Различия аккумуляторов

Автор rastamanidze, 21 Июль 2011 в 13:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

#36
Нашел распиленную Оптиму!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=1950.msg23857#msg23857

Спойлер

Волокна между пластинами свитыми в спираль - это что ? ГЕЛЬ ???   :laugh: :laugh: :laugh:

Добавлено 31 Янв 2018 в 14:16

Цитата: Яков93 от 31 Янв. 2018 в 14:05
Тут тема о тестерах и их показаниях, и о том можно ли им верить, а не о том из чего состоят Оптимы  >:D

я изначально говорил что "тестеры" это баловство а не приборы.

Добавлено 31 Янв 2018 в 14:19

Цитата: serggio от 31 Янв. 2018 в 14:03
[user]Alex_Soroka[/user], зачем его удерживать? Какое еще замыкание?
ГЕЛЬ - от состояния вещества, это электролит с загустителем. Он заливается жидким
ЖИДКИМ !
А в Оптиме СПИРАЛЬНАЯ намотка!

вот видео реального распила:
https://www.youtube.com/watch?v=g8q68es-ZOM
СТЕКЛОВОЛОКНО !!!!!!!!!!!!!!!
какой гель? (удалено - агрессивное выяснение отношений, оскорбления пользователей +5 штрафных баллов)


serggio

#37
Цитата: Alex_Soroka от 31 Янв. 2018 в 14:15А в Оптиме СПИРАЛЬНАЯ намотка!
Спиральные пластины что, отменять сепараторы??  :fool:
О каком потенциальном КЗ вообще речь?

Кass

Цитата: Alex_Soroka от 31 Янв. 2018 в 14:15Волокна между пластинами свитыми в спираль - это что ? ГЕЛЬ ???
Цитата: Alex_Soroka от 31 Янв. 2018 в 14:15СТЕКЛОВОЛОКНО !!!!!!!!!!!!!!!
какой гель?

Александр, все больше и больше возникает вопросов. Вы точно занимаетесь аккумуляторами? Я просто не могу как то связать в единую логическую цепь "спиральную намотку", маты стеклотканные, AGM и гель. Создается впечатление, что у вас "смешались в кучу кони люди". Давайте как то отделим для читателей мух от котлет.

1. "Спиралевидная намотка". На самом деле рулонная. Она ничему не противоречит. Более того, самый первый в мире кислотно-свинцовый аккумулятор был именно рулонный и вообще наливной. То есть ничего нового в этом нет, просто в таком форм факторе можно сделать общую поверхность больше а пластины тоньше без потери прочности. Точно так же и электролитические конденсаторы делают именно рулонного типа, и там тоже жидкий электролит.

2. AGM - это не гель. Аббревиатура AGM (Absorbent Glass Mat) означает лишь то, что в качестве сепараторов используются впитывающие маты из стеклоткани. При этом не имеет значение чем вы пропитываете их, жидким электролитом, с загустителем или еще с какими то добавками. В виду того, что в нем не предусмотрена замена электролита, там может быть все, что угодно на усмотрении производителя. Есть эти маты, значит AGM. Причем опять таки ничего инновационного. Тот же самый первый аккумулятор содержал именно ткань между пластинами, а не сепаратор из пластика, и так как его кислота не разъела, была эта ткань стойкая к кислоте. Тот же хрен, только в другой руке.

