport.ru/index.php?action=profile;u=50985
Так получилось что у него было два одинаковых передних мотора но один поставил назад и  покатался-был очень доволен и впечатлен,поэтому заказал задний но по ошибке заказал более мощный чем впереди  и как он говорит получилась фигня..
Он об этом пишет кстати на 49 странице этой темы,почитайте.
Надо все таки два  одинаковых мотора.
izotope-у меня такой же мотор и такие же планы на будущее потому внимательно слежу за вами :-)
Кстати назад планируете с барабаном или трещеткой ставить кассету
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

izotope

#885
Цитата: Геодезист от 04 Июнь 2018 в 19:44Кстати назад планируете с барабаном или трещеткой ставить кассету
С трещеткой буду, так как тупо дешевле, не надо менять всю трансмиссию, а главное с кассетой говорят немного не входит в дропауты (приходится раздвигать немного раму, что не хочется),  сейчас стоит трещетка семерик, так как вел GT Agressor 3.0, рама неплохая, все остальное компоненты низкого класса, но пока за 3 года и около 2500 тыс. все работает отлично (только цепь поменял). Специально для заднего мотора нашел с трудом обод Alexrims DM24, буду спицевать сам. Минус трещетки, что у нее самая маленькая звезда 14, а на кассете 11 зубьев, и на трассе при скорости 30 и более кмч приходится держать большой каденс.

Геодезист

Трещетки разные бывают,есть и 9 скоростные даже.
Дело то в чем -у меня стоял втулка шимано класс деор. Полетел барабан на ней.Отдельно он стоит столь же сколь сама вся втулка,да еще и не найти барабан..А если на движке полетит барабан,там далеко не шимано стоит и что делать?Трещетку если что заменил  в сборе и все проблемы а барабан как говорил днем с огнем не найдешь.
Поэтому я тоже за трещетку.
Вот валом их
https://ru.aliexpress.com/store/product/6-7-8-9-10-11-sproket/738588_32840759206.html?spm=a2g0v.12010615%2Fitm2home-1.0.0.5a8e78b562pjlF
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

izotope

Цитата: Геодезист от 04 Июнь 2018 в 20:31Поэтому я тоже за трещетку.
Согласен! Хотя на простом велике я за кассету. И трещетки тоже раньше были на 11 зубьев, например DNP, сейчас остатки допродают по конским ценам.

Добавлено 04 Июнь 2018 в 20:43

Еще вопрос форумчанам, можно ли запараллелить пасс на другой контроллер. Ручки тормоза (отключения мотора), я уже понял, что параллелить можно.

Геодезист

Просто велосипед там да-барабан однозначно а вот с двигателем трещетка. Вчера спрашивал у китайца по ссылке-есть ли барабаны отдельно? Нет говорит...
А как ручки тормоза параллелить?
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

izotope

#889
Там всего два контакта (работают на разрыв цепи, у меня на ручках тормоза приклеены герконы), подпаяюсь к штекерам и протяну к другому контроллеру. Просто привык уже с ними ездить, отключаю мотор когда нужно в тяжелых условиях, слегка притормаживая, но колодки еще не зажимаются.

LeoDron

Цитата: izotope от 04 Июнь 2018 в 19:20
Друзья. Катаюсь уже 1,5 месяца на переднем MXUS xf07 48 вольт 360 оборотов, а в ближайшие дни буду заказывать такой же только назад xf 08. Батареи будут две раздельные, одна заказанная с Али за 4700 руб вместе с зарядкой 8 а/ч 10s4p (реально около 6,5-7), вторую собрал уже сам 10s5p из клонов самсунга 26f она получилась около 13,5-14 Ач. Пока вторую беру в запас в дальние поездки, потом они будут использоваться обе на разных моторах. Будут раздельные экраны KT880 и раздельные ручки газа - курки, которые хочу объединить перемычкой. Очень много катаюсь на дальняк, поэтому будет использоваться минимальный PAS на обоих моторах. На своей собранной батарее проезжаю около 140-150 км в переменном режиме минимальный-средний PAS. Второй мотор должен здорово помогать, если на обоих будет стоять минимальный режим помощи, да и в горки покруче просто на электротяге должен заезжать.
Может надо сразу было брать мотор на 500 ватт, как вы думаете, что лучше по тяге 1 бафанг БПМ или 2 MXUSa 350 ваттника? Но идея двухмоторности нравится тем, что нагрузка на моторы будет меньше, в моторе стоят промподшипники, а не как насыпь во втулке, правильная развесовка.

