Решил делать фиксопед, буду благодарен за консультации.

Автор fixin, 22 Июль 2011 в 12:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NikolayS

Конкретика это уже лучше
Я сам владелец 85го мотора. Его графики на сайте ecitypower.com
24В - вам очень мало, поскольку это именно 250Вт полезных, с 36В он дает уже 330Вт - это нормально для моих 62кг, вам будет нормально для спокойной езды. RPM это обороты холостого хода при ровно номинальном напряжении. 328 это только для маленьких колес! 201 для 26х колес мало. Вам оптимально 230-240 было бы.
Эти моторы рассчитаны на 25км/ч холостого хода при ровно номинальном напряжении. Соответственно 201 это 26й мотор а 328 это на 16й обод. Вам оптимально 22обод.
Спрашивайте на http://www.ebike-bmsbattery.com/
Спрашивая указывайте диаметр обода и под дисковый тормоз, ну напряжение и мощность соответственно.
Провод там длинный, 100мм это стандартная вилка, именно такой размер вам и нужен, доставка под месяц.

По датчикам торможения читайте здесь
https://electrotransport.ru/index.php/topic,7620.0.html

Еще надо бы дропауты в вилке укрепить, читайте здесь
https://electrotransport.ru/index.php/topic,3849.0.html

Батарея разумно выглядит для 25км пробега.

На моем можете прокатится или на слете в сокольниках 31го, ну или приехать в Солнцево :)

Да, 100й мотор вам тоже подойдет, 36В конечно - тоже спрашивайте у продавца
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

fixin

#19
Цитата: NikolayS от 23 Июль 2011 в 00:37
24В - вам очень мало, поскольку это именно 250Вт полезных, с 36В он дает уже 330Вт - это нормально для моих 62кг, вам будет нормально для спокойной езды.
Да, 100й мотор вам тоже подойдет, 36В конечно - тоже спрашивайте у продавца

ОК, убедили, действительно на 36 В есть такие же батареи и киты. Просто на Туро стоят 24В и меня устроило по результатам тест-драйва. Но раз 36 стоит столько же, зачем себе отказывать в удовольствии?
Только вот что смущает, вот тут: http://www.bmsbattery.com/100-36v два одинаковых 85-х кита. Чем они отличаются? Я долго искал отличия, но не нашел.

Цитата: NikolayS от 23 Июль 2011 в 00:37
RPM это обороты холостого хода при ровно номинальном напряжении. 328 это только для маленьких колес! 201 для 26х колес мало. Вам оптимально 230-240 было бы.
Эти моторы рассчитаны на 25км/ч холостого хода при ровно номинальном напряжении. Соответственно 201 это 26й мотор а 328 это на 16й обод. Вам оптимально 22обод.
ОК, спрошу на сайте. Но на самом деле у мен 26 дюймов будет вел, стандартный, под него и хочу все брать.

Цитата: NikolayS от 23 Июль 2011 в 00:37
По датчикам торможения читайте здесь
https://electrotransport.ru/index.php/topic,7620.0.html
Почитал, там самоделки. Штатного ничего нет? Проще тогда ручки перетянуть тормозов и две запасные купить.

Цитата: NikolayS от 23 Июль 2011 в 00:37
Еще надо бы дропауты в вилке укрепить, читайте здесь
https://electrotransport.ru/index.php/topic,3849.0.html
А на БМС нет девайсов для укрепления вилки? Или на велорынке в Сокольниках?

Цитата: NikolayS от 23 Июль 2011 в 00:37
На моем можете прокатится или на слете в сокольниках 31го, ну или приехать в Солнцево :)
Спасибо, 31 августа я уже буду загорать в Анапе, но если предложение в силе, сгоняю в Солнцево. Хотя я уже твердо уверился в необходимости покупки.




Цитата: ranger от 23 Июль 2011 в 00:33
вы посмотрите еще стоимость доставки. обычно 100% от стоимости товара. так выходит.
вы контроллер забыли еще.
Контроллер входит в кит. А что, действительно все так дорого по доставке с bmsbattery? Хотя я и так 50% на доставку заложил (5000).

Цитата: ranger от 23 Июль 2011 в 00:33
250 ватт маловато будет imho
хотя разгонится до 350 сам мотор... лучше с 500 начать
Нет уж, больше 38 ватт - это не мое. Когда я разогнался на туро, понял что большая скорость мне не нужна. Все же это велик, а не скутер.