3. Гелевый или AGM. Изначально весь этот замут с гелем и AGM имел четкое предназначение и корни - авиация. Самолет мог лететь и вверх брюхом, но электролит не должен стекать в штаны пилоту, и вообще крайне желательно, что бы после такого полета АКБ сохраняла работоспособность. Вот поэтому и велась работа по таким АКБ. В автотранспорт они пришли не сразу. Сначала в автоспорт. Дело в том, что при авариях, которые в автоспорте встречаются несколько чаще, чем злостный курильщик достает очередную сигарету, разливающийся электролит ничем хорошим не сулил. Поэтому на сколько я успел застать сей процесс эволюции, сначала его обязательно нужно было переносить в багажник и там надежно крепить, потом омологировали гель, а потом AGM. При этом не указывалось, какой должен быть электролит, гелевый или жидкий. Все проверялось испытаниями для получения омологации. То есть при всем своем желании вы просто не допускались к соревнованиям, если техническая комиссия у вас обнаруживала аккумулятор, не прошедший омологацию, как бы он не был хорош. К сведению, в автомобиле и на пилоте все должно быть омологировано, вплоть до носков и трусов. Уже потом в борьбе за безопасность, экологию и необслуживаемость подобные АКБ стали устанавливать на конвейере авто производители.

Итак я нигде не встречал, что гелевый аккумулятор должен быть именно без адсорбирующих матов. Это какой то очередной миф. Ради интереса давайте посмотрим распил того аккумулятора, с которого начался спор о типах АКБ, то есть Delta GX.



Вай, Уася, уаще шайтанама! Те же самые маты. :)  Может кто то покажет потроха АКБ, где вместо маток какое то желе, или что там себе представляет внутри Сорока?
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Alex_Soroka

#39
Цитата: Кass от 01 Фев. 2018 в 10:44
Александр, все больше и больше возникает вопросов. Вы точно занимаетесь аккумуляторами?
Вы вот ТОЧНО аккумуляторами не занимаетесь.
Вы сюда пришли просто весело проводить время, подтасовывая факты, строча простыни пространных рассуждений о разных несвязанных с реальностью событиях. Главное что вы в каждом своем сообщении должны упомянуть мое имя  :hello:
Без этого вы не можете и дня прожить, это я уже понял.
Теперь вот учите что такое стекловолокно  ;-D :laugh: (удалено - обсуждение пользователей, провокация флейма)

Цитата: Кass от 01 Фев. 2018 в 10:44
Итак я нигде не встречал, что гелевый аккумулятор должен быть именно без адсорбирующих матов. Это какой то очередной миф. 

;-D ну да, вы же ничего своими руками не разбирали, откуда вам про это знать?
Сурпризззз!
Гелевый акумулятор Sonnenschein A 412/120 FT 120 Ач  :hello:
поищите в нем адсорбирующие маты  B-)

serggio

Цитата: Кass от 01 Фев. 2018 в 10:44Итак я нигде не встречал, что гелевый аккумулятор должен быть именно без адсорбирующих матов. Это какой то очередной миф.
Я бы посоветовал вам бросить читать вашу бульварную прессу где вы читаете про АКБ и скачать несколько серьезных книг, если конечно дружите с английским.
Тогда сможете прочитать про гелевый (сгущенный) электролит, как он играет в роли доставки кислорода от положительных пластин к отрицательным и т.п....
И не стоит путать сепаратор с абсорбирующими матами которые его заменяют только в технологии AGM

Кass

Цитата: Alex_Soroka от 01 Фев. 2018 в 11:50Главное что вы в каждом своем сообщении должны упомянуть мое имя 

Мне очень сложно отвечать на ваши посты, которые вы пишите в ответ на мои, не упоминая вас. Тут вообще основные все мифы придуманы вами, ну или вашими соседями по гаражу. Потому уж мне и приходится упоминать вас в ответе на ваши посты. :)

Цитата: Alex_Soroka от 01 Фев. 2018 в 11:50Гелевый акумулятор Sonnenschein A 412/120 FT 120 Ач 
поищите в нем адсорбирующие маты 

Видео распила в студию. :)

Добавлено 01 Фев 2018 в 12:50

Цитата: serggio от 01 Фев. 2018 в 11:57Я бы посоветовал вам бросить читать вашу бульварную прессу

Не говорите мне что делать, и я не скажу вам, куда идти. Я не воспринимаю всерьез суть постов, которые нравятся Сороке. Если вдруг Сорока поставит мне лайк, я сразу начну перечитывать свой пост. Значит я сморозил какую то глупость. ;)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

serggio

[user]Кass[/user], если честно, мне лично все равно что вы воспринимаете всерьез, и что нравиться Сороке.
Единственное могу вам сказать, что про гелевый АКБ вы пишите бред. Вы даже не удосужились прочитать в нормальной литературе как оно работает, зачем так, почему состояние электролита в таких АКБ меняется от желеобразного до почти сухого, и в нем появляются микротрещины по которым мигрирует кислород, прям как в AGM..
Нет там никаких абсорбирующих матов, они только в AGM

Кass

Цитата: serggio от 01 Фев. 2018 в 13:01динственное могу вам сказать, что про гелевый АКБ вы пишите бред.

Аналогично и мне все равно, что пишите вы и Сорока, ибо вместо пустословия я выложил видео распила именно того гелевого, с которого Сорока начал спор, мол в таких то никаких матов нет. Далее вам решать, верить глазам своим или нет. Мне приходилось видеть разбитые гелевые в автоспорте. ;)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

serggio

Цитата: Кass от 01 Фев. 2018 в 13:19я выложил видео распила именно того гелевого, с которого Сорока начал спор
Причем тут ваш спор с Сорокой о конкретном АКБ, когда мы говорим о технологии?
Вы это свое видео смотрели? Чувак разбирает AGM АКБ.
Чего вы приплетаете какие то стекломаты в гелевые АКБ?!
Или вы свои сообщения не можете толком перечитать?

Вы даже не понимете толком о чем вы говорите! Я специально процитировал ваше сообщение, в котором вы что-то не встречали... вы вообще гелевые АКБ то встречали? Или перед тем как заявлять что там стекломаты должны быть прошлись по вершкам видео на ютубе снятых доморощенными самородками освоившими пилу?

Яков93

Цитата: Кass от 01 Фев. 2018 в 10:44Итак я нигде не встречал, что гелевый аккумулятор должен быть именно без адсорбирующих матов. Это какой то очередной миф.
Цитата: Alex_Soroka от 01 Фев. 2018 в 11:50
Гелевый акумулятор Sonnenschein A 412/120 FT 120 Ач  :hello:
поищите в нем адсорбирующие маты  B-)
Адсорбирующе маты  >:D в переводе на русский - какое-то особо злостное ругательство  :-D

А вообще тема про Дельту конечно мне интересная. В своих видел явно желеобразную массу сверху, уж не знаю чего там маты или сепараторы. В AGM никакого желе сверху не видно.

Кass

Цитата: serggio от 01 Фев. 2018 в 13:30Причем тут ваш спор с Сорокой о конкретном АКБ, когда мы говорим о технологии?

Ели вы не отследили дискуссию, то зачем встревать? Я понимаю, что Яков в очередной раз раздробил дискуссию на части и хрен уследишь о чем была речь, но все де. Дело как раз в том, что речь шла о конкретном аккумуляторе. Когда я привел ТТХ АКБ по аналогии, то Сорока начал писать, что это в корне не то, ибо там эти самые маты, а Delta GX гелевый и там никаких матов. Вот я и привел пример Сороке как выглядят потроха того, где матов нет, и он умолк, и теперь ставит лайки на любую глупость, лишь бы против меня. Ему нечего сказать, ибо понял, что в очередной раз сморозил глупость и в глазах людей опять выглядит глупо. Выгорите желание разделить с ним это состояние? Так он с удовольствием с вами его раздели. ;)

А началось все с этого поста: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1266634
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Яков93

Цитата: Кass от 01 Фев. 2018 в 20:03
Когда я привел ТТХ АКБ по аналогии, то Сорока начал писать, что это в корне не то, ибо там эти самые маты, а Delta GX гелевый и там никаких матов. Вот я и привел пример Сороке как выглядят потроха того, где матов нет,
Люди вообще сомневаются, что Delta GX на самом деле "классический гелевый" или даже просто "гелевый". Поэтому я бы не заявлял его как эталон классического гелевого, может это какой-то гибрид/суррогат, потому как что-то желеобразное у него над пластинами я видел, а вот маты там или не маты - не скажу.

Кass

Цитата: Яков93 от 01 Фев. 2018 в 20:16Люди вообще сомневаются, что Delta GX на самом деле "классический гелевый" или даже просто "гелевый". Поэтому я бы не заявлял его как эталон классического гелевого

Да я и не пытаюсь его как то классифицировать. Важно что я вам правильно прикинул его ССА, что он минимум 900 А. Все остальное не так важно. От этого можно просто отталкиваться, что бы определять его SOH.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Яков93

Цитата: Кass от 01 Фев. 2018 в 20:41
Да я и не пытаюсь его как то классифицировать. Важно что я вам правильно прикинул его ССА, что он минимум 900 А. Все остальное не так важно. От этого можно просто отталкиваться, что бы определять его SOH.
А производители DELTA и не знают, что выпускают такие замечательные аккумуляторы у которых Cold Cranking Amps - "ток холодной прокрутки" 900А  :laugh: Надо написать им что ли пусть порадуются скромняги.

Кass

Цитата: Яков93 от 01 Фев. 2018 в 20:47А производители DELTA и не знают, что выпускают такие замечательные аккумуляторы у которых Cold Cranking Amps - "ток холодной прокрутки" 900А

И опять таки вы ошибаетесь. Для 100Ач АКБ AGM или гель это очень посредственный результат. Если вы сами соберете АКБ AGM на 100Ач, то получите не меньший ток. Я вам приводил АКБ, которые при 50Ач имеют ССА 850А. То есть АКБ в 100 Ач по такой технологии должен иметь ССА 1700А.  :)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

serggio

Цитата: Кass от 01 Фев. 2018 в 21:02Я вам приводил АКБ, которые при 50Ач имеют ССА 850А.
Да ничего вы не приводили. Надоели вы уже если честно со своими восторженными возгласами по поводу условных циферок китайских приборов. Вы по ГОСТ ток холодной прокрутки приведите. Слабо? Слабо!

Кass

Цитата: serggio от 02 Фев. 2018 в 00:18Надоели вы уже если честно со своими восторженными возгласами по поводу условных циферок китайских приборов.

Это надоело только вам, и тем двум, кому этот бред понравился. Вы за остальных то не расписывайтесь. Вам никто этого права не делегировал. Всем остальным надоели вы втроем. Другим это интересно. И самое интересное, что ЭБУ современных автомобилей выдают те же самые цифры, а не тот бред,что выдает поделка от Сороки. И более того, эти цифры соответствуют закону Ома, что легко проверяется вилкой. Но вашей троице не известны никакие законы, и считать вы не умеете, поэтому и собираете бред по сети, и тащите его сюда. Я наверное так же бы выглядел, если с таким же пафосом писал бы о хореографии. :)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Jerry

Цитата: serggio от 02 Фев. 2018 в 00:18Да ничего вы не приводили. Надоели вы уже если честно со своими восторженными возгласами по поводу условных циферок китайских приборов. Вы по ГОСТ ток холодной прокрутки приведите. Слабо? Слабо!
А вы где живёте и какими АКБ пользуетесь? У нас например все АКБ идут не по ГОСТу, а по европейским стандартам. Так на что мы должны ориентироваться? На ГОСТ 69го года? Или на китайские циферки, которые кстати работают очень неплохо? Ну а если у вас только неГОСТИрованные циферки от пернатых - то это ваша беда.
Купите за 30 баксов китайские циферки и радуйтесь.


Добавлено 05 Фев. 2018 в 02:18

Цитата: Кass от 02 Фев. 2018 в 21:41
И самое интересное, что ЭБУ современных автомобилей выдают те же самые цифры, а не тот бред,что выдает поделка от Сороки.
Извините. Вот тут не соглашусь. Поделка вообще ничего не выдаёт в отличии от ЭБУ и даже простенького китайского тестера.