Цитата: Геодезист от 04 Июнь 2018 в 19:44izotope-Поговорите  вот с этим человеком хорошим:
https://electrotransport.ru/index.php?action=profile;u=50985
[user]Геодезист[/user], Спасибо  :ah:
Отпишусь по своему опыту двухмоторника. Стоит два полных комплекта (включая две ручки газа, два дисплея LCD3) и 3  O_O акумулятора. Датчик PAS  сразу запараллеливал на два контролера. После первого дня понял, что две ручки газа мне не удобно - оставил одну. Дисплеи(й) тоже собираюсь выбросить, как только найду способ управлять уровнями PAS без дисплея. Возможно ввиду того что 880 дисплеи мелкие они не будут вам мешать, но и толку от них без индикатора скорости и точного значения напряжения, кроме как управление уровнями ПАС (а их в них всего три :bw:), не вижу.

Теперь о самом главном моторы и акумуляторы. Моторы очень советую брать на одинаковые обороты. Если, например,  у вас передний 10Т, то и задний берите такой же. Мощность в них можно вливать разную.  Не все согласны с таким подходом, но мне очень не понравилась совместная  работа моторов с разным количеством витков (Т). Кое-как решил эту проблему, используя питание от батарей с разным напряжением.

Использовать питание моторов от независимых батарей с разной емкостью (и особенно напряжением, как в моем случае)  - тоже ещё  головная боль. Если у вас две батареи на одинаковое напряжение,  то очень советую ставить их в параллель - и вам меньше мороки (особенно если они с симметричными БМС) и батареи проживут дольше.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

LeoDron

Цитата: izotope от 04 Июнь 2018 в 20:38Еще вопрос форумчанам, можно ли запараллелить пасс на другой контроллер.
Там три провода. Датчик подключается к одному из контролеров обычным способом.  Если оба контролера с общим «-», тогда на второй достаточно вывести только сигнальный (у меня желтый), а если общего «-» нет, то нужно соеденить  и  «-» выводы датчиков (контролеров). По этому принципу у меня запаралелены  ПАС, тормоза и датчик скорости. Для надёжности можно их еще и диодами развязать, но не думаю, что это критично.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

TRO

Цитата: Геодезист от 04 Июнь 2018 в 19:44.....заказал задний но по ошибке заказал более мощный чем впереди  и как он говорит получилась фигня......
Слышал звон, не знал где он.
Фигня - это писать такое не разобравшись.

Задний как раз очень желательно мощнее.
А одинаковыми у моторов должна быть не мощность, а обороты при одинаковом напряжении.
Это я как владелец двухмоторника говорю.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Геодезист

#893
А ты умник ездил на одинаковых моторах? А LeoDron ездил и на одинаковых и на разных  и ему есть то сравнивать.
Вот ведь советчики .... Сначала попробуй разные,потом одинаковые а потом уже советы давай. Ты просто на нормальной конфигурации не ездил и потому кажется что у тебя она идеальная :-)
Причем и заметно-вот сколь их таких двухмоторников что орут-надо разные по мощности двигателя,у меня так! Спрашиваешь у него-а ты одинаковые движки пробовал? Нет,но у меня разной мощности и потому идеал.
Блин,создатели полного привода в автостроении этого не знают....
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

SG_

Цитата: Геодезист от 04 Июнь 2018 в 20:31
Трещетки разные бывают,есть и 9 скоростные даже.
Дело то в чем -у меня стоял втулка шимано класс деор. Полетел барабан на ней.Отдельно он стоит столь же сколь сама вся втулка,да еще и не найти барабан..А если на движке полетит барабан,там далеко не шимано стоит и что делать?Трещетку если что заменил  в сборе и все проблемы а барабан как говорил днем с огнем не найдешь.
Поэтому я тоже за трещетку.
Вот валом их
https://ru.aliexpress.com/store/product/6-7-8-9-10-11-sproket/738588_32840759206.html?spm=a2g0v.12010615%2Fitm2home-1.0.0.5a8e78b562pjlF
10ск трещотка! забавно. судя по фото взяли кассету и запихнули туда трещотку. тоже хз как такой гибрид будет ходить. если навернется в магазине рядом не найти и ценник не сказать чтоб бюджетно. жалко, что привязка к одному производителю хз какого качества...  поэтому отказался от задних моторов, теперь обычная веловтулка, на которую могу выбирать из кучи вариантов.

Геодезист

SG_-попробуй на обычную заднюю втулку но сзади барабан,найти тот самый барабан и купить его.
Трещетки есть в инете и их продают,по крайней мере 8 скоростные а барабана днем с огнем не сышешь. И есть нюанс еще-открутить его от втулки....
А если на мотор колесо которое китайское навернется барабан? Вот кто знает какая там резьба и подойдет ли потом туда скажем шимановский барабан? И барабан в ближайшем магазине так же не продается..
А трещетка...навскидку:
http://bike-centre.ru/velozapchasti/privod/kassety_i_treshchotki/
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

SG_

Цитата: TRO от 05 Июнь 2018 в 05:49Задний как раз очень желательно мощнее.
А одинаковыми у моторов должна быть не мощность, а обороты при одинаковом напряжении.
Это я как владелец двухмоторника говорю.
согласен. обороты одинаковые и пофиг какая тяга у переднего и заднего. мощный передний нельзя ставить из-за веса и ломающего вилку момента, но тогда получается задний должен равняться на дохлый передний, что тоже не всем подходит.

