Реклама: Вылетела пинговская BMS - где купить в Москве и можно ли без нее?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от volchy (17.06.2019 в 06:14)2. Выбор передней вилки (Электровелосипеды) от Олег Седой (17.06.2019 в 06:13)3. ИБП на железофосфатах (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от warfollowmei (17.06.2019 в 05:50)4. Мощные редукторники (Электровелосипеды) от Vik3 (17.06.2019 в 05:45)5. Батареи в процессе изготовления для электротранспорта (Интернет-магазин аккумуляторов и мотор-колес Li-force.ru) от LiForce70 (17.06.2019 в 05:43)6. Благодарности, отзывы, предложения, пожелания по работе EcoDrift (EcoDrift: крупнейший российский магазин электротранспорта) от aa.delite (17.06.2019 в 05:34)
7. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от Aquinax (17.06.2019 в 05:27)8. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Strangedubaff (17.06.2019 в 05:18)9. Убрать ограничение скорости контроллера (Электровелосипеды) от crond (17.06.2019 в 05:12)10. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Pulse (17.06.2019 в 05:08)11. Асинхронный двигатель ASPP (Электродвигатели и генераторы) от vicar21 (17.06.2019 в 05:05)12. Десульфататоры, самодельные и покупные (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от VitS (17.06.2019 в 05:01)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1306 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Июл 2011 в 23:21
Прочитано 1306 раз
Оффлайн

ZYM

Москва Сообщений: 361
*сабж

60v10ah - 40 сдвоеных попарно пакетов. Т.е. нужна BMS на 20 ячеек до 30А

Rated Discharging Amperage: 10 Amps
Max Continuous Discharging Amperage: 20 Amps
Maximum Discharging Current: 40 Amps
Discharging Cut-off Protection: 30 Amps

Замену то закажу, но где бы сейчас купить что бы ездить?
И можно ли заряжать/ездить без нее хотя бы временно?

26 Июл 2011 в 17:12
Ответ #1
Оффлайн

ZYM

Москва Сообщений: 361
Симптомы: зарядка идет, балансировка работает (светодиоды как прежде перемигиваются и успокаиваются), напряжение на выходе при попытке замера обычным вольтметром резко падает с 72В (полная зарядка) до 18-19В...

Пока езжу напрямую подключаясь к батарее обычные дистанции, т.е. без просаживания батареи ниже допустимого.

Что может быть с БМС-кой?

26 Июл 2011 в 17:16
Ответ #2
Оффлайн

se

Пермь Сообщений: 2726

26 Июл 2011 в 17:29
Ответ #3
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26787
Симптомы: зарядка идет, балансировка работает (светодиоды как прежде перемигиваются и успокаиваются), напряжение на выходе при попытке замера обычным вольтметром резко падает с 72В (полная зарядка) до 18-19В...

Пока езжу напрямую подключаясь к батарее обычные дистанции, т.е. без просаживания батареи ниже допустимого.

Что может быть с БМС-кой?

То, что светодиоды работают как положено - хороший признак. Значит мозги у БМС целы.
Вероятно всего выходная цепь из 4-х мощных транзиков глючит, надо бы ее прозвонить и перепаять при необходимости.
Такие транзисторные ключи у меня есть, со старой (неисправной) БМС, могу поделится.

Можно и купить новую. Судя по фото, она без светодиодов, ... не знаю, насколько это принципиально.

PS Как вариант,  можно (попробывать) вывод P- состыковать с тормозным входом контроллера и т.о. даже немного выиграть в динамике/скорости, за счет исключения из разрядной цепи сопротивления упомянутых выше транзисторов. Т.е. обойтись без замены и даже ремонта БМС :)