avatar_mevial

Двухподвес против хардтэйла.

Автор mevial, 04 Авг. 2011 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

H.I.M

И что, надпись не означает что раму нельзя электрофицировать. http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=6&t=36375

E-Velobike

Цитата: H.I.M от 06 Март 2013 в 12:34
И что, надпись не означает что раму нельзя электрофицировать. http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=6&t=36375
Электрифицировать вижу что можно, но посадка на веле расчитана на спуск сгоры!!! Педалировать будетт неудобно!
Надежда 100% на мотор?
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

TULSUNDUR

Цитата: TRO от 05 Март 2013 в 21:54
Однако вопрос хочу поднять о другом.
Для человека с рамой один аморт, а багажнику другой.
вот аммобагажник...  ;-)


опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Ампервел

ну вот, а я все мечтаю о двухсосисе :-)  Значит сама судьба говорит мне - катайся дальше на харде!

ra6fnq

#40
Цитата: TULSUNDUR от 06 Март 2013 в 16:14
вот аммобагажник...  ;-)
[/quote]
Во!!!  мне нечто такое надо!
на источник можно ссылку?!
совсем не понял что и как амортизирует кусок вилки. без него вроде проще, хотя могЁт это не для СБатарейки, а для ПТУРСа задней полусфЭры?!  :kidding:
у меня штаны висят ближе к ЦТ (сейчас, на хардтейле)
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Slider

Я подозреваю, такой багажник стоит дороже самого вела ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

SMILE1

Мужики, объясните уже отстающим :ah:, а есть какой-то глобальный смысл крепить багажник именно к раме, а не к маятнику??
Non credo quia absurdum

mr.Dream

Цитата: SMILE1 от 06 Март 2013 в 16:45
Мужики, объясните уже отстающим :ah:, а есть какой-то глобальный смысл крепить багажник именно к раме, а не к маятнику??
Познания приходят при перевозке десятка яиц на нем. Да и пиво вспениться сильно)
Видел крепление багажника к маятнику. Плюс - простота, минус - дополнительный неподрессоренй вес. Но кило 5-10 гречки можно везти и не подрессорено.

ra6fnq

Цитата: mr.Dream от 06 Март 2013 в 16:49
Цитата: SMILE1 от 06 Март 2013 в 16:45
Мужики, объясните уже отстающим :ah:, а есть какой-то глобальный смысл крепить багажник именно к раме, а не к маятнику??
Познания приходят при перевозке десятка яиц на нем. Да и пиво вспениться сильно)
Видел крепление багажника к маятнику. Плюс - простота, минус - дополнительный неподрессоренй вес. Но кило 5-10 гречки можно везти и не подрессорено.
что так, что этак, мудрить что то надо, да и рамы все разные.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ra6fnq

Цитата: Slider от 06 Март 2013 в 16:38
Я подозреваю, такой багажник стоит дороже самого вела ;)
как и любой самопал  ;-)
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

SMILE1

#46
Цитата: mr.Dream от 06 Март 2013 в 16:49
Познания приходят при перевозке ...
Вах, маршрутный электровел!?! )))))))
А пыво, точно знаю, лучше возить внутре... ни разу не выдохлось )))

Ну а если серьезно, на маятник ведь можно гораздо больше нарузить, чем на консоль подвесить,
... раз так в 5-10 :ah: навсидку. +ЦТ ниже, +штаны не будут болтаться.
Ну и проще на порядок в производстве.
Non credo quia absurdum

E-Velobike

 Если у подвеса жёсткий задний треугольник (хз мож он же маятник), то проще поставить универсальный багажник на верхние перья.

У моего подвеса верхние перья отдельные "палки" (линки). Хз выдержат ли они хоть 10 кг?
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

илс

Похоже,  идея крепкого, большого и подрессоренного багажника,  радикально решена только на 2-х подвесном лигераде:  :eureka:

На фото, везу урожай с дачи, в виде кабачков и 3-х литровых банок с огурцами и вареньем  ;-D

mevial

Цитата: SMILE1 от 06 Март 2013 в 17:02
Ну а если серьезно, на маятник ведь можно гораздо больше нарузить, чем на консоль подвесить,
... раз так в 5-10 :ah: навсидку. +ЦТ ниже, +штаны не будут болтаться.
Ну и проще на порядок в производстве.
При наличии маятника. А если задняя подвеска из линков, которые поворачиваются друг относительно друга?
PS: На будущий 567 буду мудрить "продолжение рамы", без багажника уныло.

SMILE1

ЦитироватьПри наличии маятника. А если задняя подвеска из линков, которые поворачиваются друг относительно друга?
Не понял что-то..., фото или схему можно?
Non credo quia absurdum

TULSUNDUR

Цитата: ra6fnq от 06 Март 2013 в 16:32
Во!!!  мне нечто такое надо!
на источник можно ссылку?!
к сожалению это всё что есть... фотки с какого-то велосайта были сохранены, и больше нету ничего... 
я и сам недопонял принцип его конструкции... как мне кажется - там просто доп аморт упиратеся от маятника но не в раму, а в багажник...
хотя я могу и ошибаться... но я не вижу конструкционной возможности для перемещения полки багажника относительно рамы...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

H.I.M

Цитата: E-Velobike от 06 Март 2013 в 15:12
Цитата: H.I.M от 06 Март 2013 в 12:34
И что, надпись не означает что раму нельзя электрофицировать. http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=6&t=36375
Электрифицировать вижу что можно, но посадка на веле расчитана на спуск сгоры!!! Педалировать будетт неудобно!
Надежда 100% на мотор?
Подседельный штырь выдвинул выше и все, педалировать нормально!

E-Velobike

#53
Цитата: H.I.M от 06 Март 2013 в 23:56
Цитата: E-Velobike от 06 Март 2013 в 15:12
Цитата: H.I.M от 06 Март 2013 в 12:34
И что, надпись не означает что раму нельзя электрофицировать. http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=6&t=36375
Электрифицировать вижу что можно, но посадка на веле расчитана на спуск сгоры!!! Педалировать будетт неудобно!
Надежда 100% на мотор?
Подседельный штырь выдвинул выше и все, педалировать нормально!
Вот мой первый электровелосипед:

Я был тоже такого мнения, когда закулибинил первый электовел. Крыл этих велосипедистов, особенно в гору. Под гору отставал. Один не знал что я вне зачёта. Увидел номер, мотор, скорость в горку и начал орать матом. Сбил он себе дыхание и потом слышал его яркие впечатления в толпе на финише. :laugh:
Потом был другой вел и я понял в чём именно разница. Сейчас у меня уже другие велы и они разные в плане эффективности педалирования, управляемости и удобства посадки.
Это моё субъективное мнение о DH раме:
- Неправильная геометрия для педалирования
- Высокий центр тяжести (высоко стоит каретка)
- Большой ход подвески (будет раскачка)
Рама DH расчитана на скоростное движение под гору с редким педалированием. В гору и по ровному на них не ездят так же как на горных лыжах и сноубордах.
Велосипед становится ..... Электрическим !!!