avatar_Peoner

60 км а час и выше на эл.велике - смысл?

Автор Peoner, 31 Июль 2011 в 11:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

Цитата: L-I-O-N от 01 Авг. 2011 в 13:26
Как только мы ставим двигатель мощнее человеческих ног (350 и более), основной системой становится именно он, а педали занимают дублирующую функцию. Помнится, в первый выкат на дисбалансированной батарейке после 27км я потерял мотор в соколях. И еслиб не было педалей, путь домой (13км) был бы весьма удручающ. (был опыт с отказавшим двигателем на работе у бензоскута, довольно "весело" переть его 4 часа домой)

ps Вообще тема просто до жути холиварная, ибо сколько людей столько и мнений. Да и смысл создания топика для меня малопонятен. Или вы им хотите показать, что назрела необходимость создания раздела с электромопедами \ е-байками более 1квт? А так мы тут просто заминусим друг друга досмерти  :D
Насчет ветки по электромопедам-неплохо бы,назрело уже.
Делай,что должен,и будь,что будет...

rfSilent

если я верно понял, то баттхерт вызывает применение понятия "велосипед" форумчанами, к агрегатам у которых максималка возможна >60. Ну дык это надо просто принять и понимать о чем идет речь, тут ведь форум, а не "палата законодательного собрания", где определения терминов важны до чрезвычайности. Не буду я в здравом уме и при накопленных привычках называть свой велик электромопед, только потому что могу разгонять его без педалей выше какой-то отметки. По ряду уже озвученных причин:
1) На нем есть педали и моя жена, буквально на днях каталась на нем чисто на педалях, отключив мотор нафиг (нравится ей так).
2) На нем практически все элементы велосипедные -- рама, колеса, руль и т.д. и т.п.
3) Привык я так, и когда я пишу на форуме, то для краткости и узнавания гораздо легче сказать "велик", "велосипед", "электровелик", "ебайк" и т.п. И собеседники будут вполне в курсе о чем идет речь.

И в такой ситуации -- большинство в данном разделе форума, насколько я вижу.

ranger

как я понимаю разговор был о скорости, безопасности.
Предлагаю тему не закрывать, а удалить те сообщения, в которых идет война определений.

Можно считать что если рама от велосипеда это велосипед. Если рожден скутером то скутер. Переделанный.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

aleks17121960

ССогласен,куда-то не туда меня занесло.Но все же считаю-ездить на переделаном веле под 60км/ч-большой риск и экстрим.И личный выбор каждого тоже.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Mixail

А вообще интересно, как правильно по правилам ПДД называть электровелосипед, который может ехать быстрее 50 км/ч? Правда об этом уже много говорили.
Просто велосипедом уже нельзя, т.к. стоит мотор.
Мопедом тоже нельзя, т.к. скорость больше 50 км/ч и нет рабочего  объема двигателя.
Мотоциклом тоже нельзя, если мощность эл.дв. мене 4 квт. А вот если больше 4 квт, то это по правилам уже мотоцикл.
Самое интересное, что у меня выдает больше 4 квт, по правилам уже мотоцикл, а на деле два движка по 1квт, уже не мотоцикл.
Получается, что такая техника вообще под правила не попадает и ее нельзя причислить ни к велику, ни к мопеду, ни к мотоциклу, проще говоря, быстрая хрень на колесиках с педалями и мотором, похожая на велосипед.
Но я нисколько не расстраиваюсь по этому поводу и катаюсь в свое удовольствие.
Пока в правилах у эл.велика мощность не ограничили и не ввели права, ездим и радуемся.

ranger

я думаю есть риск что какой то медвепут за форум ухватится и начнет решать важную проблему электровелосипедов. Как на украине с правами на скутеры. Предлагаю в открытую это не обсуждать, а то придут суровые дядьки, прогонят велосипеды с парков и повесят номера на детские коляски.

обычным вот велосипедам нельзя по тротуарам ехать.. и что?

кто то был гаи остановлен? Что это велосипед. Почему быстро? Педали кручу. А что сзади такое? Тюнинг обода ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Peoner

Цитата: ranger от 01 Авг. 2011 в 14:38
как я понимаю разговор был о скорости, безопасности.
Да.
Формулирую вопрос еще раз (возможно в первом топике он не прозвучал четко):
Для чего разгонять электровелосипед выше 60 км в час и насколько это безопасно?
немного пояснения: любую идею можно довести до абсурда и вел (мотор) разогнать и педали убрать и мотозащиту (а'ля "черепашка") одеть.
Впрос где разумная грань? на какой скорости еще остается относительно безопасное перемещение и с какой скорости начинается откровенный и оголделый :ap: экстрим. Или все упирается только в максимальное напряжение и ток полевиков и емкость батарейки?

