Реклама: Подскажите по контроллеру...

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. IceWheel: 45 км/ч, 65 км, 13ач48в, 10" (Электросамокаты) от 33atuapse 8. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Бублик 9. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от TurboKaban 10. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Sienze 11. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от UriBas 12. Моноколёсное видео / видео с участием моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от Айрат
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2367 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Июл 2011 в 14:07
Прочитано 2367 раз
Оффлайн

mehanik9

М.О. Сообщений: 4
Доброго времени суток! Есть контроллер переменного тока ACS2410-450F DANAHER MOTION проблема с распиновкой входов управления. На сайте производителя кроме двух листов общей информации не нашел. Если у кого есть соображения подскажите. :)

25 Июл 2011 в 21:31
Ответ #1
Оффлайн

mehanik9

М.О. Сообщений: 4
Не совсем по теме контроллера, зачитал  ранее в новостной ленте следующее:
"Электрокары поедут на жидком «горючем»"
Группа студентов Массачусетского технологического института работает над интересным проектом, который вполне может стать идеальным решением проблемы зарядки электрических транспортных средств. Вместо того чтобы полагаться на литий и никель, являющиеся в настоящее время главными составляющими аккумуляторов, новое устройство хранит электроны в ячейках с полужидким наполнителем. Заряженные частицы находятся во взвешенном состоянии в растворе электролита и перекачиваются между отсеками, предназначенными для хранения или выделения энергии.
Предполагается, что подобная технология должна в 10 раз увеличить эффективность батарей по сравнению с традиционной структурой. Но что еще более важно - она значительно дешевле в производстве. По предварительным оценкам, новая разработка поможет сократить размер элементов и производственные расходы на целых 50 процентов.
Все вышеперечисленное уже хорошо, но это еще не все. Наиболее приятная часть инновации состоит в том, что зарядка таких аккумуляторов состоит из двух простейших процедур: выкачки отработанной жидкости и закачки свежезаряженной. Это означает, что ваш электрокар будет готов отправиться в путь через то же время, что требуется обычному автомобилю для заполнения бензобака.
Новый способ зарядки позволит значительно снизить неудобства, связанные с современными электромобилями. Рабочий прототип аккумулятора на жидких элементах, как ожидается, будет создан в ближайшие полтора года. 
Вероятно тема уже обсуждалась если кто знает скиньте ссылку. Заранее благодарю. :)

25 Июл 2011 в 22:30
Ответ #2
Оффлайн

МВГ

Запорожье. Украина. Сообщений: 587
Если закачивать позитронную жидкость, то и закачивать её нечасто прийдётся.

26 Июл 2011 в 00:51
Ответ #3
Оффлайн

mehanik9

М.О. Сообщений: 4

Если закачивать позитронную жидкость, то и закачивать её нечасто прийдётся.

Я о более приземлённых вещах, о свинцово-кислотных аккумуляторах до физ.вакуума мне далеко.

26 Июл 2011 в 01:01
Ответ #4
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2352
А потом зима наступит и разорвет как шарик  :bj: этот акб вместе с жидкостью.

26 Июл 2011 в 01:28
Ответ #5
Оффлайн

mehanik9

М.О. Сообщений: 4
А потом зима наступит и разорвет как шарик  :bj: этот акб вместе с жидкостью.


Можно более подробнее о чем разговор. :)

26 Июл 2011 в 20:06
Ответ #6
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2352
Не совсем по теме контроллера, зачитал  ранее в новостной ленте следующее:
"Электрокары поедут на жидком «горючем»"
Группа студентов Массачусетского технологического института работает над интересным проектом, который вполне может стать идеальным решением проблемы зарядки электрических транспортных средств. Вместо того чтобы полагаться на литий и никель, являющиеся в настоящее время главными составляющими аккумуляторов, новое устройство хранит электроны в ячейках с полужидким наполнителем. Заряженные частицы находятся во взвешенном состоянии в растворе электролита и перекачиваются между отсеками, предназначенными для хранения или выделения энергии.
Предполагается, что подобная технология должна в 10 раз увеличить эффективность батарей по сравнению с традиционной структурой. Но что еще более важно - она значительно дешевле в производстве. По предварительным оценкам, новая разработка поможет сократить размер элементов и производственные расходы на целых 50 процентов.
Все вышеперечисленное уже хорошо, но это еще не все. Наиболее приятная часть инновации состоит в том, что зарядка таких аккумуляторов состоит из двух простейших процедур: выкачки отработанной жидкости и закачки свежезаряженной. Это означает, что ваш электрокар будет готов отправиться в путь через то же время, что требуется обычному автомобилю для заполнения бензобака.
Новый способ зарядки позволит значительно снизить неудобства, связанные с современными электромобилями. Рабочий прототип аккумулятора на жидких элементах, как ожидается, будет создан в ближайшие полтора года. 
Вероятно тема уже обсуждалась если кто знает скиньте ссылку. Заранее благодарю. :)

вот об этом :bt:

 

подскажите по контроллеру

Автор vasya976Раздел Микроэлектроника

Ответов: 7
Просмотров: 2168
Последний ответ 27 Фев 2015 в 21:12
от Ver
Подскажите по контроллеру

Автор djoker_2012Раздел Электровелосипеды

Ответов: 3
Просмотров: 1096
Последний ответ 10 Сен 2012 в 13:04
от banz
Ищу впрокат электровелы от 1квт, подскажите

Автор matrРаздел Свободный электрон

Ответов: 0
Просмотров: 145
Последний ответ 28 Июн 2018 в 14:05
от matr
Заглушка для каретки. Подскажите, где можно купить такую ?

Автор VoltWattРаздел Электровелосипеды

Ответов: 3
Просмотров: 182
Последний ответ 11 Фев 2019 в 16:00
от igoree
подскажите маркировку кабеля, велосипед eltreco, моторчик bafang 48V

Автор SG_Раздел Электровелосипеды

Ответов: 3
Просмотров: 661
Последний ответ 05 Июн 2015 в 20:18
от SG_