Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Двухподвес против хардтэйла.

Страницы: <<1234 ... 9>>Вниз

Автор Тема: Двухподвес против хардтэйла.  (Прочитано 26480 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

china

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 806
  • Алма-Ата(4000км от МСК)
  • упртк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумулятор на двухподвесе .
« Ответ #18 : 23 Сен 2012 в 16:14 »
  Канистру повесил на руль ,но с лифером 10 кг,одной рукой не удержать ,хотя эту ветку читал вскользь ,но попробую направляющии от гипсокартона прикрутить к консольке,а чтоб не гнулся полоску ламината паркетного прикручу парой шурупов,или брусок 5х5 внутрь запихать да прибить парой гвоздей.Варить жалко,вдруг не получится удачно.
С горки по мостовой ,на булыжниках невозможно спускаться ,как мустанг в стороны отпрыгивает.
Амортизатор хоть и эмулятор,за 160 рублей ,но регулируется,только болтается в стороны.
« Последнее редактирование: 24 Сен 2012 в 16:47 от china »

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 104
  • Сообщений: 4725
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двухподвес против хардтэйла.
« Ответ #19 : 23 Сен 2012 в 19:05 »
а как вам вот такой вариант двухподвеса? багажник выдерживает 35 кг по кочкам спокойно на 50 км ч. усилен стальными стойками упертыми в оси амморта. в в статике вообще вес человека без проблем держит ;-)
крыло крепится к нижней части багажника и никаких проблем. третий год так катаю уже без проблем. самый экстрим испытанный на нем - перевозка рельсов по бокам рамы,в т ч и крепил к этому багажнику
« Последнее редактирование: 23 Сен 2012 в 19:19 от alayf78 »

china

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 806
  • Алма-Ата(4000км от МСК)
  • упртк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двухподвес против хардтэйла.
« Ответ #20 : 23 Сен 2012 в 19:42 »
багажник выдерживает 35 кг по кочкам спокойно на 50 км ч. усилен стальными стойками упертыми в оси амморта.
У меня ашан ,боюсь сплющит.
И начинается резонанс от болтанки,почти турбулентность. :-)
Лень подгонять.
Увидев бугорки,все время тянет сьехать с дороги ,потестить косточки.
« Последнее редактирование: 25 Сен 2012 в 21:44 от china »

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 104
  • Сообщений: 4725
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двухподвес против хардтэйла.
« Ответ #21 : 23 Сен 2012 в 19:51 »
тут еще фишка в том что довольно тяжелый аккум является в какой-то мере противовесом грузу на багажнике,и болтанки нет. если бы акб был на багажнике то и на хардтейле болтало бы по черному.

vestor11

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 27
  • Сообщений: 569
  • Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двухподвес против хардтэйла.
« Ответ #22 : 23 Сен 2012 в 23:05 »
подтверждаю
езжу на полном харде. На багажнике всё.... и АКБ и контроллеры
болтает особенно на большой скорости.
правда щас поставил спицы 3.55мм. ....обод ALEXRIMS DX32.... болтать стало ощутимо меньше
менять на двухподвес даже и не подумаю.... максимум на жесткопружинную переднюю вилку и то наврядли
 после случаю полёта через руль, когда пришлось тормозить в клещи, я просто безумно был рад что у меня жесткая вилка...... и так недалеко летел... а вот если бы не шлем, я бы отпуск провел бы в лучшем случае дома с перемотанной головой.... так что теперь шлем одеваю даже когда с младшей дочкой выезжаю на покататься....
а привстать на ноги и самортизировать коленями..... по мне это даже интереснее..... по к. мере всё предсказуемо.
------------
как-то так

Wector

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 759
  • Винница, Украина
  • Занятия: создаю зарядки для лития, снайпинг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двухподвес против хардтэйла.
« Ответ #23 : 24 Сен 2012 в 03:11 »
Поездив почти сезон на двухподвесе меня всё чаще стали посещать мысли о перестановке МК обратно на хардтэйл. Причины:
 подвеску с 200мм ходом...
Может в этом проблема? в огромном ходе.
 Вполне куча недостатков может отпасть при КК раме 100 мм хода.
И крылья ниже и жесткость выше.

