avatar_LeoDron

2 на 2 полный привод

Автор LeoDron, 20 Июль 2011 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Vik3

#954
Цитата: SHURENS2 от 08 Июнь 2018 в 08:24
А если вы выехали в ещё весёлом, игривом настроении, а вам вчера один из собутыль (зачёркнуто) приятелей давление сдул до 0,5 какой у вас расход будет ?
Именно поэтому пишу на давление 50%

Т.е. если при нормальной накачке вы проезжаете 50км, то при слабой накачке потеряете 50% пробега или 25км и проедете всего 25км, а если накачаете до каменного состояния то добавите 50% пробега и проедите 75км? Ну вам виднее.
Если шутки приятелей не брать в расчёт, то по моему так +/- 5...10% : в первом случае потеряете километров 5, а во втором добавите.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

LeoDron

[user]Vik3[/user], дискуссии по этому безусловно интересному  вопросу желательно в другую тему перенести; а еще лучше эксперимент с ваттметром сделать и «добивать» там оппонентов цифрами.

Меня же интересует другой вопрос по 2х2 - спросил коллег, не заметили ли они проблем с пробоями (особенно «змеиными укусами») переднего МК колеса после того как добавили задний привод.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Vik3

#956
Цитата: LeoDron от 08 Июнь 2018 в 09:52
[user]Vik3[/user], дискуссии по этому безусловно интересному  вопросу желательно в другую тему перенести; а еще лучше эксперимент с ваттметром сделать и «добивать» там оппонентов цифрами.

Меня же интересует другой вопрос по 2х2 - спросил коллег, не заметили ли они проблем с пробоями (особенно «змеиными укусами») переднего МК колеса после того как добавили задний привод.

По первому вопросу: здесь заявлена цифра явно в 3-5 раз больше реальной потому я ответил здесь, кстати в истории с ваттметром раз в 10.

По второму вопросу : похоже дело в бОльшей скорости и повышенной динамике,  а также  от возросшего жесткого веса евела.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

SG_

Цитата: SHURENS2 от 08 Июнь 2018 в 08:33
Женская логика неподвластна мужчинам. Она всё-таки попыталась его объехать - значит не всё плохо.
это был неровный склон горы, опыту мизер, боялась упасть. лучше всего получилось "приземлиться" на камень :)

LeoDron

Цитата: Vik3 от 08 Июнь 2018 в 10:19По второму вопросу : похоже дело в бОльшей скорости и повышенной динамике,  а также  от возросшего жесткого веса евела.
Я больше склоняюсь к гипотезе, что при установке заднего колеса, мощность на переднем колесе  уменьшилась в два раза, сейчас ее не хватает «смазать» удар о препятствие. Предполагаю, что свободно вращающееся переднее колесо (без мотора) более подвержено «змеиному укусу»,  чем мотор колесо под нагрузкой.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Геодезист

А мне вот предложили комплект задний но блин аккумулятор на 52 вольта. Причем аккумулятор не потянет два движка-только один,токоотдача максимум 15 ампер.
Если впереди 48 вольт а сзади 52 то такая хрень получается...никакого сопряжения газа не может быть..

http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?hp=0&batt=B4810_LiF&motor=MXUS_XF07&bopen=true&autothrot=false&throt=64&grade=0&k=1&cont=cust_14_28_0.03_V&cont_b=cust_14_28_0.03_V&motor_b=MXUS_XF07&batt_b=B5216_GA&hp_b=0&throt_b=64&grade_b=0&k_b=1&add=true&blue=Lbs
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

LeoDron

#960
Цитата: Геодезист от 14 Июнь 2018 в 10:25
А мне вот предложили комплект задний но блин аккумулятор на 52 вольта. Причем аккумулятор не потянет два движка-только один,токоотдача максимум 15 ампер.
Если впереди 48 вольт а сзади 52 то такая хрень получается...никакого сопряжения газа не может быть..

http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?hp=0&batt=B4810_LiF&motor=MXUS_XF07&bopen=true&autothrot=false&throt=64&grade=0&k=1&cont=cust_14_28_0.03_V&cont_b=cust_14_28_0.03_V&motor_b=MXUS_XF07&batt_b=B5216_GA&hp_b=0&throt_b=64&grade_b=0&k_b=1&add=true&blue=Lbs
Разница в два км/час это не так и страшно. Да и скорость можно подрегулировать делителем напряжения. Больше проблему вижу в аккумуляторах на разное напряжение: нельзя их запаралелить: заряжать и разряжать одновременно.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

dlutskov

Есть 2 раздельных батарейки, планирую сделать полный привод и использовать батареи отдельно на каждый мотор, но в теме многие советуют ставить в параллель, отсюда и вопросы. Есть 2 разные батареи 13s5p,  только одна на 2600mAh элементах а другая на 2200mAh, другая так же более дохлая уже, просаживается больше. Так вот не могу понять, каким образом будет сниматься ток с батарей(с какой-то больше, с какой-то меньше или поровну), какое будет напряжение на выходе(среднее) и вообще нужно ли что-то помимо того чтоб просто запареллеллить их? Не будут ли они заряжать друг друга в обычном состоянии? Так же вопросы по зарядке, если поставлю в параллель зарядку на 5А, батареи будут брать по 2.5? и если одна зарядится раньше, то вторая будет потом все 5 брать?
Cannondale Trail 6, 500w, 48v13ah