"ЗА": из услышанного я для себя понял что для московских дорог есть нужда в больших скоростях, хотя и не до конца верится в такую адскую необходимость (жил я в москве, на веле, правда, по дорогам не катал, но...)
"ПРОТИВ": из своего опыта: одна авария (въехал в бок жигулей только потому что меня не заметили) на скорости 50 км\час (и это еще без мотора т.е. общяя масса меня и вела была примерно 115 кг. щяс около 145 кг) и несколько потенциально опасных ситуаций могу сказать, что даже при идеальном дорожном покрытии (без ям и кочек) если тебя не заметят водилы и ты впечатаешься на скорости 60 км в час с тяжелым элевелом, скажем в бочину, даже черепаха мало чем поможет - помнешься как пластилин в ней - а снаружи "будешь выглядеть как живой"
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Lion

для чего:
1. для возможности держаться в общем потоке на дороге общего пользования и иметь некий форсаж для неожиданностей (читай обгона) в запасе
2. для того, чтоб долгая поездка не превращалась в томительное ожидание (не успевали затечь руки\ноги\пятая точка)
3. для возможности наверстать упущенное в пробке (да, да, нас они тоже касаются - совсем не стоим, но и скорость не шибко большая)
почему именно на базе велосипеда: озвучено кучей постов ранее

если нужна 90% безопасность - это тротуар, 250вт + ноги. 10% теряются при пересечении тротуара дорогами без выделенного пешеходного светофора (по общему с машинами) - там тоже могут не обратить внимания

аргументирую пункт особой скорости для москвы. Пример:
садовое кольцо. середина дня.
1-й ряд (в котором мы должны держаться по правилам) - стихийная парковка
2-й ряд стихийные перестроения и оттормаживание прямо перед твом носом желающими найти место в этой импровизированной парковке
3-й ряд нормально едущие машины со скоростью 60+.

Вот и получается, что если не хочешь влететь кому нибудь в ж.. во втором ряду, и не попасть своей ж.. кому-нибудь в третьем - нужна адекватная скорость потока, ну а т.к. дороги в москве хорошие то эта скорость обычно 60кмч (пробки не в счет, там отдельная философия)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

aleks17121960

Скорость реально нужна!На более/менее свободных улицах поток идет 50-80км/ч,и при меньшей скорости перестроения опастны,но часто нужны.Велик имеет высокий центр тяжести,т.е.,менее маневрен,чем скутер или мопед.Конструкция слабее.Хуже защита.Часто хуже тормоза.Вот и выходит-риск,а ехать надо быстро.Могу сказать за себя-на скуте с 37км/ч часто чуствую себя небезопастно.Ездил на Ямахе,55км/ч-даже на МКАД почти нормально,по городу вообще без проблем! :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

FAS_r7

так и ни кто не говорит, что надо брать ашанобайк и разгонять его до 60кмч.
Для скоростей >40кмч велик должен собираться исключительно на правильных компонентах! дисковая гидравлика спереди, прочные колёса на широких покрыхах, желательна хорошая двуподвеска на амортизаторах а не иммитаторах.  Свет, так же должен быть на уровне!
На хорошем аппарате, например, как у AndreyM, чувтсвуешь уверенность, всё работает чётко, и ехать безопаснее чем всех на доводившихся скутерах. 

Кстати, а почему считаете что у вела хуже маневренность скута?  наоборот на правильном велике всегда проще увернуться, сманевривровать.

botas

Именно лучшая маневренность скутера (видимо, из-за маленьких колес) и играет с ним плохую шутку на больших скоростях, имхо.

aleks17121960

Цитата: FAS_r7 от 01 Авг. 2011 в 18:06
так и ни кто не говорит, что надо брать ашанобайк и разгонять его до 60кмч.
Для скоростей >40кмч велик должен собираться исключительно на правильных компонентах! дисковая гидравлика спереди, прочные колёса на широких покрыхах, желательна хорошая двуподвеска на амортизаторах а не иммитаторах.  Свет, так же должен быть на уровне!
На хорошем аппарате, например, как у AndreyM, чувтсвуешь уверенность, всё работает чётко, и ехать безопаснее чем всех на доводившихся скутерах. 

Кстати, а почему считаете что у вела хуже маневренность скута?  наоборот на правильном велике всегда проще увернуться, сманевривровать.
Вел длинее и выше,больше риск лечь набок при резком маневре.Плюс падать выше,и ездят часто без шлема(типа,велик же)Скутер устойчивей и база меньше,а подвеска мягче. ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Цитата: botas от 01 Авг. 2011 в 18:31
Именно лучшая маневренность скутера (видимо, из-за маленьких колес) и играет с ним плохую шутку на больших скоростях, имхо.
Только с теми,кто с испуга руль дергает резко.Или тормозит только передним тормозом.
Делай,что должен,и будь,что будет...

