Реклама: вопрос по емкости LiPo батарейки

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от gosha_phantom (26.05.2019 в 18:14)8. ЗУ Бережок-7, 14 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от tj™ (26.05.2019 в 18:11)9. Помогите "апгрейдить" двухмоторный электро фэтбайк. (Электровелосипеды) от Владимир Алексеевич (26.05.2019 в 18:08)10. На самокате сбил женщину в Москве. (Свободный электрон) от x256 (26.05.2019 в 18:04)11. Моноколёсное общение с интересующимися. "Что за...?" (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (26.05.2019 в 18:00)12. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от Palych_82 (26.05.2019 в 17:57)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 11190 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Авг 2011 в 14:09
Прочитано 11190 раз
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4989
Всем привет! Имею вот такую батарейку ссылка

   PRODUCT DESCRIPTION

Specification

Size:228mm x 66.3mm x 26mm
Capacity: 10000mAh
Voltage: 11.1v
Continuous Discharge Rate: 10C
Max : 20C
Charger Time: Recommend (by input 1A)
NetWeight: 694g
Package Contents
1 x Transmetic 10000mAh 11.1V 10C

заряжаю током в 2А.. вместо рекомендованного... гхмм... 1А
висит пищалка, которая пищит на 9.9 вольт падении.

Последнее время начинает пищать на пути домой, примерно после 12км пробега.
пытаюсь понять нормально ли это? Езжу месяц, примерно 10-20 циклов.

Расстояние примерно всегда одинаковое, так что иногда езжу без селлога, но вроде бы глубоких разрядов не допускал.

причем при нагрузке напряжение падает и начинает пищять, если помочь педалями нормально все....

это в порядке вещей? Какой график разряда липо линейный?

Меня больше всего напрягает что уже куплены и идут по почте 2 батарейки таки же на 14.8

Может заряжать 1а током как положено?

может когда она начинает пищать там еще остается половина емкости и это нормально?

p.s батарейка висит последовательно 24В LiFe

« Последнее редактирование: 04 Авг 2011 в 17:06 от ranger »

04 Авг 2011 в 18:55
Ответ #1
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4989
померял, 10.8 в остатке. Получается прыгает до 9.9 при нагрузке. Это нормально?
сколько там осталось еще можно понять? Заряженная около 12 вольт.
Может там еще половина? Какой критический уровень? Где то 2 пишут, где то 3.5

04 Авг 2011 в 19:23
Ответ #2
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255

причем при нагрузке напряжение падает и начинает пищять, если помочь педалями нормально все....

это в порядке вещей? Какой график разряда липо линейный?
сколько раз писали уже у этих недолиполей разбег по емкости\внутреннему сопротивлению гм.... соответствует их цене :)
так что не стоит ожидать от них нормальной работы...
а напряжение нужно смотреть на каждой ячейке а не мерить "среднюю температуру по больнице" тогда будет понятно что с ними происходит

04 Авг 2011 в 19:57
Ответ #3
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4989
по напряжению все одинаковое ;)

значит пара липолей в параллель будет самое то ;))

04 Авг 2011 в 22:07
Ответ #4
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Для ЛиПо недопустим разряд ниже 3В,при 3.3 там почти ничего нет.А вот при 3,3 под нагрузкой-еще есть кое что.Если у Вас АКБ 10Ач из трансметиков,её лучше больше чем на 10А не грузить-будет проседать около 0.2-0.3В на ячейку.По возможности ток не должен превышать емкости для таких Трансметиков.

04 Авг 2011 в 22:11
Ответ #5
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
ranger  а сколько выходит цена с доставкой, уж больно мне цена на сайте нравится 27 баксов  за 10ач11В дешевле чем свинец :bd:
А не тестили на емкость? Может там внутри пластилин?

04 Авг 2011 в 22:18
Ответ #6
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Мне ,к примеру,10Ач/14,8В встали в 52-53$ в Москву,брал в несколько партий,цена зависела от веса.То есть 11,1В/10Ач встанут около 40$ :)Пы.Сы.:емкость после пары заряд/разрядов в среднем 9,6Ач.

04 Авг 2011 в 22:23
Ответ #7
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
Мне ,к примеру,10Ач/14,8В встали в 52-53$ в Москву,брал в несколько партий,цена зависела от веса.То есть 11,1В/10Ач встанут около 40$ :)Пы.Сы.:емкость после пары заряд/разрядов в среднем 9,6Ач.
У вас Трансметики? Как Ведут себя? Скольо пробег на них уже?

04 Авг 2011 в 23:52
Ответ #8
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4989
Да, у меня трансметики! брал на лидерхобби. С доставкой встало около 1200руб.
Готов скинуть и отдать тут батарею на 11В когда придут две на 15В, ждать осталось 2-3 недели ;)

на ней тогда будет порядка 20-30 циклов не полных.

ведут себя нормально, только я все не могу понять, после 12км пробега 3.6 вольт на банку это много или мало. Под нагрузкой просаживается судя по всему до 3.3 начинает пикать селлог. Если ток уменьшить то все ок. Т.е они явно не расчитаны на ток который у меня.

Вроде бы однажды приехал около 25км, правда помогал чтобы не пикало ;) после этого горели 3 из 4 диодов, т.е до 3 вольт не дошло.

Сегодня спаял спаренный селлог, на той неделе если будет возможность то покатаюсь, будут более точные данные.

В любом случае выходит батарея в 2-3 раза дешевле чем LiFe. Даже если взять по зарядке на банку. А 3S можно скрутить в 6S по идее.

p.s надеюсь после увеличения напряжения ток уменьшится.

05 Авг 2011 в 10:11
Ответ #9
Оффлайн

DANCIG

Сообщений: 11
Очень даже не плохо получается по цене.

Мне надо 36В. Думаю взять Tmetic10000mAh 22.2v 6S + Tmetic10000mAh 18.5 v 5S  и использовать последовательно.
40,7 В не слишком много будет?
А зарядку можно использовать типа этой ссылка
А на 2 канала такие зарядки бывают?

05 Авг 2011 в 10:30
Ответ #10
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4989
я хочу взять зарядку на 8 банок и спаять 15в банки вместе. Получится 8s или почти 30 вольт.
Имея две такие банки можно будет выбирать либо ехать с батареей 60в, либо 30В 20Ач

или даже еще 2 докупить. Будет 60В 20Ач или 30в 40АЧ. Вес в последнем варианте 6.5 кг (!!!!!!!)

осложняет то что есть 24в аккум, и 12в по 10АЧ, все кручу варианты.
Идеально сделать модульную систему с вилками и тумблерами но хочется упросить по максимуму.

Думаю сделаю как то интересно и выложу. На данный момент есть батарея 24в, розетка, к ней можно подключать дополнительную батарею или сборку. В принципе если после сборки поставить еще такую же розетку то хвост может быть бесконечным. Разумеется предохранители стоят и т.д




05 Авг 2011 в 11:45
Ответ #11
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Мне ,к примеру,10Ач/14,8В встали в 52-53$ в Москву,брал в несколько партий,цена зависела от веса.То есть 11,1В/10Ач встанут около 40$ :)Пы.Сы.:емкость после пары заряд/разрядов в среднем 9,6Ач.
У вас Трансметики? Как Ведут себя? Скольо пробег на них уже?
Пока только тестировал,эксплуатации небыло.

05 Авг 2011 в 21:22
Ответ #12
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
Мне ,к примеру,10Ач/14,8В встали в 52-53$ в Москву,брал в несколько партий,цена зависела от веса.То есть 11,1В/10Ач встанут около 40$ :)Пы.Сы.:емкость после пары заряд/разрядов в среднем 9,6Ач.
У вас Трансметики? Как Ведут себя? Скольо пробег на них уже?
Пока только тестировал,эксплуатации небыло.
е-маё, а чего ж вы их рекламируете так раз даже не катались на них?
может их хватит на 10 циклов а потом они вздуются?
имхо есть смысл потратить чуть больше денег на липоли с хоббикинга - на них очень много народу катается и большинство довольны...
да и токи разряда те держат нормальные - до 5-10С без проблем.
А тут дешевле ноутбучных батареек напотрошить чем этот недолитий заказывать. Токи разряда всеравно никакие...
« Последнее редактирование: 05 Авг 2011 в 22:22 от andreym »

06 Авг 2011 в 10:17
Ответ #13
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Не помню ни одного поста,где я их рекламирую.Более того везде пишу,что более 1С грузить опастно,пока нет полных данных.Именно 1С я их и тестировал,на полный разряд.Вся реклама-констатация факта самой низкой цены в классе.Однако количество владельцев Трансметиков выросло,есть надежда,что и данные по живучести появятся.Свою сборку 60В/30А только к октябрю смогу применить,к сожалению...

09 Авг 2011 в 11:22
Ответ #14
Оффлайн

sava45

Курган Сообщений: 190
Тоже купил такую батарейку Transmetic 10000mAh 11.1V 10C в количестве 2 шт, цена больно вкусная показалась. Но потом почитав отзывы, понял что использовать её одну не получиться,оч. маленький разрядный ток у неё, двигатель у меня 24в 250 ватт. Решено до заказать в параллель Turnigy 5000mAh 6S 20C, пока одну, в дальнейшем ещё 1 пак возьму. Вопрос если их за параллелить, силовые и балансировочные провода, то не будет ли проблем, т.к у них разное внутреннее сопротивление. Заряжать собираюсь модельной зарядкой Imax B6.

09 Авг 2011 в 11:38
Ответ #15
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Поскольку все запараллелено,и емкость выше,а ток на ячейку меньше,проблем,скорее всего,не будет.

09 Авг 2011 в 12:05
Ответ #16
Оффлайн

sava45

Курган Сообщений: 190
Поскольку все запараллелено,и емкость выше,а ток на ячейку меньше,проблем,скорее всего,не будет.
Боюсь что батарея с меньшим вн.сопротивление, будет быстрее разряжаться и заряжаться соответсвенно, или я не прав? 

09 Авг 2011 в 12:14
Ответ #17
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Поскольку все запараллелено,и емкость выше,а ток на ячейку меньше,проблем,скорее всего,не будет.
Боюсь что батарея с меньшим вн.сопротивление, будет быстрее разряжаться и заряжаться соответсвенно, или я не прав? 
Параллель не даст быстрее,просто токи между ними распределятся неравномерно,но к финишу по любому вместе придут.