Реклама: Двухподвес против хардтэйла.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. igbt модуль от лекса rx400h для управления 16квт коллекторником (Электромотоциклы ) от jim229697 (27.05.2019 в 16:41)2. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от Beatloserg (27.05.2019 в 16:40)3. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Stepanya (27.05.2019 в 16:39)4. Как научиться кататься на моноколесе? Уроки мастерства! (Моноколеса (электроунициклы)) от Игорь745 (27.05.2019 в 16:35)5. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от serggio (27.05.2019 в 16:35)6. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от eu3ld (27.05.2019 в 16:33)
7. Ремонт и усовершенствование ручки KS-16 (Моноколёса KingSong) от MonZon (27.05.2019 в 16:33)8. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Электросам (27.05.2019 в 16:32)9. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от MoRoman (27.05.2019 в 16:29)10. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Igor63 (27.05.2019 в 16:27)11. Обсуждение AirWheel Z3, Z5 (Электросамокаты) от dodo410 (27.05.2019 в 16:25)12. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от dodo410 (27.05.2019 в 16:20)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 27262 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Сен 2012 в 16:14
Ответ #18
Оффлайн

china

Алма-Ата(4000км от МСК) Сообщений: 806
  Канистру повесил на руль ,но с лифером 10 кг,одной рукой не удержать ,хотя эту ветку читал вскользь ,но попробую направляющии от гипсокартона прикрутить к консольке,а чтоб не гнулся полоску ламината паркетного прикручу парой шурупов,или брусок 5х5 внутрь запихать да прибить парой гвоздей.Варить жалко,вдруг не получится удачно.
С горки по мостовой ,на булыжниках невозможно спускаться ,как мустанг в стороны отпрыгивает.
Амортизатор хоть и эмулятор,за 160 рублей ,но регулируется,только болтается в стороны.
« Последнее редактирование: 24 Сен 2012 в 16:47 от china »

23 Сен 2012 в 19:05
Ответ #19
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4738
а как вам вот такой вариант двухподвеса? багажник выдерживает 35 кг по кочкам спокойно на 50 км ч. усилен стальными стойками упертыми в оси амморта. в в статике вообще вес человека без проблем держит ;-)
крыло крепится к нижней части багажника и никаких проблем. третий год так катаю уже без проблем. самый экстрим испытанный на нем - перевозка рельсов по бокам рамы,в т ч и крепил к этому багажнику
« Последнее редактирование: 23 Сен 2012 в 19:19 от alayf78 »

23 Сен 2012 в 19:42
Ответ #20
Оффлайн

china

Алма-Ата(4000км от МСК) Сообщений: 806
багажник выдерживает 35 кг по кочкам спокойно на 50 км ч. усилен стальными стойками упертыми в оси амморта.
У меня ашан ,боюсь сплющит.
И начинается резонанс от болтанки,почти турбулентность. :-)
Лень подгонять.
Увидев бугорки,все время тянет сьехать с дороги ,потестить косточки.
« Последнее редактирование: 25 Сен 2012 в 21:44 от china »

23 Сен 2012 в 19:51
Ответ #21
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4738
тут еще фишка в том что довольно тяжелый аккум является в какой-то мере противовесом грузу на багажнике,и болтанки нет. если бы акб был на багажнике то и на хардтейле болтало бы по черному.

23 Сен 2012 в 23:05
Ответ #22
Оффлайн

vestor11

Минск Сообщений: 569
подтверждаю
езжу на полном харде. На багажнике всё.... и АКБ и контроллеры
болтает особенно на большой скорости.
правда щас поставил спицы 3.55мм. ....обод ALEXRIMS DX32.... болтать стало ощутимо меньше
менять на двухподвес даже и не подумаю.... максимум на жесткопружинную переднюю вилку и то наврядли
 после случаю полёта через руль, когда пришлось тормозить в клещи, я просто безумно был рад что у меня жесткая вилка...... и так недалеко летел... а вот если бы не шлем, я бы отпуск провел бы в лучшем случае дома с перемотанной головой.... так что теперь шлем одеваю даже когда с младшей дочкой выезжаю на покататься....
а привстать на ноги и самортизировать коленями..... по мне это даже интереснее..... по к. мере всё предсказуемо.
------------
как-то так

24 Сен 2012 в 03:11
Ответ #23
Оффлайн

Wector

Винница, Украина Сообщений: 760
Поездив почти сезон на двухподвесе меня всё чаще стали посещать мысли о перестановке МК обратно на хардтэйл. Причины:
 подвеску с 200мм ходом...
Может в этом проблема? в огромном ходе.
 Вполне куча недостатков может отпасть при КК раме 100 мм хода.
И крылья ниже и жесткость выше.