ZYM

Цитата: Peoner от 31 Июль 2011 в 11:04
Лично мне при 65 км\час на велике - страшно катить. Моцик - без проблем и за сотню катал и мне казалось, что медленно, но вел... :bl:

Скажем так, 160км/ч можно катить и на 400ссм и на 1300ссм мотоцикле, однако 1300 держит эту скорость уверенно, а 400 реагирует на малейший боковой ветерок. Элементарно, общий вес снаряда и пятно контакта безусловно играют ключевую роль. Смею предположить, что в е-велотеме действуют те же законы, т.е. есть какой-то разумный скоростной предел для каждой техники, переходить который не стоит. Ведь 1300 моц может и 270км/ч выдать, не вопрос и управляемость его будет примерно как 400ссм на 160. Но по практике, безопасно на 400ссм можно ехать 120 а на 1300 - 160.

Скорость, кстати, на электровеле перестанет ощущаться сразу, как только погрузить голову в интегральный шлем.

* Теперь пробуем посчитать. 400ссм моц обладает мощью 54л.с. == 40кВт. Ездит максиммально 160км/ч. Отсюда максималка киловаттного МК 160/40 = 4км/ч. Вот разумная скорость киловаттного электроколеса при сохранении динамики мотоцикла))!

Lion

Цитата: ZYM от 01 Авг. 2011 в 19:01
* Теперь пробуем посчитать. 400ссм моц обладает мощью 54л.с. == 40кВт. Ездит максиммально 160км/ч. Отсюда максималка киловаттного МК 160/40 = 4км/ч. Вот разумная скорость киловаттного электроколеса при сохранении динамики мотоцикла))!

А теперь учтем вес 400сс мота в размере 300кило и вес вела в размере 30 кило, и посчитаем ваты на кило. Итого 40квт\300 = 0.13квт\кг. А теперь умножим на 30 кило и получим 3.9квт. Именно столько надо, чтоб получить динамику 400сс мота на велосипедных комплектующих
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

aleks17121960

Цитата: L-I-O-N от 01 Авг. 2011 в 19:11
Цитата: ZYM от 01 Авг. 2011 в 19:01
* Теперь пробуем посчитать. 400ссм моц обладает мощью 54л.с. == 40кВт. Ездит максиммально 160км/ч. Отсюда максималка киловаттного МК 160/40 = 4км/ч. Вот разумная скорость киловаттного электроколеса при сохранении динамики мотоцикла))!

А теперь учтем вес 400сс мота в размере 300кило и вес вела в размере 30 кило, и посчитаем ваты на кило. Итого 40квт\300 = 0.13квт\кг. А теперь умножим на 30 кило и получим 3.9квт. Именно столько надо, чтоб получить динамику 400сс мота на велосипедных комплектующих
А седока на ноль помножили?Если за 80кг взять,,то 380кг на 110кг выходит,менее 4х раз разница,а по мощности 40 раз. :p
Делай,что должен,и будь,что будет...

Lion

#52
Да, седока на ноль  :D С такой динамикой вел без него поедет  :D Кстати что и показал вчера второй заезд категории 60 вольт и выше  :D
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

botas

Цитата: aleks17121960 от 01 Авг. 2011 в 18:45
Цитата: FAS_r7 от 01 Авг. 2011 в 18:06
так и ни кто не говорит, что надо брать ашанобайк и разгонять его до 60кмч.
Для скоростей >40кмч велик должен собираться исключительно на правильных компонентах! дисковая гидравлика спереди, прочные колёса на широких покрыхах, желательна хорошая двуподвеска на амортизаторах а не иммитаторах.  Свет, так же должен быть на уровне!
На хорошем аппарате, например, как у AndreyM, чувтсвуешь уверенность, всё работает чётко, и ехать безопаснее чем всех на доводившихся скутерах. 

Кстати, а почему считаете что у вела хуже маневренность скута?  наоборот на правильном велике всегда проще увернуться, сманевривровать.
Вел длинее и выше,больше риск лечь набок при резком маневре.Плюс падать выше,и ездят часто без шлема(типа,велик же)Скутер устойчивей и база меньше,а подвеска мягче. ;)

Именно при таком резком маневре:

Цитата: aleks17121960 от 01 Авг. 2011 в 18:47
Цитата: botas от 01 Авг. 2011 в 18:31
Именно лучшая маневренность скутера (видимо, из-за маленьких колес) и играет с ним плохую шутку на больших скоростях, имхо.
Только с теми,кто с испуга руль дергает резко.Или тормозит только передним тормозом.

П.С.
Никаких резких маневров на большой скорости быть не должно в принципе (кроме аварийного торможения, что является исключением из общего правила).