Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор DonMiha, 26 Июль 2011 в 12:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Thunder_blade

[user]lomml[/user],
48 -13s
52 - 14s

lomml

Цитата: Thunder_blade от 01 Янв. 1970 в 03:26quote author=Thunder_blade link=msg=1752754 date=1573737011]48 -13s
52 - 14s
спасибо,а на родные для безколлекторного мотора 48в  можно подать 52 в без последствий

Thunder_blade

[user]lomml[/user], без для двигателя, да и как правило с контроллером проблем не бывает

lomml


lomml

господа,подскажите пжс ещё,как лучше собрать литий йон акб для тяги, 7P13S  или 6P14S

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

rzaviy

#4668
[user]lomml[/user], Сколько лучше запрячь лошадок в упряжку для тяги.
7 или 6 ?

Да и тех задание с вводными,тут читающих мысли вроде не замечали.
Для тяги надо мощность и ток.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

lomml

[user]rzaviy[/user], паралель это для тяги получается?

rzaviy

[user]lomml[/user], Паралели для токотдачи.
Из чего клепать собираетесь,на какой ток?
Может там и 7 штук не хватит
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

lomml

[user]rzaviy[/user], сейчас стоит коллекторный 36 в, кареточный 450вт , акб 5p10s , в пик нагрузки 900 вт 27А, когда полная зарядка устраивает полностью но падение на пару вольт и тяга уже не та

lomml

[user]rzaviy[/user], хочу  в корпус для 91 элемента  ту или другую сборку ,и спрашиваю у тех кто поболее меня понимает,спасибо что обратили внимание

rzaviy

Чтоб не наблюдать спада мощи,надо на лифер переходить.
У него хорошая разрядная полка но,он тяжелее.
30 А  в конфигурации 5 Р потянут не многие 18650.

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

lomml

Цитата: rzaviy от 15 Нояб. 2019 в 13:46Чтоб не наблюдать спада мощи,надо на лифер переходить.
У него хорошая разрядная полка но,он тяжелее.
30 А  в конфигурации 5 Р потянут не многие 18650.
значит  без смены химии лучше 7P ,но с меньшим вольтажом ?

rzaviy

Сори,занят был.
У Лиона почти линейный спад,почти как у свинца,от этого никуда не денешься.
Как вариант поввшайка,ДС.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

lomml


rzaviy

Повышайка,дс преобразователь который делает выходное напряжение равное или выше входного и поддерживает одно напряжение.
Поисковик в помощь
Вместо того чтоб ждать ответа,можно было забить в поисковик и прочитать про них.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

lomml

[user]rzaviy[/user], извините,за то что безпокою и спасибо за консультации

rzaviy

[user]lomml[/user], та ничо,я считаю что нужно не давать рыбку,а научить ее ловить
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0