Реклама: Тестирование зарядки "Пчёлка". Восстановление АКБ.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tmiaer (17.06.2019 в 20:19)2. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Dael75 (17.06.2019 в 20:18)3. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от VasiliSk (17.06.2019 в 20:18)4. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от Ripido (17.06.2019 в 20:14)5. Как правильно последовательно соединить 2 батареии с БМС? (Источники питания) от tmiaer (17.06.2019 в 20:13)6. Обсуждаем чупасосы (продувка мотора) без чупиной цензуры (Электровелосипеды) от TRO (17.06.2019 в 20:12)
7. Списки проверенных магазинов для покупки kugoo s2/s3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vip69 (17.06.2019 в 20:10)8. -= Статистика поездок =- (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Sonar (17.06.2019 в 20:06)9. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от kkm (17.06.2019 в 20:03)10. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Viktor- (17.06.2019 в 19:59)11. Лучшая обувь для моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от killer258 (17.06.2019 в 19:53)12. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Дъмитръ (17.06.2019 в 19:51)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 235323 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Янв 2016 в 00:44
Ответ #1404
Оффлайн

Alex_Pchelkin

ЭЧ, электротранспорт в крови г. Новосибирск Сообщений: 589
Скромно поинтересуюсь спустя ещё 2 года, после последнего Вашего ответа, как там продвижение  "в использовании бортового блока зарядки" (соответствующая тема практически затихла ввиду молчания автора)?
Спасибо за интерес к этой теме. А где она?)) Надо попросить вышестоящих модераторов переместить её поближе. Подтверждаю, тема живая, система эта на моём авто инсталлирована осенью 2013г. - аккумулятор с магазина (АкТех 50Ач вып. 08.2013) встал под капотом на штатном месте в термокейсе(зимой с подогревом), заряжается(при заведённом двигателе) только от МикроЗУ - плюсовой провод идёт только на стартер и МикроЗУ. В багажнике другой аккум для всего остального. Плотность электролита через год осталась на месте, 1.27, а этой осенью даже не смотрел. В мороз жалоб нет, тем более, когда в момент прокрутки стартером на катушки идёт напряжение от другого аккумулятора. Интенсивность эксплуатации бывает относительно высокой, когда вынужден выходить подрабатывать извозчиком.

По Вашим стопам некоторые уже пошли (Сорока вон тут отписывал, что микроЗУ модернизировал по запросам клиентов о подзарядке основного АКБ на авто, через микроЗУ от дополнительного, а это уже шажок по проторённой Вами дорожке) !!!!
Какие шаги? Ведь потом аккумулятор в машине всё равно остаётся один и тот же на всё и живёт под бортовым кипятильником?

До производства таких адаптивных зарядок на борту удастся дождаться ?
Кому продавать и за сколько? Такие вещи для редких любителей. Лезть в электрику авто это уже серьезнее и ответственнее, чем сетевая зарядка дома. С другой стороны, лично чувствую себя в машине энергозащищенным круглый год. Ну хорошо, давайте сделаем стенд из десятка-другого пчёлок для получения больших разрядных токов и организуем грамотные исследования, в том числе на тему температурной компенсации напряжения. Результаты полученных критериев оптимальности перенесём в герметичный удобный блок бортовой зарядки.

11 Янв 2016 в 01:30
Ответ #1405
Оффлайн

911

Сообщений: 493
1. Тема вот тут заглохла
ссылка
2. Этот тезис (про бортовой кипятильник) приводился в самом начале эпопеи и все с ним были согласны. Важно что стало доходить и мысли спустя почти 5 лет стали работать в том же направлении.
3. Дорогу осилит идущий !
Судя по Вашему высказыванию и тону руки опустились (хотя не мне судить), а помнится в одном из первых Вам писем даже экспромтом накидал Вам план продвижение этой идеи, но косвенно судя, кроме возможного прочтения, ни один из шагов там прописанных даже не был не то что проделан, но даже и попытки не сделано.
А шаги то элементарные. Один из самых беззатратных - на разных автофорумах просто рассказать об идее и просто поинтересоваться нужностью такой адаптивной зарядки взамен штатной (ссылка на данный форум не совсем корректна, здесь другая заточенность).
Даже этого не было сделано.
Помнится 2 года назад Вы сообщали, что идея с 2-мя АКБ на борту это вчерашний день, а теперь выходит и этот шаг не был сделан за 2 года.
p.s.
По поводу редких ценителей поинтересуйтесь, сколько сотен клиентов у авторов решаюших вопросы живучести АКБ в авто и в морозы лютые и в жару (а мы же в итоге то об этом говорим, ведь правда ?), а именно у разработчика ТОРНа, производителя ТермоКейса (тем более они же в одном с Вами городе) или разработчика автополезностей Гостева А.С.?
Например, ТОРН уже 7-го поколения производится, почитайте его сайт, там и коф.термокомпенсации в открытом доступе в таблицах и графиках, причём с обоснованием и для разных видов АКБ, отзывы хотя бы на DRIVE2 поизучайте, там люди высказыват реальные отзывы.
Помните в начале 90-х был такой ролик по ТВ:
Сидит грустное руководство и на совещании друг другу говорит " Мы производим такие прекрасные изделия, а о нас никто не знает !!"
Близко к вам в городке Болотном (это реальный город с таким названием в Новосибирской обл) бывать доводилось, так там в 90-х такой же грустный директор мне рассказывал, что вот мол мы заготавливаем прекрасный берёзовый сок и делаем из него экологический квас и др. продукцию, но к нам никто не приезжает уже несколько лет и не покупает. На мой вопрос, а делают ли они рекламу себе, чтобы сообщить об этом, мне было заявлено, что "Ну ведь мы этим занимались испокон веку и все об этом и так знают, но вот не приезжают и не покупают с развала СССР, а на такие пустые рекламы нет у нас денег"
Короче заготовляли они, молчали себе тихонько (надеясь, что к ним очередь выстроится из желающих их облагодетельствовать), потом просто выливали готовый продукт, чтобы освободить ёмкости под свежачок так до полного разорения и дошли. И не притча это, будете в тех местах поинтересуйтесь у местных.
« Последнее редактирование: 11 Янв 2016 в 02:08 от 911 »
Сообщение понравилось: Alex_Pchelkin

