Реклама: Различия аккумуляторов

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 15919 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Июл 2011 в 13:40
Прочитано 15919 раз
Оффлайн

rastamanidze

Украина, г. Новомосковск Сообщений: 84
Помогите решить вопрос - какие всё-таки взять аккумуляторы, гелевые или AGM технологии.
Выбор стоит между Luxeon 12200 MG (20 Ah)- GEL и Ventura 12-26 (26 Ah ) - AGM.

Ещё в дополнение ко всему , аккумы Вентура придётся эксплуатировать лёжа на боку, ввиду их большой ширины и небольшой высоты (можно-ли их так эксплуатировать?) :help:
Сообщение понравилось: fable691

21 Июл 2011 в 15:41
Ответ #1
Оффлайн

fixin

Сообщений: 155
Luxeon 12200 MG (20 Ah)

ссылка
Весит 8 кг. Вольтаж не написан. Вы это на байк хотите?

21 Июл 2011 в 16:29
Ответ #2
Оффлайн

rastamanidze

Украина, г. Новомосковск Сообщений: 84
ну да, но весит она 5.6 кг, на сайте ошиблись =), и у меня скутер будет из мопеда, так-что вынесет

21 Июл 2011 в 17:35
Ответ #3
Оффлайн

Leffter

Киев Сообщений: 44
Помогите решить вопрос - какие всё-таки взять аккумуляторы, гелевые или AGM технологии.
...

Между гелевыми и АГМ надо выбирать ЛиФер в 1.5-2 раза меньшей емкости (если вопрос в бюджете).

ЗЫ Однозначно АГМ, если все таки остановитесь на свинце.

21 Июл 2011 в 19:13
Ответ #4
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2352
Я бы взял Люксеон, только цена на том саите как то подозрительно низкая, будете брать ехать с тестером надо и отбирать их по напряжению не ниже 12 вольт чтобы были а вообще чем выше тем лучше. И не слушаите уговоры продавцов типа зарядятся, им все равно а менять ездить потом вам.

21 Июл 2011 в 21:40
Ответ #5
Оффлайн

rastamanidze

Украина, г. Новомосковск Сообщений: 84
Помогите решить вопрос - какие всё-таки взять аккумуляторы, гелевые или AGM технологии.
...

Между гелевыми и АГМ надо выбирать ЛиФер в 1.5-2 раза меньшей емкости (если вопрос в бюджете).

ЗЫ Однозначно АГМ, если все таки остановитесь на свинце.

Эх, я-б конечно взял лифер, но он дорого стоит, а у меня колесо 1 кВт и нужна батарейка минимум 20 Ач =(

22 Июл 2011 в 00:15
Ответ #6
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Почему бы не посмотреть в сторону модельных липолей? Они вроде как не на много дороже чем нормальный АЖМ стоят, да и проживут дольше. :bw:

22 Июл 2011 в 06:35
Ответ #7
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
АГМ и гелевые имеют общую черту то что у тех и у тех пластины не осыпаются при циклировании. Только у АГМ пластина сжата стекломатом в котором жидкий электролит что сохраняет высокую подвижность ионов и низкое внутренее сопротивление как на разряд так и на заряд.А у гелевых электролит загущен кремневой кислитой что снижает подвижность ионов особено при низких температурах. И зимой часто гелевые отказываются работать. Насчет липочей согласен. Сам купил липоли 6 амперчасов для ноутбука. БМС конечно не фонтан но 6 амперная ячейка легко отдает 25 ампер и принимает обратно. Получилась небольшая батарея и ноут держит 5 часов. Ячейки плоские что удобно. Так что есть возможность пользуйтесь липолями. Вот хочу набрать себе на скутер чтоб он легкий был
Сообщение понравилось: fable691

22 Июл 2011 в 09:12
Ответ #8
Оффлайн

rastamanidze

Украина, г. Новомосковск Сообщений: 84
АГМ и гелевые имеют общую черту то что у тех и у тех пластины не осыпаются при циклировании. Только у АГМ пластина сжата стекломатом в котором жидкий электролит что сохраняет высокую подвижность ионов и низкое внутренее сопротивление как на разряд так и на заряд.А у гелевых электролит загущен кремневой кислитой что снижает подвижность ионов особено при низких температурах. И зимой часто гелевые отказываются работать. Насчет липочей согласен. Сам купил липоли 6 амперчасов для ноутбука. БМС конечно не фонтан но 6 амперная ячейка легко отдает 25 ампер и принимает обратно. Получилась небольшая батарея и ноут держит 5 часов. Ячейки плоские что удобно. Так что есть возможность пользуйтесь липолями. Вот хочу набрать себе на скутер чтоб он легкий был

И за скоко вы взяли Липочки, если не секрет?

22 Июл 2011 в 09:20
Ответ #9
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
Короче если считать на рубли то 6 ампер час 11.7 вольт обошлись мне 2000 рублей. Зато новые и плоские. Поэтому коробочка маленькая вышла. И когда я увидел как 6 амперная ячейка отдала в течении минуты 25 ампер и не нагрелась я сразу купил. Зато теперь ноут пашет на ней смело. Заряжаю тоже без проблем. Но конечно если давать токи большие то батарея греется. Вот жду когда еще привезут такие. Удобно что плоские а не круглые.

22 Июл 2011 в 14:00
Ответ #10
Оффлайн

rastamanidze

Украина, г. Новомосковск Сообщений: 84
Дороговато чёто выходит (, а я вот уже в дебри АГМ полез жуть как, но всё не могу решить (33 кило на раму 28 АЧ Leoch как-бы многовато)

22 Июл 2011 в 17:40
Ответ #11
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2352
20Ач Хватит с головой, Поездите а потом и поменяете, а вот ваять тяжелый разве что если вам надо ездить далеко.

05 Апр 2012 в 09:37
Ответ #12
Оффлайн

artemka

курган Сообщений: 2
Здравствуйте всем.По случаю приобрёл вот такую батарейку http://www.equiptorg.ru/message/15621/akkumulyator_zakritiy_delta_12v_100ach_gs_12_100.htm
Производитель пишет что батарея гелевая,от любопытства решил заглянуть в вентиляционные отверстия и увидел там ту же картину что и в батареях АГМ,точно такиеже стекломаты белого цвета.Может я чего то не понимаю,объясните ктонибудь.Заранее спасибо.

05 Апр 2012 в 11:56
Ответ #13
Оффлайн

LV

Сообщений: 189
Акк-оры AGM продавцы, по инерции, наверно, продолжают называть "гелевыми".
На самом деле GEL- это совсем другое.
GEL акк-ры дороже в производстве, чем AGM. Поэтому производители с радостью стали выпускать AGM для цикла. На самом деле, правда, при положительных температурах в большей степени, истинно гелевые лучше, чем AGM. Что бы ни говорили маркетологи-продавцы акк-ов....
Сообщение понравилось: fable691

05 Апр 2012 в 12:45
Ответ #14
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11808
Здравствуйте всем.По случаю приобрёл вот такую батарейку http://www.equiptorg.ru/message/15621/akkumulyator_zakritiy_delta_12v_100ach_gs_12_100.htm
Производитель пишет что батарея гелевая

Это на боку аккума написано ? то что там GEL?
или это вам в магазине сказали ?
Можно фото той стенки вашего АКБ где есть надписи?

...гель выглядит как прозрачная, слегка голубая жидкость консистенции жирной но текучей сметаны. Если этого нет - то у вас обычный AGM.
Проверить легко: зубочисткой ткните в промежуток между пластинами - и вытащите на свет зубочистку - если на ней ничего не осталось - то у вас AGM, а если есть "прозрачный гель как сметана" - то это GEL.

05 Апр 2012 в 14:03
Ответ #15
Оффлайн

artemka

курган Сообщений: 2
При надавливании на маты выделяется прозрачная жидкость,гель это или электролит понять не могу т.к.остается на кончике зубочистки совсем мало.

04 Янв 2014 в 01:14
Ответ #16
Оффлайн

МИНЗДРАВ

N47° 41' 59.56" E40° 12' 55.64" Сообщений: 2
Для обычного автомобиля, гелевый аккумулятор завышенной (по сравнению с паспортной) ёмкостью - это то, что надо? если надо именно завышенную ёмкость?

Или не будет, такой долго жить на автомобиле?
« Последнее редактирование: 04 Янв 2014 в 02:54 от МИНЗДРАВ »

04 Янв 2014 в 10:17
Ответ #17
Оффлайн

UDAV

Бишкек Сообщений: 5900
При надавливании на маты выделяется прозрачная жидкость,гель это или электролит понять не могу т.к.остается на кончике зубочистки совсем мало.

В АКБ типа GEL  матов, по моему, нет  ;-D  А вот в AGM последняя буква как раз означает "Маты"  :hello:  Делайте выводы.

 

Подскажите различия в версиях Quanshun 205 3000W

Автор big17Раздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 27
Просмотров: 2676
Последний ответ 27 Мар 2017 в 14:18
от Hemmel