avatar_Peoner

60 км а час и выше на эл.велике - смысл?

Автор Peoner, 31 Июль 2011 в 11:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rfSilent

ну вот как можно рассуждать про абстрактную максимальную скорость велика не учитывая покрытие и дорожную обстановку? Тут уже прозвучали две мысли, с которыми я крайне согласен:
1) По колдобинам и на мотоцикле страшно двигаться быстро.
2) В потоке двигаться безопаснее.
И, в плюс, почему-то не обсуждается возможность быстро сбросить эту самую скорость. А тут уже влияют две силы: оснащение велосипеда (тип тормозов и их качество) и умения водителя. Некоторые, вот, передним тормозом до сих пор тормозить не умеют :) Да и возможность перепрыгивать ямки на велике -- многого стоит!

Таким образом, выбирая _правильную_ скорость (покрытие, тормоза), и обеспечивая себе возможность держаться в потоке вы и обеспечиваете безопасность. А уж сколько это будет -- 15км\ч для раздолбанного тротуара, 25-30км\ч для пробки, 55 для не забитого города или 70 для ровного шоссе, уже не важно :)

Вобщем, я не понимаю какой смысл чесать всех под одну гребенку вопросом "а нафига велику столько?". Уж не лучше ли создать категории электровеликов по их применимости\удобности и т.п. для улучшения внутреннего мировосприятия?

botas

Давайте договоримся не принижать возможностей велосипеда и не ограничивать их 30-40 км/ч?
В гонке Тур де Франс средняя скорость переваливает за 40 км/ч, т.е. большую часть они едут быстрее, а с гор вообще легко за 70.
Я на лигераде безо всяких моторов с горки разгонялся до 70 (под 5% уклон скорость за 50 уходит легко).
Также полно видео на ютубе, где с гор спускаются на лигерадах (лоурейсерах) со скоростью 85-100 км/ч.

Вывод я делаю такой: технические возможности для передвижения со скоростью больше 60 км/ч у велосипеда имеются.

Также согласен с коллегой rfSilent.

ranger

очень интересно. Когда первые автомобили появились тоже были споры. Многие страны даже ввели ограничение скорости в 5-10км на такой новый транспорт. А где-то запретили, т.к лошади боялись.

В Европе скорости 25км.
В Китае кое где уже полный запрет.

не потому что ехать на МТБ по шоссе 60 опасно, а потому что люди этого не понимают, ямки перепрыгивают. Посадите домохозяек на спортбайки - также точно поубиваются.

Главное чтобы тот, кто едет быстрее 36кмч (велосипедисты говорят что на такой скорости может бежать человек, значит падать с нее можно, организм рассчитан)
была защита и голова работала.

Пусть каждый понимает что сейчас мы потенциально пишем кровью правила электровелобезопасности ;)

Каждый день проезжаю место где я навернулся, и думаю, как я там 30 смог ехать ;)

к чему это я? я долго по форумал лазил, изучал безопасности вопросы. Все велосипедисты говорят ездишь быстрее 35 покупай мотоэкипировку, т.к это уже мотоцикл ;)

шлем, черепаха, боты, перчатки, штаны, наколенники. Так явно безопаснее.

По вопросу что лучше, мотоцикл тяжелый, придавить может сильней чем вел. Вел может сложится на яме.  Скутер менее устойчив, я говорю как обладатель 16" велика. Чем меньше колесья тем хуже по плохой дороге :)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Lion

Цитата: MoscowCheats от 01 Авг. 2011 в 10:35
и да когда нашими трупами будет устлана вся мкад, тогда и начнутся вводится законы =)

Этого никогда не будет, т.к. мкад "дорога для автомобилей" и нам въезд на нее запрещен  :) А вот о защите я давно думаю. Весной даже ходил искал примерял, но не нашел что-нибудь подходящего для себя. А сейчас опять жаба стала большая и зеленая
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Peoner

Цитата: andreym от 31 Июль 2011 в 22:21
Или хотите сказать для такого водилы будет большая разница на веле ты или на мотоцикле? мне кажется что нет.
Я предпочитаю держаться в потоке, тогда таких казусов не возникает.
А если вы один (на один с тем чт опо второстепенке катит) по главной дороге подъезжаете к перекрестку с второстепенкой (не такая уж и фантастичная ситуация) КАКОГО ПОТОКА вы будете держаться? или будете этот поток ждать?
Разница в том что мотоциклы СЧИТАЮТ за ТС и принимают в расчет, по крайней мере в сравнении с велами.

Цитата: L-I-O-N от 31 Июль 2011 в 22:40
А товарищу пианеру я скажу идите вы... крутите свои педали. Для педалей можно на обычном велике кататься. Плюс педалей в том, что это аварийная система. Которой лишены все остальные двухколесные ТС
Это в какой же иструкции к великам или моторам вы прочитали что ПЕДАЛИ - АВАРИЙНАЯ СИСТЕМА???

[b-b]Лёва, еще раз пошлете меня — пожалеете.  :ap:[/b-b]
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ranger

кто вам такую глупость сказал? вы водитель?

мотоциклы также никто не считает за тс, по причине того что их не видно. (п.1)

поэтому мотоциклисты ездят со скоростью больше чем поток, ревут двигателем погромче. Хоть какая-то безопасность.

для водителя велосипед еще стремней чем мотоцикл. Мотоцикл ударил - а он сам лихачил и все поверят. А если велосипед задел еще упаришся доказывать что не верблюд.

Другое дело что велосипед еще менее заметен чем мотоцикл, но см. пункт 1
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Peoner

Цитата: ranger от 01 Авг. 2011 в 11:45
кто вам такую глупость сказал? вы водитель?
мотоциклы также никто не считает за тс, по причине того что их не видно. (п.1)
поэтому мотоциклисты ездят со скоростью больше чем поток, ревут двигателем погромче. Хоть какая-то безопасность.
для водителя велосипед еще стремней чем мотоцикл. Мотоцикл ударил - а он сам лихачил и все поверят. А если велосипед задел еще упаришся доказывать что не верблюд.
Другое дело что велосипед еще менее заметен чем мотоцикл, но см. пункт 1
я - водитель.
мотоциклы ЗАМЕТНЕЕ велосипедов хотя бы потому что площадь их силуэта БОЛЬШЕ!!!
и если вас послушать то мотоцикл Jawa (один из самых малошумящих раньше в совке) на малой скорости - занимает первое место среди всех мотоциклов попавших в ДТП.
так что не говорите ерунды. :bl:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Lion

Peoner, просто вы уже знамениты своими суждениями о дропаутах, если мне не изменяет память. Отсюда и отношение к вашему комменту здесь. Можно вообще реверсировать ваше высказываение
Цитироватьвообще то на то он и велосипед - чтоб ПЕДАЛИ крупить. а не сидеть как истукан на ушипродуваемой скорости
электромопед он на то и электомопед - чтоб сидеть как истукан и кайфовать от ушипродуваемой скорости ("мо" - мотор), а вслуч чего ("пед" - педали ) дотянуть до пункта назначения\дома своим ходом.

ЦитироватьЭто в какой же иструкции к великам или моторам вы прочитали что ПЕДАЛИ - АВАРИЙНАЯ СИСТЕМА???
а в какой инструкции вообще написано, что туда можно ставить двигатель?

Цитироватья - водитель. мотоциклы ЗАМЕТНЕЕ велосипедов хотя бы потому что площадь их силуэта БОЛЬШЕ!!!

не спорю. Но при включенной фаре в 1 килолюмен и скорости в 50 меня явно замечают, оценивают и считаются, в т.ч. пропускают второстепенники и водители соседней полосы позволяют сделать маневр для объезда всяких икарусов (оглядываюсь есть ли место для перестороения, затем подаю знак рукой). Иначе бы я уже тут не писал или бы выслушивал кучу гудков от каждого своего телодвижения
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

aleks17121960

Три дня назад на своем минискуте шел по правой полосе кругового движения,около 20км/ч(пробочка была)Боец из стоявшего левого ряда резко стартанул влево(типа,по свободной пройти)Хотя и уходил,и тормозил,слегонца мы с ним поцеловались.За счет пластика скутерка без последствий для обоих,царапинка на ноге не в счет,только дома заметил.Интересно,на велике что бы было,без защиты ног. :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Lion

эм, вы в правом. боец в левом. и ушел налево. Не вижу точки пересечения. Это если вы про оба ряда на круге. Если боец в примыкающей улице ждал - так у нас вроде круговое против часовой всегда, как он мог тогда вообще налево поехать
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Peoner

Цитата: L-I-O-N от 01 Авг. 2011 в 12:09
а в какой инструкции вообще написано, что туда можно ставить двигатель?
ну например в инструкции к велодвигателю F50, Д-4, Д-5, Д-6, Д-8 четко сказано что он устанавливается на велосипед.

Цитата: L-I-O-N от 01 Авг. 2011 в 12:09
Peoner, просто вы уже знамениты своими суждениями о дропаутах, если мне не изменяет память. Отсюда и отношение к вашему комменту здесь.
меня много где знают и не только по дропаутам. Так что держите свое мнение к моему коменту - при себе. Вас предупредили.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

aleks17121960

Цитата: L-I-O-N от 01 Авг. 2011 в 12:18
эм, вы в правом. боец в левом. и ушел налево. Не вижу точки пересечения. Это если вы про оба ряда на круге. Если боец в примыкающей улице ждал - так у нас вроде круговое против часовой всегда, как он мог тогда вообще налево поехать
Описка это,направо он ушел,конечно.Без поворотника,и резко,типа СУВ машинка.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Lion

Цитата: L-I-O-NPeoner, просто вы уже знамениты своими суждениями о дропаутах, если мне не изменяет память.
хм. Попробовал поискать. Толи память изменяет, то ли не вы их писали и их потерли именно за бредовось. Ошибся я, внимательнее надо быть.. Но ваши высказывания все равно слишком категоричны.


Цитата: Peonerну например в инструкции к велодвигателю F50, Д-4, Д-5, Д-6, Д-8 четко сказано что он устанавливается на велосипед.

Ну на турбине тоже можно написать что ее можно на багажник к велосипеду ставить. Вот только по факту эти дешки драли спицы доноров (если звезда крепилась к сцпицам) только так (читаем дырчик ру). Да и скорость тех же дешек 45 точно. А на форсированных  и все 63 (черный ворон вагнера на том же дырчике)

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

FAS_r7

скорость до 60кмч на нормальном качественном велике для безопасной езды по мск просто обязана быть категорически желательна.
Другое дело, что пользоваться этой скоростью нужно уметь, со зравым смыслом.

Peoner

Цитата: L-I-O-N от 01 Авг. 2011 в 12:49
Ну на турбине тоже можно написать что ее можно на багажник к велосипеду ставить.
вопрос не в том что на чем можно написать, (на заборе тоже много чего пишут) а в том что педали - НЕ АВАРИЙНАЯ СИСТЕМА. а ОСНОВНАЯ СИСТЕМА привода велосипеда в движение. Если это еще велосипед конечно :al: а не электрокат с пегами.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

aleks17121960

Цитата: FAS_r7 от 01 Авг. 2011 в 13:08
скорость до 60кмч на нормальном качественном велике для безопасной езды по мск просто обязана быть категорически желательна.
Другое дело, что пользоваться этой скоростью нужно уметь, со зравым смыслом.
Прикол в том,что сам Алексей ездит без педалей,фактически на легком мотоцикле.И,кстати,имеет регулярные проблемы со спицами на велоколесе.Если же у кого педали и есть,но ездит он на моторе 99% времени,назовем его аппарат по чесноку-МОПЕД(мотор с педалями в переводе).И скорость тут не при чем,есть и мопеды с максималкой 28-30км/ч :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Lion

Как только мы ставим двигатель мощнее человеческих ног (350 и более), основной системой становится именно он, а педали занимают дублирующую функцию. Помнится, в первый выкат на дисбалансированной батарейке после 27км я потерял мотор в соколях. И еслиб не было педалей, путь домой (13км) был бы весьма удручающ. (был опыт с отказавшим двигателем на работе у бензоскута, довольно "весело" переть его 4 часа домой)

ps Вообще тема просто до жути холиварная, ибо сколько людей столько и мнений. Да и смысл создания топика для меня малопонятен. Или вы им хотите показать, что назрела необходимость создания раздела с электромопедами \ е-байками более 1квт? А так мы тут просто заминусим друг друга досмерти  :D
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Цитата: FAS_r7 от 01 Авг. 2011 в 13:08
скорость до 60кмч на нормальном качественном велике для безопасной езды по мск просто обязана быть категорически желательна.
Другое дело, что пользоваться этой скоростью нужно уметь, со зравым смыслом.

Очень дельный коммент. Вчера возвращался со слета с подсевшей батареей, по 3-му кольцу и дико напрягался, когда со своими 45-50 км/ч не мог безопасно перестраиваться во 2-ой ряд, чтобы освободить съезд направо, для машин, которые по случаю выходного дня неслись со скоростью 60-70 км/ч.

Соотв. мой вел создавал помехи в движении и поэтому было оч некомфортно:(
Многие на форуме пишут, что страшно ехать быстрее 50км/ч, лично мне, по ряду незагруженных московских магистралей, страшно ехать ниже 50 км/ч, потому что вероятность стать помехой 4-х колесному автотранспорту вырастает многократно :bm: 

Отсюда вывод - хочешь ездить по дорогам с оживленным движением, имей возможность поднять лимит своей крейсерской скорости до скорости потока. Или на тротуар, там в целом безопаснее :)
Что касается безопасной скорости - как писали выше, от качества покрытия многое зависит. Если ездишь по дороге каждый день и знаешь все неровности - там можно разогнаться. По незнакомой трассе, не стоит...как раз многие люки и колдобины находятся с крайне правой стороны дороги, случись что, даже большие колеса не помогут  :ak:

PS по поводу педалей. В целом согласен с Пионером, что подкручивать педалями на крейсерской скорости, нужно и полезно. Чтобы не молотить воздух - ставим спереди 60Т, сзади 11Т. На 60 км/ч каденс нормальный, на 70 конечно недостаточный, но я с такой скоростью езжу нечасто :bs: