avatar_yokneamcity

Электроскутер E-Max

Автор yokneamcity, 29 Июль 2011 в 20:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yokneamcity

Уважаемые владельцы электроскутеров,нужен ваш совет. Сегодня имел честь пощупать и сделать кружок на электроскутере E-Max
http://www.e-max-scooter.com/products/e-max_90s.php
Понравилось:
-Мотор 4Квт (судя по надписям на моторе)
-Тормоза дисковые гидравлические
-Неплохие амортизаторы
-Большой ящик под батареи

Не понравилось:
-Свинцовые акумы,которые могут скоро уже отжить свой срок.
Вот собственно и хотел услышать мнение об этом аппарате и какие литиевые батареи ставить,от каких производителей,цена.
Батарея планируется 48-80В на 40-60 а/ч.Зависит от цены.




yokneamcity

Цитата: VladimirA от 29 Июль 2011 в 20:51
Надо растерзать дизайнера! Представте парня на этом Ужас-педе! Ни одна девчонка к нему не подойдет!
Вот так убивается ИДЕЯ!
А по моему дизайн очень даже ничего.

FAS_r7

лучше по делу, сколько он валит ?  :)

andreym

Цитата: FAS_r7 от 30 Июль 2011 в 00:32
лучше по делу, сколько он валит ?  :)
Он не "валит" он тошнит  :D
там же диагноз сразу написан и называется он Pb  :at:
даешь ескутер на нанокотлетах 24S и 24фетовом инфинеоне !  :)

LW6600

По описанию - отстой.
Номинальная мощность 2,5 КВт. Потолок скорости при этом - 45 км/ч.
Производитель (или продавец), по ходу, глумится.
Время зарядки - вранье откровеное.
При весе батареи 60 кило пробег 40-60 км - ни о чем.


Может. я слишком пристрастен, но есть с чем сравнить.

yokneamcity

Цитата: LW6600 от 30 Июль 2011 в 00:50
По описанию - отстой.
Номинальная мощность 2,5 КВт. Потолок скорости при этом - 45 км/ч.
Производитель (или продавец), по ходу, глумится.
Время зарядки - вранье откровеное.
При весе батареи 60 кило пробег 40-60 км - ни о чем.


Может. я слишком пристрастен, но есть с чем сравнить.
Ну так я его для чего покупать-то собираюсь??? Для переделки!!!Аппарат рассматривается в качестве донора.Если у него мотор на 4Квт+тормоза дисковые гидравлические и неплохие амортизаторы.По моему это неплохое начало или  я сильно неправ?
Чугуний в топку сразу.Батарейки или липо или лифер и инфинеон на 18/24 мосфета.А вот про номинальную мощу хочу понять точнее-на моторе написано 4Квт,номинальная моща скутера 2,5Квт.На руле есть кнопка бустер,которая увеличивает мощность,а по нашему снимает душилку.Интересует моща мотора номинальная.Не пойму то-ли она 2Квт,то ли 4Квт
И в этом скуте действительно большой ящик для батареек(от переднего колеса до заднего )

andreym

Цитата: yokneamcity от 30 Июль 2011 в 00:55
Цитата: LW6600 от 30 Июль 2011 в 00:50
По описанию - отстой.
Номинальная мощность 2,5 КВт. Потолок скорости при этом - 45 км/ч.
Производитель (или продавец), по ходу, глумится.
Время зарядки - вранье откровеное.
При весе батареи 60 кило пробег 40-60 км - ни о чем.


Может. я слишком пристрастен, но есть с чем сравнить.
Ну так я его для чего покупать-то собираюсь??? Для переделки!!!Аппарат рассматривается в качестве донора.Если у него мотор на 4Квт+тормоза дисковые гидравлические и неплохие амортизаторы.По моему это неплохое начало или  я сильно неправ?
Чугуний в топку сразу.Батарейки или липо или лифер и инфинеон на 18/24 мосфета.А вот про номинальную мощу хочу понять точнее-на моторе написано 4Квт,номинальная моща скутера 2,5Квт.На руле есть кнопка бустер,которая увеличивает мощность,а по нашему снимает душилку.Интересует моща мотора номинальная.Не пойму то-ли она 2Квт,то ли 4Квт
И в этом скуте действительно большой ящик для батареек(от переднего колеса до заднего )
да чего говорить - как донор он действительно неплох
мне кажется в колесо при грамотном подходе и с термодатчиком вкачать можно будет до 10ки точно :) по крайней мере краткорвеменно.
А много места под батарейки и дисковые тормоза только в +
если еще и цена адекватная то можно брать.
желательно оставив сразу свинец продавцу за дополнительную скидку :)))

yokneamcity

Цитата: FAS_r7 от 30 Июль 2011 в 00:32
лучше по делу, сколько он валит ?  :)
Он не валит,а тошнит 45 км/ч :)

yokneamcity

Цитата: andreym от 30 Июль 2011 в 01:08
Цитата: yokneamcity от 30 Июль 2011 в 00:55
Цитата: LW6600 от 30 Июль 2011 в 00:50
По описанию - отстой.
Номинальная мощность 2,5 КВт. Потолок скорости при этом - 45 км/ч.
Производитель (или продавец), по ходу, глумится.
Время зарядки - вранье откровеное.
При весе батареи 60 кило пробег 40-60 км - ни о чем.


Может. я слишком пристрастен, но есть с чем сравнить.
Ну так я его для чего покупать-то собираюсь??? Для переделки!!!Аппарат рассматривается в качестве донора.Если у него мотор на 4Квт+тормоза дисковые гидравлические и неплохие амортизаторы.По моему это неплохое начало или  я сильно неправ?
Чугуний в топку сразу.Батарейки или липо или лифер и инфинеон на 18/24 мосфета.А вот про номинальную мощу хочу понять точнее-на моторе написано 4Квт,номинальная моща скутера 2,5Квт.На руле есть кнопка бустер,которая увеличивает мощность,а по нашему снимает душилку.Интересует моща мотора номинальная.Не пойму то-ли она 2Квт,то ли 4Квт
И в этом скуте действительно большой ящик для батареек(от переднего колеса до заднего )
да чего говорить - как донор он действительно неплох
мне кажется в колесо при грамотном подходе и с термодатчиком вкачать можно будет до 10ки точно :) по крайней мере краткорвеменно.
А много места под батарейки и дисковые тормоза только в +
если еще и цена адекватная то можно брать.
желательно оставив сразу свинец продавцу за дополнительную скидку :)))
Продавец отдаёт три таких скута за 1176 долларов.Почему три??? и за такую цену??? Сказал что он их на аукционе выиграл. По документам не ворованые,все три по тех паспорту на продавца записаны. :)
Вот с товарищем репу чешем.Хотим один ему,второй мне,а третий на запчасти,так как у него пластик потресканый местами и замок на седле сломан.

andreym

Цитата: yokneamcity от 30 Июль 2011 в 01:12
Продавец отдаёт три таких скута за 1176 долларов.Почему три??? и за такую цену??? Сказал что он их на аукционе выиграл. По документам не ворованые,все три по тех паспорту на продавца записаны. :)
Вот с товарищем репу чешем.Хотим один ему,второй мне,а третий на запчасти,так как у него пластик потресканый местами и замок на седле сломан.
отличная цена имхо :)
надо брать.
Эх жалко отправка от "вас" до "нас" встанет еще в стока же а то забрал бы третьего с потрескавшимся пластиком  ;)

yokneamcity

Цитата: andreym от 30 Июль 2011 в 01:16
Цитата: yokneamcity от 30 Июль 2011 в 01:12
Цитата: andreym от 30 Июль 2011 в 01:08
Цитата: yokneamcity от 30 Июль 2011 в 00:55
Цитата: LW6600 от 30 Июль 2011 в 00:50
По описанию - отстой.
Номинальная мощность 2,5 КВт. Потолок скорости при этом - 45 км/ч.
Производитель (или продавец), по ходу, глумится.
Время зарядки - вранье откровеное.
При весе батареи 60 кило пробег 40-60 км - ни о чем.