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 183
  • Сообщений: 8147
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двухподвес против хардтэйла.
« Ответ #24 : 24 Сен 2012 в 11:19 »
Может в этом проблема? в огромном ходе.
 Вполне куча недостатков может отпасть при КК раме 100 мм хода.
И крылья ниже и жесткость выше.
Не встречал жёстких КК рам, они все на пластике в основном. После ещё одного года катаний как-то на хардтэйл уже не хочется. Амортизатор поменял на фокс, хвост стал меньше скакать.

E-Velobike

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 181
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двухподвес против хардтэйла.
« Ответ #25 : 05 Мар 2013 в 21:37 »
Оптимально для неэкстремальной езды по городу хардтейл с хорошим амортизационным подседельным штырём. В раме места много, багажник можно ставить полноценный, посадка МТБ.
Подвес стоит относительно дорого, а его грузоподъёмность ограничена настройками. Груз он везти практически не может.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 153
  • Сообщений: 7112
  • Украина, г. Запорожье.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Двухподвес против хардтэйла.
« Ответ #26 : 05 Мар 2013 в 21:54 »
Ну оно понятно что с багажником универсально аморт не настроишь.
А постоянно перестраивать его не будешь.
Хотя если сделать изменяемый рычаг с зтяжкой положения эксцентриком, то может быть и прокатило.

Однако вопрос хочу поднять о другом.
Для человека с рамой один аморт, а багажнику другой.
Тут уже был вариант с передней вилкой сзади в качестве амортизатора под багажник.
В этом варианте амоподсидел и аморт заднего багажника вполне дадут потягатся хардтейлу с двухподвесом если треугольник батареями не забивать.
Почему я невидел заводских подрессоренных багажников, их неделают чтоли совсем?

АндрейS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 32
  • Сообщений: 1557
  • Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двухподвес против хардтэйла.
« Ответ #27 : 05 Мар 2013 в 22:30 »
Может, вот это подойдет?
http://www.ebay.com/itm/290807117135?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
Правда 30 килограмм не выдержит. Но если изготовить похожий багажник из хорошей стали, то может сработать.

E-Velobike

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 181
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двухподвес против хардтэйла.
« Ответ #28 : 05 Мар 2013 в 22:37 »
Может, вот это подойдет?
http://www.ebay.com/itm/290807117135?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
Правда 30 килограмм не выдержит. Но если изготовить похожий багажник из хорошей стали, то может сработать.
Это же для хардтейла.

АндрейS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 32
  • Сообщений: 1557
  • Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двухподвес против хардтэйла.
« Ответ #29 : 05 Мар 2013 в 22:41 »
Сам принцип построения.
Например, можно ноги багажника закрепить на том же подседельном штыре, но ниже основного крепления.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 356
  • Сообщений: 26108
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двухподвес против хардтэйла.
« Ответ #30 : 05 Мар 2013 в 22:42 »
По-моему, TRO хотел бы видеть задний багажник в виде маятника, с амотелескопическими стойками.
А уж куда его ставить, мы найдем  :-)

E-Velobike

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 181
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двухподвес против хардтэйла.
« Ответ #31 : 05 Мар 2013 в 22:44 »
Двухподвеса может выручить велоприцеп с креплением на ось заднего колеса или на подседельный штырь. В прицеп же можно и батареечку положить подальнобойнее. Это конечно для длительных турпоездок. В городе водятлы наверно раздавят прицеп.

E-Velobike

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 181
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двухподвес против хардтэйла.
« Ответ #32 : 05 Мар 2013 в 22:48 »
По-моему, TRO хотел бы видеть задний багажник в виде маятника, с амотелескопическими стойками.
А уж куда его ставить, мы найдем  :-)
Тогда уж вертикальные стойки надо крепить к подседельной трубе в районе каретки. Там крепкое место.

eVel

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 37
  • Сообщений: 515
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двухподвес против хардтэйла.
« Ответ #33 : 05 Мар 2013 в 23:36 »
а что мешает на двухподвесе поставить обычный багажник? крепится низ на ось, а то, что обычно к подседельному зажиму - к треугольнику заднему. Получается что багажник ходит с треугольником когда подвеска работает

