Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор DonMiha, 26 Июль 2011 в 12:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

[user]vovik2[/user], гуглопереводчик. Покупается через посредников. На форуме где-то тема была по покупкам на тао, там всё подробно расписано.

vovik2

Добрый день!Недавно,ради эксперимента подключил к 10S5P вольтодобавку из б\ушных ноутбучных аккумуляторов,догнав до 48В.По логике,должны были повыситься тяга и скорость.На практике я получил половину.Да,тяга повысилась,а вот скорость почему-то осталась прежней 29.4км\час как и при 36В.Что может ограничивать макс.скорость?Подозреваю контроллер(KT36ZWSR-LCD-C&D  6A.max 13A) Дисплей стоит простой светодиодный,LCD-3 лежит новый,ещё не подключал.

Michael

[user]vovik2[/user], у меня при 30км/час как раз 6А минимумум берет и максимум 15-16А (против ветра) т.е. получается что действительно контроллер ваш вкачать больше не может. Но странно что вроде вкачиваете бОльшую мощность, а едет так же, может он и 13А теперь не вкачивает, вы замеряли? Может ваша вольтдобавка проседает по току?

vovik2

Цитата: Michael от 10 Нояб. 2018 в 08:08
[user]vovik2[/user], у меня при 30км/час как раз 6А минимумум берет и максимум 15-16А (против ветра) т.е. получается что действительно контроллер ваш вкачать больше не может. Но странно что вроде вкачиваете бОльшую мощность, а едет так же, может он и 13А теперь не вкачивает, вы замеряли? Может ваша вольтдобавка проседает по току?
Нет не замерял,а ведь надо замерить.А то получается гадание на кофейной гуще...

sjaovay

Цитата: lis91 от 08 Нояб. 2018 в 20:35Разобрал батарею ноутбука. В неё 8 Li-ion акку  FST 18650-2000mAh . Вроде 2 из них нужно заменить, нашел похожие, только ICR 18650-2000mAh. Подскажите , чем отличается  FST от  ICR ?
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1483130  :el11:

Цитата: vovik2 от 10 Нояб. 2018 в 07:35подключил к 10S5P вольтодобавку из б\ушных ноутбучных аккумуляторов,догнав до 48В..тяга повысилась,а вот скорость почему-то осталась прежней 29.4км\час как и при 36В.Что может ограничивать макс.скорость?Подозреваю контроллер
Всё это с вашими заговорёнными 29,4 км\ч, которые что на ХХ, что на тяге "зимой и летом одним цветом" одинаковы было подозрительным ещё с самого начала
Спойлер
;-D


vovik2

Цитата: sjaovay от 11 Нояб. 2018 в 17:36Всё это с вашими заговорёнными 29,4 км\ч, которые что на ХХ, что на тяге "зимой и летом одним цветом" одинаковы было подозрительным ещё с самого начала
Вы правы,как кто-то заговорил.

Michael

[user]vovik2[/user], промерили токи?
Кстати можете просто одну вольтодавку хорошо нагрузить и посмотреть сколько она проседает на 10А и на 16А.

vovik2

Цитата: Michael от 13 Нояб. 2018 в 02:07
[user]vovik2[/user], промерили токи?
Кстати можете просто одну вольтодавку хорошо нагрузить и посмотреть сколько она проседает на 10А и на 16А.
Покататься сегодня не получилось,а вот нагрузить получилось.Вольтодобавка 3s6p заряжена,отбалансирована,вых.напр.=12.4В Нагрузил двумя автолампами с запараллеленными нитями.Мультиметр 838 с пределом в 10А показал 11с лишним ампер,напряжение под нагрузкой 11.5В и по соткам снижается.Долго не держал,провода греются.

LeoDron

[user]vovik2[/user], просадка 0.9 В при 11 А = 80 мОм на батарею, 27 мОм на ячейку и 160 мОм на элемент. Это очень много. У меня дрыщавые  Самсунги 26Ф - 90 мОм. И это, по поему мнению, уже предел для электротранспорта. Даже в 6Р.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

tmiaer

Цитата: LeoDron от 13 Нояб. 2018 в 19:54
[user]vovik2[/user], просадка 0.9 В при 11 А = 90 мОм на батарею, 30 мОм на ячейку и 180 мОм на элемент. Это очень много. У меня дрыщавые  Самсунги 26Ф - 90 мОм. И это, по поему мнению, уже предел для электротранспорта. Даже в 6Р.
Ну а что ещё ждать от бэушных элементов...

Meandr51

В поиске не нашел, поэтому спрашиваю. Если немного ездить зимой (не более 1 часа за раз) раз 5-10 за зиму, приведет ли это к существенному ухудшению емкости дешевых литий-ионных ячеек (брал по 120 р/шт)?  Хранение происходит в тепле. Чего они вообще боятся: высокого тока или полного разряда на холоде? Мне просто по магазинам съездить в радиусе 3 км. Есть ли для сохранности смысл снять на зиму батарею и крутить педали ногами?

LeoDron

[user]Meandr51[/user], пользуйтесь как обычно, только заряжайте их после того как они прогреются до плюсовых температур.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

tmiaer

[user]Meandr51[/user], боятся заряда при низких температурах. Но если на улице батку на полдня не оставлять, остыть ниже нуля она никак не успеет.

Michael

[user]LeoDron[/user], скорее всего ещё на проводах ещё просело...  смотря как замерялось.
[user]Meandr51[/user], перегрев батареи страшен, но на морозе вряд ли.

vovik2

Цитата: tmiaer от 13 Нояб. 2018 в 19:56
Ну а что ещё ждать от бэушных элементов...
Напомните,пожалуйста, формулу расчёта какой Вы пользовались?

LeoDron

Цитата: LeoDron от 13 Нояб. 2018 в 19:54
[user]vovik2[/user], просадка 0.9 В при 11 А = 80 мОм на батарею, 27 мОм на ячейку и 160 мОм на элемент. Это очень много. У меня дрыщавые  Самсунги 26Ф - 90 мОм. И это, по поему мнению, уже предел для электротранспорта. Даже в 6Р.

Цитата: vovik2 от 14 Нояб. 2018 в 08:00
Напомните,пожалуйста, формулу расчёта какой Вы пользовались?
Закон Ома.
R=dU/I=(12.4-11.5)В/11А = 0.08 Ом = 80 мОм. Это сопротивлением всей батареи (элементы, провода и контакты).

3S: 80/3=27 мОм на ячейку;

6Р: 27*6=160 мОм на элемент(банку).
Контакты и провода это это максимум пару мОм на элемент.

«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Nikko-kun

#3130
подскажите пожалуйста, хочу собрать батарею на 18650 для электросамоката, ячейки хотел купить в китае, у местных барыг в два с половиной раза дороже, и то же видимо с китая. хотел поставить вот такие ICR18650-26F
Спойлер
но встречаются на просторах алиекспресс и вот такие с немного другой маркировкой
Спойлер
в чем прикол? в чем может быть отличие
и может ли кто-то посоветовать проверенного продавца на алиекспресс??
или лучше доплатить и купить здесь вот такие
Спойлер
или вот такие
Спойлер
фиг поймешь у кого хорошие

tmiaer