Реклама: Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Аккумулятор ULTIMATUM AGM (Свинцовые аккумуляторы) от Viktor- (14.12.2019 в 13:22)2. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от Иван Сусанин (14.12.2019 в 13:21)3. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от 7ambrion (14.12.2019 в 13:16)4. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от edw123 (14.12.2019 в 13:14)5. Зарядное устройство IMAX B6 mini (Источники питания) от Саахов (14.12.2019 в 13:13)6. Электросамокат EBOARD, и его клоны (Электросамокаты) от Александр61 (14.12.2019 в 12:53)
7. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Электросам (14.12.2019 в 12:51)8. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Svarog257 (14.12.2019 в 12:50)9. Kugoo M4 PRO 48v17AH JILONG (Электросамокаты) от sergo842 (14.12.2019 в 12:47)10. Анонс тем раздела "электросамокаты". Завершенные проекты. (Самодельные электросамокаты) от Хозяин Narva (14.12.2019 в 12:34)11. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от sergo842 (14.12.2019 в 12:30)12. BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от trot (14.12.2019 в 12:24)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 353883 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Июл 2011 в 21:32
Ответ #18
Оффлайн

DonMiha

Сообщений: 15
30Вт это мало выходит - около 0.3С, если такая пачка весит под 300г, то менее 6кг батарей использовать не получится - 600Вт надо выдавать на 15А контроллере и 37В батарее. Правда пробег наверно будет очень большим
У меня мотор на 250 Вт, 36В, шунт подпилян, в максимуме 8,5A, в режиме макс. экономии 4А, а вот пробег действительно большой, и вес вела очень маленький!

26 Июл 2011 в 21:54
Ответ #19
Оффлайн

ru

СПБ Сообщений: 559
 Друзья товарищи :),не стоит спорить какой аккум лучше :bd:
для кого-то li-pol,для другого li-ion для третьего life-po4 :D

Все же вопрос про шестеренки остается актуальным,кто нибудь снимал эти шестеренки которые показаны на фото выше или они неразборные? :bw:

26 Июл 2011 в 23:21
Ответ #20
Оффлайн

nik1943

Вечная Память! Саратов Сообщений: 574
кто нибудь снимал эти шестеренки которые показаны на фото выше или они неразборные? :bw:

     Как видно на фотографии, в шестерню, скорее всего, запрессован шарикоподшипник, который туго сидит на валу.
Надо поддеть с двух противоположных сторон отвертками и как рычагами снять шестерню, вместе с подшипником, с оси.
Если это не удастся, тогда поможет только съемник. В основном, удается снять парой мощных отверток...

26 Июл 2011 в 23:36
Ответ #21

av-master

Гость Сообщений:
DonMiha в тесла используются LiPo  :al:
то что журналисты пишут читайте между строк. очень редкий журналист знает что литиевых батарей существует несколько типов )))
Телефоны и камеры не в счет. там токи мизер . а полных циклов 300. ( только ненадо опровергать, у меня, лично моей разработки, трудится несколько тысяч девайсов серийно произведенных с Li-ion бататареей брендовой, и параметры их я знаю очень хорошо)
закрываем тему - ок? ато офф попер.

27 Июл 2011 в 00:00
Ответ #22
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
DonMiha, Вы не подумайте что мы издеваемся, просто китайцы явно врут насчёт параметров, а Вы по неопытности верите.
Мы наоборот, хотим Вас предостеречь от неверного шага и ненужных (довольно значительных) трат. Помните, что скупой платит дважды :)
Здесь на форуме большинство уже собаку съели на аккумуляторах, так что задавайте лучше вопросы в теме про липоли и лифер. Вам подробно разжуют где и в чём Вас китайцы обманывают. И заодно подскажут, где и почём купить правильные аккумуляторы по минимальной цене.

А насчёт Вашей формулы, покажу совсем уж наглядно в чём её ущербность.

Как Вы думаете, два литий-ионных аккумулятора лучше или хуже чем один литий-ионный аккумулятор той же модели? Я могу доказать, что это в два раза хуже :) Вот смотрите:

Li-ion: 18.99$ / (12v*6,3Ah*1000cycles / 0,2kg)=0,000050238
2xLi-ion: 2*18.99$ / (2*12v*6,3Ah*1000cycles / (2*0,2kg))=0,000100476

Итак, два батареи ровно в два раза хуже, чем одна. Так что ездите на одной батарейке :)

И кстати, "Литий-Ион" это попросту общее название для всех литиевых аккумуляторов. Вот, например, что говорит педивикия насчёт липолей:

Литиево-полиме́рный аккумулятор (Li-pol или Li-polymer) — это более совершенная конструкция литиево-ионного аккумулятора. В качестве электролита используется полимерный материал с включениями гелеобразного литий-проводящего наполнителя.

А вот про литий-железофосфат:

Литий-железо-фосфатный аккумулятор (LiFePO4) — тип электрического аккумулятора, являющийся видом литий-ионного аккумулятора, в котором используется LiFePO4 в качестве катода.

27 Июл 2011 в 01:38
Ответ #23
Оффлайн

NikolayS

Москва Сообщений: 923
Если вам брать батарею около 1200Втч то пробег составит километров 120 наверно, нужно ли столько?
Можно взять 12 пачек литий иона за 390 баксов - 1200втч 3.6кг на 120км
Но будет проблема напряжения - 6s маловато для 24В мотора

Можно взять липолей черных 4*3s + 4*4s за 222 бакса - 538Втч 3.8кг на 54км
ссылка

В принципе для 250Вт-го мотора можно исследовать подробнее тему (протестировать одну пачку и если не врут, что мало вероятно - изучить возможность перепайки пачки в параллель), но по мне это слишком слабый мотор даже для моих 62кг.

27 Июл 2011 в 07:53
Ответ #24
Оффлайн

DonMiha

Сообщений: 15
Как Вы думаете, два литий-ионных аккумулятора лучше или хуже чем один литий-ионный аккумулятор той же модели? Я могу доказать, что это в два раза хуже :) Вот смотрите:

Li-ion: 18.99$ / (12v*6,3Ah*1000cycles / 0,2kg)=0,000050238
2xLi-ion: 2*18.99$ / (2*12v*6,3Ah*1000cycles / (2*0,2kg))=0,000100476

Итак, два батареи ровно в два раза хуже, чем одна. Так что ездите на одной батарейке :)

Как Вы думаете, 20 литров бензина лучше или хуже чем 10 той же модели? Я могу доказать, что это в два раза хуже :) Вот смотрите:

10 литров: 12.5$ / (4200 MJ / 7,5kg)=0,022
20 литров : 25$ / (8400 MJ / (2*7,5kg))=0,044

Итак, 20 литров бензина ровно в два раза хуже, чем 10. Так что ездите на 10 литрах :)
 :bk: :bm: :bu:

27 Июл 2011 в 11:45
Ответ #25
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Именно это Вы и пытаетесь доказать Вашей формулой, когда сравниваете LiFePo4 24v*6Ah c Li-Ion 12v 6.3Ah.
Надеюсь, Вы понимаете, что Ваша формула должна давать одинаковый результат независимо от ёмкости батареи, потому как подобрать две батареи с разной химией, при этом с абсолютно одинаковой ёмкостью весьма проблематично.
И да, не пользуйтесь цифрами 12v, 24v - это всё от лукавого.

27 Июл 2011 в 12:21
Ответ #26
Оффлайн

NikolayS

Москва Сообщений: 923
Подобные котлеты можно было бы наверно использовать для поездок на выходные - не спеша но очень далеко - километров 200.
Вопрос туризма на электрвелосипеде ведь до сих пор не решен из-за трудностей с зарядкой.

27 Июл 2011 в 13:43
Ответ #27
Оффлайн

stmnf

Сообщений: 33
В принципе все литийсодержащие акки есть априори литиийиоными, но все подтипы различаються по материалу електрода и електролита
Вот обобщеная информация (которую собрал) кратко
литий-ионные
Бывают (по материалу из которых сделаны електроды):
1) литийкобальтовые и литиймарганцевокобальтовые (называют обычно литийиоными)
+ высокая енергоёмкость (140-240 Вт/кг), относительно низкая цена (300-600 уе/кВт), кол-во циклов 600 - 800 (заявленые)
- короткий срок експлотации (2-3 года) старение, деградация под нагрузкой (уменьшение количества циклов в 2-3 раза), взрыво и пожароопасность (условно)
при добавлении полимера в активную масу называют литийполемерными - отличия не "взрываються" и могут отдавать большую нагрузку меньше "стареют"
2) литиймарганцевые
+ высокая енергоёмкость (140-240 Вт/кг), строк експлотации около 5 лет, кол-во циклов 3000 (заявленые)
- деградация под нагрузкой (уменьшение количества циклов но несколько в меньшей степени чем литийкобальтовые), цена (800 - 1200 уе/кВт), при разрушении выделяют тяж. металы.
3) литийжелезофосфатные
+ относительно высокая енергоёмкость (90-160 Вт/кг), строк експлотации более 5 лет(в случае с А123  больше в 1,5-2 раза), отсуствие деградации под нагрузкой, кол-во циклов 1000-2000 (заявленые), безопасные, работают при низких температурах (но заряжаються при плюсовых иначе быстрая деградация).
- цена (500 - 1000 уе/кВт)
Почти все литийионые акамуляторы (за редким исключением) требуют систем контроля и балансировки (БМС, балансиры, умные ЗУ)
Имеють и другие варианты (железофосфат с добавлением иридия или литийтитановые и тд)


PS.  Не притендую на истину в последней инстанции просто обобщил разрозненую информацию

А вот эта ссылка батарея к какому типу относится, к 1-му?

27 Июл 2011 в 13:53
Ответ #28
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27462
В принципе все литийсодержащие акки есть априори литиийиоными, но все подтипы различаються по материалу електрода и електролита
Вот обобщеная информация (которую собрал) кратко
литий-ионные
Бывают (по материалу из которых сделаны електроды):
1) литийкобальтовые и литиймарганцевокобальтовые (называют обычно литийиоными)
+ высокая енергоёмкость (140-240 Вт/кг), относительно низкая цена (300-600 уе/кВт), кол-во циклов 600 - 800 (заявленые)
- короткий срок експлотации (2-3 года) старение, деградация под нагрузкой (уменьшение количества циклов в 2-3 раза), взрыво и пожароопасность (условно)

А вот эта ссылка батарея к какому типу относится, к 1-му?

Свершенно верно, то что принято называть Li-ion. А в описании даже указан материал электрода - литиймарганцкобальт.

27 Июл 2011 в 14:02
Ответ #29
Оффлайн

stmnf

Сообщений: 33
А там еще и какой-то полимер упоминается.

27 Июл 2011 в 17:07
Ответ #30
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
На самом деле разновидностей литий-иона дофига, например есть ещё литий-серные, с очень большой массогабаритной ёмкостью и низким количеством циклов (<100, по-моему). И у каждой разновидности есть подразновидности, чуть-чуть химию подрихтовал и как-то поменялись параметры, чего-то улучшилось, чего-то ухудшилось. Поэтому так глубоко копать нет особого смысла, приходится просто верить заявленным производителем параметрам.

01 Сен 2011 в 20:12
Ответ #31
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
Вопрос туризма на электрвелосипеде ведь до сих пор не решен из-за трудностей с зарядкой.
слышал новость по радио, правительство москвы закупило дофига электротранспорта, и планирует по всему городу построить огромную кучу зарядных станций =) ура товарищи

15 Сен 2011 в 22:56
Ответ #32
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
вот нашел интересные котлетки по цене/качеству Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo

Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Емкость (мАч) 2200
Config (ы) 3
Разряда (с) 20
Вес (г) 185
Длина-(мм) 103
Высота-B (мм) 33
Ширина-C (мм) 24

Стоимость всего: $ 8.49
24 Вт/ч за 8,5 бакса = 10,42 рубля за 1 Вт/ч (хороший параметр)

16 Сен 2011 в 00:30
Ответ #33
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2352
Жаль только что их собирать на батарею много надо эт как минимум 4 в параллель и 5 последовательно то есть 20 шт надо, а паять все это................ :bh:

19 Сен 2011 в 20:01
Ответ #34
Оффлайн

alex286

Москва, Южное Бутово Сообщений: 328
Жаль только что их собирать на батарею много надо эт как минимум 4 в параллель и 5 последовательно то есть 20 шт надо, а паять все это................ :bh:

Ага... 20 штук (на 10А), это 3 посылки ... то есть еще 90  за доставку....а заряжать 5 зарядками (если сразу). 
Или  (если осторожно) через два IMAX 8B.То есть еще как минимум почти сотня...

А так да... дешево :)

19 Сен 2011 в 21:41
Ответ #35
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6145
Жаль только что их собирать на батарею много надо эт как минимум 4 в параллель и 5 последовательно то есть 20 шт надо, а паять все это................ :bh:

Ага... 20 штук (на 10А), это 3 посылки ... то есть еще 90  за доставку....а заряжать 5 зарядками (если сразу). 
Или  (если осторожно) через два IMAX 8B.То есть еще как минимум почти сотня...

А так да... дешево :)
Можно и частями заряжать,одним айМаксом на 8S,это не долго.По 6А... ;)

 

продаю аккумуляторы LiPo/LiIon разных формфакторов 36/48В фирмы SHUANGYE

Автор _clawРаздел Архив

Ответов: 420
Просмотров: 63327
Последний ответ 16 Мар 2018 в 15:58
от _claw
Меняю liion бмс 14s на 12s))

Автор AutoLandРаздел Меняю, Отдам даром, Приму в дар

Ответов: 3
Просмотров: 636
Последний ответ 27 Июл 2017 в 21:28
от AutoLand
Москва. Куплю зарядку LiIon 36В (10S).

Автор StanislavchikРаздел Куплю

Ответов: 0
Просмотров: 273
Последний ответ 07 Май 2018 в 12:04
от Stanislavchik
продаю LiIon LG 18650D1 3000mAh (4.35V)

Автор _clawРаздел Архив

Ответов: 10
Просмотров: 7356
Последний ответ 02 Фев 2014 в 13:30
от _claw
Ремонт LiIon аккумулятора для шуруповерта Hitachi BCL 1815 18V

Автор deniskubikРаздел Инструменты и технологии

Ответов: 11
Просмотров: 7186
Последний ответ 10 Окт 2014 в 13:46
от DIVAS