H.I.M

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 213
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двухподвес против хардтэйла.
« Ответ #34 : 06 Мар 2013 в 00:54 »
Поездив почти сезон на двухподвесе меня всё чаще стали посещать мысли о перестановке МК обратно на хардтэйл. Причины:
1. Не придумал как установить заднее крыло на 4х рычажную подвеску с 200мм ходом, на дропаутах - хлипко, на подседеле - далековато, чтобы вообще имело смысл это делать.
2. Периодически приходится перевозить грузы, частенько в районе 30кг, ни подседельный штырь, ни консольный багажник на это не рассчитаны. Плюс опять же необходимо крепить багажник достаточно высоко.
3. В треугольнике рамы места маловато(можно сказать вообще нет), либо нужно аккумуляторы вешать по бокам, что обламывает педалирование, либо уменьшать размер и ёмкость, что уменьшит дальность.
4. Теперь на собственном опыте убедился, что для руления на 40кг дуре по кочкам нужна хорошая торсионая жёсткость, которой 2х подвесу не хватает. И это у меня ещё достаточно мощная рама(dux tank2), как чувствуют себя в такой ситуации владельцы 2х подвесных стелсов и мерид даже сложно предположить.
Но у 2х подвеса есть неоспоримые преимущества:
1. Можно ехать 50км/ч по любой грунтовке без раскачки(я бы даже сказал растряски), особенно на гребёнке от тракторов(с асфальтом тяжелее, т.к. кромки ям на асфальте иногда бывают очень острыми для тяжёлого МК).
2. В моём случае кареточный узел расположен значительно выше обычного, задеть педалями обо что-то практически невозможно.
3. Задница защищена от неровностей дороги, да и всё, что расположено на раме тоже.

Может поискать какой-нибудь другой вариант 2х подвеса, обладающий бóльшей торсионной жёсткостью, и рассчитанный на крылья и багажник?
У кого какое мнение на этот счёт? Не стесняйтесь, давайте свои предложния.
PS: Мнениями типа "крылья не нужны", "багажник фтопку", "консольный на подседел, авось выдержит" лучше тему не засорять.
Двухподвес против хардтэйла.
Двухподвес, мощная рама, свободный треугольник, можно повесить нормальное крыло сзади.

E-Velobike

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 181
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двухподвес против хардтэйла.
« Ответ #35 : 06 Мар 2013 в 08:21 »
Поездив почти сезон на двухподвесе меня всё чаще стали посещать мысли о перестановке МК обратно на хардтэйл. Причины:
1. Не придумал как установить заднее крыло на 4х рычажную подвеску с 200мм ходом, на дропаутах - хлипко, на подседеле - далековато, чтобы вообще имело смысл это делать.
2. Периодически приходится перевозить грузы, частенько в районе 30кг, ни подседельный штырь, ни консольный багажник на это не рассчитаны. Плюс опять же необходимо крепить багажник достаточно высоко.
3. В треугольнике рамы места маловато(можно сказать вообще нет), либо нужно аккумуляторы вешать по бокам, что обламывает педалирование, либо уменьшать размер и ёмкость, что уменьшит дальность.
4. Теперь на собственном опыте убедился, что для руления на 40кг дуре по кочкам нужна хорошая торсионая жёсткость, которой 2х подвесу не хватает. И это у меня ещё достаточно мощная рама(dux tank2), как чувствуют себя в такой ситуации владельцы 2х подвесных стелсов и мерид даже сложно предположить.
Но у 2х подвеса есть неоспоримые преимущества:
1. Можно ехать 50км/ч по любой грунтовке без раскачки(я бы даже сказал растряски), особенно на гребёнке от тракторов(с асфальтом тяжелее, т.к. кромки ям на асфальте иногда бывают очень острыми для тяжёлого МК).
2. В моём случае кареточный узел расположен значительно выше обычного, задеть педалями обо что-то практически невозможно.
3. Задница защищена от неровностей дороги, да и всё, что расположено на раме тоже.

Может поискать какой-нибудь другой вариант 2х подвеса, обладающий бóльшей торсионной жёсткостью, и рассчитанный на крылья и багажник?
У кого какое мнение на этот счёт? Не стесняйтесь, давайте свои предложния.
PS: Мнениями типа "крылья не нужны", "багажник фтопку", "консольный на подседел, авось выдержит" лучше тему не засорять.
Двухподвес против хардтэйла.
Двухподвес, мощная рама, свободный треугольник, можно повесить нормальное крыло сзади.
На раме же по нерусски написано: "ездим только с горы!"

Страницы: <<1234 ... 9>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.511 секунд. Запросов: 124.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod