Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Различия аккумуляторов

Страницы: 123 ... 7>>Вниз

Автор Тема: Различия аккумуляторов  (Прочитано 14504 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

rastamanidze

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 84
  • Украина, г. Новомосковск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Различия аккумуляторов
« : 21 Июл 2011 в 13:40 »
Помогите решить вопрос - какие всё-таки взять аккумуляторы, гелевые или AGM технологии.
Выбор стоит между Luxeon 12200 MG (20 Ah)- GEL и Ventura 12-26 (26 Ah ) - AGM.

Ещё в дополнение ко всему , аккумы Вентура придётся эксплуатировать лёжа на боку, ввиду их большой ширины и небольшой высоты (можно-ли их так эксплуатировать?) :help:

Сообщение понравилось: fable691

fixin

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 155
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Различия аккумуляторов
« Ответ #1 : 21 Июл 2011 в 15:41 »
Luxeon 12200 MG (20 Ah)

http://www.shop.kameron.com.ua/index.php?dispatch=products.view&product_id=305
Весит 8 кг. Вольтаж не написан. Вы это на байк хотите?

rastamanidze

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 84
  • Украина, г. Новомосковск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Различия аккумуляторов
« Ответ #2 : 21 Июл 2011 в 16:29 »
ну да, но весит она 5.6 кг, на сайте ошиблись =), и у меня скутер будет из мопеда, так-что вынесет

Leffter

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 44
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Различия аккумуляторов
« Ответ #3 : 21 Июл 2011 в 17:35 »
Помогите решить вопрос - какие всё-таки взять аккумуляторы, гелевые или AGM технологии.
...

Между гелевыми и АГМ надо выбирать ЛиФер в 1.5-2 раза меньшей емкости (если вопрос в бюджете).

ЗЫ Однозначно АГМ, если все таки остановитесь на свинце.

xaoyag

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 68
  • Сообщений: 2352
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Различия аккумуляторов
« Ответ #4 : 21 Июл 2011 в 19:13 »
Я бы взял Люксеон, только цена на том саите как то подозрительно низкая, будете брать ехать с тестером надо и отбирать их по напряжению не ниже 12 вольт чтобы были а вообще чем выше тем лучше. И не слушаите уговоры продавцов типа зарядятся, им все равно а менять ездить потом вам.

rastamanidze

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 84
  • Украина, г. Новомосковск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Различия аккумуляторов
« Ответ #5 : 21 Июл 2011 в 21:40 »
Помогите решить вопрос - какие всё-таки взять аккумуляторы, гелевые или AGM технологии.
...

Между гелевыми и АГМ надо выбирать ЛиФер в 1.5-2 раза меньшей емкости (если вопрос в бюджете).

ЗЫ Однозначно АГМ, если все таки остановитесь на свинце.

Эх, я-б конечно взял лифер, но он дорого стоит, а у меня колесо 1 кВт и нужна батарейка минимум 20 Ач =(

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 189
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Различия аккумуляторов
« Ответ #6 : 22 Июл 2011 в 00:15 »
Почему бы не посмотреть в сторону модельных липолей? Они вроде как не на много дороже чем нормальный АЖМ стоят, да и проживут дольше. :bw:

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 97
  • Сообщений: 1923
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Различия аккумуляторов
« Ответ #7 : 22 Июл 2011 в 06:35 »
АГМ и гелевые имеют общую черту то что у тех и у тех пластины не осыпаются при циклировании. Только у АГМ пластина сжата стекломатом в котором жидкий электролит что сохраняет высокую подвижность ионов и низкое внутренее сопротивление как на разряд так и на заряд.А у гелевых электролит загущен кремневой кислитой что снижает подвижность ионов особено при низких температурах. И зимой часто гелевые отказываются работать. Насчет липочей согласен. Сам купил липоли 6 амперчасов для ноутбука. БМС конечно не фонтан но 6 амперная ячейка легко отдает 25 ампер и принимает обратно. Получилась небольшая батарея и ноут держит 5 часов. Ячейки плоские что удобно. Так что есть возможность пользуйтесь липолями. Вот хочу набрать себе на скутер чтоб он легкий был

Сообщение понравилось: fable691

rastamanidze

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 84
  • Украина, г. Новомосковск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Различия аккумуляторов
« Ответ #8 : 22 Июл 2011 в 09:12 »
АГМ и гелевые имеют общую черту то что у тех и у тех пластины не осыпаются при циклировании. Только у АГМ пластина сжата стекломатом в котором жидкий электролит что сохраняет высокую подвижность ионов и низкое внутренее сопротивление как на разряд так и на заряд.А у гелевых электролит загущен кремневой кислитой что снижает подвижность ионов особено при низких температурах. И зимой часто гелевые отказываются работать. Насчет липочей согласен. Сам купил липоли 6 амперчасов для ноутбука. БМС конечно не фонтан но 6 амперная ячейка легко отдает 25 ампер и принимает обратно. Получилась небольшая батарея и ноут держит 5 часов. Ячейки плоские что удобно. Так что есть возможность пользуйтесь липолями. Вот хочу набрать себе на скутер чтоб он легкий был

И за скоко вы взяли Липочки, если не секрет?

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 97
  • Сообщений: 1923
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Различия аккумуляторов
« Ответ #9 : 22 Июл 2011 в 09:20 »
Короче если считать на рубли то 6 ампер час 11.7 вольт обошлись мне 2000 рублей. Зато новые и плоские. Поэтому коробочка маленькая вышла. И когда я увидел как 6 амперная ячейка отдала в течении минуты 25 ампер и не нагрелась я сразу купил. Зато теперь ноут пашет на ней смело. Заряжаю тоже без проблем. Но конечно если давать токи большие то батарея греется. Вот жду когда еще привезут такие. Удобно что плоские а не круглые.

rastamanidze

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 84
  • Украина, г. Новомосковск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Различия аккумуляторов
« Ответ #10 : 22 Июл 2011 в 14:00 »
Дороговато чёто выходит (, а я вот уже в дебри АГМ полез жуть как, но всё не могу решить (33 кило на раму 28 АЧ Leoch как-бы многовато)

xaoyag

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 68
  • Сообщений: 2352
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Различия аккумуляторов
« Ответ #11 : 22 Июл 2011 в 17:40 »
20Ач Хватит с головой, Поездите а потом и поменяете, а вот ваять тяжелый разве что если вам надо ездить далеко.

artemka

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2
  • курган
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Различия аккумуляторов
« Ответ #12 : 05 Апр 2012 в 09:37 »
Здравствуйте всем.По случаю приобрёл вот такую батарейку http://www.equiptorg.ru/message/15621/akkumulyator_zakritiy_delta_12v_100ach_gs_12_100.htm
Производитель пишет что батарея гелевая,от любопытства решил заглянуть в вентиляционные отверстия и увидел там ту же картину что и в батареях АГМ,точно такиеже стекломаты белого цвета.Может я чего то не понимаю,объясните ктонибудь.Заранее спасибо.

LV

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -17
  • Сообщений: 189
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Различия аккумуляторов
« Ответ #13 : 05 Апр 2012 в 11:56 »
Акк-оры AGM продавцы, по инерции, наверно, продолжают называть "гелевыми".
На самом деле GEL- это совсем другое.
GEL акк-ры дороже в производстве, чем AGM. Поэтому производители с радостью стали выпускать AGM для цикла. На самом деле, правда, при положительных температурах в большей степени, истинно гелевые лучше, чем AGM. Что бы ни говорили маркетологи-продавцы акк-ов....

Сообщение понравилось: fable691

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 222
  • Сообщений: 10618
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Различия аккумуляторов
« Ответ #14 : 05 Апр 2012 в 12:45 »
Здравствуйте всем.По случаю приобрёл вот такую батарейку http://www.equiptorg.ru/message/15621/akkumulyator_zakritiy_delta_12v_100ach_gs_12_100.htm
Производитель пишет что батарея гелевая

Это на боку аккума написано ? то что там GEL?
или это вам в магазине сказали ?
Можно фото той стенки вашего АКБ где есть надписи?

...гель выглядит как прозрачная, слегка голубая жидкость консистенции жирной но текучей сметаны. Если этого нет - то у вас обычный AGM.
Проверить легко: зубочисткой ткните в промежуток между пластинами - и вытащите на свет зубочистку - если на ней ничего не осталось - то у вас AGM, а если есть "прозрачный гель как сметана" - то это GEL.

artemka

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2
  • курган
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Различия аккумуляторов
« Ответ #15 : 05 Апр 2012 в 14:03 »
При надавливании на маты выделяется прозрачная жидкость,гель это или электролит понять не могу т.к.остается на кончике зубочистки совсем мало.

МИНЗДРАВ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2
  • N47° 41' 59.56" E40° 12' 55.64"
  • Watersnake T18-SW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Различия аккумуляторов
« Ответ #16 : 04 Янв 2014 в 01:14 »
Для обычного автомобиля, гелевый аккумулятор завышенной (по сравнению с паспортной) ёмкостью - это то, что надо? если надо именно завышенную ёмкость?

Или не будет, такой долго жить на автомобиле?
« Последнее редактирование: 04 Янв 2014 в 02:54 от МИНЗДРАВ »

UDAV

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 66
  • Сообщений: 5428
  • Бишкек
  • ШШШ!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Различия аккумуляторов
« Ответ #17 : 04 Янв 2014 в 10:17 »
При надавливании на маты выделяется прозрачная жидкость,гель это или электролит понять не могу т.к.остается на кончике зубочистки совсем мало.

В АКБ типа GEL  матов, по моему, нет  ;-D  А вот в AGM последняя буква как раз означает "Маты"  :hello:  Делайте выводы.

Страницы: 123 ... 7>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.213 секунд. Запросов: 123.