avatar_ranger

вопрос по емкости LiPo батарейки

Автор ranger, 04 Авг. 2011 в 14:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

Всем привет! Имею вот такую батарейку https://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223817

   PRODUCT DESCRIPTION

Specification

Size:228mm x 66.3mm x 26mm
Capacity: 10000mAh
Voltage: 11.1v
Continuous Discharge Rate: 10C
Max : 20C
Charger Time: Recommend (by input 1A)
NetWeight: 694g
Package Contents
1 x Transmetic 10000mAh 11.1V 10C

заряжаю током в 2А.. вместо рекомендованного... гхмм... 1А
висит пищалка, которая пищит на 9.9 вольт падении.

Последнее время начинает пищать на пути домой, примерно после 12км пробега.
пытаюсь понять нормально ли это? Езжу месяц, примерно 10-20 циклов.

Расстояние примерно всегда одинаковое, так что иногда езжу без селлога, но вроде бы глубоких разрядов не допускал.

причем при нагрузке напряжение падает и начинает пищять, если помочь педалями нормально все....

это в порядке вещей? Какой график разряда липо линейный?

Меня больше всего напрягает что уже куплены и идут по почте 2 батарейки таки же на 14.8

Может заряжать 1а током как положено?

может когда она начинает пищать там еще остается половина емкости и это нормально?

p.s батарейка висит последовательно 24В LiFe

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ranger

померял, 10.8 в остатке. Получается прыгает до 9.9 при нагрузке. Это нормально?
сколько там осталось еще можно понять? Заряженная около 12 вольт.
Может там еще половина? Какой критический уровень? Где то 2 пишут, где то 3.5
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

andreym

Цитата: ranger от 04 Авг. 2011 в 14:09

причем при нагрузке напряжение падает и начинает пищять, если помочь педалями нормально все....

это в порядке вещей? Какой график разряда липо линейный?
сколько раз писали уже у этих недолиполей разбег по емкости\внутреннему сопротивлению гм.... соответствует их цене :)
так что не стоит ожидать от них нормальной работы...
а напряжение нужно смотреть на каждой ячейке а не мерить "среднюю температуру по больнице" тогда будет понятно что с ними происходит

ranger

по напряжению все одинаковое ;)

значит пара липолей в параллель будет самое то ;))
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

aleks17121960

Для ЛиПо недопустим разряд ниже 3В,при 3.3 там почти ничего нет.А вот при 3,3 под нагрузкой-еще есть кое что.Если у Вас АКБ 10Ач из трансметиков,её лучше больше чем на 10А не грузить-будет проседать около 0.2-0.3В на ячейку.По возможности ток не должен превышать емкости для таких Трансметиков.
Делай,что должен,и будь,что будет...

turbo

ranger  а сколько выходит цена с доставкой, уж больно мне цена на сайте нравится 27 баксов  за 10ач11В дешевле чем свинец :bd:
А не тестили на емкость? Может там внутри пластилин?

aleks17121960

Мне ,к примеру,10Ач/14,8В встали в 52-53$ в Москву,брал в несколько партий,цена зависела от веса.То есть 11,1В/10Ач встанут около 40$ :)Пы.Сы.:емкость после пары заряд/разрядов в среднем 9,6Ач.
Делай,что должен,и будь,что будет...

turbo

Цитата: aleks17121960 от 04 Авг. 2011 в 22:18
Мне ,к примеру,10Ач/14,8В встали в 52-53$ в Москву,брал в несколько партий,цена зависела от веса.То есть 11,1В/10Ач встанут около 40$ :)Пы.Сы.:емкость после пары заряд/разрядов в среднем 9,6Ач.
У вас Трансметики? Как Ведут себя? Скольо пробег на них уже?

ranger

Да, у меня трансметики! брал на лидерхобби. С доставкой встало около 1200руб.
Готов скинуть и отдать тут батарею на 11В когда придут две на 15В, ждать осталось 2-3 недели ;)

на ней тогда будет порядка 20-30 циклов не полных.

ведут себя нормально, только я все не могу понять, после 12км пробега 3.6 вольт на банку это много или мало. Под нагрузкой просаживается судя по всему до 3.3 начинает пикать селлог. Если ток уменьшить то все ок. Т.е они явно не расчитаны на ток который у меня.

Вроде бы однажды приехал около 25км, правда помогал чтобы не пикало ;) после этого горели 3 из 4 диодов, т.е до 3 вольт не дошло.