Может. я слишком пристрастен, но есть с чем сравнить.
Ну так я его для чего покупать-то собираюсь??? Для переделки!!!Аппарат рассматривается в качестве донора.Если у него мотор на 4Квт+тормоза дисковые гидравлические и неплохие амортизаторы.По моему это неплохое начало или  я сильно неправ?
Чугуний в топку сразу.Батарейки или липо или лифер и инфинеон на 18/24 мосфета.А вот про номинальную мощу хочу понять точнее-на моторе написано 4Квт,номинальная моща скутера 2,5Квт.На руле есть кнопка бустер,которая увеличивает мощность,а по нашему снимает душилку.Интересует моща мотора номинальная.Не пойму то-ли она 2Квт,то ли 4Квт
И в этом скуте действительно большой ящик для батареек(от переднего колеса до заднего )
да чего говорить - как донор он действительно неплох
мне кажется в колесо при грамотном подходе и с термодатчиком вкачать можно будет до 10ки точно :) по крайней мере краткорвеменно.
А много места под батарейки и дисковые тормоза только в +
если еще и цена адекватная то можно брать.
желательно оставив сразу свинец продавцу за дополнительную скидку :)))
Продавец отдаёт три таких скута за 1176 долларов.Почему три??? и за такую цену??? Сказал что он их на аукционе выиграл. По документам не ворованые,все три по тех паспорту на продавца записаны. :)
Вот с товарищем репу чешем.Хотим один ему,второй мне,а третий на запчасти,так как у него пластик потресканый местами и замок на седле сломан.
отличная цена имхо :)
надо брать.
Эх жалко отправка от "вас" до "нас" встанет еще в стока же а то забрал бы третьего с потрескавшимся пластиком  ;)
Андрей,поделись секретом,что бы ты с пластиком делал.Как бы ты это дело починил?

andreym

Цитата: yokneamcity от 30 Июль 2011 в 01:18

Андрей,поделись секретом,что бы ты с пластиком делал.Как бы ты это дело починил?
не поверишь - ничего бы не делал -
в Москве чем более покоцаный скутер оставляешь днем на парковке тем меньше вероятность что вечером домой пешком пойдешь :)
я конечно понимаю что если аккумы вытащить то "угнать" ескутер довольно нетривиальная задача но всеже в газель он влезет запросто...

yokneamcity

Кто нить батарейки посоветует? OSN ? Thunder sky?
Модельные липоли ставить что-то энтузазизма не хватает,там столько проводов соединять надо.
Есть сейчас в наличии велосипедная батарейка на 80В/15А.ч из нано котлет.Но,по моему для скутера это мало,можно переделать в 40В/30А.ч

andreym

Цитата: yokneamcity от 30 Июль 2011 в 01:25
Есть сейчас в наличии велосипедная батарейка на 80В/15А.ч из нано котлет.Но,по моему для скутера это мало,можно переделать в 40В/30А.ч
она от этого "больше" не станет :))))))))))
имхо в этих можно и тандерскаев напихать, благо места вагон и большая тележка - тут вопрос бюджета как всегда.... конечно какие нить а123 20ач пакеты в конфигурации хотябы 24S2P тоесть 78вольт и 40ач было бы идеально, но цена на них такая что можно в 2 раза больше хедевеев купить :)

yokneamcity

Полюбуйтесь какой у скутера E-Max ящик для акумов.Какой простор для творчества !!!

Alik0

Обалдеть! Шикарный ящик для картошки  :D
Если забить литием, то километров 250-300 пробег будет, что уже сравнимо с бензинкой.
Электровелосипед Jupiter
С уважением, Олег

xaoyag

Это смотря на каком моторе. Я думаю что стандарты "Там" говорят о том что не стоит разгонять скутеры более 50 км в час, и тех характеристиками это сказано. 4 квт это хорошо, но на 48 вольт это не очень, если у него номинал 80 ампер то максимум может быть и все 100, а такую батарейку надо купить еще. Хотя в прочем если дальность не важна то можно брать, и со свинцом покатит
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Mixail

Интересно, а выдержит ли консольное крепление заднего колеса увеличение мощи до 10кв? Стремно как то, не уверен что китайцы заложили туда такой запас прочности. Хотя, если есть возможность можно все усилить.

METAL

Ух ты какой скутиррр, И выглядит отлично- не как остальные китайские скутеры, обмылки на один лад. :at:

Ящик под аккумы действительно огромен, рама, если сделана из нормальной стали, то очень прочной должна быть. А вот консольное крепление малость напрягает. фото бы узла крепления колеса к маятнику глянуть, да и маятник рассмотреть тоже не мешало бы...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

LW6600

Цитата: yokneamcity от 30 Июль 2011 в 09:39
Полюбуйтесь какой у скутера E-Max ящик для акумов.Какой простор для творчества !!!


Ооо!  :bo: Простор для творчество действительно широк !
В такой объем можно запихнуть ампер/часов ... минимум на 100-120...

Может, я не совсем прав, но ... Может, стоит слямзить раму в качестве модели и не платить штуку баксов за донора ?


aleks17121960

Рама хороша,только рулевое вызывает сомнения.Мотоциклетные вилки кажутся надежней,э?
Делай,что должен,и будь,что будет...

LW6600

Нормально себя чувствует скутерная вилка на скорость 80+ на отечественном шоссе.
При условии, что вилка нормальная. По крайней мере самопал из заготовки в виде штатной вилки ХонлингПрестиж
(заменен рулевой вал под колонку, аналогичную E-maxовской) прошла 500+ км без претензий.

Консоль на Е-скутере - штука, может, и хорошая, но выдвигает жесткие требования к подвеске, точнее, узлу крепления МК.
Если это МК. Прошлогодняя версия в анонсе АльтТранса имела ременную передачу на заднее колесо с консольным креплением.
Потому хотелось бы уточнений по трансмиссии...

METAL

Ну по фоткам вроде как именно МК. а не ремень. На раме даже места под внешний двигатель не видно...

Цитата: aleks17121960 от 31 Июль 2011 в 15:05
Рама хороша,только рулевое вызывает сомнения.Мотоциклетные вилки кажутся надежней,э?

Спору нет, вилка с 2мя траверсами крепче, но ведь существуют макси скутеры, там и вес за 200кг и скорость за 160км.ч. а ведь конструктивно вилка ничем не отличается. Если перья крепкие и хомуты траверсы зажаты хорошо, то что ей будет? На муравьях же ничего не ломает. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Нее товарисч,так не пойдет,если сделать подвес акб,то начнется жуткии расколбас! Эта рама с виду очень прочная!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

yokneamcity

Цитата: METAL от 31 Июль 2011 в 18:57
Нее товарисч,так не пойдет,если сделать подвес акб,то начнется жуткии расколбас! Эта рама с виду очень прочная!
Да по нашим Израильским дорогам у этого пепелаца проблем с подвеской возникнуть как бы и не должно.
Есть соблазн купить Vectrix.

Недавно у нас эта контора разорилась,так как цены были негуманные(подробности цены и тех. характеристик по ссылке)
А вот двухлетний аппарат с рук можно купить за 6 килобаксов.Только батарейки там ещё никель-метал-гидридные. Их замена стоит 3 килобакса.


METAL

А чем лучше простая рама с дешевых электроскутеров? Такая например https://electrotransport.ru/index.php/topic,2141.msg119136.html#msg119136 ??
Кстати, такие скутеры тоже не дурно нагружают батарейками при апгрейдах. Да и нагрузка на раме с хорошими аммортами не будет запредельной. ;)

В моей теме мне не раз говорили что моя вилка очень слаба(да я и сам в ней сомневался до 16го числа прошлого месяца). На моем аппарате на фестивале экстримальных видов спорта на лямбирьским аэродноме кто только не катался, даже дяди за 110кг весом, а ведь дорога то там не асфальт, а убитая бетонка с прогалами между плитами в 15-20см и глубиной 7-10см- вилка выдержала. что не скажешь о цепи- порвали(в прямом смысле этого слова) замок цепи. Цепь тоже из за этого винтом пошла.... :( А вот вилка и рама, причем все это без подвесок выдержали на 5+! :bm:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

yokneamcity

Привет электроманьяки!
Я снова в строю с новым конём,и это скутер E-max,вот такой как на фото,фото своего ещё не сделал,но обещаю выложить .
Скут был приобретён за 1000 долл.,пробег на момент покупки 1000 км.
Пока мотороллер оснащён полумёртвыми свинцовыми акумами,пробег на которых составляет около 10 км :D
Мотороллер тяжёлый как бегемот (150 кг) .Максимальная скорость 45 км/ч.
Понравилось как скут тянет в крутую гору,медленно (30 км/ч) но уверенно.Сначала думал,что при его массе он вообще этот подъём не осилит.Порадовали гидравлические дисковые тормоза и подвеска,качество сборки-скут не гремит пластиком на кочках.И ещё порадовало отношение автомобилистов на дороге,в отличие от езды на электровеле,со мной стали считаться,хотя электровел был быстрее и проворнее.
Теперь в планах переход на литий и замена контроллера 24 мосфетный инфинеон. Вот тогда позажигаем ;)

илс

Примите поздравления! Весьма симпатичный скут! :ay:

Такой солидный вес, как мне кажется,  должен обеспечить более плавную и комфортную езду, за счет гашения вибраций от дорожных неровностей.
В свое время ездил на мотороллере "Тула", ... после мопеда  "Верховина", тот бегемот на колесах, казалось, был сделан из чугуна , зато перестал замечать кочки на дорогах  :D

Насколько ожидается облегчение аппарата после перехода на литий? Видимо это опять будут нанокотлеты?

yokneamcity

Цитата: ilyukhs от 24 Дек. 2011 в 13:07
Примите поздравления! Весьма симпатичный скут! :ay:

Такой солидный вес, как мне кажется,  должен обеспечить более плавную и комфортную езду, за счет гашения вибраций от дорожных неровностей.
В свое время ездил на мотороллере "Тула", ... после мопеда  "Верховина", тот бегемот на колесах, казалось, был сделан из чугуна , зато перестал замечать кочки на дорогах  :D

Насколько ожидается облегчение аппарата после перехода на литий? Видимо это опять будут нанокотлеты?
Нет Сергей,планирую LiFePo4.Всё таки скут это не велик и его не нужно (уже невозможно) закатывать домой.Так что долговечность фосфата в этом случае перевешивает небольшой вес полимера.
Сейчас скут весит 150 кг,из них вес чугуния 60 кг,значит вес скута 90 кг.
Первая стадия апгрейда предполагает замену акумов на 48В лития.
Вторая стадия -замена контроллера и вольтдобавка до 80-100В
А хотя можно сначала замутить батарейку 48В/100А*Ч.А после замены контроллера батарейку переделать на 100В/50А*Ч.
Предположим что 48В-100А/Ч лития весит 45-50кг(примерно),значит особого облегчения не произойдёт,зато какой запас пробега :ay:

xaoyag

Ждемс подробного фотоотчета  :bs: :) :)
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

xaoyag

Цитата: yokneamcity от 24 Дек. 2011 в 13:29
Нет Сергей,планирую LiFePo4.Всё таки скут это не велик и его не нужно (уже невозможно) закатывать домой.Так что долговечность фосфата в этом случае перевешивает небольшой вес полимера.
Сейчас скут весит 150 кг,из них вес чугуния 60 кг,значит вес скута 90 кг.
Первая стадия апгрейда предполагает замену акумов на 48В лития.
Вторая стадия -замена контроллера и вольтдобавка до 80-100В
А хотя можно сначала замутить батарейку 48В/100А*Ч.А после замены контроллера батарейку переделать на 100В/50А*Ч.
Предположим что 48В-100А/Ч лития весит 45-50кг(примерно),значит особого облегчения не произойдёт,зато какой запас пробега :ay:

По моим прикидкам емкость при том же весе если использовать Хэдвэи увеличится на 60% по сравнению со свинцом.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

yokneamcity

Цитата: xaoyag от 24 Дек. 2011 в 13:31
Цитата: yokneamcity от 24 Дек. 2011 в 13:29
Нет Сергей,планирую LiFePo4.Всё таки скут это не велик и его не нужно (уже невозможно) закатывать домой.Так что долговечность фосфата в этом случае перевешивает небольшой вес полимера.
Сейчас скут весит 150 кг,из них вес чугуния 60 кг,значит вес скута 90 кг.
Первая стадия апгрейда предполагает замену акумов на 48В лития.
Вторая стадия -замена контроллера и вольтдобавка до 80-100В
А хотя можно сначала замутить батарейку 48В/100А*Ч.А после замены контроллера батарейку переделать на 100В/50А*Ч.
Предположим что 48В-100А/Ч лития весит 45-50кг(примерно),значит особого облегчения не произойдёт,зато какой запас пробега :ay:

По моим прикидкам емкость при том же весе если использовать Хэдвэи увеличится на 60% по сравнению со свинцом.
А кроме Хэдэвеев какие ещё будут предложения? Тундерскаи ,OSN-ы например  :bw:

xaoyag

Да предложений то много главное с качеством не пролететь. Лично мне Thynder скаи не очень по душе. Есть еще на G Power вот такие батареики https://electrotransport.ru/index.php/topic,10.108.html фото ниже в теме. Только мои вам совет берите не 16шт ячеек в батарее а например 18 или 20, с бмс немного помучаетесь зато не будете медленно ездить.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

yokneamcity

Цитата: xaoyag от 24 Дек. 2011 в 13:44
Да предложений то много главное с качеством не пролететь. Лично мне Thynder скаи не очень по душе. Есть еще на G Power вот такие батареики https://electrotransport.ru/index.php/topic,10.108.html фото ниже в теме. Только мои вам совет берите не 16шт ячеек в батарее а например 18 или 20, с бмс немного помучаетесь зато не будете медленно ездить.
По поводу увеличения напряжения.В данный момент скутерная электроника работает на 48 вольтах.Есть соблазн поставить инфинеон и цикл-аналист,НО у скута есть свой прибор на приборной панеле похожий на цикл-аналист достаточно информативный.Пока ещё во внутренности не лазил.Надо выяснить как запитана слабаточка.Может можно отделаться лишь заменой мосфетов и конденсаторов в контроллере.Возможно в родном контроллере есть тоже резисторный делитель напряжения как в инфинеоне и при увеличении напряжения нужно изменить номинал какого-нибудь резистора.
Как только разберусь с этим отпишусь здесь.
На фото виден аналог цикл аналиста.

yokneamcity

А вот здесь нашёл немного информации по родному контроллеру на английском
http://visforvoltage.org/forum/5513-emoto-controller-removing-speed-restriction

xaoyag

#35
По ходу дела в контроллере все организовано стандартно, но вот слаботочка может питаться от преобразователя 48 - 12в у меня так организовано еще производителем а может иметь сообственный преобразователь в контроллере.
По поводу 18 шт если учесть что рабочее напряжение у вас будет 3 вольта и 16 ячеек то имеем 48 вольт Напряжение полностью заряженого свинца 13.1*4 = 52.4 вольта. лишние 3 или 6 вольт вам не повредят.
Свинец под нагрузкой просаживает напряжение до 50 вольт
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

yokneamcity

Как и обещал выкладываю несколько фото скута. Правда фон не очень удачный,на улице дождь.
Как выяснилось контроллер состоит из двух частей,логической и силовой,которые соединены между собой белым жгутом проводов.Обе части питаются от 48В. Силовая часть залита чем-то вроде эпоксидки и апгрейду не подлежит.К логической части идут провода от всего освещения,ручки газа,замка зажигания, спидометра и LCD экрана (а-ля цикл-аналист).
Если силовая часть апгрейду не подлежит,то при увеличении напряжения вижу такой план апгрейда: Cиловая часть заменяется на инфинеон и сюда же подключается провод от ручки газа.Логическая часть запитывается через понижающий DC/DC.Логический блок контроллера продолжает управлять освещением,поворотниками и так далее.
Можно попробовать вместо родного спидометра как-то красиво вставить цикл-аналист.Возможно даже разобрать цикл-аналист и его LCD экран вставить вместо родного LCD экрана.
На одной из фоток видно акумы системы "чугуний//".

yokneamcity

вот ещё фото силовой части контроллера

tony16

Цитата: yokneamcity от 24 Дек. 2011 в 13:36
А кроме Хэдэвеев какие ещё будут предложения? Тундерскаи ,OSN-ы например  :bw:
вот такое предложение. чуть подороже но надежнее в разы. и не страшно, просто невозможно убить большими токами.

http://a123rc.com/goods-474-High+Quality+Original+Lithium+Ion+Battery+LiFePO4+Battery+(A123+32157).html
а вообще короб жесткий, так что можно ждать акцию на пакетиковые a123 по всем  показателям будут круче чем хедвеи.

смотрю стало в порядке вещей делать контроллеры с фетами в корпусе то247. А что за феты а то на фото не видно.

yokneamcity

Цитата: tony16 от 24 Дек. 2011 в 20:27
Цитата: yokneamcity от 24 Дек. 2011 в 13:36
А кроме Хэдэвеев какие ещё будут предложения? Тундерскаи ,OSN-ы например  :bw:
вот такое предложение. чуть подороже но надежнее в разы. и не страшно, просто невозможно убить большими токами.

http://a123rc.com/goods-474-High+Quality+Original+Lithium+Ion+Battery+LiFePO4+Battery+(A123+32157).html
а вообще короб жесткий, так что можно ждать акцию на пакетиковые a123 по всем  показателям будут круче чем хедвеи.

смотрю стало в порядке вещей делать контроллеры с фетами в корпусе то247. А что за феты а то на фото не видно.
Хе-х так и я не знаю что там за феты,всё залито.

xaoyag

#40
Ну на 48 вольт фетов способных выдерживать такие токи не так уж и много. А вот интерестно что на свинцовых акб написано?
Еще есть предположение что присутствует какой то датчик, который связывает силовую и логическую часть а это значит что одно без другово может и не работать, или писать ошибки на экране.
Еще вопрос что написано на многоногой микросхемме что стои в силовой части на отдельной платке. Мне так кажется ( по рядом стоящему кварцу ) что это процессор который раздает сигналы на драивера которые стоят под эпоксидкой. Там где 6 конденсаторов в ряд в смд корпусах.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

kit74


привет всем! в связи с ростом цен на дизель решил пересесть на скутер... бензиновый не хочу(опять зависеть от сильных мира сего), так как опять економия никакая...  нашел в интернете по соседству чел. продает електроскутер емах 110s... 2010года пробег 13тыс.км... батареи родные... менять срочно придется так как боляше 30/35км не доедут... мне на роботу 35км и домой 35км ехать... в сколько мне обойдется замена акумов на LiFePO4 (хотел бы а123),  заменой контроллера (я так понял роднои на LiFePO4 не пойдет...).???  стоит ли его вообше покупать (1900евро)+переписка...  новии здесь стОит 3500evro(я в италии)...  насколько надежны моторы в електроскутеров... сколько он реально может прослужить..???  отобью ли я вложеные деньги(сеичас ездя на работу уходит 160е в месяц и не на работу eше 100/150е)... помогите советом...

xaoyag

У вас тот случай когда надо ездить много. Тут 2 варианта или дорогой или дешевый.
Дешевый это скутер с мотором на 500ватт В горку не оч быстро едет, 25 максимум, если не разгонять по прямой около 40км/ч и кушает не много. Если возьмете к нему комплект батарей на 20+Ач то и по дальности вполне хватит.
Теперь по цене. Тут http://www.a123rc.com/category-169-b0-Batteries.html Хэдвэи ( синие цилиндрики ) стоят 31у.е. с доставкой за штуку вам надо 36 штук для такого малыша, чтобы и по скорости и по дальности хватало. Такого набора хватит на 55км после одного заряда, то есть на работу заряд примерно 6 часов и домой. и снова заряд. В таком случае экономически целесобразно.
  Дорогой вариант описывать не буду.
Можно взять такое же количество тех что по 23. с копеиками долларов но лучше те что по 30.99 так как лишние 20км дальности никогда не помешают
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

kit74

значит взять скутер за штуку (500w) + акумы штука= 2000e. (скорость 40км/ч, 55км с однои зарядкой) и проживут акумы около 20-30тыс.км(если не ошибаюсь а123-долгоживушие)... неплохо... но хотелось бы и скорости хотябы 60км/час или рывка на светофорах... тут движение серезное... придется через центр города ехать...  еще присмотрел http://www.ecomission.it/prodotti-ecomission-scooter-elettrici-batterie-bicicletta-colonnine-elettriche/item/scooter-veicoli-elettrici-ecomission/scooter-elettrico-ecojumbo-5000.html есть почти новий за 2500е(пробег меньше тысячи)... обещают 600циклов заряда/розряда.... при замене переходить на LiFePO4 ... пока думаю... боюсь влететь... ищу совета...  еще я боюсь дешевих китайцев(чтоб не платить дважды)....

xaoyag

#44
Вы просили так чтобы окупилось так я вам и написал, стритрэисинг от 50 и выше и разгон за пол секунды обоидуться в 2 а то и больше раз дороже и об окупаемости тут говорить вообше не уместно. Срок жизни у фосфата что я вам написал 10 лет ПРИ УСЛОВИИ ПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ А про свинец вообще забудьте там экономии нет, только лишний вес и лишняя головная боль а про разгон я вообще молчу.
Вы представляете себе стоимость батареи на 5 квт мотор? если на 500ватт батарея стоит 1116 у.е. чтобы проехать столь ко же вам надо ее помножить хотя бы на 5/ А про вес такого скутера я вообще не упоминаю. мой с такой батареей как я написал вам весит 80кг.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

aleks17121960

Батарея ЛиПо на 48В/40Ач весом 13кг на скорости 45км/ч дает пробег 70км минимум.Хватит ее примерно на 20000км(при правильной эксплуатации),стоимость в границах 1000юсд.А то все лифер,лифер...Дорого ваш лифер на 70км пробега! :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

yokneamcity

Цитата: kit74 от 25 Дек. 2011 в 00:56

привет всем! в связи с ростом цен на дизель решил пересесть на скутер... бензиновый не хочу(опять зависеть от сильных мира сего), так как опять экономия никакая...  нашел в интернете по соседству чел. продает електроскутер емах 110s... 2010года пробег 13тыс.км... батареи родные... менять срочно придется так как боляше 30/35км не доедут... мне на роботу 35км и домой 35км ехать... в сколько мне обойдется замена акумов на LiFePO4 (хотел бы а123),  заменой контроллера (я так понял роднои на LiFePO4 не пойдет...).???  стоит ли его вообше покупать (1900евро)+переписка...  новии здесь стОит 3500evro(я в италии)...  насколько надежны моторы в електроскутеров... сколько он реально может прослужить..???  отобью ли я вложеные деньги(сеичас ездя на работу уходит 160е в месяц и не на работу eше 100/150е)... помогите советом...

Вы неправильно поняли,родной контроллер будет работать с литиевыми батареями.А цена что-то высокая 1900 евро.У нас тоже новые продают по 3500 евро,но подержанный 2009 года с пробегом в 1000 км,я купил за 1000 долл.(по доллару за километр  :D)

yokneamcity

Цитата: xaoyag от 24 Дек. 2011 в 20:48
Ну на 48 вольт фетов способных выдерживать такие токи не так уж и много. А вот интерестно что на свинцовых акб написано?
Еще есть предположение что присутствует какой то датчик, который связывает силовую и логическую часть а это значит что одно без другово может и не работать, или писать ошибки на экране.
Еще вопрос что написано на многоногой микросхемме что стои в силовой части на отдельной платке. Мне так кажется ( по рядом стоящему кварцу ) что это процессор который раздает сигналы на драивера которые стоят под эпоксидкой. Там где 6 конденсаторов в ряд в смд корпусах.

К сожалению номинал микросхемы разглядеть не получается даже при помощи двух фонариков,для этого нужно контролер вытащить и при солнечном свете рассматривать,как только будет такая возможность-отпишусь.На свинцовых АКБ тоже нет надписей с видимых сторон.

xaoyag

В акб можно замерить длинну и ширину, а высоту по габаритам посчитать можно там и емкость узнать, а вот с микросхемой и правда засада.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

yokneamcity

Коллеги привет! Есть к вам вопрос. На моём скутере,как я писал выше,контроллер состоит из двух частей силовой и логической,соединённых между собой жгутом проводов.Так вот при замене родного контроллера на инфинеон возникает проблемма-логическая часть не хочет работать без силовой(если отключить жгут проводов между двумя контроллерами).
А логическая часть на моём скуте управляет поворотниками,фарами и так далее. Расскажите как это реализовано на ваших пепелацах.Подозреваю что есть какой-то стандартный блок,управляющий светом.Может кто фото сделает этого девайса.

xaoyag

#50
У меня все управление на выключателях те что на руле, а поворотники от реле поворотов все работает от 12 вольт. Скорость - механический спидометр с приводом тросика от переднего колеса, стопы через микрики в ручках тормозов. Индикатор разряда батарей связан с контроллером а вообще вольтметр + резистор + стабилитрон и все.  Индикатор заряда на самом зарядном.
Единственное ценное что вы теряете при такой замене это цикланалист что на руле стоит
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

yokneamcity

Спасибо за ценную инфу.а вот цикл аналист можно от инфинеона пристроить.в нем функций больше,чем в родном.Может еще возникнуть проблемма при прохождении техосмотра<да да у нас этой процедуре подвергается даже электро скут и у него есть номер и техпаспорт>.На техосмотре проверяют пробег и 3аписывают в техпаспорт,так если цикл аналист будет смотрется колхозно,могут на техосмотре завалить.

yokneamcity

Цитата: xaoyag от 24 Дек. 2011 в 20:48
Еще вопрос что написано на многоногой микросхемме что стои в силовой части на отдельной платке. Мне так кажется ( по рядом стоящему кварцу ) что это процессор который раздает сигналы на драивера которые стоят под эпоксидкой. Там где 6 конденсаторов в ряд в смд корпусах.

Еле разглядел. Там написано вот что [b-b]0 p89lpc936e  z cg9719    t8g0722[/b-b]
Хотя мог где-то и ошибиться

xaoyag

http://catalog.gaw.ru/index.php?page=component_detail&id=15052 Контроллер с 2ч тактным ядром  :af:  :bd: :af:
Там наверное и рекуперацию и много всего напрограмировали, такой будет не просто вычислить что как и куда.
Теперь меня интересует есть ли на плате какие то индуктивности или транзисторо подобные детали вот в таком корпусе
http://static1.tme.eu/katalog_pics/b/5/5/b55f0de5a4b7c883a8579d34bae02cc3/7906.jpg
http://www.datasheetdir.com/package/TO-220-7.jpg
http://i.eicom.ru:8080/i/catalog/908/576-TO-220-5.jpg
http://www.futureelectronics.com/EN/TECHNOLOGIES/PUBLISHINGIMAGES/TO-220-STM/TO-220-STM-FNT-LRG.JPG
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

yokneamcity

Потёк задний амортизатор на скуте,начал искать замену.Обошёл два десятка мотосервисов и магазинов мотозапчастей. Нигде нет точно такого.Самый близкий к моему амортизатор от Suzuki TS-50,как на фото.Но размеры не совсем те,и если его брать нужно обработать напильником и заказать детали у токаря.
А точнее [b-b]ширина верхнего ушка[/b-b] 24мм,[b-b]на моём 18 мм[/b-b].Можно сточить лишние миллиметры.
[b-b]Диаметр верхнего болта[/b-b] совпадает с моим и [b-b]равен 10 мм[/b-b]. [b-b]длинна амортизатора[/b-b] тоже совпадает и[b-b] равна 280 мм от крепления до крепления[/b-b].
[b-b]Ширина нижней вилки[/b-b] 24 мм,а нужно [b-b]20 мм[/b-b].Эта проблема лечится  шайбами,но [b-b]диаметр нижнего болта[/b-b] 10мм,а надо [b-b]8 мм.[/b-b]
Можно конечно заказать втулку токарю,но может кто подскажет где приобрести амортизатор под мой пепелац,если такой вообще существует.

e4bike.ru

Напишите вот этим ребятам. http://www.yasusu.com/pro_bic01.htm На сфере были хорошие отзывы, сам еще не тестировал, жду. Могут сделать почти любые размеры. Плюс бюджетненько.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

xaoyag

А ушко рассверлить? Я бы все что можно простым путем ( болгарки напильника и дрели ) сделал за одно и решил для себя проблемму доступности запчастей. А можно и заказать.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

yokneamcity

Цитата: e4bike.ru от 28 Янв. 2012 в 23:45
Напишите вот этим ребятам. http://www.yasusu.com/pro_bic01.htm На сфере были хорошие отзывы, сам еще не тестировал, жду. Могут сделать почти любые размеры. Плюс бюджетненько.

В моём случае не совсем бюджетно

Dima,

The only other shock model I have is the ME 302-280 T at $ 299.00

This is a gas shock with pre-load adjustment via the spanner wrench.

See picture attached = E302. This picture has a eye mount at the bottom because I do not have the picture of E302 with clevis. The bottom clevis will look like the picture of Z362T.

The total with shipping and PayPal is $ 389.00

Regards

yokneamcity

http://www.scooter-center.com/scoweb/pages/productdetail.grid?product=288621638827808&category1=A&category2=CAT&lang=en
А вот этот очень похож на тот,который мне нужен.Жаль на сайте размеров нет.Написал им письмо.Жду ответа

xaoyag

Цитата: yokneamcity от 29 Янв. 2012 в 22:28
http://www.scooter-center.com/scoweb/pages/productdetail.grid?product=288621638827808&category1=A&category2=CAT&lang=en
А вот этот очень похож на тот,который мне нужен.Жаль на сайте размеров нет.Написал им письмо.Жду ответа

А тут может что то есть?  http://www.google.com.ua/search?q=yss+pro-X+280&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&client=firefox&rlz=1R1GGHP_ru___UA463
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

yokneamcity

Заказал батарейку у OSN-овцев. 48В-60А/Ч вместе с БМС,зарядкой и доставкой морем вышла 1380 долл.
Китайцы получили банковский перевод 23 февраля.Коллега LW6600 писал в одной из тем,что OSN собирают батарейку в течении месяца,два месяца занимает доставка морем. Значит батарейку получится обкатать только в конце мая.  :-( ЖдёмС. В перспективе заказать 18 мосфетный инфинеон. Думаю его должно хватить для 4 КВт мотора. И переделка батареи из 16S-60A/H в конфиг 24S-40A/H.
И ещё недавно был приобретён такой же скут со сгоревшим контроллером на запчасти за символическую цену.
В ход уже пошли задний амортизатор и передний тормозной диск. Диск был почти новый,но однажды забыл снять замок с диска и тронулся с места.
Пока катаю тошню на свинце со скоростью 45 км/ч. Батареек хватает на 20 км пробега.

yokneamcity

Цитата: xaoyag от 29 Янв. 2012 в 22:37
Цитата: yokneamcity от 29 Янв. 2012 в 22:28
http://www.scooter-center.com/scoweb/pages/productdetail.grid?product=288621638827808&category1=A&category2=CAT&lang=en
А вот этот очень похож на тот,который мне нужен.Жаль на сайте размеров нет.Написал им письмо.Жду ответа

А тут может что то есть?  http://www.google.com.ua/search?q=yss+pro-X+280&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&client=firefox&rlz=1R1GGHP_ru___UA463

Да,этот амортизатор подходит по размеру.НО хонда дио весит 60 кг,а мой бегемот 150 кг.С литием будет весить 120 кг.Перевес в два раза. Вопрос:Как поведёт себя амортизатор ?

xaoyag

Точно так же как на родном скутере с двумя пасажирами по 60кг  :-) Ниже сядет и будет мягче идти.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

yokneamcity

Цитата: xaoyag от 05 Март 2012 в 23:02
Точно так же как на родном скутере с двумя пасажирами по 60кг  :-) Ниже сядет и будет мягче идти.
Спасибо коллега  :-) Вы меня обнадёжили. Пока катаюсь на амортизаторе со второго скута.Если и он ухайдокается,закажу этот.

ilia-45

Немного далековато Ёкнеам,но если бываеш в Тель-Авиве,заскакивай разберёмся с переделкой аморта,втулки-мулки это фигня,наточу наместе,только размеры давай :cool:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

yokneamcity

Сегодня наконец-то пришла батарейка!!!!!  :dance: :dance: :dance: :dance: :dance:
После двух месяцев ожиданий,подробнее здесь
https://electrotransport.ru/index.php/topic,916.msg180617.html#msg180617
Батарея 48В-60А/Ч 16S*3P из 20 А/Ч  призматиков A123.
Весит около 30 кг,чуть меньше. Сегодня пол дня занимался установкой,потом пол дня катался.
Скутер похудел на 30 кг,скорость на пару км/ч возросла. Динамика очень радует. Если по прямой скорость 48 км/ч ,то в самую крутую гору 40 км/ч.
Единственный косяк всплыл при сборке,когда попытался закрыть пластик,тот что в ногах над батареей. Оказалось китайцы перепутали размеры ширины и высоты.И батарея получилась высокой.Но так как я её уже закрепил и почти собрал скут и сильно хотелось кататься,решил перевернуть батарею на бок завтра( предварительно выяснив,что батарея на боку не помнёт ячейки)
Вот что об этом пишет коллега LW6600: "В моем случае батарея уже использовалась в двух положениях.
На боку в первый сезон после покупки.
И плашмя в прошлом. И в этом.
Призматики они обычно собирают так,
что особой разницы в позиции батареи нет.

Главное - определить, как расположена БМСка,
чтоб не раздавить массой батареи.
Ее прокладывают при сборке грамотно, но рисковать
не стоит.
"
Батарею закрепил так: Снизу приклеил на двухсторонний скотч,а по бокам обложил поролоном. Батарейка хорошо держится.
На первом фото,то что вытащил из скута,родные акумы.
На втором -ещё осталось свободное место
На третьем -не состыковывается пластик из-за высоты батареию

yokneamcity

Сегодня разбирал батарейку.БМС-ка сидит с одного из боков по середине,не на торцевой стороне.По всей длине батареи-ячейки. Причём ячейки сидят параллельно длине батареи стоя. Я положил батарею на бок,БМС-кой к верху.Ячейки теперь лежат друг на друге. Надеюсь это им не повредит.
Все пластиковые детали хорошо состыковались.

yokneamcity

И вот закончился третий день тестовых заездов.
Батарейка пришла заряженной,поэтому я катался все три дня на "китайском" электричестве :-)
На сегодняшний вечер пробег составил 70 км,остаточное напряжение 50В.Значит километров эдак 10 ещё можно было бы проехать,но не поехал.Так как после 48-50В напряжение может начать падать стремительно.
Скут не велик.Толкать 130 кг тушку по нашей гористой местности одному нереально.Особенно тот подъём,что перед домом.
Первые 10 км проехали с женой по городу.Затяжные подъёмы и светофоры.Скут достойно тянул нас двоих даже в самый крутой подъём, держа скорость 35 км/ч.
Остальные 60 км катался сам в основном по трассе,но тоже со спусками и подъёмами. Скорость по плоскости 48 км/ч.
А потому осмелюсь предположить,что если ехать одному по плоскости,то можно проехать около 100 км.

Arjuna

Поздравляю с ценным приобретением!!!  :wow: (имею ввиду аккумулятор)

Думаю вам стоит купить какой-нибудь [b-b]ваттметр[/b-b], что бы знать сколько ампер потратили.
Так будет проще рассчитывать расстояние которое еще можно проехать.  ;-)
Скутер Sonik - МК3000W, Infineon 18fet,  LiFePO4 48V 40Ah (16S2P A123), MaxSpeed - 80км/ч, дальность - 50км ("тапок в пол")

yokneamcity

Цитата: Arjuna от 06 Май 2012 в 23:49
Поздравляю с ценным приобретением!!!  :wow: (имею ввиду аккумулятор)

Думаю вам стоит купить какой-нибудь [b-b]ваттметр[/b-b], что бы знать сколько ампер потратили.
Так будет проще рассчитывать расстояние которое еще можно проехать.  ;-)
Спасибо всем коллегам за поздравления! :-)
Ваттметр был на велике.У него есть плюсы,но один большой минус-за ним нужно тянуть силовые провода.
А вот Cycle Analist - это вещь :wow:
Вот как снова обзаведусь инфинеоном,тогда будет просто МЕГА пепелац!

Arjuna

Я провода не тянул, просто положил ваттметр в багажнике рядом с аккумулятором.  :ah:
Использую его только для того, чтобы следить за тем, сколько потратил ампер часов.
Конечно не сильно удобно в дороге смотреть, но зато нет заморочек с подключением и креплением :)
Скутер Sonik - МК3000W, Infineon 18fet,  LiFePO4 48V 40Ah (16S2P A123), MaxSpeed - 80км/ч, дальность - 50км ("тапок в пол")

LW6600

Цитата: yokneamcity от 07 Май 2012 в 07:22
Цитата: Arjuna от 06 Май 2012 в 23:49
Поздравляю с ценным приобретением!!!  :wow: (имею ввиду аккумулятор)

Думаю вам стоит купить какой-нибудь [b-b]ваттметр[/b-b], что бы знать сколько ампер потратили.
Так будет проще рассчитывать расстояние которое еще можно проехать.  ;-)
Спасибо всем коллегам за поздравления! :-)
Ваттметр был на велике.У него есть плюсы,но один большой минус-за ним нужно тянуть силовые провода.
А вот Cycle Analist - это вещь :wow:
Вот как снова обзаведусь инфинеоном,тогда будет просто МЕГА пепелац!

Когда поставите Инфинеон, почувствуете ту же разницу,
как после установки новой батареи. Испытано на себе.

yokneamcity

Вчера проколол  заднее мотор-колесо на скуте  :ireful:
Ехал по трассе по обочине,а на обочине валяется всякая фигня. Какой-то водила грузовика заботливо оставил на обочине шплинт на цепочке.Вот я его и словил задним колесом.Цепочка разбила отражатель на заднем крыле.
Вытащил шплинт и воздух из колеса вышел совсем.
Благо до города и шиномонтажки было пару километров. Пока толкал,задняя покрышка изжевалась нафиг.
На шиномотажке сказали колесо снимать надо и ложить на станок иначе фиг разбортируешь.
Пришлось отсоединять провода от контроллера и снимать  колесо.Какое же оно тяжёлое,4 КВт мотор весит килограмм наверное 20 .
Пока разбортировали колесо,я сгонял на любезно предоставленной машине домой и привёз заднее колесо от второго скута,который был приобретён на запчасти. С этого колеса была взята камера и покрышка,хотя можно было уже просто переставить колесо.
Операция по  спасению боевого коня успешно завершена и конь снова в строю  :-)

Pavel__

Цитата: yokneamcity от 12 Май 2012 в 10:47
Вчера проколол  заднее мотор-колесо на скуте ...
... На шиномотажке сказали колесо снимать надо и ложить на станок иначе фиг разбортируешь.
Пришлось отсоединять провода от контроллера и снимать  колесо. ...
Это вы там в Израиле шикарно живёте с такими хорошими шиномонтажами.  :wow:

У нас даже в Москве очень немногие шиномонтажи готовы заниматься скутерными колесами (из-за отсутствия нужного оборудования).
Но даже у них положить на станок МК невозможно - ось мешает (у них на станках нет отверстия посередине), поэтому приходится его разбирать (вытаскивать статор с осью) и отдавать в шиномонтаж только голый обод.

А вообще, для таких случаев я постоянно вожу с собой герметик для шин (они бывают для камерных и безкамерных покрышек).

LW6600

Мягкую резину ( типа Пирелли ) легко самому сбортировать.
А с жестким бортом - та же Мишлен - уже проблематично.
Мне на ближайшей шиномонтажке за 10 минут двумя монтировками установили.
Благо их под боком штук семь.
200р. все удовольствие.

Pavel__

Цитата: LW6600 от 12 Май 2012 в 12:40
... Мне на ближайшей шиномонтажке за 10 минут двумя монтировками установили. ...
Мне этой зимой шипованную покрышку два человека 20 минут тремя монтажками одевали (вначале пытались на станке быстро сделать, но оказалось, что их станок работает только с мотоциклетными колесами не менее 12", в у меня 10" обод), правда потом пришлось снимать, т.к. оказалось, что пока одевали покрышку, порвали камеру (хорошо, что я взял с собой запасную).
А взяли за работу всего 100 рублей (по прейскуранту) :-).

Весной я уже нашел шиномонтаж, где работают с любыми скутерными колесами и там замену покрышки сделали на станке моментально.

yokneamcity

Решил взвесить и сфоткать мотор от моего бегемота.
20 кг без покрышки  %-)
Поэтому он не греется,даже когда тянет двоих в затяжной подъём.
Вопрос к знатокам-Как подвеска справляется с такой неподрессоренной массой?
Ведь в теории  производители транспорта стараются уменьшить вес колеса или неподрессоренной массы ?

LW6600

Не всегда справляется, раз задний амортизатор у вас тек.
Мое колесико весит практически столько же, но вилка не консольная,
поэтому аммортов два. Гидропневматика, предназначены для Явы.
Один достался с брачком - с замятой манжетой и браковонной резьбой.
После ремонта нормально работает.
Подвеска чуть жестче, чем хотелось бы, но вцелом устраивает.
В вашем случае можно поискать амортизатор для максискутера
близкой длинны. Чуть длиннее - не страшно. Если которкий -
выпускаются удлинители аммортов. В т.ч. регулируемые.

yokneamcity

#78
Появились новости,решил поделиться.
Установка 24-го Инфинеона на скут прошла успешно. Долго думал куда его пристроить снаружи,чтоб обеспечить обдув.Крутил и так и эдак,в итоге контроллер очень удачно вписался снаружи задней стенки подседельного ящика.

Динамика конечно ураганная! Максимальная скорость возросла с 42 км/ч до 50 км/ч. (ПО GPS) Но и расход тоже вырос вместе с динамикой,при тапке в пол 1А/ч на километр.(батарейка 52В)
Родной контроллер был ограничен по скорости.
После тестового заезда обнаружил,что контроллер нагрелся до состояния-рукой дотронутся можно,но держать больше секунды нельзя. Ради эксперимента решил повесить прямо на стенку контроллера пару вентиляторов на 12В. Результат оказался положительным,даже при затяжном подъёме в километр контроллер тёплый.

На дно подседельного ящика,на место родного контроллера установил понижайку на 12В

Цикл аналист тоже нашёл себе место на руле. На зелёный провод от ЦА присоединил сигнальный провод родного спидометра,он правда скорость завышает на 5 км.ч

Планы на ближайшее будущее - сделать повышайку до 78В. Под эту идею были закуплены ДС-ДС модули,алюминиевый радиатор и текстолитовая пластина с медной фольгой. Хочу вместо соединения проводами вытравить дорожки и залудить их.  

aleks17121960

Все прекрасно!Но и вопросик есть-жрет он много не по скорости.Может,из за веса?Мой при 65-68км/ч по городу(старт/стопы) на 19.4км жрет 10-12Ач,при весе 60кг,и я 80кг.Это у вас 52Вт.ч/км получается,при 50км/ч,много очень.+1 поставил,конечно... ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

yokneamcity

Жрёт много,так как скут весит 120 кг+во мне 90кг,да и местность у нас такая,что не каждый велосипедист подъёмы на педалях осилит. Ну и ещё добавлю,что это расход энергии при режиме "тапка в пол".
Единственный минус-это то,что старт на инфинеоне очень резкий.Буквально выкручиваю ручку газа на пару градусов и скут рвёт с места. Решение  проблемы пока вижу в том,чтоб запрограммировать контроллер на три скоростных режима. В режиме скорости 30% стартует плавно.

kit74

 купил speedict. сейчас тестирую. мой скут по городу за 32км пробега пожирает около 20Ач. мой вес 75 , скут 135кг... макс скорость около 70км/h , но только разгонюсь, сразу торможу... месность здесь равнинная... при разгоне пики до 80А, а так 35-40А постоянки...
ето так для сравнения....

yokneamcity

Закончил переделку батарейки.В итоге от повышайки пришлось отказаться,так как модули оказались не 450Вт,а 250Вт. Решил повысить напряжение батареи до 78В таким образом: Батарея состоит из трех последовательных сборок по 16 ячеек.Все три сборки соединены параллельно. Разрываем среднюю сборку посередине на две половинки и получившиеся половинки подключаем последовательно с двумя оставшимися сборками по 16 ячеек.
В итоге получаем две параллельные сборки по 16 ячеек.
Под это дело приобрёл БМС от BMS_BATTERY на 24 ячейки/100Ампер и 200 в пике.
Подключил батарейку к скуту и колесо закрутилось на холостых,если верить Ц.А. (а ему можно верить :-))  92 км/ч. Ну я и обрадовался что по трассе 80 км/ч поеду. Как оказалось рано радовался,скорость на трассе вышла 72 км/ч   :-( :-(
В процессе тестового заезда всплыл косяк-БМС нагрелась. Так как она сидит внутри батареи, я испугался за перегрев ячеек и заезд прекратил.
По совету уважаемых коллег с форума решил заменить все мосфеты на нормальные или подключить силовую часть к батарее минуя БМС,а слаботочку контроллера запитать через П-канальный мосфет от БМС.
В итоге решился на второй вариант,так как проще добавить один транзюк и пару резисторов,чем менять 18 штук транзисторов,цена которых стремится к сумме в 100 дол.


andreym

Цитата: yokneamcity от 18 Сен. 2012 в 21:06
Как оказалось рано радовался,скорость на трассе вышла 72 км/ч   :-( :-(
В процессе тестового заезда всплыл косяк-БМС нагрелась.
ну ничего - 120% инфинеона + попутный ветер дадут желаемые 80кмч ))))
а слаботочку можно и через реле включить - не вижу тут ничего криминального... всеравно же ведь есть дисишка на 12в так?
вот на нее то и повесить реле автомобильное на 12в и пусть себе разывает слаботочку контроллера.
а дисишку можно и через бмс пустить(если конечно у нее гальваническая развязка присутствует)

yokneamcity

Цитата: andreym от 18 Сен. 2012 в 21:15
Цитата: yokneamcity от 18 Сен. 2012 в 21:06
Как оказалось рано радовался,скорость на трассе вышла 72 км/ч   :-( :-(
В процессе тестового заезда всплыл косяк-БМС нагрелась.
ну ничего - 120% инфинеона + попутный ветер дадут желаемые 80кмч ))))
а слаботочку можно и через реле включить - не вижу тут ничего криминального... всеравно же ведь есть дисишка на 12в так?
вот на нее то и повесить реле автомобильное на 12в и пусть себе разывает слаботочку контроллера.
а дисишку можно и через бмс пустить(если конечно у нее гальваническая развязка присутствует)
Да, дисишка на 12В есть. Вот только реле нужно на 80В или подключать 12В реле через гасящий резюк к батарее.

yokneamcity

Я понял идею Андрея. Запитываем дисишку понижающую на 12В через БМС. На выход дисишки цепляем реле,которое комутирует плюс слаботочки контроллера. Если бмс отключит батарею,значит на выходе дисишки пропадет 12В,которые удерживали контакты реле.И на слаботочке контроллера пропадет напряжение батареи.

Pavel__

Цитата: yokneamcity от 19 Сен. 2012 в 12:43... бмс отключит батарею,значит на выходе дисишки пропадет 12В,которые удерживали контакты реле.И на слаботочке контроллера пропадет напряжение батареи.
Почему все-таки было решено отключать питание контроллера, а не включать торможение ?

yokneamcity

#87
Цитата: Pavel__ от 19 Сен. 2012 в 14:34
Цитата: yokneamcity от 19 Сен. 2012 в 12:43... бмс отключит батарею,значит на выходе дисишки пропадет 12В,которые удерживали контакты реле.И на слаботочке контроллера пропадет напряжение батареи.
Почему все-таки было решено отключать питание контроллера, а не включать торможение ?
А что, тоже идея хорошая.Но в голове как то сразу нарисовался образ схемы на размыкание слаботочки. Для замыкания тормоза наверное нужно еще один транзюк добавить. Или разрывать подачу 5 вольт на ручку газа.

zap

#88
При включении торможения контроллер продолжает жрать свои 50 миллиампер. Лучше разрывать слаботочку. Я бы сделал на P-мосфете (IRF9540, к примеру), там всего делов сам мосфет, резистор и стабилитрон на 10-15 вольт.

К тому же, релюха ещё 50мА будет жрать во включённом состоянии. Копейка рубль бережёт :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Pavel__

Цитата: yokneamcity от 19 Сен. 2012 в 16:12... Для замыкания тормоза наверное нужно еще один транзюк добавить. ...
Нет, не нужно. Вот схемку набросал ...


Цитата: zap от 19 Сен. 2012 в 16:33... Я бы сделал на P-мосфете (IRF9540, к примеру), там всего делов сам мосфет, резистор и стабилитрон на 10-15 вольт.
Вариант безусловно неплохой, но для тех, на кого одни названия радиоэлементов наводят "священный трепет", использование реле выглядит более простым и универсальным.

yokneamcity

Цитата: Pavel__ от 19 Сен. 2012 в 19:05
Цитата: yokneamcity от 19 Сен. 2012 в 16:12... Для замыкания тормоза наверное нужно еще один транзюк добавить. ...
Нет, не нужно. Вот схемку набросал ...


Цитата: zap от 19 Сен. 2012 в 16:33... Я бы сделал на P-мосфете (IRF9540, к примеру), там всего делов сам мосфет, резистор и стабилитрон на 10-15 вольт.
Вариант безусловно неплохой, но для тех, на кого одни названия радиоэлементов наводят "священный трепет", использование реле выглядит более простым и универсальным.
Попробую внести ясность в ситуацию. :-)
Цитироватьно для тех, на кого одни названия радиоэлементов наводят "священный трепет", использование реле выглядит более простым и универсальным.
Коллеги-это не мой случай. Я даже диплом по электронике имею. Правда последний раз занимался проектированием схем в 2006 г. на защите диплома. И то это была 99%  цифровая схема.
Павел,спасибо за схему. Что касается реле,я именно так себе это и представлял. По поводу второго транзистора,я имел ввиду,что если сделать эту схему на мосфете,который будет закрываться при обрубании минуса БМС-ом,то нам понадобится второй транзюк,который будет открываться в этот момент и замыкать сигнальный провод тормоза на минус.

yokneamcity

Уважаемые модераторы,проект можно считать завершённым и перенести в тему "Успешные проекты" .

Антон7052

Я так понял 4000W - это мощность не по закону Ома! А реальная электродвигателя, ну, максимум 700-800W! Тобишь 48Вольт 15Ампер, вот именно поэтому блок управления греется! Надо на радиатор огромный сажать силовую схему! Я правильно мыслю?   

LW6600

Неверно мыслите.
Сначала стоит почитать немного форум.
Изучить вопрос.
А не строчить опусы.

xaoyag

Цитата: Антон7052 от 15 Апр. 2013 в 15:19
Я так понял 4000W - это мощность не по закону Ома! А реальная электродвигателя, ну, максимум 700-800W! Тобишь 48Вольт 15Ампер, вот именно поэтому блок управления греется! Надо на радиатор огромный сажать силовую схему! Я правильно мыслю?   
Реальная мощность это потребляемый ток умноженое на потребляемое напряжение минус процент кпд мотора это если по ближе к правде. А то что вы написали совсем не в какие ворота, получается у вас из 4 квт минимум кВт а то и больше уходит в тепло, Правда смешно получается, контроллер бы красный был бы.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Stan

Цитата: VladimirA от 29 Июль 2011 в 20:51
Надо растерзать дизайнера! Представте парня на этом Ужас-педе! Ни одна девчонка к нему не подойдет!
Вот так убивается ИДЕЯ!
А по мне .. Очень симпатичный дизайн..
Серьезно)..