Реклама: Вылетела пинговская BMS - где купить в Москве и можно ли без нее?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Обсуждение моторов "системы Дуюнова" ("Славянка" в электротранспорте) от Nickolas (2.07.2020 в 08:10)2. Новый простой и надежный электро мотоцикл RUSH-4 (DENZEL MOTORS) от Колыван (2.07.2020 в 08:08)3. Гироскутер + самокат = ? (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (2.07.2020 в 08:05)4. Электросамокат HX X7, он же Halten Lite, Cecotec Evolution Phenix, Alfawise X7 (Электросамокаты) от dela_ (2.07.2020 в 07:58)5. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Alar2 (2.07.2020 в 07:55)6. LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2. (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Thunder_blade (2.07.2020 в 07:48)
7. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от volodiaa (2.07.2020 в 07:46)8. Мой вариант тормоза на мотор колесо от гиросутера (Детский электротранспорт) от Paxxa (2.07.2020 в 07:46)9. Бюджетный электромобиль. (Электромобили) от olle (2.07.2020 в 07:40)10. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от Stanislavchik (2.07.2020 в 07:40)11. Доска для сёрфинга с электрическим приводом (Водный электротранспорт) от Lcruser (2.07.2020 в 07:38)12. Нужно ли в параллель BMS ставить балансир? (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от TRO (2.07.2020 в 07:31)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1458 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Июл 2011 в 23:21
Прочитано 1458 раз
Оффлайн

ZYM

Москва Сообщений: 376
*сабж

60v10ah - 40 сдвоеных попарно пакетов. Т.е. нужна BMS на 20 ячеек до 30А

Rated Discharging Amperage: 10 Amps
Max Continuous Discharging Amperage: 20 Amps
Maximum Discharging Current: 40 Amps
Discharging Cut-off Protection: 30 Amps

Замену то закажу, но где бы сейчас купить что бы ездить?
И можно ли заряжать/ездить без нее хотя бы временно?


26 Июл 2011 в 17:12
Ответ #1
Оффлайн

ZYM

Москва Сообщений: 376
Симптомы: зарядка идет, балансировка работает (светодиоды как прежде перемигиваются и успокаиваются), напряжение на выходе при попытке замера обычным вольтметром резко падает с 72В (полная зарядка) до 18-19В...

Пока езжу напрямую подключаясь к батарее обычные дистанции, т.е. без просаживания батареи ниже допустимого.

Что может быть с БМС-кой?


26 Июл 2011 в 17:16
Ответ #2
Оффлайн

se

Пермь Сообщений: 2726


26 Июл 2011 в 17:29
Ответ #3
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27916
Симптомы: зарядка идет, балансировка работает (светодиоды как прежде перемигиваются и успокаиваются), напряжение на выходе при попытке замера обычным вольтметром резко падает с 72В (полная зарядка) до 18-19В...

Пока езжу напрямую подключаясь к батарее обычные дистанции, т.е. без просаживания батареи ниже допустимого.

Что может быть с БМС-кой?

То, что светодиоды работают как положено - хороший признак. Значит мозги у БМС целы.
Вероятно всего выходная цепь из 4-х мощных транзиков глючит, надо бы ее прозвонить и перепаять при необходимости.
Такие транзисторные ключи у меня есть, со старой (неисправной) БМС, могу поделится.

Можно и купить новую. Судя по фото, она без светодиодов, ... не знаю, насколько это принципиально.

PS Как вариант,  можно (попробывать) вывод P- состыковать с тормозным входом контроллера и т.о. даже немного выиграть в динамике/скорости, за счет исключения из разрядной цепи сопротивления упомянутых выше транзисторов. Т.е. обойтись без замены и даже ремонта БМС :)