Сегодня спаял спаренный селлог, на той неделе если будет возможность то покатаюсь, будут более точные данные.

В любом случае выходит батарея в 2-3 раза дешевле чем LiFe. Даже если взять по зарядке на банку. А 3S можно скрутить в 6S по идее.

p.s надеюсь после увеличения напряжения ток уменьшится.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

DANCIG

Очень даже не плохо получается по цене.

Мне надо 36В. Думаю взять Tmetic10000mAh 22.2v 6S + Tmetic10000mAh 18.5 v 5S  и использовать последовательно.
40,7 В не слишком много будет?
А зарядку можно использовать типа этой https://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001225373
А на 2 канала такие зарядки бывают?

ranger

я хочу взять зарядку на 8 банок и спаять 15в банки вместе. Получится 8s или почти 30 вольт.
Имея две такие банки можно будет выбирать либо ехать с батареей 60в, либо 30В 20Ач

или даже еще 2 докупить. Будет 60В 20Ач или 30в 40АЧ. Вес в последнем варианте 6.5 кг (!!!!!!!)

осложняет то что есть 24в аккум, и 12в по 10АЧ, все кручу варианты.
Идеально сделать модульную систему с вилками и тумблерами но хочется упросить по максимуму.

Думаю сделаю как то интересно и выложу. На данный момент есть батарея 24в, розетка, к ней можно подключать дополнительную батарею или сборку. В принципе если после сборки поставить еще такую же розетку то хвост может быть бесконечным. Разумеется предохранители стоят и т.д



Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

aleks17121960

Цитата: turbo от 04 Авг. 2011 в 22:23
Цитата: aleks17121960 от 04 Авг. 2011 в 22:18
Мне ,к примеру,10Ач/14,8В встали в 52-53$ в Москву,брал в несколько партий,цена зависела от веса.То есть 11,1В/10Ач встанут около 40$ :)Пы.Сы.:емкость после пары заряд/разрядов в среднем 9,6Ач.
У вас Трансметики? Как Ведут себя? Скольо пробег на них уже?
Пока только тестировал,эксплуатации небыло.
Делай,что должен,и будь,что будет...

andreym

#12
Цитата: aleks17121960 от 05 Авг. 2011 в 11:45
Цитата: turbo от 04 Авг. 2011 в 22:23
Цитата: aleks17121960 от 04 Авг. 2011 в 22:18
Мне ,к примеру,10Ач/14,8В встали в 52-53$ в Москву,брал в несколько партий,цена зависела от веса.То есть 11,1В/10Ач встанут около 40$ :)Пы.Сы.:емкость после пары заряд/разрядов в среднем 9,6Ач.
У вас Трансметики? Как Ведут себя? Скольо пробег на них уже?
Пока только тестировал,эксплуатации небыло.
е-маё, а чего ж вы их рекламируете так раз даже не катались на них?
может их хватит на 10 циклов а потом они вздуются?
имхо есть смысл потратить чуть больше денег на липоли с хоббикинга - на них очень много народу катается и большинство довольны...
да и токи разряда те держат нормальные - до 5-10С без проблем.
А тут дешевле ноутбучных батареек напотрошить чем этот недолитий заказывать. Токи разряда всеравно никакие...

aleks17121960

Не помню ни одного поста,где я их рекламирую.Более того везде пишу,что более 1С грузить опастно,пока нет полных данных.Именно 1С я их и тестировал,на полный разряд.Вся реклама-констатация факта самой низкой цены в классе.Однако количество владельцев Трансметиков выросло,есть надежда,что и данные по живучести появятся.Свою сборку 60В/30А только к октябрю смогу применить,к сожалению...
Делай,что должен,и будь,что будет...

sava45

Тоже купил такую батарейку Transmetic 10000mAh 11.1V 10C в количестве 2 шт, цена больно вкусная показалась. Но потом почитав отзывы, понял что использовать её одну не получиться,оч. маленький разрядный ток у неё, двигатель у меня 24в 250 ватт. Решено до заказать в параллель Turnigy 5000mAh 6S 20C, пока одну, в дальнейшем ещё 1 пак возьму. Вопрос если их за параллелить, силовые и балансировочные провода, то не будет ли проблем, т.к у них разное внутреннее сопротивление. Заряжать собираюсь модельной зарядкой Imax B6.

aleks17121960

Поскольку все запараллелено,и емкость выше,а ток на ячейку меньше,проблем,скорее всего,не будет.
Делай,что должен,и будь,что будет...