LeoDron

[user]dlutskov[/user], почитайте внимательно:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=27431.0
Очень советую. Найдёте много ответов на ваши вопросы.
Коротко: Батареи соединённые параллельно будут отдавать ток в зависимости от их сопротивления, а не ёмкости. Одна будет постоянно подзаряжать другую в том случае если  БМС симетричные. Тогда их и заряжать вместе можно. Смысл в параллельном подключении батарей есть.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Pitbull

Штатно было переднее ведущее , купил контроллер https://m.ru.aliexpress.com/item/32896384889.html?trace=wwwdetail2mobilesitedetail&productId=32896384889&productSubject=32896384889&shortkey=7BRjI3qe&addresstype=600 и второе мотор  колесо поставил назад ,  сигнальный провод обоих контроллеров запараллелил .Так вот переднее как работало так и работае а заднее работает только до половины хода курка если нажать дальше  останавливается .Подскажите что бы это могло быть ?
E-twow S2 Booster , E-twow S1 , Speedway 3 ,  Joyor F5(переделаный на рессоры и 10" 500 W )   , MaxSpeed Mini 5 , Aqiho DD+ , Dualtron 3 , E-TWOW Booster GT SE  !

LeoDron

Цитата: Pitbull от 20 Июль 2018 в 12:17
Штатно было переднее ведущее , купил контроллер https://m.ru.aliexpress.com/item/32896384889.html?trace=wwwdetail2mobilesitedetail&productId=32896384889&productSubject=32896384889&shortkey=7BRjI3qe&addresstype=600 и второе мотор  колесо поставил назад ,  сигнальный провод обоих контроллеров запараллелил .Так вот переднее как работало так и работае а заднее работает только до половины хода курка если нажать дальше  останавливается .Подскажите что бы это могло быть ?
Батарея одна? Провод или два провода сигнальный и минус? А заднее колесо подключенное отдельно работает с этим курком нормально?
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

MoRoman

Цитата: LeoDron от 20 Июль 2018 в 12:40Провод или два провода сигнальный и минус?
а на E-Twow не rx-tx?

LeoDron

Цитата: MoRoman от 20 Июль 2018 в 12:42
а на
Я не знаю как на  E-Twow, но rx-tx это вроде универсальное обозначение для шины коммуникации (чтения/записи) между контролёром и дисплеем.
У меня все датчики: газ, тормоз, ПАС и скорости запаралелены следующим образом: запаралелены  минуса контролёра  (можно только в одном датчике, но надежно) и сигнальные провода. И не смотря на то, что у меня оба контролёры питаются от батарей с разным напряжением (но общий минус) и все работает нормально. Диодных развязок не делал.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

MoRoman

[user]LeoDron[/user], я просто не понимаю, что он запараллелил...
если дисплей общается с контроллером через шину, а ведь курки сидят на плате дисплея и наверняка сигнал от холла тоже идет по шине, а не отдельно, вот и получается, что не совсем корректно сравнивать..
PS у меня тоже всё запараллелено, но у меня всё по отдельности на контроллеры вешается...

LeoDron

Цитата: MoRoman от 20 Июль 2018 в 13:11LeoDron, я просто не понимаю, что он запараллелил...
если дисплей общается с контроллером через шину, а ведь курки сидят на плате дисплея
Я не знал что у него курок интегрирован в дисплей :bn:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Pitbull

Цитата: LeoDron от 20 Июль 2018 в 12:40
Батарея одна? Провод или два провода сигнальный и минус? А заднее колесо подключенное отдельно работает с этим курком нормально?
Батарея одна , провод только сигнальный земли не соединены , заднее колесо работает , пока померил напряжение батареи при отключении контроллера 28V  в покое 40 V походу для начала нужно  аккумулятор    отбалансировать  такой просадки не было раньше .

Добавлено 20 Июль 2018 в 13:21

Цитата: MoRoman от 20 Июль 2018 в 12:42
а на E-Twow не rx-tx?
Нет  там и на стоковом контроллере и на новом купленом  SD .
E-twow S2 Booster , E-twow S1 , Speedway 3 ,  Joyor F5(переделаный на рессоры и 10" 500 W )   , MaxSpeed Mini 5 , Aqiho DD+ , Dualtron 3 , E-TWOW Booster GT SE  !

Геодезист

#970
А как интересно он поключил дисплей? Или он подключен к одному мотору? Наш или нет он? И контроллер один что ли? Не может же быть такого...
https://www.youtube.com/watch?v=ZgDpjyOrQhc
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

SHURENS2

Если вы посмотрели последнее видео, то возможно заметили, что при старте с места переднее колесо с Maggy Pie пробуксонуло. Возможно это кому-то в радость, но когда вы изотрете  за год налысо это колесо, будет не до понтов. Это явление можно слегка убрать настройкой контроллера, сделать АКСЕЛЕРАЦИЮ - 60%  Эту цифру автор нашёл путём проб и ошибок, меньше цифра - теряется динамика, больше проявляется пробуксовка.