SG_

Цитата: Геодезист от 05 Июнь 2018 в 07:51
SG_-попробуй на обычную заднюю втулку но сзади барабан,найти тот самый барабан и купить его.
Трещетки есть в инете и их продают,по крайней мере 8 скоростные а барабана днем с огнем не сышешь. И есть нюанс еще-открутить его от втулки....
А если на мотор колесо которое китайское навернется барабан? Вот кто знает какая там резьба и подойдет ли потом туда скажем шимановский барабан? И барабан в ближайшем магазине так же не продается..
А трещетка...навскидку:
http://bike-centre.ru/velozapchasti/privod/kassety_i_treshchotki/
поэтому и не беру МК назад. с барабаном попадос на барабан, с трещоткой просто прошлый век и нет с большим диапазоном, нет возможности сдвинуть чейнлайн вправо. для веловтулок барабаны можно купить, не для всех, но можно. когда рассыпалась говновтулка xposure поменял ее на hope4, она со стальным барабаном и запасные есть. а какой от нее треск когда накатываешься... ммм! :)
последний раз на трещотке 14-34 ездил год назад, как раз в горах самые заезды. там же стало понятно, что мне третий мотор в заднем колесе как третья нога. после поездки поставил обычное велоколесо с кассетой и больше про МК сзади не вспоминаю. а мотор этот ребенку на вел поставил, отличный вел получился :)

Геодезист

#898
Трещетка нормально ходит. Сколь я уже велосипедов отремонтировал и вот с барабаном больше проблем чем с трещеткой и особенно 8 скоростной-в магазине их валом и разных.
Хотя у меня барабан. Но не будем спорить-мое мнение исходя из опыта ремонтов велосипедов чем я и занимаюсь в свободное время на мк сзади лучше трещетку-меньше заморочек будет в случае поломки....
Что касается разных мощностей на разные колеса...
Я вот понял почему у меня на подьемах буксует переднее колесо-я слишком помогал педалями .
Стал потише помогать педалями  и прошла буксировка,мк стало хорошо помогать и снизилась нагрузки на ноги...
Что касается мк сзади-вчера опять встретил ту девчушку у которой 2 мк но по 250 ватт и 36 вольт.Контроллеры по 10 ампер Моторы одинаковые...мммм песня.
Нашел в Барнауле через соцсети,человека у которого мид бафанг 850.
Вот на следущей недели и устроим соревнования если получится.
Я вот так же позавчера опять вдумчиво поездил и понял почему хочу второе мк-просто мне будет более комфортно заезжать на холмы немного с меньшей скоростью чем сейчас. Сейчас при одном мк,мне приходится разгоняться и тогда мк вытягивает хоть куда но не люблю я скорость на грунте :-)
А два движка позволили бы снизить скорость но тянули бы получше. Или нет? Но судя по тренажеру скорее да чем нет..
И еще насчет переднего-у меня везде песок и я только теперь оценил переднее мк: я с ним выезжаю теперь там где велосипед приходилось толкать...
Но вот ставить вперед 500ватное как мне советуют-я бы не стал. Мне кажется что и 350 впереди мне хватает а вот если поставить еще и  назад мк то другое дело...
Вот вчера у той девчушки поездил и ведь в сумме получается по ваттам у нас почти одинаковы-у меня где 700ват максимум и у нее так же. Но разница по песку или на подьемы просто огромная. У нее намного лучше идет по песку,более уверенно  берет подьемы.
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

SHURENS2

#899
Вам бы дорогой Геодезист вел MEGAWATT, мы бы увидели такие эмоции .. Два движка по 750 вт, на разгоне дают по 1500 никаких гор, холмов не боится, просто их не замечает. Был один такой холмик, сдуру решил заехать на него. Пока инерция была ехал, инерция стала иссякать, пошла такая пляска, как у бешеного быка на родео - переднее колесо стало буксовать, прыгать, там был хорошо притоптанный грунт, так он летел назад на километр. И отпустить газ и остановится - это смерть, улетишь вниз и костей не соберёшь. Мне бы педалью крутнуть, да о них никогда не помнишь. Вспоминаешь только перед гаишниками. Всё таки заехал, но больше в такую крутизну никогда не полезу, жизнь всего одна.

У этого мегаватта есть замечательная кнопочка, в машинах она называется по разному и спидконтроль и круизконтроль, в общем вы поняли.
Эти двигатели легко настраиваются с ноута, можешь задать любую мощность на каждый, и другие уйма параметров по отдельности.