11 Янв 2016 в 01:58
Ответ #1406
Оффлайн

Alex_Pchelkin

ЭЧ, электротранспорт в крови г. Новосибирск Сообщений: 589
Помнится 2 года назад Вы сообщали, что идея с 2-мя АКБ на борту это вчерашний день, а теперь выходит и этот шаг не был сделан за 2 года.
Надо разобраться. Как это может быть вчерашним днём, когда он не был сегодняшним?

По поводу редких ценителей поинтересуйтесь, сколько сотен клиентов у авторов решаюших вопросы живучести АКБ в авто и в морозы лютые и в жару
Шаги делаются. В новой пчёлке реализована возможность масштабирования её токов для стенда. Без стенда не видно стартерной характеристики аккумулятора и влияние способа зарядки и температуры на характеристику. Впрочем, в первом приближении я ведь уже использую МикроЗУ, ставьте тоже. Однако, МикроЗУ потребует некоторой переделки схемы, небольшой. В машине тоже добавить реле нужно. Но это уже разговор для целевой темы.

14 Янв 2017 в 23:25
Ответ #1407
Оффлайн

Scientist

Беларусь Сообщений: 25
Прочел все страницы темы, батареи хватило на N циклов. Если использовать обычное зарядное без адаптивных алгоритмов заряда (к примеру тот же СТЕК), не будет ли тоже самое количество циклов ? 
Сообщение понравилось: Alex_Pchelkin

18 Янв 2017 в 15:40
Ответ #1408
Оффлайн

Alex_Pchelkin

ЭЧ, электротранспорт в крови г. Новосибирск Сообщений: 589
Условие использования того или иного способа. Это лежит в основе. Изменяя условия, вы будете получать разные наиболее выгодные способы заряда. Самый простой пример, когда время отведённое на заряд достаточно ограничено и/или в условиях сильных отрицательных температур - наиболее выгоден классический способ, или даже сразу стабилизация напряжения  как в автомобилях. В этом случае отклонение от классики приведёт к снижению циклов и ёмкости. Из-за необратимой сульфатации ввиду меньшей скорости заряда. Другой пример - время для заряда не ограничено для каждого способа, но момент отключения заряда выбирается индивидуально по наступлению выбранного условия. Или все заряжаются единым временем. Здесь уже не так однозначно - лидеры могут сменяться. Обобщая - лидирующий(по выбранному критерию) способ заряда это функция как минимум от: а) времени отведённого на заряд,  б) температуры электролита, в) текущего уровня заряженности аккумулятора. Единого универсального способа нет.

Хороший пример сказанного это наш тест по теме топика.

ссылка
+2 предшествующих этому сообщения

Двойной ктц в день, да если ещё на холоде - утверждаю, что медаль с цифрой 1 на финише принадлежала бы ЗУП. К сожалению условия изменили - время отведённое на заряд выросло в разы, фактически пошёл тест не способа заряда, а хранения заряда - каждое ЗУ давно завершило заряд по своей стратегии.

07 Июн 2019 в 15:54
Ответ #1409
Оффлайн

VitS

Стерлитамак - Башкортостан - Россия Сообщений: 12
Выступаю от имени небольшого коллектива - я и супруга  :aw:, создающие профессиональный инструмент для обслуживания аккумуляторов, в виде прибора "Пчёлка", ссылка
Извините, но Ваши страницы выглядят не то что убогими - школьник, наверное, сделал бы сайт более наглядным.
Это, по крайней мере, неуважение к своим посетителям. На дворе 21 век!!! Фото прибора так и не увидел, не удивлюсь если он ничем не лучше дизайна Вашего сайта.
Сообщение понравилось: Futer

08 Июн 2019 в 05:53
Ответ #1410
Оффлайн

Alex_Pchelkin

ЭЧ, электротранспорт в крови г. Новосибирск Сообщений: 589
VitS, приветствую вас, спасибо за сообщение. Фотографии устройства на сайте есть по ссылкам, первая страница в начале. Пока так, делал сам, просто не силён в красивом программировании сайтов для создания рекламы товара. А мне не до рекламы, продавать пока нечего - программное обеспечение на капитальном ремонте. Здесь сейчас можно разговаривать по технике и решаемым задачам. Основная работа над обновлением ПО: удобство управления устройством с компьютера, точность показаний, точность поддержания установок в широком диапазоне от нуля, корректная работа зарядной и разрядной схем в CC<>CV. Эти вещи облегчат получение ответов на вопросы по широкому ряду аккумуляторов и батареек. Просто так зарядить или разрядить аккумулятор считаю уже скучным занятием. Хочется видеть живое и наглядное влияние заряда<>разряда на ресурс и другие электрические параметры, управлять ими, выбирать далее в работе компромисс или бескомпромисс.