Цитата: ranger от 23 Июль 2011 в 00:33
стелс это не слишком сурово???? может еще и форвард смотрите? гхмм
Что вы подразумеваете под сурово, думаете он плохой, скажите, я выберу другой, мне пока все равно что брать в пределах до 14 000 за донора? Я чисто по внешнему виду выбирал. Форвард, кстати смотрел. Это наша отечественная марка, рама стальная, но вес двухподвеса (20 кг) меня убил. Хотя батарея с колесом будут весить не больше 10 кг, но это все равно 30 кг, а я по этой причине не купил на халяву Green City Azimut весом 36 килограм. Туро то весит всего 26!




NikolayS

В китах разница в моторах - один с креплением диска тормоза, другой без - в описании смотрите - это вам очень важно, поскольку вы хотите с дисковыми тормозами донор.

А мотор с редуктором расчитанным на 22й обод я вам советую поставить на ваш 26й обод.
Это как у машины передачи - 201об/мин (26й мотор на 26ом ободе) это как вторая или третья, а 22й мотор на 26ом ободе поднимет холостой ход с 25 до 30км/ч. Это тонкий момент - эти цифры все при строго 36В, ваша батарея будет выдавать разное напряжение от 42 до 33В наверно, плюс вы еще ведь нагрузите мотор.
Изучите его график
http://ecitypower.com/pdf/Q-F-85SX-Specification.pdf
Обратите внимание какую мощность выдает мотор в зависимости от того на сколько процентов упали под нагрузкой обороты. Думаю логично на прямой нагружать мотор в 2/3 или 3/4 от его максимальной мощности, остальное пойдет на горках, но их в Москве мало - равнинная местность.

По поводу нагрузки на прямой по отношению к максимальной мощности - было бы интересно выслушать мнение уважаемых форумчан! Свои цифры это я так - чисто интуитивно прикинул. Может можно как-то поточнее обосновать?
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

fixin


NikolayS

И 85й и 100й Вам подойдут, разница там не велика - 15% по мощности и весу где-то.
Вам главное определиться с параметром редуктора - т е оборотами холостого хода при ровно 36В. Редуктор это главное преимущество этих моторов! И еще найти нужный :)
Если вы поставите на 26й обод мотор с редуктором рассчитанным на 26обод, то поедете со скоростью около 22 км/ч  максимум и ваш мотор будет выдавать всего около 170Вт из ваших 350Вт на 85м и 400Вт на 100м (среднюю точку батареи возьмем 37В, это выше расчетного 36В и соответственно мощность мотора беру выше) - это что эффективно?

Вот еще популярный график вам в помощь
https://electrotransport.ru/index.php/topic,8415.msg116230.html#msg116230
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

pirate

MoscowCheats
А можно по подробнее про цилиндрики? А то я как владелец таких, и прочитав тут много материала, нигде таких отзывов, кроме как от вас не слышал :)
Сам катаюсь на 12Ah Headway 38140S LiFePO4 16шт, и доволен как слон всеми показателями на собственном опыте.

Далее fixin
могу только повториться, как уже писали выше, лучший для вас вариант, это сесть, напечатать абсолютно все интересующие вас вопросы, распечатать их на листке бумаги, и если я не ошибаюсь на следующий недели на выходных будет очередной слет людей с форума, смотрите в теме:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,7145.0.html
Подъедете туда, подойдите к людям, огласите свою проблему, люди вам выделят пару человек которые конкретно знают и подскажут что где как купить, что именно больше всего подойдет конкретно вам под конкретно ваши задачи, потому как здесь, если сами совсем не разбираетесь что к чему, постоянно будет много рекомендаций противоположного оборудования :)

schemer

Цитата: fixin от 23 Июль 2011 в 01:10

Цитата: NikolayS от 23 Июль 2011 в 00:37
На моем можете прокатится или на слете в сокольниках 31го, ну или приехать в Солнцево :)
Спасибо,[b-b] 31 августа[/b-b] я уже буду загорать в Анапе, но если предложение в силе, сгоняю в Солнцево. Хотя я уже твердо уверился в необходимости покупки.

По моему разговор идёт про воскресенье 31 июля, в Сокольниках. Лучше один раз увидеть сто электробайков и при помощи видеокамеры заснять мнения их владельцев, чем сейчас напрягать своё воображение. Лично я так и сделал  год назад на слёте на Воробьёвых горах.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

fixin

описка у меня была. 31 июля я буду уже в Анапе в отпуске. Поэтому буду спрашивать сейчас. можно ведь заказать, а через месяц уже привезут!

Вы меня сбиваете с толку с этим RPM, редуктор - это что, механическая часть мотора? Ее надо заказывать у них или ее можно купить у нас?
разве частота вращения не зависит от мощности мотора? Я просто темный  в этом деле.
100-й мотор на 36 В мне понравился, хочу взять его, но с этим RPM вы мне все карты спутали. Надо еще редуктор выбирать? Хотелось бы, чтобы ездил он 30 км/ч максимум, ну если самостоятельно на полный газ. Какой редуктор нужен?