sava45

Цитата: aleks17121960 от 09 Авг. 2011 в 11:38
Поскольку все запараллелено,и емкость выше,а ток на ячейку меньше,проблем,скорее всего,не будет.
Боюсь что батарея с меньшим вн.сопротивление, будет быстрее разряжаться и заряжаться соответсвенно, или я не прав? 

aleks17121960

Цитата: sava45 от 09 Авг. 2011 в 12:05
Цитата: aleks17121960 от 09 Авг. 2011 в 11:38
Поскольку все запараллелено,и емкость выше,а ток на ячейку меньше,проблем,скорее всего,не будет.
Боюсь что батарея с меньшим вн.сопротивление, будет быстрее разряжаться и заряжаться соответсвенно, или я не прав? 
Параллель не даст быстрее,просто токи между ними распределятся неравномерно,но к финишу по любому вместе придут.
Делай,что должен,и будь,что будет...

ranger

В общем мой вывод что они скорее стоят своих денег чем нет! Под нагрузкой на 12-м километре получалось 3.5 вольт, если считать критическим уровень 3.0-3.3 то как раз можно рассчитывать что там осталось 30-40%.

Т.е если по емкости они и меньше то не на много. Другое дело то, что они просаживаются связано с тем что 10С их рабочий ток. А мы грузим большим. Но это допустимо. В общем отличные батарейки. Но стоить 2 в параллель смысла нету, за те-же деньги можно взять уже что-то лучше.

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

asdfg

Странный подход у вас, емкость в километрах мерите.
Сделайте же контрольные прогоны на разных нагрузках, наконец то.Я обычно тестирую на 2,5 \5 \ 10А. Снимаю показания через каждые 20-10-5 мин соответственно.Строю графики , и все вижу, кто есть кто.
Для этого не надо дорогого оборудования, достаточно тестера , милиметровой проволоки с стройрынка и ведра воды.
Тема недорогого липо интересна, но подход какой то детский ( или дилетантский).
Киев – мать городов русских.

ranger

Цитата: asdfg от 10 Авг. 2011 в 01:02
Странный подход у вас, емкость в километрах мерите.
Сделайте же контрольные прогоны на разных нагрузках, наконец то.Я обычно тестирую на 2,5 \5 \ 10А. Снимаю показания через каждые 20-10-5 мин соответственно.Строю графики , и все вижу, кто есть кто.
Для этого не надо дорогого оборудования, достаточно тестера , милиметровой проволоки с стройрынка и ведра воды.
Тема недорогого липо интересна, но подход какой то детский ( или дилетантский).

сожалею, но до уровня оба конца липо в ведро воды я пока еще не дорос.  :ak:
ума не приложу куда девать проволоку..
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

METAL

проволоку вместо спирали, ее и подключать как нагрузку, а ведро воды- чтоб эта самая проволока сильно не разогрелась(если что, то от электроплитки нихрому набрать можно)  :af:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

asdfg

Все правильно METAL.
-
Всего лишь школьный курс физики.Спираль из толстой железной проволоки надежнее.Да и дешевле.
В воду опускать для хорошего охлаждения. Чтоб гарью  не воняло в комнате.
Кроме того, водой можно регулировать силу тока в цепи.
Спираль при нагреве увеличивает сопротивление, соответственно ток падает. Нужно перемещать точку соединения, чтобы ток был стабильным.
А если использовать воду в качестве охладителя,  то нагрев спирали меньше ,( не больше 100 *) соответственно ток плавает тоже меньше. Не нужно переподключать точку соединения.
И еще, при разряде напруга падает, и соответственно ток тоже.
Для удержания его стабильным тоже использую воду. В начале разряда часть спирали находится над водой, а по мере падения напруги я все больше погружаю спираль в воду , и таким образом поддерживаю ток на постоянном уровне..

-
Можно конечно же это все реализовать электроникой, но мне лень паять устройство, для по сути разового применения.
Киев – мать городов русских.

xaoyag

Есть еще способ, через стабилизатор тока разряжать на нагрузку. И контролировать не вольтметром а
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__10080__Turnigy_130A_Watt_Meter_and_Power_Analyzer.html
или
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__6380__Watt_Meter_Power_Analyzer_Watts_up_Ver_2_.html
А можно и просто какую либо нагрузку, я например для 10 ампер испльзую автомобильную лампочку в которой дальний и ближний свет соединены вместе, при заряженом акб до 130ватт при розряженом до 100ватт а ваттметр сам все считает
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

asdfg

Да,   набор лампочек ( спиралей в них) тоже хороший вариант.
Для автовладельца это просто, так как лампочек всяких дофига дома  валяется.
Нить накала лампочки в значительной мере является стабилизатором тока, хотя и не в широком диапазоне.
Главное ,правильно подобрать номиналы по мощности и варианту подключения.
Киев – мать городов русских.

aleks17121960

Зимой пользовался нихромом,навитым на кирпич.Один конец с крокодилом,ток регулировать.Ну,и погрелся заодно :D
Делай,что должен,и будь,что будет...

redimer

Цитата: ranger от 09 Авг. 2011 в 23:17
В общем мой вывод что они скорее стоят своих денег чем нет! Под нагрузкой на 12-м километре получалось 3.5 вольт, если считать критическим уровень 3.0-3.3 то как раз можно рассчитывать что там осталось 30-40%.

Т.е если по емкости они и меньше то не на много. Другое дело то, что они просаживаются связано с тем что 10С их рабочий ток. А мы грузим большим. Но это допустимо. В общем отличные батарейки. Но стоить 2 в параллель смысла нету, за те-же деньги можно взять уже что-то лучше.
1) в нормальных липо батареях при 3,6 вольтах почти нечего не остается....
2) нормальные ЛиПо не проседают под нагрузкой.
3) ваша батарея не отдает ток 10С, 10С * 10 ампер часов = ток 100 ампер. а вы грузите её большим? что-то я не верю в это... скороее всего у вас 15-30 ампер. тоесть 1,5-3С.
4) ток зарядки 1А что равно 0,1С да это же полный кал. 10 часов заряжать!!!

ps это УГ недостойно даже носить имя LiPo батареи.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

redimer

вопрос стоимости тоже под сомнением.
некачественный Transmetic 10000mAh 11,1 стоят $ 32,22 = ( $32,22 / 111 Вт/ч * 1000) = 290$ за 1кВт/ч емкости.
и качественный Turnigy 5000mAh 4S1P 14,8 20C $ 22,59 = ( $22.59 / 74 Вт/ч * 1000) = 305$ за 1кВт/ч емкости.

разница просто огромна за 15$ :-)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

aleks17121960

Цитата: redimer от 12 Сен. 2011 в 03:01
вопрос стоимости тоже под сомнением.
некачественный Transmetic 10000mAh 11,1 стоят $ 32,22 = ( $32,22 / 111 Вт/ч * 1000) = 290$ за 1кВт/ч емкости.
и качественный Turnigy 5000mAh 4S1P 14,8 20C $ 22,59 = ( $22.59 / 74 Вт/ч * 1000) = 305$ за 1кВт/ч емкости.

разница просто огромна за 15$ :-)
Неправильный подсчет-считать с доставкой надо.И во вторых:качество-это соответствие товара требованиям клиента(первый курс ВУЗа)Если меня устраивает ток 1-1.5С без просадки и зарядка 0.2С-для меня Трансметик качествен,для Вас-нет,так как у Вас другие требования.Кроме того,при АКБ 52В/30Ач вес тоже важен,а он легче(900гр котлета),емкость 10Ач снижает количество монтажа и вес опять же.Результат-10.4кг на 1560Вт.ч.Пока около 30 циклов прошла батарея-проблем нет.
Делай,что должен,и будь,что будет...

redimer

1) давайте посчитаем с доставкой. озвучте цифры стоимости с доставкой
2) качественный по параметру токоотдачи, зарядного тока, жесткий корпус, просадки напряжения под нагрузкой, количеству циклов.
3) вес единственный параметр по которому трансметики лучше. мои 1480 Вт/ч Turnigy весят аж 11.96 кг
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

aleks17121960

Цитата: redimer от 12 Сен. 2011 в 13:29
1) давайте посчитаем с доставкой. озвучте цифры стоимости с доставкой
2) качественный по параметру токоотдачи, зарядного тока, жесткий корпус, просадки напряжения под нагрузкой, количеству циклов.
3) вес единственный параметр по которому трансметики лучше. мои 1480 Вт/ч Turnigy весят аж 11.96 кг
Почем Ваши,не знаю,а мои-52,6юсд до Москвы.Это 0.356юсд за Вт.ч.По току заряда-0.6С без проблем,когда по одной тестировал-проверил,просто зарядка у меня 5-7А сейчас.По току отдачи-1,5С дежат с минимальной просадкой,опять же проверял до сборки,на аппарате больше 1.4С не бывает в принципе,на горках,а так крейсерский ток 28А максимум.Жесткий корпус=больше объем,у меня просто не влезли бы,собрал на толстом двустороннем скотче и в жесткий корпус упаковал.После отжига на 20-30км напряжение потом поднимается на 5-7мВ на ячейку,это очень плохо?
Делай,что должен,и будь,что будет...

redimer

Цитата: aleks17121960 от 12 Сен. 2011 в 20:03
Почем Ваши,не знаю,а мои-52,6юсд до Москвы.Это 0.356юсд за Вт.ч.По току заряда-0.6С без проблем,когда по одной тестировал-проверил,просто зарядка у меня 5-7А сейчас.По току отдачи-1,5С дежат с минимальной просадкой,опять же проверял до сборки,на аппарате больше 1.4С не бывает в принципе,на горках,а так крейсерский ток 28А максимум.Жесткий корпус=больше объем,у меня просто не влезли бы,собрал на толстом двустороннем скотче и в жесткий корпус упаковал.После отжига на 20-30км напряжение потом поднимается на 5-7мВ на ячейку,это очень плохо?
1) мне с доставкой Turnigy обошлись в 12,8 рубля за Вт/ч. (тоже не дорого)
2) ток заряда у них 6С, 30 ампер на банку, у меня нету такого зарядного. тем более что у меня 16S5P. пять банок в паралель, заряжаю все вместе 1200 Вт зарядкой током в 25 Ампер. выходит по 5А на каждую банку, типа 1С (это просто супер мега мягкий режим для этих котлет)
3) ток разряда 20-30С даже можно не обсуждать, там за 500 ампер легко можно получить, на контроллере ограничение в 50А. (опять же легкий режим эксплуатации положительно скажется на сроке службы). если не косякну надеюсь выжать 800+ циклов.

зы а вот у трансметиков четко написано заряжать рекомендуется током 1А, а вы заряжаете током 5-6 ампер, ох жалко мне ваши батареи, не проживут они так долго...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

ranger

в общем мучаю батарейки 3А током заряда, и около 20А током разряда. Полет нормальный за исключением что это на пределе их возможностей. Честная батарейка. Выдержала даже КЗ :) и кстати не одно
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

aleks17121960

#33
Цитата: redimer от 13 Сен. 2011 в 13:11
...
зы а вот у трансметиков четко написано заряжать рекомендуется током 1А, а вы заряжаете током 5-6 ампер, ох жалко мне ваши батареи, не проживут они так долго...
Насчет 1А-они так часто пишут,и на ЕБэе тоже.При этом же пишут зарядка 1С,а емкость 10А.Когда балансировал батареи перед сборкой,при заряде 7А нагрев не наблюдался.При разряде 10А(1С) были чуть теплыми,но это первые циклы.Сейчас при разряде около 1С нагрева нет.Так что пока ничего плохого в Трансметиках не заметил,может,везет просто.
Делай,что должен,и будь,что будет...

redimer

Цитата: aleks17121960 от 29 Сен. 2011 в 00:05
Насчет 1А-они так часто пишут,и на ЕБэе тоже.При этом же пишут зарядка 1С,а емкость 10А.Когда балансировал батареи перед сборкой,при заряде 7А нагрев не наблюдался.При разряде 10А(1С) были чуть теплыми,но это первые циклы.Сейчас при разряде около 1С нагрева нет.Так что пока ничего плохого в Трансметиках не заметил,может,везет просто.
Я искрене надеюсь что Ваши трансметики прослужат Вам долго и хорошо.
По цене спорить не буду, трансметики дешевле.
Единственное что меня смушает это просадка по напряжению, для электротранспорта это плохо :(
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

ranger

Цитата: redimer от 03 Окт. 2011 в 17:45
Цитата: aleks17121960 от 29 Сен. 2011 в 00:05
Насчет 1А-они так часто пишут,и на ЕБэе тоже.При этом же пишут зарядка 1С,а емкость 10А.Когда балансировал батареи перед сборкой,при заряде 7А нагрев не наблюдался.При разряде 10А(1С) были чуть теплыми,но это первые циклы.Сейчас при разряде около 1С нагрева нет.Так что пока ничего плохого в Трансметиках не заметил,может,везет просто.
Я искрене надеюсь что Ваши трансметики прослужат Вам долго и хорошо.
По цене спорить не буду, трансметики дешевле.
Единственное что меня смушает это просадка по напряжению, для электротранспорта это плохо :(

просадка есть. следующие батарейки будут явно не трнансметики, или в паралель :)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

aleks17121960

Писал уже об этом и еще напишу-при 1С-1.5С просадки практически нет.То есть Трансметики подходят для АКБ большой емкости,для небольшихз емкостей с большими токами потребления надо подороже брать.Если у меня 30Ач(а будет скоро и 40Ач),а токи не более 35А,мне подходят
Делай,что должен,и будь,что будет...

ranger

Цитата: aleks17121960 от 03 Окт. 2011 в 18:39
Писал уже об этом и еще напишу-при 1С-1.5С просадки практически нет.То есть Трансметики подходят для АКБ большой емкости,для небольшихз емкостей с большими токами потребления надо подороже брать.Если у меня 30Ач(а будет скоро и 40Ач),а токи не более 35А,мне подходят

а вот у меня и на 20А просаживается дай боже. С 60 вольт до 52 и дальше.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

schemer

Цитата: ranger от 03 Окт. 2011 в 19:12
а вот у меня и на 20А просаживается дай боже. С 60 вольт до 52 и дальше.

Скажите, а чем Вы меряли просадку? Тут как бы пиковый вольтметр нужен. И самое главное -  для правильного определения напряжения  просадки, все ячейки должны быть сбалансированы, чем точнее тем лучше.
Дело в том, что я собрал себе пиковый вольтметр со светодиодной индикацией. Один светодиод - 1 Вольт. Так вот, если ячейки сбалансированы, то никаких нареканий на измерения во время езды нет. А если на свежезаряженной батарее разбаланс ячеек без нагрузки 15-20 милливольт, то во время езды светодиоды начинают загораться по 2-4 штуки. Вобщем чем больше разбаланс, тем больше светодиодов зажигается.
Мне кажется, что просадка до 52 Вольт слишком много. Может всё же ячейки не сбалансированы, да и измеритель не совсем подходит для этих целей. Для сравнения, у меня просадка на свежезаряженной батарее с разбегом в ячейках до 10 милиВольт, всего 1(один) Вольт. Батареи - обычные Турниги, максимально 20С, общая ёмкость 15А/час + Циклон и планетарка.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

ranger

Цитата: schemer от 03 Окт. 2011 в 22:30
Цитата: ranger от 03 Окт. 2011 в 19:12
а вот у меня и на 20А просаживается дай боже. С 60 вольт до 52 и дальше.

Скажите, а чем Вы меряли просадку? Тут как бы пиковый вольтметр нужен. И самое главное -  для правильного определения напряжения  просадки, все ячейки должны быть сбалансированы, чем точнее тем лучше.
Дело в том, что я собрал себе пиковый вольтметр со светодиодной индикацией. Один светодиод - 1 Вольт. Так вот, если ячейки сбалансированы, то никаких нареканий на измерения во время езды нет. А если на свежезаряженной батарее разбаланс ячеек без нагрузки 15-20 милливольт, то во время езды светодиоды начинают загораться по 2-4 штуки. Вобщем чем больше разбаланс, тем больше светодиодов зажигается.
Мне кажется, что просадка до 52 Вольт слишком много. Может всё же ячейки не сбалансированы, да и измеритель не совсем подходит для этих целей. Для сравнения, у меня просадка на свежезаряженной батарее с разбегом в ячейках до 10 милиВольт, всего 1(один) Вольт. Батареи - обычные Турниги, максимально 20С, общая ёмкость 15А/час + Циклон и планетарка.

измеряю после балансировки хоббикинговским селлогом, который висит на 2 метровом удлинителе балансирных проводов.
что удивительно, если подрубить только одну банку то просадка намного ниже. А именно всего 0.3-0.4 вольта. Впрочем это уже описывал в темах ремонт и про липо.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

aleks17121960

Цитата: ranger от 03 Окт. 2011 в 19:12
Цитата: aleks17121960 от 03 Окт. 2011 в 18:39
Писал уже об этом и еще напишу-при 1С-1.5С просадки практически нет.То есть Трансметики подходят для АКБ большой емкости,для небольшихз емкостей с большими токами потребления надо подороже брать.Если у меня 30Ач(а будет скоро и 40Ач),а токи не более 35А,мне подходят

а вот у меня и на 20А просаживается дай боже. С 60 вольт до 52 и дальше.
У меня просадка на старте и в горку меньше 0.1В на ячейку.Около 1,2В на АКБ(14S),причем когда АКБ новая была,несбалансированая,до 2В проседала,но не больше.
Делай,что должен,и будь,что будет...