24 Сен 2012 в 11:19
Ответ #24
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
Может в этом проблема? в огромном ходе.
 Вполне куча недостатков может отпасть при КК раме 100 мм хода.
И крылья ниже и жесткость выше.
Не встречал жёстких КК рам, они все на пластике в основном. После ещё одного года катаний как-то на хардтэйл уже не хочется. Амортизатор поменял на фокс, хвост стал меньше скакать.

05 Мар 2013 в 21:37
Ответ #25
Оффлайн

E-Velobike

Сообщений: 181
Оптимально для неэкстремальной езды по городу хардтейл с хорошим амортизационным подседельным штырём. В раме места много, багажник можно ставить полноценный, посадка МТБ.
Подвес стоит относительно дорого, а его грузоподъёмность ограничена настройками. Груз он везти практически не может.

05 Мар 2013 в 21:54
Ответ #26
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7351
Ну оно понятно что с багажником универсально аморт не настроишь.
А постоянно перестраивать его не будешь.
Хотя если сделать изменяемый рычаг с зтяжкой положения эксцентриком, то может быть и прокатило.

Однако вопрос хочу поднять о другом.
Для человека с рамой один аморт, а багажнику другой.
Тут уже был вариант с передней вилкой сзади в качестве амортизатора под багажник.
В этом варианте амоподсидел и аморт заднего багажника вполне дадут потягатся хардтейлу с двухподвесом если треугольник батареями не забивать.
Почему я невидел заводских подрессоренных багажников, их неделают чтоли совсем?

05 Мар 2013 в 22:30
Ответ #27
Оффлайн

АндрейS

Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15 Сообщений: 1557
Может, вот это подойдет?
http://www.ebay.com/itm/290807117135?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
Правда 30 килограмм не выдержит. Но если изготовить похожий багажник из хорошей стали, то может сработать.

05 Мар 2013 в 22:37
Ответ #28
Оффлайн

E-Velobike

Сообщений: 181
Может, вот это подойдет?
http://www.ebay.com/itm/290807117135?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
Правда 30 килограмм не выдержит. Но если изготовить похожий багажник из хорошей стали, то может сработать.
Это же для хардтейла.

05 Мар 2013 в 22:41
Ответ #29
Оффлайн

АндрейS

Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15 Сообщений: 1557
Сам принцип построения.
Например, можно ноги багажника закрепить на том же подседельном штыре, но ниже основного крепления.

05 Мар 2013 в 22:42
Ответ #30
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26679
По-моему, TRO хотел бы видеть задний багажник в виде маятника, с амотелескопическими стойками.
А уж куда его ставить, мы найдем  :-)

05 Мар 2013 в 22:44
Ответ #31
Оффлайн

E-Velobike

Сообщений: 181
Двухподвеса может выручить велоприцеп с креплением на ось заднего колеса или на подседельный штырь. В прицеп же можно и батареечку положить подальнобойнее. Это конечно для длительных турпоездок. В городе водятлы наверно раздавят прицеп.

05 Мар 2013 в 22:48
Ответ #32
Оффлайн

E-Velobike

Сообщений: 181
По-моему, TRO хотел бы видеть задний багажник в виде маятника, с амотелескопическими стойками.
А уж куда его ставить, мы найдем  :-)
Тогда уж вертикальные стойки надо крепить к подседельной трубе в районе каретки. Там крепкое место.

05 Мар 2013 в 23:36
Ответ #33
Оффлайн

eVel

Киев Сообщений: 515
а что мешает на двухподвесе поставить обычный багажник? крепится низ на ось, а то, что обычно к подседельному зажиму - к треугольнику заднему. Получается что багажник ходит с треугольником когда подвеска работает

06 Мар 2013 в 00:54
Ответ #34
Оффлайн

H.I.M

Сообщений: 213
Поездив почти сезон на двухподвесе меня всё чаще стали посещать мысли о перестановке МК обратно на хардтэйл. Причины:
1. Не придумал как установить заднее крыло на 4х рычажную подвеску с 200мм ходом, на дропаутах - хлипко, на подседеле - далековато, чтобы вообще имело смысл это делать.
2. Периодически приходится перевозить грузы, частенько в районе 30кг, ни подседельный штырь, ни консольный багажник на это не рассчитаны. Плюс опять же необходимо крепить багажник достаточно высоко.
3. В треугольнике рамы места маловато(можно сказать вообще нет), либо нужно аккумуляторы вешать по бокам, что обламывает педалирование, либо уменьшать размер и ёмкость, что уменьшит дальность.
4. Теперь на собственном опыте убедился, что для руления на 40кг дуре по кочкам нужна хорошая торсионая жёсткость, которой 2х подвесу не хватает. И это у меня ещё достаточно мощная рама(dux tank2), как чувствуют себя в такой ситуации владельцы 2х подвесных стелсов и мерид даже сложно предположить.
Но у 2х подвеса есть неоспоримые преимущества:
1. Можно ехать 50км/ч по любой грунтовке без раскачки(я бы даже сказал растряски), особенно на гребёнке от тракторов(с асфальтом тяжелее, т.к. кромки ям на асфальте иногда бывают очень острыми для тяжёлого МК).
2. В моём случае кареточный узел расположен значительно выше обычного, задеть педалями обо что-то практически невозможно.
3. Задница защищена от неровностей дороги, да и всё, что расположено на раме тоже.

Может поискать какой-нибудь другой вариант 2х подвеса, обладающий бóльшей торсионной жёсткостью, и рассчитанный на крылья и багажник?
У кого какое мнение на этот счёт? Не стесняйтесь, давайте свои предложния.
PS: Мнениями типа "крылья не нужны", "багажник фтопку", "консольный на подседел, авось выдержит" лучше тему не засорять.
Двухподвес против хардтэйла.
Двухподвес, мощная рама, свободный треугольник, можно повесить нормальное крыло сзади.

06 Мар 2013 в 08:21
Ответ #35
Оффлайн

E-Velobike

Сообщений: 181
Поездив почти сезон на двухподвесе меня всё чаще стали посещать мысли о перестановке МК обратно на хардтэйл. Причины:
1. Не придумал как установить заднее крыло на 4х рычажную подвеску с 200мм ходом, на дропаутах - хлипко, на подседеле - далековато, чтобы вообще имело смысл это делать.
2. Периодически приходится перевозить грузы, частенько в районе 30кг, ни подседельный штырь, ни консольный багажник на это не рассчитаны. Плюс опять же необходимо крепить багажник достаточно высоко.
3. В треугольнике рамы места маловато(можно сказать вообще нет), либо нужно аккумуляторы вешать по бокам, что обламывает педалирование, либо уменьшать размер и ёмкость, что уменьшит дальность.
4. Теперь на собственном опыте убедился, что для руления на 40кг дуре по кочкам нужна хорошая торсионая жёсткость, которой 2х подвесу не хватает. И это у меня ещё достаточно мощная рама(dux tank2), как чувствуют себя в такой ситуации владельцы 2х подвесных стелсов и мерид даже сложно предположить.
Но у 2х подвеса есть неоспоримые преимущества:
1. Можно ехать 50км/ч по любой грунтовке без раскачки(я бы даже сказал растряски), особенно на гребёнке от тракторов(с асфальтом тяжелее, т.к. кромки ям на асфальте иногда бывают очень острыми для тяжёлого МК).
2. В моём случае кареточный узел расположен значительно выше обычного, задеть педалями обо что-то практически невозможно.
3. Задница защищена от неровностей дороги, да и всё, что расположено на раме тоже.

Может поискать какой-нибудь другой вариант 2х подвеса, обладающий бóльшей торсионной жёсткостью, и рассчитанный на крылья и багажник?
У кого какое мнение на этот счёт? Не стесняйтесь, давайте свои предложния.
PS: Мнениями типа "крылья не нужны", "багажник фтопку", "консольный на подседел, авось выдержит" лучше тему не засорять.
Двухподвес против хардтэйла.
Двухподвес, мощная рама, свободный треугольник, можно повесить нормальное крыло сзади.
На раме же по нерусски написано: "ездим только с горы!"

 

(Уже сломана пополам)Складная двухподвес. рама "Land Rover", размещаем батарейки

Автор TROРаздел Электровелосипеды

Ответов: 135
Просмотров: 18359
Последний ответ 06 Июн 2017 в 13:17
от RommT
Электро чоппер Козырь - Двустволка-Двухподвес- от Веломастеров

Автор KapitanРаздел Электровелосипеды

Ответов: 3
Просмотров: 967
Последний ответ 14 Ноя 2013 в 12:31
от TULSUNDUR
Минисамокат двухподвес - новая версия!

Автор ЭлектроРаздел Электросамокаты

Ответов: 982
Просмотров: 64938
Последний ответ 06 Апр 2017 в 16:51
от quadrat82
minimax - электросамокат двухподвес

Автор alexboyРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 582
Просмотров: 28421
Последний ответ 28 Мар 2019 в 22:00
от alexboy
Электровелосипед KJING 500Вт, 48В, 26”, складной двухподвес

Автор ..::NiK::..Раздел Электровелосипеды

Ответов: 73
Просмотров: 6955
Последний ответ 15 Ноя 2017 в 02:48
от ..::NiK::..