Технический английский понимаю плохо, хочется купить и поехать, вроде все ок, но вот вы про этот RPM опять меня сбили с толку.

fixin

Почитал, что с задним колесом меньше проблем.
На что нужно обратить внимание при покупке заднего колеса, чтобы оно подходило к велосипеду?

Вопрос с RPM по-прежнему актуален.
И кстати, сайт http://www.bmsbattery.com жив или мертв? Никак не могу связаться с ними по интересующим меня вопросам.

NikolayS

Эти моторы имеют встроенные редукторы - найдите здесь тему "Мини МК" там фотки есть. Планетарный редуктор, нейлоновые шестерни. Моторы делают с редукторами имеющими разный понижающий коэффициент - на каждый обод, так чтобы холостой ход был 25км/ч.

Если вы хотите на полном газу ехать 30км/ч значит холостой ход должен быть 33км/ч наверно, вы на графиках посмотрите - какая требуется мощность для этой скорости и на сколько надо просадить обороты чтобы мотор нагрузить этой мощностью. Ну тогда берите на 20й обод мотор и спицуйте в свой 26й. Я себе так и хочу, правда никак мотор не найду, Юля молчит как партизан...
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

fixin

Цитата: NikolayS от 23 Июль 2011 в 21:30
Эти моторы имеют встроенные редукторы - найдите здесь тему "Мини МК" там фотки есть. Планетарный редуктор, нейлоновые шестерни. Моторы делают с редукторами имеющими разный понижающий коэффициент - на каждый обод, так чтобы холостой ход был 25км/ч.

Если вы хотите на полном газу ехать 30км/ч значит холостой ход должен быть 33км/ч наверно, вы на графиках посмотрите - какая требуется мощность для этой скорости и на сколько надо просадить обороты чтобы мотор нагрузить этой мощностью. Ну тогда берите на 20й обод мотор и спицуйте в свой 26й. Я себе так и хочу, правда никак мотор не найду, Юля молчит как партизан...

Посмотрел на планируемого донора Stels Navigator-830 Disc (2011), там стоит зади 7 скоростей: Трещетка MF-TZ21, 7 ск., 14-28t
http://www.stels-rostov.ru/bikecomponents/parts/transmission/cassete/treschetka_mf-tz21_7_sk_14-28t.html

Какие-нибудь специфический требования к заднему МК нужны или нет?

nikotin

Если хотите оставить все скорости то прийдется раздвигать а алюминий этого не любит.Я из-за этого взял стальной STELS 500 .Раздвинул раму аж на 170 мм, иначе никак.Как поведет себя алюминиевая рама одному богу известно.

LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

fixin

гм. Попробовал заказать на http://www.bmsbattery.com кит, батарею и два зарядных на общую сумму 400$, так доставка через EMS обойдется еще в 400$. Блин.
Получается 800*28 = 22 000 рублей. некисло так.
в принципе, за те же деньги, наверное, можно купить кит и здесь, насчет батарей
Попробую узнать, сколько они стоят тут:
http://www.velomastera.ru/shop/osnov.php?idstat=114

Кстати, вот тут есть батарейки LIFEPO4 за 540 рублей  A123 LiFePo4 2300mAh 3.3V, это дорого или дешево?
http://www.rcdrive.ru/catalog.php?p_type=157&type=177

Хотя на http://www.ebike-bmsbattery.com попробовал заказать чисто мотор http://www.ebike-bmsbattery.com/dispro.php?id=57  за 80 и батареи http://www.ebike-bmsbattery.com/dispro.php?id=118 за 223  = 303$
Доставка через CNAP получается: 150$, хотя у ближайшего конкурента на 100$ дороже (EMS)!

Итого - 450$ * 28 = 13 000. Ну это уже получше.
Обод можно тут заказать и спицы, оспицовка стоит 1500 в Сокольниках.
Блин, приходится оптимизировать.
Недостатки обоих сайтов - нет обратной связи, блин...

pirate

Цитата: MoscowCheats от 23 Июль 2011 в 15:05
Цитата: pirate от 23 Июль 2011 в 03:37
MoscowCheats
А можно по подробнее про цилиндрики? Сам катаюсь на 12Ah Headway 38140S LiFePO4 16шт, и доволен как слон всеми показателями на собственном опыте.
так как вам сравнивать не с чем то вы думаете, что они у вас лучшие. Пусть наверно так оно и остаётся.

Многозначительный ответ такой ))
Я так не думаю, я так знаю ))
---------------------------------------------------------
Судя по ответу, есть подозрения что MoscowCheats, это наверное iperov или как его там, который сам себя на деньги отпрокинул.

pirate

fixin

Сейчас вам батареи ни кто не вышлет через CNAP, только через EMS либо DHL.

по поводу 540 рублей  A123 LiFePo4 2300mAh 3.3V, начнем с того - вы будите точечной сваркой спаивать батареи? :)
по поводу цены, все батареи которые можно купить на родине, будут стоит минимум на 75% дороже чем в Китае.

fixin

#33
Интересно, сколько стоит доставка DHL.
На самом сайте плохо написано, если верить http://shanghai-perevodchik.ru/post, то
15 кг в Москву стоят 1690 юаней = 7098 рублей = 253$
20 кг в Москву стоят 2110 юаней = 8862 рубля =  316$
Тогда не очень понятно, почему EMS так дорого берет, не может же кит + батареи весить больше 15 кг.
В любом случае, понятно, что лучше брать мотор без обода. Обод и оспицовку можно здесь заказать. Каждый грамм на вес золота.

Резюмируя - если китайские товарищи выйдут на связь, то закажу у них мотор, родной контроллер и батарею LIFEPO4, остальное, наверное, можно найти здесь.

Ну или можно тут у украинских сябров заказать: http://motorkoleso.com.ua/motorkoleso.php?base
Самый навороченный 500W * 48 V стоит 350$  = 9 800. Хотя по сути не намного дешевле, чем в Москве у веломастеров.


Разобрался с сайтом DHL, все печально - 15 кг стоят 20 000:




Что-то посмотрел я на всю эту ситуацию с доставкой и подумал, че париться:
1. Взять мотор Мотор 24V 250 W Jazz, ТТ, Turo от Eltreco за 3400 (http://www.eltreco.ru/shop/), правда можно поискать и другие, все же это на заднее колесо. А при такой мощности можно и на переднее.
2. Купить обод, спицы. Думаю, в районе 2000 рублей.
3. Заказать его оспицовку в Сокольниках 1500 (http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501032&grid=9)
4. Прикупить контроллер Eltreco Контроллер 24V Turo, Jazz, TT - 1500 или у веломастеров.
5. Купить ручки газа, тормоза, провода, в районе 1500.
6. Купить две свинцовые батареи DTM-1212 (12Вольт, 10 Ач) по 770 рублей http://220va.ru/index.php?productID=727, итого 1500. Вес 3.9, общий вес - 8 кг.
7. Купить багажник и сумку, где перевозить батареи. 1000 рублей.
8. Купить зарядное для батарей, 1000 рублей.

Всего: 12 000

24 Вольт определяется, исходя из веса батарей, чтобы использовать только 2 батареи. И на фиг не надо париться со всем этим Китаем, LIFEPO4 и т.п. ;-)




NikolayS

Цену батарей прикидывайте из расчета сколько стоит в долларах один ваттчас (1Втч). В пределах 0.5$/Втч это нормально.
К примеру здесь 540руб/(2.3Ач*3.3В*28руб/доллар)=2.54$/Втч - это чистой воды безумие! :)

Если будите отдельно мотор брать - сразу и спицы берите нужной длины - обычно просите продавца, под ваш конкретный обод. Параметр вашего обода это ERD вроде - типа внутренний диаметр что-ли, пишется в спецификации к ободу.
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

fixin

Цитата: NikolayS от 24 Июль 2011 в 02:35
Цену батарей прикидывайте из расчета сколько стоит в долларах один ваттчас (1Втч). В пределах 0.5$/Втч это нормально.
К примеру здесь 540руб/(2.3Ач*3.3В*28руб/доллар)=2.54$/Втч - это чистой воды безумие! :)
Не понял, что за расчеты? Вы имеете ввиду, что зарядить их будет дорого или что другое? Чесно говоря, не понял. Я к тому, что пока получится найти LIFEPO4, можно много сезонов откататься на 2х свинцовых батареях, которые весят 8 кг. LIFEPO4 весят около 4х. Да, в китае они дешевые, но перевоз до фига стоит.

Цитата: NikolayS от 24 Июль 2011 в 02:35
Если будите отдельно мотор брать - сразу и спицы берите нужной длины - обычно просите продавца, под ваш конкретный обод. Параметр вашего обода это ERD вроде - типа внутренний диаметр что-ли, пишется в спецификации к ободу.

Я думаю, можно у веломастеров прикупить, вряд ли они оспицовывают и не имеют в загашнике нужных спиц - продадут! На сайте Eltreco спицы не продают.

Я вот только не понимаю, почему на Эльтреке такие дешевые моторы? Они что, плохие? Или в чем дело?