avatar_Peoner

60 км а час и выше на эл.велике - смысл?

Автор Peoner, 31 Июль 2011 в 11:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

redimer

Цитата: LW6600 от 21 Дек. 2011 в 13:20
На скорости ничего на будет. Проверено на канализационном люке.

хотите сказать что скутер перелетает через открытые люки?
это какая скорость нужна для такого?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

aleks17121960

Цитата: tmkt от 21 Дек. 2011 в 05:34
Цитата: aleks17121960 от 25 Окт. 2011 в 22:46
Несколько раз на 50км/ч влетал в нехилые выбоины.Выручали 16" резина  литыми дисками и мопедная рама с подвеской.На веле точно навернулся бы или технику повредил.Убежден-скорости больше 35км/ч только для усиленных велов,двухподвесов.

а 28" колеса вообще эту выбоинку не заметили бы
на скутерах с их миниколесиками как раз всякие выбоины вызывают панику, при том что эти же выбоины велосипедисты не замечают. Больше колеса - меньше ям  :ah:
Так,для справки:мотоциклетные 16"-это 21" велоколеса.У скутеров и мотоциклов пишут диаметр диска,а не резины.
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Цитата: redimer от 21 Дек. 2011 в 13:32
Цитата: LW6600 от 21 Дек. 2011 в 13:20
На скорости ничего на будет. Проверено на канализационном люке.

хотите сказать что скутер перелетает через открытые люки?
это какая скорость нужна для такого?
Примерно 40-50 и выше.Главное,руль на себя успеть резко.Ударит крепко,но для мощной подвески не фатально.
Делай,что должен,и будь,что будет...

LW6600

Все верно. Либо руль дернуть, либо газ до пола.
Передняя вилка полностью разгружается.
Соответственно, переднее колесо перелетает люк (яму, колдовину, и т.д.).
Профиль покрышки достаточно большой, плюс ширина приличная. Плюс пара газовых аммортов
с ходом почти 12 см.
В общем, схватиться за руль покрепче не успел, но это и не понадобилось.


Раз уж пошли каверзные вопросы, ответьте -
что будет с велом на скорости 60+ на альфальтированной дороге
со снятым верхним слоем асфальта ? Во время ремонта такие участки обычно не перекрывают.

redimer

Цитата: LW6600 от 21 Дек. 2011 в 14:53
Раз уж пошли каверзные вопросы, ответьте -
что будет с велом на скорости 60+ на альфальтированной дороге
со снятым верхним слоем асфальта ? Во время ремонта такие участки обычно не перекрывают.

а что с ним будет? ездил я у семеноской по таким участкам, норм все. главно мелким гравием в глаз не получить...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Lion

Ведет его по колее, потому быстрее 40 лучше не ехать. Благо ее хорошо видно и перед искривлением можно сбросить газ
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

LW6600

Именно что ведет...
На поверхности рифлени волнами получается и мотает на веле ощутимо.
На 20-ти дюймах ехать просто невозможно. Другого вела пока под рукой не было.
Скутер идет до 80ти уверенно, но стараюсь выше 70ти не гнать - тормозной путь
почти вдвое больше на таких участках.

redimer

хорошо убедили скутер лучше вела.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

LW6600

Не хуже и не лучше.
У каждого ТС своя ниша и свои поклонники.
Плюсы и минусы.

tmkt

Цитата: LW6600 от 21 Дек. 2011 в 14:53



что будет с велом на скорости 60+ на альфальтированной дороге
со снятым верхним слоем асфальта ? Во время ремонта такие участки обычно не перекрывают.

Слишком большая скорость, не пробовал
На разумных скоростях 30-40, на шоссейнике 700х20c (толщиной с палец покрышки :)) нормально едется
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

andreym

Цитата: LW6600 от 21 Дек. 2011 в 14:53

что будет с велом на скорости 60+ на альфальтированной дороге
со снятым верхним слоем асфальта ? Во время ремонта такие участки обычно не перекрывают.
пробовал в этом сезоне на волгоградке - на 2.5 покрышках есть ощущение что немного плывет вел.
Кроме этого ощущения никаких отрицательных свойств не заметил.
Вел все еще нормально рулится и тормозит на таком покрытии(хотя допускаю что тормозной путь может быть и больше)
60 пробовал по такой дороге, включая съезд и заезд не снижая скорости.
При ходе подвески 120-130мм проезжается нормально.
На скутере меня стремало разгонятся быстро на этих участках потому что переднее колесо срывается в юз при сколь нибудь значительном усилии торможения.
Задним тормозить не привык  :bk:

redimer

значит не все так плохо у велосипедов, просто нужна широкая мягкая резина.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

doo

Езжу чаще офис-дом-офис. Настолько дорога уже привычна, каждая кочка известна, что на некоторых участках и 80км/ч кажется маловато. К скорости привыкаешь быстро.
Но чаще приходится ехать около 30-40Км/ч по причине банальной экономии энергии :)
Зато запас мощности двигателей позволяет не создавать лишних помех при движении в автомобильном потоке и маневрах, что снижает аварийную обстановку на дороге и способствует повышению собственной безопасности. Главное не злоупотреблять.
избегать настоящих падений помогает лишь чистая совесть

redimer

Цитата: doo от 05 Фев. 2012 в 11:38
Езжу чаще офис-дом-офис. Настолько дорога уже привычна, каждая кочка известна, что на некоторых участках и 80км/ч кажется маловато. К скорости привыкаешь быстро.
Но чаще приходится ехать около 30-40Км/ч по причине банальной экономии энергии :)
Зато запас мощности двигателей позволяет не создавать лишних помех при движении в автомобильном потоке и маневрах, что снижает аварийную обстановку на дороге и способствует повышению собственной безопасности. Главное не злоупотреблять.
Согласен с doo, это самая разумная формулировка. На мой взгляд для разных дорог нужны разные скорости.
Там где длинные прямые участки с идеальным дорожным покрытием медленно тошнить ~30 минут реально просто скучно.
Что ты 40 едешь, что 80 скорости особо не ощущаешь.

Главное все кто катается на таких скоростях, не забывайте правила безопасности.
Шлем и защита в случае падения спасут вас болезненных травм.
Будите осторожны на дороге :)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Дымчатый

Езжу на фэте, по моим ощущениям 50 км/ч вполне достаточно, дальше уже страшно...Неет, ну если бы дороги были бы как в цивилизованных странах было бы попроще,да и высокая посадка тоже даёт о себе знать...Раздумываю не сменять ли фэт на чоппер?И спине лучше и устойчивость лучше и падать если что ниже :-)
никто тебе не друг никто тебе не враг,но каждый человек тебе учитель...

sdenis2017

Цитата: Дымчатый от 17 Авг. 2020 в 19:49
Езжу на фэте, по моим ощущениям 50 км/ч вполне достаточно, дальше уже страшно...Неет, ну если бы дороги были бы как в цивилизованных странах было бы попроще,да и высокая посадка тоже даёт о себе знать...Раздумываю не сменять ли фэт на чоппер?И спине лучше и устойчивость лучше и падать если что ниже :-)
низкая посадка то что надо!
повороты которые раньше проезжал на 10-12км/ч сейчас легко на 20-25км/ч преодолеваю
акумы в раме как можно ниже надо располагать
и сидушку на уровне багажника
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

VitaliyS

..длинная база , батарея в самом низу, низкая вытянутая посадка, хорошие тормоза. 50, 60, 70 для города, почему бы и нет. Скорость потока- не мешаешь никому , никто не мешает тебе. Естественно, речь не об обычных велосипедах с установленными моторчиками.

AlexS4

некрофилы-флудильщики!)   давайте лучше к нам в x vs y напр или про есть ли смысл 80 на euc ))   https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.16650#topmsg